Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
17.04.2015
Чем удивить?
|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 26 ноября 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
17.04.2015
Чем удивить?Сегодня в школе - День нестандартных уроков. Для всех учителей школы, которые третий год проводят такие уроки, возникает вопрос: "Что интересного придумать на этот раз?". Не говоря уже о том, что такого дня дети ждут с огромным нетерпением! Меняется место проведения, содержание, формы работы, язык преподавания, приходят гости, даже учитель может изменить внешний вид! В общем, у наших педагогов - огромный арсенал нестандартных штук! На уроках английского разговор шел о музыке. Педагог предложил уникальный обучающий Интернет ресурс, где учащиеся должны на слух воспринять слова песни и напечатать пропущенные слова. На этом сайте собрана огромная коллекция песен разных стилей. Что интересно, учащиеся и 11 и 5 классов работали с одной песней группы Fools Garden "Lemon tree". Каждый - со своим планшетом. Петь с компьютером - хорошо, но живой инструмент всегда лучше! Поэтому выученные песни вместе с педагогом учащиеся исполнили под гитару. Вот теперь думаем, а чем удивить в следующем году?
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 26 ноября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |