Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Кто такие первооткрыватели?
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 14 июля 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Кто такие первооткрыватели?Первыми называют людей, которые начинают что-то раньше других, тех, кто открывает новое в окружающем нас мире и может вести за собой.
Учёных, исследователей, путешественников, которые первыми сделали важное для человечества, страны открытие называют первооткрывателями. В чём они были первыми? Сложно представить историю России без таких выдающихся людей, как Сергей Королёв, который изобрел первый искусственный спутник Земли. Вы помните имя Юрия Гагарина, совершившего первый полет в космос, Дмитрия Ивановича Менделеева и его «Периодическую систему химических элементов»? О первооткрывателях и их изобретениях говорят учащиеся 1А и 3А классов. После просмотра видеороликов и обсуждения ребята рассказали о различных открытиях, оформили выставку работ.
Оказывается, открытия можно совершить даже в тех областях, где, на первый взгляд, все изучено. Учитесь быть активными, первыми, ответственными за то, какие открытия будут сделаны в будущем. Новые открытия – в ваших руках, ребята!
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 14 июля 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |