Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
04.12.2025
Жизнерадостная гостья
|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 05 декабря 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
04.12.2025
Жизнерадостная гостья1 декабря в гостях у старшеклассников школы Гармония побывала гостья. Анастасия - жизнерадостная, рассудительная и увлечённая психологией девушка. Единственное, чем она отличается от нас - наличием ограничений в возможности здоровья.
На встрече она рассказала ребятам о себе, своих интересах и жизненном пути. Старшеклассники задавали вопросы в основном про экзамены и учёбу в высшем учебном заведении. Это получилась уютная, добрая встреча.
Мероприятие проводилось в ходе дня толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья. Это не праздник и не повод для торжества. Этот день существует, чтобы привлечь внимание к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья.
Помимо этого в школе была организована акция, во время которой ребята нарисовали открытки для людей с ОВЗ.
Мы призываем каждый день быть более внимательными, добрыми и понимающими.
За организацию встречи благодарим Лямину Александру Владимировну - социального педагога и маму замечательной Насти.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 05 декабря 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |