Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
06.04.2015
Вести из Финляндии. Встреча на высоком уровне

|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 26 ноября 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
06.04.2015
Вести из Финляндии. Встреча на высоком уровнеЗаключительный день стажировки учителей в Финляндии завершился встречей со специалистами департамента образования города Коувола. В первую очередь, мы были удивлены, что встречали нас на «высоком уровне» - в конференц-зале, где заседает Дума города Коувола. Директор департамента образования Ismo Korhonen выступил с презентацией, в которой рассказал о муниципальном образовании, столицей которого является город Коувола, и системе образования Финляндии в целом и их района в частности. Следующим приятным удивлением было то, что, готовясь к встрече с нами, специалисты департамента посчитали расстояние до Ижевска и показали это в презентации, а также то, что они посетили сайт нашей школы и увидели, где мы побывали за время своей стажировки. Затем выступил заместитель директора, занимающийся образованием и делами молодежи. Он рассказал о проблемах образования и предстоящих реформах.
![]()
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 26 ноября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |