Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 21 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Валеева Алевтина Николаевна
  • Ельцова Ольга Геннадьевна
  • Прошлякова Александра Рудольфовна

Ученики

  • Ворончихин Артём Львович
  • Молошонок Мелана Анатольевна
  • Назарова Алиса Антоновна
  • Нуриев Карим Фанисович
  • Паймухина Ксения Александровна
  • Уткин Матвей Станиславович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
 

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Тренинг


ВОСПРИЯТИЯ – ИСТОЧНИКИ КОНФЛИКТА

 

Восприятия: Что вы видите?

 

Задачи

1.      Узнать каким образом мы организуем данные в двусмысленных ситуациях, основываясь на личном опыте

2.      Узнать каким образом селективное восприятие может стать причиной конфликта

 

Материалы

Рисунок, на котором изображена женщина

 

Процедура

1.      Покажите участникам рисунок. Попросите каждого из них ответить на следующие вопросы, исходя из того, что они увидели.

 

а) Назовите пол/возраст/расу/этническое происхождение, изображённого человека.

б) Как вы думаете, к какому социально-экономическому классу принадлежит этот человек?

в) Как вы думаете, каков высший уровень образования, которое мог получить этот человек?

г) Как вы думаете, чем занимается этот человек?

д) Какие у этого человека могут быть хобби?

е) На данной шкале укажите уровень вашего доверия к этому человеку:

 

--------------------------------------

1          2          3          4          5

низкий                                    очень

уровень                                   высокий

доверия                                   уровень доверия

 

2.      Разделите участников на группы по 4-5 человек и попросите их проанализировать все свои наблюдения. Попросите группы прийти к согласию в вышеизложенной проблеме. Через 10 минут группы должны представить доклад о проделанной работе.

 

3.      Большинство участников увидят на рисунке либо «старую женщину», либо «очень молодую женщину» и всё же возможно, что кто-то увидит что-либо другое (индейца, орла).

 

4.      Обсудите все вместе, почему разные люди по-разному восприняли этот рисунок. Все вместе дайте объяснение селективному восприятию и обсудите как оно может стать причиной межличностных конфликтов.

 

 



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии