Новости школы Гармония
Важно
18.12.2025
В 2025 году вступают в силу новые правила регулирования СИМ-карт
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости
XVII телекоммуникационная олимпиада по русскому языку и литературе
Команда «Юные лингвисты» в составе учеников 8Л класса (руководитель команды – Гвоздикова Е.И., координатор – Ившин А.Н.) приняла участие в XVII Всероссийской телекоммуникационной олимпиаде по русскому языку и литературе. Дистанционная олимпиада – это соревновательная командная вопросно-ответная игра, направленная на внедрение в учебный процесс проектного метода обучения, с использованием e-mail и www для связи между группами учащимися из различных городов. Олимпиада является обучающей, поскольку в неё включен этап, связанный с дистанционным обучением участников команд по новой и сложной теме предмета.
В этом году в олимпиаде принимали участие 38 команд их разных уголков страны. Наши ребята успешно прошли 3 этапа.
На первом этапе нужно было придумать эмблему и девиз команды, коротко рассказать о поэте или писателе, чьё творчество больше всего потрясло каждого участника олимпиады, а также рассказать о городе, школе и мероприятиях, в которых принимали участие ученики. Кроме этого, необходимо было написать об удмуртских писателях или поэтах и рассказать о любимом писателе команды и его творчестве. Задание первого этапа нужно было выполнить за 4 дня. В отличие от других команд, которые представили проект-приветствие в виде презентаций, наша команда создала вики-страницу. Вы можете посмотреть её здесь:
Второй этап олимпиады назывался БЛИЦ. «Юным лингвистам» предложили выполнить за короткий промежуток времени интересные олимпиадные задания по русскому языку. С этой задачей команда справилась отлично.
Сегодня ребята приняли участие в последнем этапе, который проводился в виде чата на тему «Русские журналисты». Все команды готовили по два вопроса участникам олимпиады и, соответственно, отвечали на предложенные им вопросы.
С нетерпением ждём итогов олимпиады, которые будут объявлены в конце апреля.








































