Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
"Я - избиратель" 2 тур олимпиады
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 01 августа 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
14.03.2014
"Я - избиратель" 2 тур олимпиадыНаши ученики Гайнуллин Владислав 11А, Кузнецова Ирина 10А, Ямалеева Алсу и Петриченко Карина 10К достойно выступили во 2 туре олимпиады «Я – избиратель». Ребятам было предложено творческое задание: подготовить примерную программу при выборе своей кандидатуры на должность Главы Удмуртской Республики. Затем программы «кандидатов» были озвучены. Алсу Ямалеева и Карина Петриченко отдали свои приоритеты поддержке молодых: жилье и социальная поддержка молодых семей с детьми, помощь студенческой молодежи, воспитание школьников. Ирина Кузнецова в своей программе уделила внимание состоянию дорог как показателю развития республики и жизни людей, особенно в глубинке. Владислав Гайнуллин органично представил свою кандидатуру и направления работы: достижение успехов в экономическом уровне развития республики, сельском хозяйстве, увеличение уровня жизни граждан, бюджетная и налоговая политика. Все учащиеся были награждены именными сертификатами.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 01 августа 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |