Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 29 февраля 2020 г.

Сотрудники

  • Бурибоева Альмира Шарифьяновна

Ученики

  • Хоровинкин Тимур Максимович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   1,0° С
по ощущению: 0,8° С

Давление:   744,0мм
Влажность: 84%

Направление ветра: ----
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Контроль знаний


Контрольная работа по общей биологии для учеников 9 классов

Ответ на каждый вопрос подразумевает всего несколько слов, развернутые ответы не требуются. Работа может быть использована как в качестве годовой контрольной, так и для подготовки к ней (в качестве тренировочной).

Вариант 1

1.Когда началась геологическая история Земли?
2.Что явилось предпосылкой возникновения первичного океана?
3.Какими свойствами обладали коацерваты?
4.Какие рыбы были предками наземных позвоночных.
5.Каков химический состав молекулы жира?
6.Где в клетках синтезируются жиры?
7.Какие соединения входят в состав АТФ?
8.В результате какого процесса органические вещества образуются из неорганических?
9.Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г углеводов?
10.Сколько из известных аминокислот участвуют в синтезе бел¬ков?
11.В каких органеллах клетки синтезируются белки?
12.Какая структурная единица ответственна за синтез опреде¬ленной молекулы белка?
13.Какова функция нуклеиновых кислот в клетке?
14.Чему соответствует информация одного триплета ДНК?
15.В каких органеллах клетки осуществляется процесс фотосинтеза?
16.Какой способ питания у человека?
17.Для какого способа размножения характерно образование гамет?
18.Какой из способов размножения организмов возник позже всех в процессе эволюции?
19.В состав какой структуры входит ген?
20.Что больше подвергается изменениям под влиянием условий внешней среды?
21.Что больше подвергается изменениям под влиянием условий внешней среды?

Вариант 2

1.Где возникли первые неорганические соединения?
2.Какие свойства присущи пробионту?
3.Какие органические вещества возникли с появлением фотосинтезирующих растений?
4.Возникновение каких организмов создало условия для развития животного мира?
5.Какова роль липидного слоя в функционировании биологических мембран?
6.Сколько энергии освобождается при расщеплении 1 г жира?
7.В каких органеллах синтезируется АТФ: в растительной клетке?
8.Что продуцируется в результате фотосинтеза?
9.Из каких неорганических соединений синтезируются углеводы?
10.Сколько энергии освобождается при расщеплении 1 г белка?
11.Где находятся рибосомы?
12.Каковы главнейшие функции белков?
13.Что представляет собой мономер нуклеиновых кислот?
14.Когда происходит самоудвоение молекулы ДНК?
15.Какие растения создают наибольшую биомассу и выделяют большую часть кислорода?
16.Где сосредоточен пигмент хлорофилл?
17.Какой набор хромосом имеют сперматозоиды (п, 2п), яйцеклетки (п, 2п), зигота?
18.Какая часть сперматозоида и яйцеклетки является носителем генетической информации?
19.Где закодирована информация об одном конкретном признаке?
20.Вследствие чего возникает полиплоидная клетка?
21.Что изменяется — генотип или фенотип, когда при переселении в горную местность коровы становятся низкорослыми и малоудойными?


Использованы материалы книги Т.Л. Богдановой, Е.А. Солодовой Биология: Справочное пособие для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС,2001. – 816с.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы