Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 21 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Валеева Алевтина Николаевна
  • Ельцова Ольга Геннадьевна
  • Прошлякова Александра Рудольфовна

Ученики

  • Ворончихин Артём Львович
  • Молошонок Мелана Анатольевна
  • Назарова Алиса Антоновна
  • Нуриев Карим Фанисович
  • Паймухина Ксения Александровна
  • Уткин Матвей Станиславович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
 

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Тренинг


ИГРА ИСКЛЮЧЕНИЯ

Задачи

Позволить участникам просимулировать дискриминацию и исключение и понять их эмоциональное влияние на людей.

 

Материалы

Карточки для каждого участника. На 1/3 - 1/4 общего числа карточек нарисован квадрат, на остальных нарисована звезда.

 

·         Когда люди действуют основываясь на предрассудки, это обычно приводит к дискриминации. Исключение из социальных групп или общественных дел – это один из типов дискриминации. Это упражнение поможет понять чувства, которые может вызвать этот тип несправедливости и как можно его устранить.

 

Процедура

1.      Размешайте карточки и разложите их на столе или на полу (рисунком вниз). Попросите участников взять себе по одной.

 

2.      Попросите их пройтись по комнате и найти участников с теми же рисунками. Должны получиться две группы (одна больше другой).

 

3.      Попросите более численную группу стать в тесный круг посреди комнаты. Они могут взяться за руки, если хотят.

 

4.      Участники малой группы должны попытаться втиснуться в круг. У каждого есть только одна попытка. Они могут использовать любой метод, слова или силу, чтобы войти в круг. Но нельзя использовать насилие.

 

5.      Через несколько минут (когда большинство участников из малой группы уже попытались войти в круг) остановите игру.

 

6.      Обсудите следующие вопросы:

 

·         Как чувствовали себя исключенные участники малой группы? Какие методы они испробовали, чтобы войти в круг? Были ли какие-нибудь методы более эффективными?

·         Как себя чувствовала доминирующая большая группа? Какие чувства у вас возникали, когда вы не впускали других в круг? Что вы сделали? Были ли какие-нибудь методы попыток войти в круг более эффективными? Почему?

·         Изменились ли чьи-нибудь чувства в течение упражнения? Как? Почему произошло изменение?

·         Видите ли вы какую-нибудь связь между этим упражнением и тем, что происходит в реальной жизни с притесняемыми меньшинствами в вашем сообществе?

·         Эффективно ли это упражнение для молодёжи в вашем сообществе? Почему?



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии