Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Как учиться сегодня для успеха завтра?
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 09 мая 2025 г. Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Как учиться сегодня для успеха завтра?Как учиться сегодня для успеха завтра? Над этим вопросом размышляли родители и учителя на собрании 9 классов. На собрании выступили заместитель директора по воспитательной работе Наталья Викторовна Ефанова и заместитель директора по учебной работе Оксана Николаевна Иванова. Родители узнали, что с 1 сентября 2023 года во всех школах Российской Федерации введена единая модель профориентационной деятельности (профминимум), о проекте «Билет в будущее», говорили о том, чем могут и должны помочь родители своему ребенку в выборе профессии или направления обучения. Познакомились с результатами учебной деятельности за прошлый год, с итогами ОГЭ предыдущего выпуска. Выступили родители, которые были общественными наблюдателями при проведении ОГЭ-2023, они порекомендовали, на что обратить внимание на экзамене, чему нужно научить детей. Родителям рассказали об основных этапах ОГЭ, о порядке приема в 10 класс. Самое главное – нужно совместно решать все возникающие проблемы и трудиться.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 09 мая 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |