Новости школы Гармония
Важно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции
Новости

Первые интерактивные истории
Электронная приемная Задать вопрос администрации школы
Получение справок, подтверждающих обучение в школе Заполнение документов для поступления в школу Запись в автошколу Запись в 5 класс Запись в 10 класс Запись в школу раннего развития "Умка" Родительский контроль Дни рождения! Сегодня: 06 июля 2025 г. Сотрудники
Ученики
Метеостанция школы Реальная погода в районе школы
обновление данных происходит каждые 2 минуты Температура: ° C по ощущению: ° C Давление: мм Влажность: % Направление ветра: Скорость ветра: м/с Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра 1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
|
Новости школы ГармонияВажно
27.02.2017
Что нужно знать о коррупции Новости![]() Первые интерактивные историиУченики ИТ-лицея школы Гармония продолжают знакомиться с возможностями среды визуального программирования Scratch.
Ребята уже умеют не только управлять спрайтами, но и организовать взаимодействие спрайтов друг с другом.
А как научить наших виртуальных героев откликаться и реагировать на раздражители из внешней среды, например, на действия человека?
У нас получилось! Ребята узнали, что такое интерактивность, познакомились с понятием "переменная" и условным оператором "если".
В итоге занятия получилась небольшая интерактивная история, в которой ученик уже не пассивный наблюдатель, а активный участник происходящего сюжета:
- скачущая по пустыне лошадь, которой щекотно, если мы прикасаемся к ней указателем мыши,
- летучая мышь, которая следует по намеченному нами пути,
- кузнечик, который совершает прыжок только по нашей команде.
Вот так весело и увлеченно ребята осваивают основы кодирования, развивают творчество и учится мыслить программно.
|
Вакансии Объявления
Форма одежды
на 06 июля 2025 г. :
Расписание звонков Замена уроков Мобильные уроки Новые фото Мы слушаем Отдых в каникулы Рекорды Гармонии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |