Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 21 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Валеева Алевтина Николаевна
  • Ельцова Ольга Геннадьевна
  • Прошлякова Александра Рудольфовна

Ученики

  • Ворончихин Артём Львович
  • Молошонок Мелана Анатольевна
  • Назарова Алиса Антоновна
  • Нуриев Карим Фанисович
  • Паймухина Ксения Александровна
  • Уткин Матвей Станиславович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
 

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Тренинг


  ГОЛОСУЙТЕ ЗА МИР

Задачи

Ученики заполнят бюллетень для голосования для того, чтобы расширить понимание слова мир

 

Время

30 минут

 

Материалы

Формуляры Голосуйте за Мир, карандаши

 

Процедура

Скажите ученикам, что сейчас они поработают для того, чтобы лучше понять значение слова мир. Для начала дайте определение этому слову. Нужно понимать, что даже у взрослых нет точного и стабильного определения этому слову, поэтому нельзя воспринимать одно определение, как единственное.

 

Раздайте и разъясните бюллтени для голосования за мир. Позвольте ученикам, которые поняли, как работать самостоятельно. Некоторым ученикам понадобится объяснить каждый вопрос из формуляра. После того, как все заполнили формуляры, обсудите данные ответы. Спросите учеников, на какие вопросы им было тяжелее ответить. После этого соберите все листы, обработайте данные для следующего упражнения – графика ответов.

 Формуляр мира

Что вы знаете о мире? Что знают о мире ваши одноклассники? Внимательно прочитайте вопросы и ответьте на них. Можете просто ответить Да или Нет.

1.      Какое слово или какие слова приходят вам на ум, когда вы слышите слово мир?

__________________________________________________________________

 

2.      Где, по-вашему, самое мирное место в вашей школе? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.      Мирно ли у вас дома? Да или нет?____ Вы могли бы объяснить почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.      Мирный ли у вас квартал? Да или нет?____ Вы могли бы объяснить почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.      Думаете ли вы, что в большинстве мест на земле мир? Да или нет?____ Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.      Как вы думаете, должны ли народы или страны жить в мире друг с другом? Да или нет?____ Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.      Назовите известные вам места на планете, где сейчас нет мира.

___________________________________________________________________

 



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии