Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
Где взять идею?
|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 25 ноября 2025 г. Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
25.10.2013
Где взять идею?Интеллектуально-творческая деятельность в нашей школе имеет различные формы. Это участие школьников в предметных очных и заочных олимпиадах (от школьных до всероссийских), в различных творческих и интеллектуальных конкурсах (от районных до международных), участие в проектной деятельности, написание работ к научно-практическим конференциям школьников, посещение профильного лагеря «Точка опоры» и прочее. Первым шагом на этом пути является «Ярмарка творческих идей». В этом году ярмарка проходила в новой активной форме. Учителя рассказали учащимся о проектах и исследованиях, в которых ребята могут принять участие. Было очень много вопросов, даже возникали дискуссии. Ярмарку посетили представители 10а, 10б , 9б, 9д, 8б, 8в, 8г, 7е, 6б, 6д, 5б классов. А самыми активными и любознательными стали 6Г и 7Е классы. Они посетили ярмарку в полном составе вместе со своими классными руководителями: Кадровой Алевтиной Николаевной и Русиновой Натальей Сергеевной. Теперь ждем интересных творческих работ!
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 25 ноября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |