Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 26 марта 2025 г.

Ученики

  • Вершинина Александра Романовна
  • Ерков Андрей Алексеевич
  • Копейкин Дмитрий Александрович
  • Мымрин Данил Антонович
  • Поварницына Алёна Игоревна
  • Соловьева Арина Игоревна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Новости школы Гармония

Важно

Новости

Первая Международная конференция «Доступная школа: Развитие инклюзивного образования для детей с синдромом Дауна» 24.03.2025

Первая Международная конференция «Доступная школа: Развитие инклюзивного образования для детей с синдромом Дауна»

21 марта, в календаре дней ЮНЕСКО это День человека с синдромом Дауна, в Ижевске прошло знаковое событие в сфере инклюзивного образования – Первая Международная конференция «Доступная школа: Развитие инклюзивного образования для детей с синдромом Дауна». Мероприятие собрало более 80 участников и стало уникальной площадкой для диалога, обмена опытом и обсуждения современных подходов и стратегий в области инклюзии.

Открытие конференции ознаменовала вдохновляющая речь Неллы Матвеевны Прусс, национального координатора сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в Российской Федерации. В её приветственном слове были подчеркнуты важность сотрудничества и обмена опытом для создания доступной школы, способной обеспечить качественное образование для всех детей, независимо от их особенностей.

Педагоги школы Гармония (Ижевск) представили свой ценный двухлетний опыт реализации инклюзивного проекта «Школа Солнца»: в начальной школе работают 2 класса для детей с синдромом Дауна.  Педагоги изучили многие особенности работы с такими детьми, поделились результатами и достижениями, которые показывают дети. Сайфуллина Дарья Дмитриевна рассказала об организации учебного процесса на принципе полного дня в Школе Солнца. Вера Викторовна Пушина поделилась интересным опытом внеурочной деятельности. Никитина Ксения Сергеевна осветила вопросы психолого-педагогического сопровождения учеников. Ольга Александровна  Коновал и Ксения Викторовна Гильметдинова, поведенческие аналитики, которые в этом учебном году работают в рамках проекта "Школа Солнца - территория гармоничного развития детей с синдромом Дауна", представили методы прикладного анализа поведения в инклюзивном образовании для детей с синдромом Дауна.

Уникальный опыт представили педагоги частного учреждения «Школа-интернат "Абсолют"», открытого в 2014 году благотворительным фондом «Абсолют-Помощь», в России это единственное частное инклюзивное образовательное учреждение, объединяющее детей с ОВЗ и различными социальными статусами.   Дуденко Валерия Алексовна, педагог-дефектолог, представила опыт организации работы в классе для детей с ТМНР в инклюзивной школе. Сергеева Екатерина Михайловна, руководитель службы сопровождения, рассказала об индексах ресурсов и организации работы службы сопровождения в этой школе.

Опыт Белгородской области представляла Анна Юрьевна Плеханова, куратор  проекта «Центр полезной занятости для подростков и молодых людей с РАС и другими ментальными особенностями», реализуемого фондом «Каждый особенный». Анна Юрьевна рассказала о работе ресурсных классов и группах для детей с РАС и другими ментальными особенностями.

На пленарном заседании обсудили современные стратегии и методические решения, направленные на создание доступных и комфортных условий для обучения детей с особенностями развития в Удмуртии. В обсуждении принимали участие начальник Управления образования Администрации г. Ижевска Рассомахина Елена Борисовна, начальник сектора инклюзивного образования Министерства образования и науки УР Иванова Светлана Петровна, председатель РОД «Солнечный мир. Синдром Дауна» Кровко Ксения Игоревна и учитель начальных классов, методист, руководитель Лаборатории начального образования школы Гармония Ломаева Елена Евгеньевна.

Завершили такую насыщенную программу мастер-классы педагогов Центра возможностей и развития «Открытая дверь»:

   Хаматова Е.М.- Изобразительное искусство для детей с особыми потребностями: техники и подходы;

   Горбунова Я.В. -Помощь и влияние методики DIR-Floortime на социально-эмоциональное развитие ребенка;

   Изотова О.В. - Формирование навыков устного счета по методике «Нумикон».

Итог: Конференция стала важным шагом к совершенствованию инклюзивного образования в России, показав, что совместными усилиями, обменом опытом и диалогом можно создавать будущее, в котором каждый ребенок получит возможность реализовать свой потенциал.



Возврат к списку


Все новости

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии