Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
Участвуем в республиканском семинаре
|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 26 ноября 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
17.10.2013
Участвуем в республиканском семинареВ течение двух дней 9 и 10 октября 145 учителей английского языка Удмуртской республики принимали участие в семинаре «Особенности обучения английскому языку в условиях ФГОС». В работе семинара приняла участие и учитель английского языка нашей школы Бральгина Вера Михайловна. Семинар проводил Конобеев Алексей Васильевич, кандидат педагогических наук, заместитель главного редактора издательства «Титул» по информационно-методической работе. В живой интерактивной форме учителя ознакомились с современными технологиями и реализацией идей ФГОС, методическими особенностями использования ИКТ, возможностями обучающих компьютерных программ, электронных приложений, бесплатных Интернет-ресурсов. Обсуждали также новые возможности подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Уверены, что после такого плодотворного семинара, учителя с новыми идеями и технологиями будут помогать учащимся осваивать английский язык с большей эффективностью.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 26 ноября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |