Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Гигиена зубов
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 26 августа 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Гигиена зубовНеобычный урок провела сегодня для учащихся 2А класса студентка ИГМА-волонтер Курбанова Алсу. Ребятам очень нравятся такие уроки, с радостью готовы слушать и отвечать, тепло принимают своих "учителей". Тема урока - "Гигиена зубов". Своими впечатлениями делится ученик 2А класса Хурамшин Айвар: "Сегодня мы познакомились с волонтером-медиком Алсу с медицинской академии. Она рассказывала нам про уход за зубами. Алсу показывала картинки о зубах, играла с нами в игру «Правда или миф», сделала небольшие подарочки.
Было очень интересно и полезно! Весь наш класс был вовлечен, и все внимательно слушали и принимали участие! Мы с нетерпением будем ждать встречи еще, чтобы знать больше информации о зубах, о правилах гигиены! Благодаря этому уроку, проблем с зубами в нашем классе точно не будет!"
Классный руководитель и ученики 2А класса желают студентам успешной учебы, карьеры, профессионального роста! Надеемся на сотрудничество с волонтерами!
Будем здоровыми!
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 26 августа 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |