Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Мастер классы "на ура!"
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 23 августа 2025 г. Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Мастер классы "на ура!"Дневник курсов повышения квалификации учителей 19 ноября продолжили Мастер классы наших гостей. Евгений Древаль посвятил педагогов в суггестопедию и предложил именно так изучать иностранные языки, а несколько учителей на сцене это продемонстировали. Вживание в ситуацию, драматизация, и потом произнесенные несколько раз фразы на немецком языке, подскажет в этой же ситуации само подсознание. Александр Буханистов поделился приемами и техниками, которые можно использовать на уроке, для того, чтобы сделать этот урок необычным. Александр не ставит двоек своим школьникам, вообще за все время работы не было ни одной. Именно поэтому, наверное, из 25 человек в одном классе 22 выбирают единый государственный экзамен по биологии и отлично его сдают! А игры, предложенные на мастер классе Александром, запомнились учителям потому, что они позволили вжиться в роль клетки, ядра, оболочки, понять их принцип работы. Бесценный опыт и профессионализм Мастеров вдохновили и наших учителей на новые открытия!
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 23 августа 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |