Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 26 февраля 2020 г.

Сотрудники

  • Карчушкина Элла Вячеславовна
  • Созыкина Людмила Александровна

Ученики

  • Андреев Андрей Алексеевич
  • Зайцева Александра Васильевна
  • Мастеров Макар Сергеевич
  • Миловидов Матвей Евгеньевич
  • Мустафин Булат Айдарович
  • Шутова Елизавета Дмитриевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   1,2° С
по ощущению: 1,1° С

Давление:   740,2мм
Влажность: 88%

Направление ветра: Ю/З
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


  Информационно-коммуникативные технологии на уроках биологии

 

 Мусихина Светлана Юрьевна,

зав.лаборатории естественно-научного цикла,

учитель биологии школы№97 г. Ижевска.

 На уроках естественно-научного цикла важным моментом является наглядность и доступность в изучении природных объектов и явлений. Одной из технических новинок в области ИКТ является интерактивное оборудование. Гармоничное сочетание традиционных средств с применением интерактивного оборудования позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятиям. Средства Smart board мною используются для более успешного усвоения материала учениками, для поддержания в учениках интереса к учебе.

 Данная доска помогает мне правильно и четко построить план работы, зафиксировать на доске наиболее важные аспекты, наглядно показать и выделить значимые детали урока. При такой успешной работе меняется восприятие информации, получаемой при введении урока с интерактивной доской.

 Игры, являющиеся важным методом обучения в младшем и среднем звене, воспроизведенные с помощью электронного оборудования, снимают проблему перехода от игровой к учебной деятельности, от наглядно-образного мышления к словесно-логическому.

 Использование интерактивной доски существенно изменяет деятельность учителя и учащихся, осуществляется деятельностный подход к изучаемому материалу. Ребенок переключается с визуального восприятия информации на проблемно-поисковую деятельность.

 Основные цели использования интерактивного оборудования SMART BOARD на уроках – это в первую очередь наглядность, эмоциональное восприятие изучаемых объектов. Работа на уроке становится живым действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность. Ребенок не только видит и воспринимает, он переживает эмоции. Наглядная, всегда находящаяся перед глазами информация помогает сосредоточить внимание на ключевых моментах и активно задействовать зрительную память.

 С появлением Smart Board уроки стали более интересными и нестандартными, а у учащихся появилась возможность раскрыть свой потенциал, так как даже у слабого ученика появляется желание идти на урок и работать. Дети стали чувствовать себя более комфортно, они перестали бояться выходить к доске.

 Используется доска на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления пройденного и проверки навыков и умений. С помощью данной техники можно организовать индивидуальную, групповую работу, работу в парах, что способствует сплочению коллектива, укреплению межличностных отношений.

 Доска помогает организовать разные виды работы: интеллектуальные и творческие; способствует развитию мелкой моторики, помогает экономить время на уроке, не утомляет детей, помогает им с увлечением узнавать что–то новое.

 Появление «чудо» техники заставляет педагогов все время находиться в творческом поиске, они стараются чем–то новым удивить детей, не останавливаться на достигнутом, ведь впереди еще так много увлекательного.

 Итак, подведя итоги выше сказанному, можно отметить следующее:

◊ использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь»;

◊ благодаря ИКТ, значительно экономится время урока, а значит, за 45 минут можно успеть решить большее количество вопросов, лучше отработать изучаемый материал, что в свою очередь повышает успеваемость учащихся;

◊ благодаря использованию сканера облегчается проверка и разбор домашнего задания, самостоятельной работы учащихся, контрольной работы;

◊ использование оборудования SMART и программы SMART Notebook значительно облегчает подготовку учителя к уроку и делает обучение еще более эффективным;

◊ так как в процессе урока нет необходимости стирать с доски, вся информация сохраняется и в конце урока можно быстро повторить основные моменты, сделать выводы, ответить на возможные вопросы учащихся.

 Кроме того, ученик, пропустивший по какой-либо причине данный урок, получает материалы урока в печатном или электронном виде и может отработать данный материал самостоятельно, а затем при необходимости получить консультацию учителя, который при объяснении также использует материалы урока.

 Вашему вниманию представляется авторский урок с использованием оборудования SMART и программы SMART Notebook в 5 классе по природоведению.

Тема: «Кто такие и зачем нужны паразиты?»

Цель: познакомиться с особенностями паразитического способа питания;

Задачи: образовательные: познакомиться с видами паразитов; выяснить роль паразитов в природе; воспитательные: определить гигиенические меры предупреждения  паразитических заболеваний; развивающие: развить понятия, связанные со способами питания.



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы