Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Нести пользу другим
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 25 августа 2025 г. Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Нести пользу другимКак важно чувствовать себя частью чего-то важного и понимать, что ты несешь пользу другим.
10 октября ученицы 9Г класса Хасанова Рания и Осипанова Александра посетили коммуникативный тренинг для ребят с ограниченными возможностями здоровья. Для подростков коммуникативной группы это был важный и сложный опыт, где они могли продемонстрировать свои навыки общения с совершенно незнакомыми людьми. Кто-то очень волновался и стеснялся, а кто-то наоборот задавал слишком много вопросов гостям, но определенно эта встреча оказалась очень полезной. Ученицы 9Г класса приготовили для ребят мастер- класс по оригами, а в конце поиграли вместе в лото.
Коммуникативные группы для ребят с ограниченными возможностями здоровья помогают овладеть навыками общения, работе в команде, поведению при онлайн переписке, презентации себя.
Совместное занятие с девятиклассницами произвело впечатление на ребят из коммуникативной группы, и теперь они с нетерпением ждут новых встреч и интересных мастер-классов!
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 25 августа 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |