Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
28.04.2015
Семинар "Технология формирования универсальных учебных действий в процессе изучения иностранного языка"
|
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 27 ноября 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости
28.04.2015
Семинар "Технология формирования универсальных учебных действий в процессе изучения иностранного языка"Сегодня учителя лаборатории иностранной филологии нашей школы приняли участие в республиканском семинаре-практикуме по итогам инновационного проекта "Технология формирования универсальных учебных действий в процессе изучения иностранного языка", в котором работает наша школа в течение последних 5 лет. Педагогический эксперимент Удмуртии является итоговым мероприятием в работе экспериментальных площадок УР и своеобразной мастерской для специалистов в области языкового образования и всех интересующихся вопросами реализации Федерального государственного образовательного стандарта. В обобщении и трансляции инновационного опыта в области изучения вопросов формирования УУД на уроках иностранного языка участвовали М.Ю.Лаврищева, И.Ю.Лаврищева, С.Р.Скакунова, А.А.Вишнякова, В.М.Бральгина
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 27 ноября 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |