Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
Легко ли быть учителем?!



Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 10 августа 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции НовостиЛегко ли быть учителем?!Уже по традиции в нашей школе проводится День дублера, когда ученики проводят уроки вместо учителя. Еще задолго до Дня дублеров готовились ребята 8Б класса: искали материал к уроку, находили презентации по разным учебным предметам, готовили викторины под руководством учителя. Ученики 2А и 4А классов с интересом ожидали уроков "учителей". Прозвенел звонок для учащихся и начались уроки. Уроки проходили по – разному: где-то дублеры справлялись отлично, где-то возникали трудности с дисциплиной на уроке, но интересно было всем: и ученикам начальной школы, и ученикам – дублерам. Все единодушно пришли к мысли: быть учителем и трудно, и интересно. Своими впечатлениями от Дня дублеров поделились и второклассники: «На уроках нам было интересно и весело. Сначала девочки нашего класса стеснялись старшеклассников, а потом привыкли и стали охотно отвечать на вопросы. Результатами своей работы остались довольны: и знания получили, и сладкое получили в подарок».
![]() ![]() ![]()
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 10 августа 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |