Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 22 декабря 2025 г.

Сотрудники

  • Титова Венера Гайфетдиновна
  • Шулика Елена Владимировна

Ученики

  • Ашихмин Демид Андреевич
  • Добрых Станислав Андреевич
  • Колотвинов Арсений Сергеевич
  • Ложкина Диана Евгеньевна
  • Ляхова Анетта Олеговна
  • Пушина Полина Антоновна
  • Сочнева Виктория Станиславовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Новости школы Гармония

Важно

Новости

03.03.2010

Учитель XXI века

2 марта 2010 г. были подведены итоги Первой Всероссийской педагогической Интернет-олимпиады «Учитель XXI века». Одним из победителей олимпиады стал педагог нашей школы Гвоздикова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы.

Соучредителями олимпиады стали Академия информатизация образования, ФГУП ГНИИ "Информика", издательство "Бином. Лаборатория базовых знаний", Воронежский Государственный Педагогический Университет.

Олимпиада проводилась по сети Интернет с 7 декабря по 12 февраля среди учителей-предметников и студентов педагогических вузов, стремящихся в проектной форме повысить свою квалификацию в области ИКТ.

Целью проведения педагогической Интернет-олимпиады «Учитель 21 века» явилось повышение уровня профессиональных и информационных компетенций, востребованных современными педагогами.

Всего было зарегистрировано свыше 500 участников (и команд). Каждый преподаватель должен был пройти 4 этапа.

I этап назывался «Визитная карточка». Учителям необходимо было разработать личную визитную карточку (на основе веб-технологий, блогов, wiki, по выбору) и отразить в ней свое владение информационными и коммуникационными технологиями.

На II этапе участники олимпиады отвечали на вопросы и выполняли задания по технологиям Интернет и применению ЦОР в учебном процессе.

III этап был творческий. Педагоги разрабатывали цифровой образовательный ресурс, пользуясь имеющимися в школе инструментальными программами, конструкторскими средами и описывали урок, проведённый  на основе этого ЦОР.

IV этап представлял собой интеллектуальные чаты (аудиоконференции). Участники задавали друг другу ситуационные вопросы по применении ЦОР в учебном процессе и искали выход из различных педагогических проблемных ситуаций.

Членам жюри предстояла нелёгкая работа: выбрать из более 500 участников олимпиады 10 победителей. Основными критериями при выборе победителей стали педагогическая грамотность, креативность, оригинальность в подаче материала, а также реализация технических возможностей интернет-технологий.



Возврат к списку


Все новости

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии