Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 21 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Валеева Алевтина Николаевна
  • Ельцова Ольга Геннадьевна
  • Прошлякова Александра Рудольфовна

Ученики

  • Ворончихин Артём Львович
  • Молошонок Мелана Анатольевна
  • Назарова Алиса Антоновна
  • Нуриев Карим Фанисович
  • Паймухина Ксения Александровна
  • Уткин Матвей Станиславович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
 

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Организационные материалы и документы


 

ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ФОРМЫ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

 

1. Анализ собственной педагогической деятельности.

Этот тип анализ осуществляется ежедневно и является основой для совершенствования текущей работы с детьми, позволяет вскрывать недостатки в этой работе и причины их возникновения.

      Анализируются отдельные дела, их эффективность, изменение позиции и настроения детей, состояние межличностных отношений в отряде, выполнение единых норм и педагогических требований, активность включения детей в те или иные виды деятельности, состояние здоровья детей и условий жизнеобеспечения.

      Формы: личные наблюдения, беседы с детьми, обмен мнениями с коллегами, проведение специальных аналитических процедур, обеспечивающих обратную связь (анкеты, цветопись, материалы ежедневных вечерних «огоньков», итоги психологических исследований специалиста, заключение врачей при диагностическом осмотре).

      Результаты такого анализа постоянно фиксируются в педагогическом дневнике наблюдений, в индивидуальных картах личностного роста.

2.   Анализ результатов педагогической деятельности.

Такой анализ является комплексной формой и проводится по итогам определенного временного отрезка. Так в смене целесообразно провести анализ организационного, основного и итогового периодов.

Подобный анализ позволяет сопоставить результаты собственной педагогической деятельности с работой лагеря в целом, оценить эффективность и уровень своей работы и выстроить перспективы дальнейшего взаимодействия с другими подразделениями лагеря.

3.   Анализ конкретного дела.

В «Орленке» используется ставшая уже классической схема анализа дел:

Ø Что было положительного?

Ø Что не получилось?

Ø Что нужно изменить в следующий раз?

Можно придерживаться и такой схемы:

Ø Определение места и цели данного дела в общей программе смены и плане отряда

Ø Установление воспитывающих и развивающих аспектов избранного дела и учет реальных возможностей их реализации.

Ø Подготовка отдельных этапов дела и обеспечение их взаимосвязи и взаимозависимости.

Ø Содержательное наполнение каждого составляющего компонента дела и уровень организационного обеспечения.

Ø Совместная (коллективная) оценка конечного результата дела и оформление предложений по совершенствованию проведения.

4.   Самооценка индивидуального состояния.



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии