Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
Меморандум о сотрудничестве
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 16 августа 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции НовостиМеморандум о сотрудничествеСегодня наша школа во второй раз подписала меморандум о сотрудничестве с представительством департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского Университета (Cambridge English Language Assessment) и представительством издательства Кембриджского Университета (Cambridge University Press). С прошлого года учителя лаборатории иностранной филологии начали работу в проекте дополнительного образования, направленном на повышение качества владения английским языком в соответствии с международными стандартами. По окончании курсов ребятам предоставляется возможность пройти пробное и входное тестирование с целью выявления уровня знаний студентами английского языка и сдать международные экзамены различных уровней для продолжения обучения за рубежом или работы в иностранных компаниях. Курсы «Cambridge English» начали работу с октября. Желающие записаться в группы по обучению экзаменам КЕТ, РЕТ и FCA могут обратиться в первый учебный корпус, кабинет 4114.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 16 августа 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |