Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 27 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Муллахметов Радий Рашитович

Ученики

  • Иванов Ярослав Михайлович
  • Коленкивская Дарья Денисовна
  • Пермякова Виктория Станиславовна
  • Рысаева Софья Эдуардовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 76 - 100 из 150
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 2 л класс 2018-19 » в форуме: 2 классы   Просмотров: 77762
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.01.2019 14:10:53
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Наш учебный день получился продуктивным и интересным. На уроки утром уже все попадают вовремя)))) Спасибо за понимание. Учимся быстро готовиться к уроку, успеть нужно и тетрадки сдать на проверку, и книгу приготовить для утреннего чтения))) Кто-то уже и по часам время старается отслеживать. Началось превращение во взрослых учеников. Утренний алгоритм освоят дети, тогда не нужно будет никому и ничего напоминать по 5-10 раз.
На английском языке готовились к концерту: повторили слова песни.Будет две группы солистов по 3 человека. Дети очень хорошо уже исполняют песню. Днём мы успели сходить в 1 корпус на репетицию. Пели здорово. Молодцы! Завтра все желающие родители могут быть зрителями на концерте. А кто может, то и спеть с нами на английском песню))) Приходите! Начало в 14.00. Алину К. приведём сразу с портфелем, чтобы вам успеть на тренировку. После полдника у нас занятие с психологом. 
На математике познакомились с делением. Работали на с. 12-13. Проводили наблюдения, делали выводы, учились говорить. Уже видно, что начинают разбираться в терминологии. Домашнее задание в РТ на с. 8-9.
На русском языке продолжили тему "Текст". Анализировали задание на с. 12 упр. 1. Проверили и правило про предложение в командах. Дети оценивали сами друг друга. Хорошо, что принимают критику, не спорят, соглашаются, а если не согласны, то приводят аргументы. 
На уроке мы поработали и над каллиграфией, со словарными словами, учились находить в словах орфограммы, повторили синтаксический разбор предложений (главные члены и связь слов). 
Домашнее задание в РТ на с. 4.
На чтении дети получили задание на листочках по сказке "Хоббиты". 
На технологии мы начали большую работу: композиция Дерево с плодами. Учились вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, пришивать пуговицы. Кто успел 4-5 пуговиц пришить, а кто остался на уровне "вдень нитку в иголку". У меня не хватило для всех иголок, чтобы произвести замен. И зрения не хватает, чтобы помочь вдеть нитку. Задание для тех, кто сегодня не смог сам вдеть нитку: заменить иголку (ушко должно быть пошире и вытянутое), научиться дома самостоятельно это делать. И узелки делать тоже можно учиться. Кто-то изъявил желание поучиться дома и пуговицы пришивать)))) Дома ничего с работой не делаем! Всё только в классе. Дома учимся лишь узелок завязывать и нитку вдевать. К уроку не готов был лишь один ученик. 
Завтра приходим очень нарядные) В 9.00 у нас линейка, затем уроки. На линейке могут  присутствовать и родители желающие. 
Можно начинать строительство горки. Место выбираем удобное самостоятельно (напротив выхода из корпуса), нужен склон.
22 января в 9.00 уходят с организатором на конкурс чтецов Маша и Булат. Но нам предложили добавить музыку в композицию. Поэтому в понедельник нам нужно будет освоить новый вариант)
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.01.2019 17:04:47
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас вечерний выпуск Вестей по понятным причинам)
День получился у нас особенным: линейка, грамоты, концерт и уроки. Мы успели всё.
На английском языке дети за 15 минут выучили новые стихи с поздравлением. Удивительно, но так быстро умеют запоминать новые стихи и Булат, и Лёня, и Мирослав, и Ева, и Сава, и Кирилл. Я так не умею))) После завтрака мы отправились на линейку. Все ученики класса сегодня получили грамоты: кто за успехи в учёбе, а кто за участие в жизни класса и школы, все дети получили благодарственное письмо за участие в Рождественской ярмарке. Класс занял 1 место за активное участие в жизни школы, мы получили свою ПРЕМИЮ))) Желаю и дальше держать высокую планку активности и звание ЛИЦЕИСТА! Очень приятно получать благодарность за работу. Молодцы все. Это и ваша награда, мамы и папы! Будем считать горку подарком детям к дню рождения школы) Спасибо большое нашим строителям! 
На уроке русского языка мы вновь закрепляли тему "Текст и тема текста". Работали тщательно, учились выбирать точные заголовки, понимать тему текста. Выполнили задание в РТ на с. 5, упр. на с. 13 в учебнике. Домашнее задание - РТ с. 6. 
На чтении работали с новым текстом - читали фрагмент из сказки про Винни  Пуха. Читали по ролям, анализировали сказку. А домашнее задание - выучить одну из песенок Винни Пуха на с. 135 или 136. И прочитать нужно с движениями, сыграть роль Винни Пуха. 
По математике на понедельник домашнее задание - повторить таблицу умножения числа 2. В понедельник пишем первый математический диктант по умножению. На пятницу у нас задание по логике в Мышематике - с. 2-3.
Сегодня у нас не было "тихого часа". Дети лишь немного отдохнули и почитали книги в спальной. Вечером прошёл тренинг с психологом. С детьми будут теперь проводить занятия на сплочение коллектива. Это очень важно. А с логопедом два раза в неделю будут работать Юля, Степан и Раяна. 
Маше и Булату нужно в выходные повторить слова. В понедельник мы будем пробовать читать прозу с музыкой. 
Наталья Олеговна, хочу сказать вам слова благодарности за прекрасную подготовку детей к концерту! Многие учителя подумали, что мы пели не сами, а "плюсовка" звучала! Так профессионально пели наши малыши! 
Буду очень благодарна, если кто-то разместит и для меня видео с нашим выступлением в группе. 
Всем хороших выходных, здоровья! Но в дневники детей не забываем заглянуть))) Поставьте, пожалуйста, подписи)))
С уважением, Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.01.2019 14:20:28
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.01.2019 14:21:48
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл хорошо. 
На математике мы разбирали новый вид задач: задачи на деление по содержанию. Учились делать схемы к таким задачам. Учились решать длинные примеры, где встречаются разные действия, где нужно записать промежуточные ответы, которые мы соединяем линиями (паутинкой). Ещё составляли примеры: 20 х 30 = 600
30 х 20 = 600   600 : 20 = 30 и 600 : 30 = 20. Прошу Раяну и Саву найти в интернете видео уроки по решению простых задач на деление. Особо переживаю за математику у Раяны. Очень важные темы пропущены. Домашнее задание сегодня - с. 17 № 5б и 6.
На русском языке ребята выполняли самостоятельную работу: нужно было восстановить текст, разобрать 2 предложения. Работы проверены. Лучшие результаты по этому заданию у Лёни, Саши Б., Ани, Дарины, Алины К., Таисии, Ромы. Разбор предложений не у всех пока получается! Работаем дополнительно. В ближайшие дни размещу на сайте материал. Два человека не справились с разбором предложений совсем. 
Домашнее задание на листах. А работали сегодня на с. 16.
На окружающем мире разбирали тему "Энергия". (с. 10-13, РТ с.4). 
Написали маленькую самостоятельную работу по теме "Тела и вещества". Результаты будут завтра известны. Дистанционное задание на субботу по окружающему миру уже размещено.
На чтении мы слушали пересказы детей. Замечание общее такое- все пересказывают с прямой речью. Убираем прямую речь, учимся пересказывать своими словами. Домашнее задание по этой сказке на листах у ребят.
Сегодня Маша и Булат отлично выступили на районном конкурсе чтецов и прошли на городской конкурс. Будем готовиться. Нам нужно изменить музыкальное сопровождение и очень нужен режиссёр для постановки более интересного варианта показа. 
Спасибо Машиной маме за помощь.
Очень просим отремонтировать съезд на горке. Там серьёзные ямки. Есть ушибы. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.01.2019 14:56:17
 
 
Добрый день, уважаемые родители! день прошёл хорошо. Очень активными были сегодня Тая и Лёня. Очень много задают вопросов эти ученики, мыслят, рассуждают, у ребят высокий познавательный интерес. Хочу похвалить за умение работать на уроках Машу и  Алину К., Кирилла, Рому,, Булата. Всегда предельно внимательны Аня, Сафина, Саша Р. Активнее начала работать Юля.  Включилась в процесс после каникул. Даже на математике начала считать, решать задачи. Смогла преодолеть трудности предмета. Очень рада за неё. И Даша радует активностью. Чаще стала отвечать. И результаты стали гораздо выше. Саша Б. тоже повысил активность на уроках. Сегодня очень неплохо работал у доски на уроке русского языка. Всегда рада росту учеников. Лёва очень радует своими грамотными формулировками. 
Но и проблем пока хватает. Многим нужно подтянуться. 
1. Посмотрите, пожалуйста в электронном журнале последнюю отметку по окружающему миру. Это результат освоения темы "Тела и вещества". Дети знают отметки, знают, кому нужно к пятнице вновь выучить тему. Для  этого вновь заходим на сайте в дистанционное обучение и учим материал. В пятницу будет вторая работа. Мне не двойку нужна, мне бы хотелось знания увидеть по теме. Не выучили определение ТЕЛА и ВЕЩЕСТВО. Не могут назвать примеры тел, веществ в трёх состояниях. Отличные работы у Булата, Дарины, Алины К., Василисы, Саши Р. Очень высокие результаты и у Ани, Таси, Лёни. И сразу 4 человека не справились с работой. Тему нужно выучить ещё раз.
2. Сегодня написали контрольную работу по информатике и выполнили одно задание в учебнике на отметку. У Наиля и Саши Б. учебников не было, поэтому прошу им дома напомнить: пусть вечером выполнят это задание и завтра принесут учебники на проверку. 
3. Жду от Стёпы рабочую тетрадку по окружающему миру 1 часть с дистанционной работой за 22 декабря. Он её мне перед каникулами не успел сдать, а работу мне нужно проверить. 
4. Прошу всех, кто ещё не поставил подпись в дневниках детей, поставить. Для вас это мелочь, а у нас порядок такой)
5. очень прошу Дарине и Юле заглянуть в задание дистанционное по риторике. Им нужно последний пункт доделать и мне принести на проверку работу. 
На английском языке сегодня дети учились стоить предложения с -ing окончанием. И на уроке тему продолжили. 
Домашнее задание - подготовиться к диктанту. Нужно выучить слова. Учебник, с. 36.
На математике мы разбирали особые случаи умножения с 1 и 0, выводили сами формулы. а х 1 = а,     а х 0 = 0.
Провели математический диктант по таблице умножения и делания числа 2. Два человека пока не справились. Предложила  им дома отработать эти примеры устно. Скоро у нас математический диктант на отметку будет. На уроке отрабатывали и решение задач. Впереди самостоятельные работы. Решали № 7 на с. 15, работали на с. 18. А домашнее задание - № 1 а, б, в на с. 20.
На русском языке мы разбирали задания по теме на с. 16-17. Записывали слова в алфавитном порядке, повторили словарные слова, разбирали и предложение. Синтаксический разбор предложения вызывает пока большое затруднение у ребят. В последней самостоятельной работе лишь Лёня всё сделал без ошибок. Сегодня вечером на моём сайте появится задание для отработки этого умения. Домашнее задание - с. 17, упр. 15 а, упр. 16.
На информатике у нас прошла контрольная работа. Лишь один ученик получил тройку. У остальных детей тема раздела усвоена хорошо или отлично. Отметки завтра будут в дневниках, а сегодня вечером их размещу в журнале. Домашнего задания по информатике нет. Учебники 1 и 2 часть в классе. Даша пусть завтра принесёт 2 часть учебника. Сегодня она забыла. 
На краеведении мы познакомились с устройством жилища удмуртов в прошлом. Тема была интересная. Но мне понравилось, что дети не просто слушали, а старались и мыслить логически, рассуждать. А в завершении урока все получили свои глиняные свистульки! очень звонко свистели дети! Вечером вас ждёт "концерт". Самые аккуратные свистульки получились у Ани и Савы. Можно бизнес организовывать им)))
Таким был наш день. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.01.2019 14:54:59
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня очень быстро пролетел наш день.После уроков с группой ребят ещё и дополнительно отрабатывали математику. На уроке мы закрепляли тему "Умножение и деление". Написали небольшую самостоятельную работу. Но у 5 человек работа была сделана с ошибками. С этой группой я и отрабатывала умение решать примеры в несколько действий. Но и после этого не у всех такие примеры получились. Работа наша в тетрадке, можно посмотреть результат. Домашнее задание - с. 27 №9, №10. Это задачи по теме. 
На русском языке написали свободный диктант. Результаты хорошие. Лишь две тройки пришлось поставить и одна двойка у нас. У остальных ребят 5 и 4. Домашнее задание на листе (работа с текстом).
На чтении мы разбирали пройденный материал, домашнюю работу (на листочке было задание) и читали отрывок из сказки про Карлсона. Домашнее задание - с. 164-168, прочитать. 
На технологии продолжили работу с тканью. Уже лучше процесс идёт)))) Есть лидеры: Аня и Саша Р. Работу выполняют быстро, аккуратно, уже и ствол пришили))) ДОМА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ)) Но учимся узелки делать. Не у всех пока получается. Входят во вкус, нравится уже работа))).
Вчера просила выучить тему по окружающему миру "Тела и вещества". Заглянули в дистанционное обучение лишь два ученика. Поэтому сегодня всех прошу поработать над темой ещё раз. А завтра дети выполнят ещё одну самостоятельную работу. В дневниках запись по этому вопросу есть. Отметки за эту неделю выставлены. Загляните в дневники детей, пожалуйста.
С 28 января по 1 февраля меня в школе не будет. Я уезжаю на стажировку в московскую гимназию. Будем перенимать опыт коллег и внедрять в работу школы. Поэтому, надеюсь, в 3 классе у детей появится новый предмет из курса "Одарённый ребёнок". Это метапредметный курс, который нацелен на организацию исследовательской деятельности. Все уроки пройдут по расписанию с Вероникой Васильевной. РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССА НА ЭТУ НЕДЕЛЮ: с 8.00 до 18.00.
Сегодня нам вручили грамоту за участие в конкурсе "Снежные фигуры". И ещё детям будет сладкий пирог. Спасибо нашим строителям. Но очень ждём ремонта. Яма увеличивается, есть уже ушибы. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.01.2019 16:22:27
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.02.2019 15:38:12
 
 
Добрый день, мамы и папы! Наш понедельник дал старт новой неделе. Она будет напряжённая. А сегодня очень не хватало всем внимания. Было думать очень трудно. 
До конца учебного года в понедельник и среду с 8.00 будут дополнительные уроки английского языка по нашим учебникам и рабочим тетрадкам. Поэтому очень важно не опаздывать утром и не мешать учиться другим. 
На математике мы начали новый раздел - ВЕЛИЧИНЫ. С величинами дети уже знакомы, но мы очень мало времени им пока уделяли. Мало занимались переводом величин, мало их сравнивали, вычисляли. Сейчас этим и займёмся. Сегодня разбирались с понятиями ВЕЛИЧИНА, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ. Узнали и новые величины, вывели формулу нахождения объёма. А ещё и таблицу умножения продолжаем учить. Первая самостоятельная работа по теме "Умножение. Решение задач" показала, что у пяти человек тема пока не уложилась. Работу писали дети в четверг, я отметки в журнал уже выставила. Двоек у нас нет, но тройки за такую простую работу - это показатель того, что тема не усвоена пока. Завтра дети результаты свои увидят. Домашнее задание сегодня - составить по данным в таблице задачу, записать её и решить. С. 33 № 4. 
На русском языке продолжили работу по теме Орфограмма в корне слова. Писали и разбирали новые слова, списывали предложения. Домашнее задание - с. 29, упр. 22. 
На чтении поработали над ошибками, которые дети допустили в самостоятельной работе по сравнению былины и богатырской сказки. Задание выполняли в пятницу. Сегодня ещё раз все проанализировали, работы исправили, они проверены, листочки у ребят. Домашнее задание - прочитать новую сказку на с. 189 и подготовить ответ на вопрос на с. 192.
Все дети получили листочки, где указаны пароли для регистрации на сайте. Все дети принимают участие в своей первой олимпиаде по английскому языку. участие обязательно и бесплатное. Прошу всех сегодня пройти регистрацию. В среду дети пишут олимпиаду, поэтому утром в четверг с 8.00 пройдёт ещё и урок английского за среду. Нужны будут учебники и РТ. 
Очень хорошо прошёл урок с Натальей Сергеевной. Урок получился необычный: с нами работали ученики 9 л   класса. Но работали больше наши))) Девятиклассники лишь иногда пытались отвечать)))) Гости ушли с урока с вопросом: как можно вырастить таких удивительных детей? Ну вот...выращиваем таких)))) 
Но я сегодня очень огорчалась по поводу работ, которые забывают дети сдавать. 
Давайте проконтролируем и напомним детям ещё раз. 
РУССКИЙ язык - не сданы работы с сочинениями "Где рождаются снежинки?" у Савы, Раяны, Юли. Презентация с урока и всё объяснение есть у меня на сайте. Эта работа обязательная к выполнению всем. 
РИТОРИКА - Не все сдали дистанционное задание с прошлого урока. Дети забывают дома тетрадки. Жду работы у Раяны, Юли, Наиля, Евы (две работы - 19 и 26 января), Савы (две работы). 
ЛОГИКА  - жду задание (с. 23 № 4 из нашего учебника) у Савы, Раяны, Дарины, Саши З., Таисии, Евы и Марата. Работу выполняем в тетрадках по логике. Многие дети работу сделали в тетрадках по математике. Поэтому нужно просто переписать задание в нужную тетрадку и сдать её завтра. 
Дети забывают, а мне нужно отметки выставлять. Прошу помочь. 
Сегодня ставили реакцию МАНТУ. Мочить и чесать нельзя. 
В пятницу в 10.00 городской конкурс чтецов. Маша и Булат выступают.
Напоминаю, что до конца триместра осталось лишь 2 недели. Напоминаю, что в каникулы у нас дистанционное обучение, а не только отдых)))
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.02.2019 14:01:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.02.2019 14:51:10
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл очень быстро. Он был сложный, интересный, важный. 
Дети писали олимпиаду по английскому языку. Результаты мы узнаем в середине марта. Работы устно проанализировали. Дети увидели свои ошибки. У кого их было немного, а кто огорчился большому количеству. Есть над чем работать. Вторая олимпиада на сайте. Идёт пробный тур. Его уже многие сделали. В личный кабинет учителя поступила информация о том, кто сколько очков набрал и прошёл на 2 тур. 
И в мой личный кабинет на сайте УЧ.РУ пришла информация по участию в марафоне №1. Лидер у нас Юля  (задания за 3 класс) и Алина К. - марафон №2  (задания за 2 класс)! Молодцы! Марафон №2 ещё будет продолжаться 7 дней. Надеюсь, что и остальные дети подтянуться и поработают.
Задания по английскому языку (2 класс) почти полностью уже сделали Аня, Дарина, Лёва. Молодцы! Отличная работа. 
Не забываем про русский язык и математику))) 
В математике лидер Алина К., а в русском языке - Таисия. Эти девочки выполнили больше всего заданий. Лидер в окружающем мире (3 класс) у нас Рома. 
На уроке математики мы с ребятами учились сравнивать, переводить величины. Всё вновь очень подробно разбирали. Задания выполняли с помощью рисунков, чтобы на первом этапе изучения темы каждый смог понять материал. Рада, что в классе были сегодня все ученики. 
Ещё написали пробный математический диктант на умение решать простые задачи на умножение устно. Разобрали его. Отметки в журнал не идут. Это был пробный вариант. Завтра пишем на отметку. 
Задание можно увидеть в тетрадке. 
Домашнее задание в РТ на с. 18. Подобную задачу решали в классе, а домашнюю задачу подробно разобрали на уроке. 
Разобрали сегодня и прошлое задание по логике. Это была комбинаторная задача с флажками. её смогли решить лишь 6 человек. Дети пошли трудным путём при решении: стали чертить графы. А с этой темой пока они не совсем разобрались. При разборе домашнего задания я им объясняла, что решать эту задачу нужно старым известным способом - рисовать флажки и считать. Детям вернула тетрадки, надеюсь, что не забудут решить к пятнице эту задачу правильно. 
На русском языке мы отрабатывали умение писать слова с двойными согласными, разбирали их по составу. Тема достаточно простая, но нужно лишь запомнить большое количество слов. 
Домашнее задание - с. 32, упр. 8. На уроке его мы выполнили устно. 
На уроке информатики мы учились задавать множество способом перечисления. Научились! Домашнее задание - с. 8-9. 
День прошёл хорошо. После уроков дети отметили, что никто сегодня не ссорился, все играли дружно. На переменах сегодня преобладали  игры в шашки и другие умные занятия. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.02.2019 15:20:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.02.2019 16:00:39
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! Подходит к завершению 2й триместр. До окончания второго учебного года осталось меньше 4 месяцев. Пора подводить итоги. Предварительные итоги показывают, что отличников у нас пока в классе нет, а ударников стало меньше на одного человека. За последнюю неделю триместра нужно максимально сдать все задания, провести работу над ошибками, не оставлять невыполненных работ. За неделю моего отсутствия "долгов" накопилось очень много у ребят: не все сдавали своевременно работы. Сегодня вновь у 10 человек не получилось сдать задание домашнее по логике с комбинаторной задачей с флажками. Кто упорно не хочет рисовать флажки и пытается другими способами решать задачу, а кто просто не стал работу переделывать. Сегодня на уроке логики мы ещё одну комбинаторную задачу решили. Всё дети понимают, всё объясняют. Почему не получается решить подобную задачу самим? Ещё на уроке решили логическую задачу с помощью графа. Первый раз мы её решали две недели назад. И домашнее задание - подобная задача. Нужно по образцу сделать такой же граф и решить. С. 29 № 5. Ещё на уроке разобрали и решили задачу на движение. Пытаемся освоить новый вид краткой записи - схемы. Пытаемся выучить новые определения. Самые любознательные ученики уже задали вопрос о формулах. Показала))) 
На уроке русского языка разобрали ошибки в контрольной работе. Работу дети видели, отметки у всех в дневниках выставлены. Отрабатывали тему "Двойные согласные", повторяли пройденное. Написали словарный диктант по словам, которые прошли. Не всем удалось их запомнить, есть две неудовлетворительных отметки. Думаю, можно слова дома писать, запоминать, чтобы вновь не допустить в них ошибки. 
Домашнее задание - с. 35, упр. 16. ПРОСТО СПИСАТЬ ТЕКСТ и вставить пропущенные буквы. А в учебнике задание другое. 
На чтении мы разбирали сказку, которую читали дома, размышляли над характерами героев. Дистанционное задание - прочитать всю сказочную повесть. Именно прочитать, а не послушать в записи, как делают некоторые дети. Это разные задания - читать и слушать. 
Не стоит идти лёгким путём. Как, наверное, не стоит вместе с ребёнком выполнять задания олимпиады по английскому языку. 
Сегодня  утром мы с Натальей Олеговной разговаривали по этому вопросу с детьми. Олимпиада - это контрольная работа. Её с подсказками не делают. Мы всех детей на уроках видим, знаем как они отвечают, как пишут проверочные работы. А если в олимпиаде, сделанной дома,  результаты просто блестящие, то это наводит на разные мысли. Да и дети сами признаются, что мамы помогают. Эти олимпиады проводятся ежегодно, а в 7 - 8 классе лучших детей приглашают в Москву на участие в очном туре. И как же тогда быть тем детям, кто стабильно показывал высокие результаты, когда дома делал задания с подсказками? Смогут ли они в очном туре показать такие результаты? Пусть не всё сразу получится, пусть будут пока низкие результаты, но это наши результаты, это размышления над тем, как работать дальше. И очень важные реальные результаты. Надеюсь, что дети нас поняли. 
Сегодня часть детей принесли на урок физкультуры лыжи. Но к нашему уроку на сайте школы прошла отмена уроков на улице. Поэтому сегодня все лыжи уносим обратно) И больше уже не приносим). 
Дистанционные субботние задания появятся сегодня вечером. 
Программу риторики мы выполнили. В 3 триместре будет новый предмет. Поэтому задание по риторике заменяем заданием по внеклассному чтению. А окружающий мир так и остаётся на эту субботу. 
Все отметки в дневниках выставлены. очень прошу поставить подписи в дневниках, очень прошу проконтролировать заполнение дневников, подготовку к новой рабочей неделе. 
Завтра Булата и Машу жду в 9.30 во дворце пионеров на конкурсе. Сегодня мы с ними показали новый вариант их выступления ребятам. Ребята оценили))) сказали, что намного уже лучше))))
И ещё одно важное дело. Предлагаю всем желающим и самым ответственным ученикам ( а такие точно найдутся у нас) принять участие в важном школьном проекте "Стена памяти" и "Книга памяти". Подробная информация размещена в группе. Но сделать эти два слайда и отправить на мою почту нужно уже до вечера воскресенья. Это небольшое информационное исследование о героях войны. 
Очень надеюсь, что и наш класс примет участие в этом важном деле. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.02.2019 15:37:20
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.02.2019 14:04:08
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Утро первого дня было громким и активным. Мы наконец встретились! 
Разбирались с заданиями дистанционной недели. Звучали слова:"Ой, забыл!". Жду завтра работы недели. А то я просто их не успею проверить и выставить все отметки. А пятница - завершающий день триместра. Давайте ещё раз напомним детям про работы:
1. Тетрадка по русскому языку с работами.
2. Задание по математике на листочках.
3. Тетрадка по логике + Мышематика у тех, кто выполнял работу над ошибками.
4. Задание по физкультуре.
5. Задание по ИЗО.
6. Задание по окружающему миру (ответы на вопросы + рабочая тетрадь).
7. Задание по чтению (вопрос по сказке + предложение из слов на одну букву).
Долго ждать не могу, теперь начинается у меня всё самое интересное: проверка огромного количества заданий за 3 дня.
Утром сегодня на английском с нами был Эбримо. Его первую фразу поняли сразу и перевели мы с Кириллом))) 
Он был сегодня с нами и на завтраке. Услышал, что дети умеют просить что-то за столом на английском языке, говорят слова прощания. 
На математике мы разбирали тему ВЕЛИЧИНЫ. ЕДИНИЦЫ времени. Учились не только определять время по часам, но и пошли дальше: учились записывать вычисления столбиком, когда из 11ч.10 мин. нужно вычесть 20 минут. В этом случае нужно взять из 11 часов 1 час и перевести в минуты. Тогда получается, что из 10ч. 70 мин. - 20 минут.
Работали на с. 40 41, 43 № 6а. 
Завтра продолжим отработку темы. Домашнее задание - РТ с. 22.
На русском языке мы повторяли пройденное, познакомились со значением слов искусный и искусство. Работали на с. 43. Домашнее задание в РТ с. 15. 
На чтении дети задавали свои вопросы по сказке. Их не составили лишь две ученицы. Потом все выполнили задание конкурса "Самый внимательный читатель". Завтра узнаем кто победил.
Ещё слушали песню Сара Барабу в исполнении квартета "Секрет". Эти стихи как раз из сказки С.Хопп. 
Разобрали новое произведение. А дома нужно его выразительно прочитать. С. 45-46.
На окружающем мире тему ЗВУК мы разобрали на примере балалайки. Она была у нас наглядным пособием. Сразу было хорошо видно, кто в теме очень уверенно себя чувствует: Лёня, Саша Б., Булат, Лёва, Таисия, Маша. Тему завершили разговором о вреде шума. Дети нарисовали и плакат по этому вопросу. Рабочие тетрадки проверены, отметки за задание выставлены. Ещё проверю листочки с вопросами дистанционного задания. Отметки тоже будут выставлены. 
ЗАВТРА УРОКА АНГЛИЙСКОГО НЕ БУДЕТ. Учебники не приносим. Урок заменим другим. Утром всю неделю с детьми работает Эбримо.
Спасибо всем, кто принял участие в итоговом опросе на сайте дистанционного обучения. Прошу и остальных детей пройти опрос с целью проверки  нового варианты выполнения дистанционных заданий. В дальнейшем я планирую часть ответов получать от детей именно в такой форме, чтобы не писать на листочках. Думаю, это будет удобнее всем.
В спортивном зале прохладно, лучше иметь спортивный костюм. В классе тепло: + 24.
Вопрос: когда сможете убрать ёлку новогоднюю? 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.02.2019 16:53:40
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День был продуктивным. 
Утром очень активно дети играли в игру на английском языке и повторяли тему Животные. 
На математике мы продолжили отрабатывать тему Величины. Время. Не у всех тема "уложилась" в голове. Но труднее всего определить время на часах. Провела небольшую самостоятельную работу. Если кто ещё не может ориентироваться по часам, будем работать дополнительно. На уроке дети узнали про работу диспетчеров, посмотрели карту неба с самолётами, узнали каким способом можно к  8 ч. 40 мин. прибавить 35 минут. , как оформляется запись.
Работали на с. 41 № 6, на с. 42.  Домашнее задание в РТ на с. 23 и 24. Все задания очень подробно разобрали на уроке.
На русском языке повторяли словарные слова, вспомнили алгоритм разбора по составу. А новая тема - Обозначение твёрдости и мягкости согласных для нас не совсем новая. Дети с 1 класса знают, что нужно смотреть на гласную, которая и обозначает мягкость или твёрдость согласного, а может стоять и ь, и ъ. Домашнее задание в РТ на с. 19 не должно вызвать трудности. А работали мы на с. 44 в учебнике. 
На информатике объясняла новую тему - Отображение множеств. Тема простая, дети легко выполняли задания. Выполнили и одно задание на повторение самостоятельно. Завтра учебники выдам, ребята увидят результаты. Увидела, что три человека не сделали прошлое  домашнее задание. У ребят всего лишь есть один день, чтобы исправить двойки. В пятницу уже будут выставлены им отметки. Сегодня домашнего задания у детей по информатике нет.
На краеведении я поделилась впечатлениями об экскурсии в Коломенское. Я побывала в царском дворце 16 века. И сегодня рассказала историю дворца, показала массу фотографий. У детей было огромное количество вопросов. Они настоящие "знайки"! Всё интересно, всё хотят знать до мелочей. Мне  думается, что наша поездка в Москву может случиться в 4 классе и второй раз. Так хочется свозить их в планетарий, в музей в Коломенском, в музей палеонтологии... После изучения истории ребятам эти темы будут более понятными. На уроке мы провели сравнительный анализ жилища простых людей (на примере удмуртской усадьбы) и царского дворца. 
А теперь про  результаты проверки дистанционных заданий. 
1. Чтение. Великолепные предложения на одну букву составили дети. Завтра будем читать лучшие варианты на уроке. Не сдали работы мне Наиль и Марат. 
Провели во вторник викторину по сказке Волшебный мелок. Лучшие результаты у Саши Р., Алины К., Лёвы. Очень внимательные читали! Из 12 б. набрали по 11, 5 или 11 б. 
На втором месте Алина В. - 10  б. и Булат, Дарина, Саша З., Таисия, Маша. Всем этим ученикам в журнал поставила пятёрки по предмету. 
А вот точнее всех главную мысль сказки понял Булат.
2. Русский язык. Порадовали результаты работ. В журнал выставила средний балл от четырех работ. Нет ни одной тройки! Тетради с отметками сегодня детям вернула. 
Не сдали во вторник тетради с заданиями Степан и Наиль.
3. Окружающий мир. Работы сдали все, всё проверено. Завтра выдам листочки детям. Результаты хорошие. Всего четыре тройки получили ребята за изучение темы ЗВУК. 
4. ИЗО. Работы сдали все. Сегодня их отнесли Галине Борисовне на проверку. 
5. Физкультура. Во вторник не все сдали работы, но и сегодня лишь два человека принесли их. Завтра последний срок сдачи. Очень надеюсь, что все принесут. Не хочется очень портить отметки. 
6. Информатика. Сегодня проверены все работы, отметки выставлены. Забыли дома учебники Алина В. и Тая. Очень переживали, обещали завтра принести. 
7. Математику и логику проверяю сегодня. Но тетрадей по логике с заданиями сдано лишь 16!!!!  А какую отметку мне выставлять остальным?  И по математике сдана лишь 21 работа. 
Очень тяжело идёт сдача дистанционных работ. 
Спасибо родителям Ромы за помощь. Я смогу все дистанционные работы у Ромы проверить и выставить отметки. А вот как быть с Евой? Хорошо бы и её работы мне получить? 
Спасибо семье Даши за работу вчера вечером. Зимние украшения сняты! Да здравствует весна! 
Спасибо семьям Булата и Даши за участие в школьном проекте Стена памяти. Спасибо за то, что откликнулись на мою просьбу. 
Ваши презентации я оформила в специальном шаблоне и отправила в общую копилку. Нам уже и грамоту за участие дали! 
У нас очень напряжённое время сейчас: так много разных мероприятий проходит. Вот завтра 5 лучших парней пойдут защищать честь класса на конкурсе "Мировой парень". Потом у нас смотр военной песни, потом конкурс "Юных принцесс" ( в начале марта))). А ещё с девочками нужно успеть сделать праздничный сюрприз. И учиться нужно успевать( 
очень верю, что мы справимся. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.02.2019 15:06:49
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл хорошо. 
Сегодня утром была новая игра с Эбримо на английском языке. 
На математике мы вновь работали по теме ВЕЛИЧИНЫ. ВРЕМЯ. 
После урока дети занимались дополнительно с консультантами, учились определять время по часам. Были исправлены работы, которые писали вчера. На уроке мы ещё разбирали решение задач разных видов, затем эти же задачи нужно было потом записать самостоятельно. Домашнее задание на понедельник есть у 8 человек на листах. Нужно закрепить тему "Время".
На русском языке отрабатывали вчерашнюю тему. Немного ещё путаемся, не все могут грамотно сформулировать ответ. Дети привыкли говорить про буквы ТВЁРДАЯ И МЯГКАЯ СОГЛАСНАЯ. А мы сейчас используем фразы БУКВА т ОБОЗНАЧАЕТ ТВЁРДЫЙ ЗВУК [т]. Работали на с. 47, выполнили упр. 11. Запоминали слова с буквой Ц. Повторяли словарные слова, учились видеть орфограммы в словах, записывали транскрипцию слов. Домашнее задание - с. 46 упр. 9.
На технологии мы с ребятами сегодня работали с бумагой. Ещё одну неделю будем работать с бумагой, а потом начнём шить игрушки. Фетр приносить пока не нужно. Планы мы изменили, потому что каникулы наши сдвинулись.
На чтении проверили прошлое домашнее задание, оценили его. Домашнего задания на понедельник нет.
Сегодня команда мальчиков в составе Савы, Лёни, Лёвы, Кирилла и Булата заняла 1 место в конкурсе "Мировой парень". Мальчики набрали максимальное количество баллов в двух викторинах, выполнили творческое задание. Молодцы! 
Почти завершила проверку дистанционных заданий. Лишь несколько человек не сдали некоторые задания. Обещали принести работы завтра. Сегодня вечером будут выведены триместровые отметки. А завтра после полдника у нас будет классный час по итогам триместра. 
За героическое выполнение дистанционных заданий дети имеют полных два выходных без заданий))) На понедельник лишь у 8 человек небольшое задание по теме Время. 
С уважением, Елена Евгеньевна.


Код

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.02.2019 13:55:07
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.02.2019 13:36:14
 
 
Добрый день, уважаемые родители. По традиции наш понедельник был очень сложный. Не успевали выполнить все задания на уроках, не очень получалось думать и делать выводы. 
Хочу отметить работу Таисии на всех уроках, хорошо отработали Лёня, Булат, Маша. Первые пятёрки и четвёрки за самостоятельные работы получили сегодня Булат, Аня, Дарина, Лёва, Сава, Саша Б., Сафина, Маша, Мирослав.  Но есть и проблемы с вычислениями у большого числа детей. Вернула всем проверенные работы, прошу провести работу над ошибками, решить примеры ещё раз.
На уроке мы повторяли теорию по теме Умножение и деление, считали устно, выполняли перевод величин. Все задания были на с. 25 в РТ и на листах. Кто сегодня пропустил школу (а таких у нас 6 человек), выполнять эти задания будет уже завтра.Домашнее задание - РТ с. 25 № 6. Задачу решаем в тетрадке.
На русском языке закрепляли тему, учились видеть мягкие согласные в словах, объяснять почему они обозначают мягкий согласный звук. Работали с упр. 12, 18. Домашнее задание - с. 46 упр. 10.
На чтении мы разобрали до конца сказку "Волшебный барабан". Хорошо отработали на уроке Лёва и Лёня. Делали глубокие выводы. Молодцы! Домашнее задание - 56-58, прочитать внимательно сказку. 
На уроке музыки мы начали готовить песню к конкурсу. Пели хорошо) Очень ждём Сашу Р. Хотим сделать его солистом)
Домашнее задание по английскому - РТ с. 48, упр. 2
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.02.2019 13:27:09
 
 
Добрый день, уважаемые родители. Сегодня день прошёл более продуктивнее. 
На математике мы вывели из решения задач три формулы для решения задач на движение. Познакомились с особыми случаями деления и умножения (10 х 2, 40: 40, 30 : 1), провели "математические гонки" - решали примеры по таблице умножения на время. Завтра узнаем результаты. Кому -то срочно нужно учить таблицу. На уроке разобрали 6 задач разных видов, составили устно к ним выражения, объяснили решение. А затем к этим задачам уже самостоятельно дети записали выражения. Такой вид работы называется "Самостоятельная работа с подготовкой". Домашнее задание сегодня в РТ на с. 28 + индивидуальные задания на листах разного уровня сложности.
Для Саши - страница в учебнике 46-47 № 2,3,4.Наши задания на листочках я Саше дам после больничного.
На русском языке завершали тему "Обозначение твёрдости и мягкости согласных". Уже половина ребят смогли запомнить формулировки этой темы. Мы работали сегодня в РТ на с. 18-19-20-21.
Домашнее задание - с. 48 упр. 16.
На чтении мы разобрали сказку, которую дети читали дома, учились составлять план к тексту. Это очень трудный вид работы: сначала мы все действия оформили кадрами диафильма, затем объединили подобные кадры. У нас вместо 8 пунктов осталось 3. А потом дети самостоятельно придумывали заголовки. Это и было самым сложным. На уроке прочитали новую сказку О.Дриза. Домашнее задание - выучить любую песенку из этой сказки.
На окружающем мире познакомились с темой "В мире камня". Но тема очень объёмная, не успели проработать материал, поэтому завтра после прогулки поработаем ещё. Учебники и рабочие тетрадки мы оставили в классе.
Те, кто не был в школе 22 февраля выполняют задания по логике с моей презентации. Для этого нужно зайти на мой сайт, найти страничку МАТЕМАТИКА 2 класс, внизу найти презентацию. Там и домашнее задание. Бумажный вариант задания дала всем детям. 
Напоминаю всем, что родительское собрание у нас в пятницу в 18.00.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.02.2019 13:51:12
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 28.02.2019 13:07:38
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День получился ярким. Это и интересные темы на уроках, и наше выступление на фестивале военной песни, и участие Маши с Булатом в городском мероприятии. 
На английском языке дети учили утром и стихи, и новую песню про маму. Песня очень сложная, с высоким темпом! Я не выучу, а дети точно выучат. 
На математике прошла контрольная работа. Это работа по нашим учебникам. Это уровень МИНИМУМ. Такие работы всем нужно выполнять только на 5 и 4. Все задания отрабатывали, даже задача очень простая была: У пяти ребят по 2 шарика. Сколько всего шаров?
Но отличные результаты показали лишь 9 учеников. И 9 учеников получили отметку три. Это тревожный результат. Сегодня мне предстоит анализировать недочёты каждого и составлять индивидуальную программу отработки тем. А мы на уроках уже будем двигаться дальше. Отличные результаты у Булата, Алины К., Ани, Савы, Даши, Ромы, Кирилла, Маши, Дарины. Сегодня домашнее задание у детей на листах. 
На русском языке учились образовывать родственные слова, писать слова с мягким знаком, разбирали слова по составу, разбирали предложение, написали словарный диктант. Работали на с. 53, а домашнее задание - с. 52 упр. 31, 32.
На уроке чтения мы выслушали стихи, выставили отметки. А потом "отправились" в картинную галерею. Это был урок в стиле МДО. И был полёт мысли у наших одарённых детей. Им такой урок очень понравился. Мы знакомились с фрагментом плаката чешского художника А.Мухи. Постепенно раскрывали секреты картины, делали неожиданные открытия для себя. Весь урок был подготовкой к сложнейшему домашнему заданию - написать по картине сочинение. Для этого я разработала детям листы с планом, словариком и готовыми фразами. Очень надеюсь, что дети справятся с заданием. Почти все ученики очень были внимательны, старались думать, слушать ответы других ребят. Очень хочу отметить интересные мысли у Лёни, Таси, Алины К., Лёвы, Сафины, Булата. 
Активно очень поработали и Наиль, Марат, Маша, Рома, Василиса, Раяна. Молодцы! 
На конкурсе песни мы выступили хорошо. Я пела вместе с ребятами. Немного отстали от музыки, но ритм выдержали! Все старались! Молодцы! Ждём результатов и этого конкурса, и конкурса песни, где Маша выступала, и результаты конкурса чтецов! 
Завтра встречаемся на собрании. Подведём итоги, наметим планы, обсудим проблемы! 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 01.03.2019 14:10:01
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Пятница-это понедельник тоже. 
Трудно собраться и заставить себя поработать. А надо!
На английском было закрепление материала. Песню, которую дети учат, я размещу на своём сайте. Ко мне на уроке Наталья Олеговна обратилась на английском. Пока я соображала что ответить, фразу перевёл быстро Леонид. Кирилл, Лёня, Лёва, Булат, Рома - очень хорошие переводчики! 
На логике разобрали домашнее задание. Оно было написано на листе, но выполнять задания мы договорились в тетрадях. Однако...не все смогли это услышать. Задания нам нужны в тетрадках, чтобы можно было ими воспользоваться как образцом. У 2х человек не было сегодня задания. Отметки выставлены в дневниках.
Сегодня наша тема по логике зашла в тупик. Ребята очень плохо помнят названия компонентов,  и как находить неизвестный компонент в уравнении. А мы пытаемся учиться решать задачи с помощью уравнений. Нам нужно переходить и к решению сложных уравнений. Поэтому сегодня задание для всех-выучить названия компонентов. В дневниках есть объявление (кроме Даши, она ушла рано). На уроке решали логические задачи. Домашнее задание - простейшая комбинаторная задача. Она на листке, а его нужно вклеить в тетрадку.
На русском языке разбирали случаи употребления ь знака. Разбирали и случаи, когда его не пишем в словах с буквосочетаниями ЧК, НЩ, ЧН...В конце урока маленькое самостоятельное задание меня огорчило: 6 человек написали ь знак в словах с буквосочетаниями ЧК, НЩ, ЧН! Весь урок разбирали эти случаи! Вот такое у нас внимание. Поэтому и трудно. 
Домашнее задание в РТ на с. 24.
На чтении мы разбирали тексты в разделе Читальный зал. Для Даши задание  на понедельник- с. 66 - 71. Прочитать сказки. У остальных ребят домашнего задания нет.
В эту субботу дистанционное задание по окружающему миру для всех. Математику выполняют те, кому я сделала запись в дневниках.
Домашнее задание по математике есть у всех + всем нужно выучить название компонентов и как найти неизвестный компонент. Объявление по этому поводу в дневниках тоже есть. У нескольких человек есть и дополнительное задание по математике на листах. 
ИТОГ: математики много или очень много. 
На собрании сегодня я разъясню ещё раз домашнее и дистанционное задание, расскажу о новом расписании на 3 триместр.
Всем тёплой весны! 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.03.2019 13:42:09
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Для понедельника день был очень даже хорошим. Большинство ребят очень активно отвечали. Может, вы их после собрания настроили на работу??? 
На английском языке повторяли пройденное и учились читать диалоги. Это было первый раз. Хорошо справились с работой. Домашнее задание в РТ на с. 52 упр. 8. 
На математике повторяли теорию по теме Умножение и деление, проверили как дети выучили название компонентов. У 3-х человек "зачёт" не приняла. Нужно очень хорошо знать компоненты и быстро отвечать. Дальше будем рассказывать как найти неизвестный компонент. На уроке повторили ещё решение примеров в несколько действий. Работали вместе и самостоятельно. Работы проверила, отметки в журнал не идут. Я выясняла какие виды ошибок ещё допускают дети, над чем нам поработать. На уроке решали задачи на умножение. Выяснили, что многие дети забыли о конкретном смысле действия, забыли, что при решении задач очень важно понимать какое число стоит первым. Будем ещё эти задачи решать на устном счёте и объяснять. Повторили задачи на нахождение площади прямоугольника. Работали на с. 54-55, домашнее задание в Рт на с. 30-31. Обязательно повторяем таблицу умножения. Завтра очередной срез по таблице. На прошлой неделе лидер был Лёня.
На русском языке мы разбирали тему Разделительный мягкий знак. Очень тщательно разобрали теоретический материал. Работали на с. 54-55, домашнее задание - с. 56, упр. 8.
Учили и новую группу словарных слов.
На чтении мы повторили все произведения раздела "Авторские сказки", провели викторину на знание автора, названия и главного героя и написали проверочную работу. Домашнее задание - прочитать колыбельные на с. 72-74.
На музыке мы учили новые песни. 
ЗАВТРА ПРАЗДНИК МАСЛЕНИЦА в школе. (Нас 24 х 120р.) 
7 марта день до 13.00. Будет завтрак и обед.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.03.2019 14:05:13
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня наши уроки были разделены праздником на улице. Масленичные гулянья удались. Но все очень устали. А ещё потом уроки были. Наш необычный урок окружающего мира в командах длился 2 урока. Мы проверили ещё раз домашнее задание по теме "На опушке леса". Я отмечаю отличную подготовку дистанционного задания у Лёни и Алины К. Но многие дети даже двух слов по теме не смогли сказать. Есть, к сожалению, у нас и такие дети, кто не делал задание совсем. Посмотреть мою презентацию - это не выполнение задание. А вопросы? А тест? Его не сделали 4 человека. Эта ситуация очень огорчает. Отметки выставлены в журнале. Вчера наш журнал заработал. Расписание новое завтра запишем. оно будет уже с 11 марта работать.Сегодня мы изучали среду обитания берёзы. Разбирали всё в деталях, искали связи, делали выводы. Интересным урок был нашим одарённым детям: они хотят много узнать, пытаются размышлять, несмотря на усталость. Молодцы! А ещё очень внимательно наблюдала за работой детей в командах. Задание выполняли серьёзное,не у всех получилось руководить работой команды. Очень понравилась работа команд Лёни, Алины К., Савы. Эти дети показали высокий уровень работы. Дома расспросите ребёнка про свою команду. Узнайте, что он делал? 
Продукт наш - плакат о берёзе. После работы с описанием картины Мухи, дети очень быстро создали плакаты с информацией о берёзе.В конце урока много материала смогли вспомнить. Домашнее задание - пересказ параграфа. Но и прошлое домашнее задание придётся вновь учить. Такую подготовку тему я не могу принять. 
На математике решали много задач, учились решать примеры в несколько действий, провели самостоятельную работу по таблице умножения, повторяли тему Время. 
Домашнее задание - РТ с. 38-39.
На русском языке мы отрабатывали тему Мягкий знак. Сегодня создали схему к правилу, по ней потом и рассказали правило. Домашнее задание - с. 58, упр. 13.
Одна наша ученица на уроке не смогла запомнить правило, поэтому дома нужно обязательно его выучить. 
Спасибо огромное за блины. Вероятно,  они были вкусные очень. Дети так быстро их съели! 
Но на празднике сегодня случилась неприятность- девочка подралась с мальчиками. А те не смогли удержаться и ответили.Два мальчика сражались против одной девочки.  Пришлось мне вмешаться. Настроение немного испорчено от этого события. 
Проблема дисциплины стала вставать каждый день. Участники событий одни и те же.((((((
Новые пароли к журналу для Кирилла и Дарины я получила, пароли на сайт УЧИ.РУ тоже напишу сегодня.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.03.2019 13:18:05
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл очень быстро, был менее насыщенным, чем вчера. Вчера и домашнее задание детям дала поменьше, потому что очень все устали. Вечером его очень быстро все выполнили. 
На английском языке начали тему города. Домашнее задание - РТ с.54, упр. 2, нужно выучить слова по теме. 
На математике основное - отработка задач на деление и умножение. Вспоминали задачи на деление на равные части и по содержанию. Всё абсолютно забыто. Практически тему разбирали заново. Выполнили и небольшую самостоятельную работу по задачам на листочках. Двоек нет, есть три тройки. Листочки у детей. Отметки в журнале будут вечером выставлены. Получилось ли зайти в журнал у родителей Дарины и Кирилла?
Подвели сегодня на уроке итоги Математической гонки по таблице умножения. В лидерах на этой неделе Лёня, Булат, Саша Б., Алина В., Дарина, Мирослав, Алина К., Рома, Кирилл, Сафина, Марат! Остальным нужно доводить таблицу до автоматизма! 
Домашнее задание в РТ на с.33 кроме №5.
На русском языке тоже разбирали тему Разделительный мягкий знак второй раз. Забыли.... Повторяли словарные слова, учились образовывать отчества и фамилии от имён, познакомились со словами - исключениями, которые пришли к нам из французского языка (бульон, почтальон, медальон..)
Домашнее задание - с.61 упр. 4.
На информатике тема КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ. Домашнее задание есть не у всех. Записано всё в дневниках. Хотя сегодня у трёх человек не было дневников. А мы новое расписание занесли. 
Не у всех были и учебники по информатике, не было у одной ученицы учебника и тетради на английском. 
Завтра мы проводим 4 урока: утренний английский, математика, русский, чтение и технологию. Напомните, пожалуйста, Кириллу о работе. Забывает принести показать. 
В 12.40 обедаем и выходим на улицу с портфелями, чтобы вам не ждать долго детей.
Группа наших ребят хорошо выступила сегодня на праздничном концерте для мам и бабушек школы. Выступали желающие. Ещё 2 мальчика очень хотели танцевать танго, но девочек не было желающих. У нас девочки стесняются, а мальчишки готовы везде принимать участие! 
С уважением, Елена Евгеньевна.
P.S. О нашей проблеме написала в группе(
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 76 - 100 из 150
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии