Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 29 февраля 2020 г.

Сотрудники

  • Бурибоева Альмира Шарифьяновна

Ученики

  • Хоровинкин Тимур Максимович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   1,0° С
по ощущению: 0,8° С

Давление:   743,9мм
Влажность: 84%

Направление ветра: ----
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Рефераты
Автор: Мусихина С.Ю.


 

Все вещи находятся во вселенной и вселенная во всех вещах; мы – в ней, она – в нас. Так все сходится в совершенном единстве.

Дж. Бруно

Введение

  Для современного образования и науки характерна глубокая дифференциация знаний о природе. В результате этого учащиеся получают разобщенные сведения об устройстве мира, не могут выделить основополагающие закономерности его функционирования. Природа предстает перед детьми в виде разрозненных знаний по биологии, химии, физике, географии.

    Естественно-научные предметы призваны раскрыть перед учащимися современную картину мира. Каждый момент получения знаний должен быть одновременно и формированием целостности сознания учащегося, единой системы знаний о природе – интегрального ее образа.

    Все стороны целостного мировоззрения личности, отражая реальную взаимосвязь явлений объективного мира, находятся в единстве, и в предметном обучении должны быть обеспечены тесные межпредметные связи, раскрывающие взаимообусловленность науки о природе, обществе и личности человека. Мировоззрение представляет собой обобщенную систему взглядов, убеждений и идеалов, в которых человек выражает свое отношение к окружающей его природной и социальной среде.

    Актуальность межпредметного интегрирования в школьном обучении очевидна. Она обусловлена современным уровнем развития науки, в котором ярко выражено интеграция естественно-научных знаний.

    Формирование естественно-научного мировоззрения является ведущей задачей для всех предметов естественно-научного цикла. Для успешного решения этой задачи необходимо дальнейшее совершенствование процесса обучения: в содержании и структуре учебного материала всех предметов важно усилить системность изложения; в методах и приемах обучения – проблемность, активизацию познавательной деятельности, теоретическое обобщение знаний; в формах организации – их комплексность и коллективность, сотрудничество учителей разных предметов, групповую работу. Межпредметное интегрирование в целенаправленной и согласованной работе учителей выполняет конструктивные функции, совершенствуя содержание, методы и формы организации обучения.

     Интегрированные уроки – наиболее эффективная форма реализации межпредметных связей при изучении вопросов, требующих синтеза знаний разных наук. В ходе интеграции увеличивается объем взаимосвязей, упорядочивается функционирование отдельных частей системы. Использование межпредметного интегрирования способствует также целостному восприятию мира и формированию естественно научного мировоззрения учащихся.

      Цель реферата - опираясь на передовой педагогический опыт и научные исследования, раскрыть роль интегрированных уроков в формировании естественно-научного мировоззрения учащихся. В реферате раскрывается социальная обусловленность развития идей интеграции, психолого-педагогические проблемы систематизации знаний, показаны возможности планирования межпредметной интеграции, излагаются особенности организации интегрированного урока, обобщается опыт работы автора и учителей.

читать реферат полностью

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы