Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 21 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Валеева Алевтина Николаевна
  • Ельцова Ольга Геннадьевна
  • Прошлякова Александра Рудольфовна

Ученики

  • Ворончихин Артём Львович
  • Молошонок Мелана Анатольевна
  • Назарова Алиса Антоновна
  • Нуриев Карим Фанисович
  • Паймухина Ксения Александровна
  • Уткин Матвей Станиславович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
 

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


Конспект урока по теме «Масштаб плана» 6 класс


Практическая работа – определение видов масштаба

Цели урока:

1. уметь различать разные виды масштаба, использовать, выполнять размещение п/з

2. переводить численный масштаб в именованный и наоборот

3. определить расстояния на плане, с помощью линейного масштаба

 
Средства обучения:

План местности

Карточки – условные знаки

Циркуль

Учебник

Атлас

Ход урока

Опрос – диагностика усвояемости

1) что такое план местности

2) почему важно его изучать

3) с помощью чего изображают различные объекты на плане местности

4) повторить условные знаки

5) как изображена дорога, тропа, огород и т.д. на плане (с помощью масштаба)

6) что такое масштаб

7) виды масштаба


Проверка д/з -  на доске задание № 3.

Закрепление: численный и именованный масштаб


1) Переведите ч.м. в и.м.    в 1 см – 100 м (1 : 10 000); 0.5 км (1 : 50 000)

1 : 500  (в 1 см – 5 м)

1 : 10000 (в 1 см -  100 м)

1 : 250000(в 1 см -  2.5 км)

1 : 1 000 000(в 1 см – 10 км)


2) выбрать правильный ответ:

если числ.м. 1 : 100 000, то это означает в 1 см – 100 000 км или в 1 см – 1 000 км?.

 
3) если и.м. в 1 см – 50 км, то ч.м.

- 1 : 50

- 1 : 500 000

- или 1 : 5 000 000


Изучить прием работы с линейным масштабом. Выполнить задание 1 и 2 учебника

Проверить задание № 6 по парам.

В конце за 10 мин. Задание

1) если чис.м. 1 : 200 000, то это означает в 1 см – 200000км, в 1 см – 200 км, в 1 см – 2 км

2) если и.м. в 1 см – 25 км, то это означает 1 : 25 или 1 : 250 000 или 1 : 2 500 000

3) определить длину тропы от д.Добрынино до родника

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии