Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

The First Poetry Recitation Competition
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 09 мая 2025 г. Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() The First Poetry Recitation Competition24 ноября 2023 года в торжественной обстановке состоялся конкурс чтецов на английском языке среди обучающихся Кембриджских лицеев школы, цель которого – развитие творческого потенциала учащихся, а также повышение мотивации к изучению английского языка. К участию были заявлены обучащиеся с 1 – 8 классы. Ребята декламировали стихотворения английских авторов: К. Несбитта, Э. Брауна, Р. Стивенсона, др. Жюри получили возможность посмотреть чудесные выступления.
Компетентное жюри оценивало «артистов» по пятибалльной системе. Обращалось внимание на артистизм, выразительность, четкость речи, знание текста.
Выступающие поразили своими талантами, умением читать стихи на английском языке. Выбор победителей оказался нелегкой задачей.
Тем не менее, блестящие победы состоялись.
По итогам конкурса организовали церемонию награждения. Победителей наградили грамотами за призовые места.
Спасибо за погружение в английскую поэзию! ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ С ДОСТОЙНОЙ ПОБЕДОЙ!
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 09 мая 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |