Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
10.03.2015
Год литературы в России - день Агаты Кристи в школе



|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 26 ноября 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
10.03.2015
Год литературы в России - день Агаты Кристи в школеСегодня учащиеся 11а класса на уроке английского языка познакомились с творчеством английской писательницы Агаты Кристи, чье имя известно во всем мире благодаря увлекательной детективной прозе. Одиннадцатиклассники читали в оригинале текст одного из детективных рассказов "Компаньонка" из сборника «Тринадцать загадочных случаев» (англ. The Thirteen Problems), впервые опубликованный в Великобритании в 1932 году. Учащиеся не только читали и слушали аудиозапись этого произведения в оригинале, но и попробовали себя в роли секретарей Агаты Кристи, записывая на английском языке на слух текст нескольких абзацев рассказа "Компаньонка". Эксперимент проходил в формате running dictation, когда один из участников выполнял роль автора, запоминающего и диктующего текст рассказа, а другой участник пытался правильно оформить мысли на бумаге. А чем закончился рассказ? - спрашивают ученики. Читайте, господа!
![]() ![]() ![]()
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 26 ноября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |