Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
19.10.2015 13:24:43
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
20.10.2015 09:52:46
|
Здравствуйте! Относительно поездки к Тол Бабаю: поездку организует турбюро, в стоимость входит проезд на автобусе, питание, анимация (хоровод вокруг елки, катание на тюбинге и т. п.); дату поездки точно сообщу в конце недели, т. к. Татьяна Афанасьевна (организатор экскурсий в школе) сейчас в отъезде. А.Р.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
20.10.2015 17:30:04
|
|
Добрый вечер! День начался с урока русского языка: на уроке обобщали наши знания об имени существительном: мы уже знаем, что такое имя существительное; что сущ. бывают одуш. и неодуш.; сущ. бывают мужского рода, женского и среднего; изменяются по числам. Большая часть учеников достаточно грамотно употребляют данные категории в речи. Но не все (( Просите своего ребенка объяснять то, что он пишет в тетради - комментировать, очень результативный прием овладения грамотным письмом. На уроке писали словарный диктант (слова из упр. 60): три человека с работой не справились (((, восемнадцать - написали диктант на оценку "4" и "5" ))) Тетради с диктантами у ребят, а оценки я выставила в дневники. Над написанием слов с непроверяемыми орфограммами нужно работать регулярно, тогда и результат будет положительным. ДЗ - упр. 61. На уроке математики и англ. яз. делились на группы: пока одни занимаются с Розой Фаритовной, другие корпят над задачами, примерами, уравнениями. Аналогично работать будем и завтра. Сегодня выполнили задания ариф. диктанта (текст заданий я выложила в ДО), работы проверю и завтра сообщу результаты. Продолжили работу над темой "Запись и чтение трехзначных чисел". Данную тему ребята усваивают хорошо, а вот соотношения между м, дм и см нужно повторить. В качестве ДЗ предлагаю разгадать "Магические квадраты" - по вертикали, диагонали и горизонтали должна получиться одна сумма. На уроке литературного чтения начали читать отрывок из произведения Д. Толкина "Хоббит". Дома - подготовить выразительное чтение 1 и 2 частей. На уроке краеведения начали разговор о народных ремеслах удмуртов. Говорили о бортничестве, о вышивке, вязании, обработке древесины и т. д. Более подробно остановились на ткачестве: рассматривали фотографии ткацкого станка, смотрели фильм. Этот учебный материал нужно закрепить, ДЗ - подготовить рассказ об этом (ткачестве) ремесле. "Вкусняшкины именины" детки ждали, с удовольствием накрывали на стол, пили чай, со стола дружно убирали. За столом, в непринужденной беседе, вспоминали добрые дела и поступки (одноклассников и свои) пытались говорить друг другу признательные слова, слова-благодарности за оказанную ранее помощь, за дружную совместную игру, за замечательную компанию... Оказывается, говорить "спасибо" нелегко, гораздо проще нагрубить, обидеть, наябедничать. Старались, после приятных слов "глаза загорались", домой расходились ))) С уважением, Аида Ринатовна
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
21.10.2015 19:17:19
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
26.10.2015 14:03:58
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
27.10.2015 13:33:58
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
29.10.2015 20:09:29
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
30.10.2015 19:18:09
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
09.11.2015 13:43:07
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
16.11.2015 12:18:01
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
16.11.2015 20:12:41
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
19.11.2015 21:56:42
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
06.12.2015 20:51:52
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
07.12.2015 20:57:51
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
08.12.2015 21:58:22
|
|
Добрый вечер! Экскурсия в Дом Декоративно-прикладного искусства сегодня не состоялась, поэтому учебный день прошёл не совсем по расписанию. Начали с математики - снова говорили о периметре, что это такое и "с чем его едят". Прошу обратить внимание на теоретическую часть урока (она, как правило, выделена в рамку) - наши дети должны учиться понимать научную речь и учиться говорить, используя понятия и определения. Вспоминали, как найти неизвестные компоненты арифметических действий, сравнивали выражения, решали задачи. Наибольшее количество вопросов и недопонимание вызвало задание № 8, но, вроде бы, разобрались))) На уроке русского языка проанализировали ошибки, которые ребята допустили при написании сочинений, прочитали самые, на мой взгляд, удачные работы. Работа над темой "Предлоги" продолжается. Напоминаю, необходимо знать, для чего нужны предлоги, как они пишутся с другими словами, чем отличаются от междометий. Сегодня при составлении предложений выбирали подходящие по смыслу предлоги. Немного посмеялись: "Над столом сидел озорной щенок" (цитирую предложения учеников). То, что кажется нам, взрослым, очевидным и понятным, не всегда понятно и ясно второклассникам, будем учиться... Вместо урока краеведение (его мы проведем 11 декабря - запланированная экскурсия) мы выполняли задания сборника "Юным умникам и умницам". Это занятие ребята любят, с удовольствием решают логические задачи, разгадывают загадки и головоломки. На уроке технологии мастерили бумажный фонарик: поделка несложная, но чертеж строили сами, без использования образца, по инструкции. Получилось! Физкультуры сегодня не было, и мы уже до обеда начали выполнять ДЗ. С некоторыми учениками разбирали те задания учебной программы, которые вызывают затруднения, кто-то работал самостоятельно, кто-то - в парах и группах.
Пожалуйста, обратите внимание на внешний вид учениц - у нас единая школьная форма (юбка или сарафан, однотонная блузка). Нам, 2з классу, делают замечания. Спасибо за понимание! С уважением, Аида Ринатовна.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
09.12.2015 19:47:33
|
|
Всем добрый вечер! День сегодня прошел по плану. На уроке русского языка закрепляли тему "Предлоги": повторяли правило, учились правильно выбирать, употреблять предлоги при составлении предложений. Ошибки еще есть. В пятницу будем выполнять задания проверочной работы. На уроке математики выяснили, что такое выражение, какие выражения бывают, что значит, найти значение выражения. Уже два месяца по вторникам и средам на урок математики мы "делимся" на подгруппы: одна часть класса занимается английским языком, вторая - математикой. Интересное наблюдение: с ребятами второй подгруппы (фамилии на буквы М - Ш) урок проходит в более быстром темпе, легче и быстрее они принимают изучаемый на уроке материал, дети первой подгруппы (А - К) этот же самый учебный материал "переваривают" дольше. А у Розы Фаритовны наоборот. "Физики и лирики", темперамент? У какой подгруппы выше результативность, пока сказать не могу - сравниваю, анализирую... На уроке литературы "Сказка об Илье Муромце" вызвала у учеников огромный интерес. Удивило ребят, то Илья Муромец - реальный исторический персонаж; помощь Ильи родителям и черниговцам взволновала детей; ребята сумели объяснить, почему странники остановились около дома Ильи, а Илья отпустил царевичей бусурманских... Спасибо, сегодня на уроке я увидела ЧИТАТЕЛЕЙ!
Задание для Саши, Арины, Насти и Вани: М - урок 7; РЯ - упр. 98; Ч - пересказ 2 или 3 части сказки. Выздоравливайте, скучаем и ждем!!!
PS: Напоминаю, урок информатики проводим завтра; в пятницу идем на экскурсию.
С уважением, Аида Ринатовна.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
13.12.2015 21:07:59
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
14.12.2015 21:54:40
|
Здравствуйте!
СРОЧНО! Родители Лилианы, Анжелики, Раушании, Ильназа, Савелия, Данилы и Даниила заполните информационную таблицу ("Вести" от 16. 11.15 г.). С уважением, А.Р.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
15.12.2015 17:28:26
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
16.12.2015 21:17:00
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
21.12.2015 23:24:44
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
22.12.2015 20:56:29
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
23.12.2015 21:19:28
|
|
Добрый вечер! Спасибо всем за компанию, с наступающим Новым годом! Надеюсь, что Вы сегодня отдохнули и посмеялись от души!
Учебный день сегодня был очень плодотворным. На уроке математики выполнили контрольную работу, оценки уже в журнале, завтра выставлю их ребятам в дневники. Один ученик с работой, к сожалению, не справился, трое выполнили задания КР на отметку "3", у остальных ребят предложенные задания затруднений не вызвали. Молодцы! На уроке литературного чтения тоже подводили итог. Оценки за проверочную работу я выставила в журнал, есть ДЗ - подготовить рассказ о каком-либо богатыре (используйте план подготовки к написанию сочинения "Сказочный человечек", он есть в ДО). Задание к уроку внеклассного чтения "Былины" я выложу в раздел ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в пятницу. В последние учебные дни перед новым годом буду проверять технику чтения (обращаем внимание и на беглость чтения, и на правильность, и на выразительность, и на умение прочитанное пересказать). На уроке риторики очень активно обсуждали пословицы про умение (или неумение) слушать. Спасибо за помощь, взрослые! Учились обращаться с просьбой. Выяснили, что при высказывании просьбы, необходимо помнить о вежливых словах и вежливом тоне, нужно смотреть на того, к кому с просьбой обращаешься, уметь просьбу объяснить. Пробовали строить просьбы в виде вопроса. Приятно, что после этого урока, часть (правда, небольшая )) часть) ребят, обращаясь друг к другу, применяли эти умения. Есть ДЗ - № 116. На уроке русского языка узнали (вывод сделали самостоятельно!!), что такое приставка, для чего она нужна, чем похожа и чем отличается от суффикса, с чем приставку на письме можно спутать. Завтра на уроке будем продолжать разговор, а в понедельник выполним задания проверочной работы по теме " Части слова. Корень. Суффикс. Приставка", готовьтесь. С уважением, Аида Ринатовна.
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
24.12.2015 21:04:07
|
|
|
|
Закирова_АР
Начинающий
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
|
Создано:
27.12.2015 16:25:16
|
|
|
|