Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 декабря 2024 г.

Ученики

  • Аббасова Амина Ягубовна
  • Пономарева Мирра Матвеевна
  • Сурнина Мария Николаевна
  • Холмогоров Андрей Александрович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

ПРИОРИТЕТЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

- СОБЛЮДЕНИЕ СВЕТСКОГО И ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ;
- СОБЛЮДЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА;
- СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕССА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 

  РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Общее среднее образование, если говорить образно, является «скелетом» развития ребенка, как личности, и чтобы наросли мышцы необходимо дополнительное образование, которое в своем содержании имеет разнообразные личные заказы детей и их родителей,

основывающихся на интересах и потребностях каждой индивидуальной личности. Особенность дополнительного образования заключается в том, что ребенок может использовать свое свободное время в различных видах деятельности и общении.

В школе на протяжении семнадцати лет действует целая система дополнительного образования, которая не только отвечает запросам и интересам учащихся, но и развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через вовлечение их в различные виды деятельности на основе самоопределения, воспитывает культуру здоровья, интеллекта и общую эстетическую культуру каждой индивидуальной личности.

В начальной школе система дополнительного образования организована таким образом, что ребенок, находясь в группе продленного дня, посещает всё разнообразие объединений дополнительного образования. Таким образом младший школьник имеет возможность попробовать себя в различных видах деятельности и выявить, на что он способен и какой вид деятельности ему более интересен. В средней и старшей школе начинается профилизация дополнительного образования – ребенок выбирает только те объединения, которые ему интересны и необходимы. Вся система дополнительного образования работает по направлениям: эстетическое, спортивно – оздоровительное и научное. 

В ноябре 2004 года в школе открылся Центр национальных культур. В данном центре работают объединения русской, удмуртской, татарской, армянской культуры и других многочисленных народов, проживающих на территории Удмуртской республики. В этих объединениях учащиеся не только изучают свой родной язык, но и знакомяться с культурой и обычаями своего народа.


  

  

  

  

   


Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии