Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 27 ноября 2024 г.

Сотрудники

  • Муллахметов Радий Рашитович

Ученики

  • Иванов Ярослав Михайлович
  • Коленкивская Дарья Денисовна
  • Пермякова Виктория Станиславовна
  • Рысаева Софья Эдуардовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 25 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 2 л класс 2018-19 » в форуме: 2 классы   Просмотров: 77763
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.09.2018 19:05:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.09.2018 13:27:26
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Второй день получился более продуктивным. И в тетрадках уже порядка больше. Проблема одна - забываем учебники или тетради дома(
На математике повторяли способы вычисления, приёмы умножения на 10, 100, 1000, повторили таблицу умножения на 5. Очень быстро ответы озвучивали  Рома и Мирослав. Молодцы!!! Выучили таблицу! 
На уроке ещё повторили решение уравнения, оформление задачи при решении, считали цепочки. ДОМАШНЕЕ задание - рабочая тетрадь, с. 4 № 5а, б, г. 
На русском языке говорили о нашем языке, о том, что это наш государственный язык, что есть языки родственные. Повторили члены предложения (подлежащее и сказуемое), ставили ударение и делили слова на слоги. Повторили некоторые из правил орфографии. ДОМАШНЕЕ задание - упр. 6 на с. 9 из учебника. Нужно списать стихи столбиком. Пишем в обычной тетрадке, а рабочие тетради у меня на проверке.
На окружающем мире познакомились с понятием наука, ребята объясняли, что изучает та или другая наука. Отличные знания показали Лёня, Булат, Наиль. Первую пятёрку в журнал за урок получил сегодня Лёня. Поздравляю! 
На физкультуре прошёл инструктаж. Дети познакомились с новым учителем. В четверг будет физкультура на улице. 
После уроков подвели итоги. Ребята отметили всех, кому благодарны за что-то. Благодарили за дружбу, за помощь. 
Есть оторванный во время игры хлястик жилета, есть небольшое столкновение во время игры. Пострадавших нет. 
Хочу отметить серьёзность Степана в этом году, очень внимателен стал на уроках. Дружба с Маратом пока очень радует)))) Надеюсь, будут так хорошо и дальше дружить)))
Отлично работают на уроках Тая, Булат, Алина К., Мирослав,Саша Р. , Маша, Сафина, Рома, Лёня. 
Активнее стал Лёва, Саша З., Саша Б., Наиль,Ева, Марат.  
Как всегда очень внимательны Аня, Сава, Алина В.
ЗАВТРА  у нас: английский (утренний), математика, русский, информатика (нужен учебник 1 часть и рабочая тетрадь), английский урок (домашнее задание - рабочая тетрадь с. 4 упр. 2)
Сегодня учителя физкультуры записывали всех желающих для участия в массовом забеге 15 сентября. Это не соревнования. Узнайте у ребёнка, кто записался)) Если вы против мероприятия, пусть ребёнок в четверг сообщит учителю.  
Спасибо всем, кто принял участие в акции "Собери ребёнка в школу". 
Дневники получены, ждём стабильное расписание. Дневники будут в работе с 10 сентября. 
ОЧЕНЬ ПРОШУ не забывать про обложки для учебников и тетрадей. 
С уважением, Елена Евгеньевна.

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 05.09.2018 14:18:21
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня день получился менее продуктивным, чуть меньше у детей было внимания. Но все уроки прошли по плану. 
На математике мы познакомились с тем, как единицы "собираются" в десятки, 10 десятков образуют сотню, а 10 сотен образуют тысячу. Учились записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых: 4576= 4000 + 500+ 70 + 6. Считали цепочки. Домашнее задание сегодня на листочках. Там примеры на сложение и вычитание в пределах 100.
На русском языке мы разбирались со смыслов фразу "Наш русский язык певуч и богат". Дети поняли смысл, но красиво объяснить пока все ещё это не могут. Повторяли мы и словарные слова, написание букв, составляли и записывали предложение про осень, находили в нём главные слова. Домашнее задание в рабочих тетрадках на с. 6. 
За отличные ответы на уроке поставила "5" Алине К. Молодец! 
На информатике мы разбирали очень простую тему: Признаки предметов. Эта тема детям хорошо знакома, но важно и уметь использовать термины правильно: цвет, размер, форма, материал, назначение. Пока не все могут. Домашнее задание на с. 5 №8. Нужно из всех предметов выбрать по желанию группу, которую объединяет один признак и наклеить на мешок. 
На уроке получили за отличные ответы пятёрки Тая и Булат. 
На английском языке (уроке) дети написали первую проверочную работу по теме двух уроков. Так будет каждый раз. 16 человек получили пятёрки, два человека не справились, одна тройка и 6 четвёрок у нас. Это уже отметки в журнал. 
Дети отметки свои знают, домашнее задание в рабочей тетради          на с. 5 №4. 
К 10 сентября можно приносить поделки из природного материала для "Рыжего праздника". Эти работы делаем по желанию, 3 лучшие работы отправляем на школьный конкурс. Очень надеюсь, что наш класс примет участие! В работах должно быть больше рыжего и жёлтого цвета. 
Напоминаю, что в четверг и пятницу я на больничном. Весь день работает Вероника Васильевна. Надеюсь, что в понедельник я уже буду на месте. 
РАСПИСАНИЕ НА ЧЕТВЕРГ:
математика (рабочие тетради у меня на проверке)
русский язык
чтение (стихи наизусть) + лист с заданиями у детей с урока, его принести, но задания НЕ ВЫПОЛНЯТЬ, завершим в школе
окружающий мир (задание в рабочей тетради на с.3)
физкультура на улице.

РАСПИСАНИЕ НА ПЯТНИЦУ:
математика
русский язык
физкультура
чтение
ИЗО - папку для ИЗО

С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.09.2018 14:54:13
 
 
Добрый день, уважаемые родители! 
По словам Вероники Васильевны день прошёл по плану. На русском языке продолжили тему "Язык певучий и богатый". Домашнее задание - с. 13 Упр. 11. Там нужно будет выписать из стихотворения сначала глаголы, а затем прилагательные. Оформлять запись нужно так: Дождик крапал, капал, ......
Дождик слепой, проливной,....
На математике повторяли материал 1 класса, выполняли задания на с. 10-11. Домашнее задание - листочек с математической раскраской. 
На чтении слушали стихи, а домашнее задание - нарисовать свой подсолнух на том листе, где дети уже работали и во вторник, и сегодня. У двух учеников сегодня листочка такого не было. Вероятно, дома оставили. Для рисунка там есть рамочка. 
Хочу обратить внимание на качество рисунка. В прошлый раз увидела очень разные по качеству рисунки. Я понимаю, что рисовать любят не все. Но такие задания в школе очень часто встречаются. Хотелось бы, чтобы на рисунке второклассника было не три - четыре кривые линии, а настоящий рисунок, где ещё и раскрасить аккуратно всё нужно. 
Урок физкультуры прошёл на улице. Всё хорошо. Погода радует, пусть дети больше бывают на воздухе. 
Расписание на пятницу смотрим в прошлом письме. 
не забываем, что суббота - это дистанционный день. На своём сайте на страничке Кембриджский лицей я размещу ссылку на страницу с заданиями. Задания выполняем и приносим в понедельник. Работу по технологии обязательно подписываем. 
Сегодня детям раздадут листочки с информацией о прививках от гриппа. Вы пишите согласие или отказ и в понедельник их нужно принести обратно в школу. 
12 сентября в 18.00 на совет школы в 1 корпус от класса идёт один родитель (самый главный в комитете родительском)))))). А кто же у нас главный? Уже определились??? 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.09.2018 12:25:43
 
 
Добрый день, уважаемые родители! 
Сейчас мы пообщались с Вероникой Васильевной, она очень подробно рассказала обо  всех уроках, об  успехах наших детей. 
Сегодня на уроке математики ребята написали первую самостоятельную работу по материалу 1 класса. В работу я включила решение примеров, простую задачу, уравнение, геометрическое задание с ломаной, задания из темы Нумерация чисел, задачи на сообразительность. В воскресенье я проверю работы, посмотрю на что обратить ещё нужно внимание при повторении.
На уроке русского языка ребята сделали обложки для будущей книги "Осень". Книгу будем заполнять постепенно на уроках русского языка: будем рассматривать осенние пейзажи, учиться подбирать красивые слова, составлять предложения. А на последней страничке книги появится наше первое школьное сочинение. 
На уроке чтения дети познакомились со стихотворением И. Сурикова "Степь". Продолжение темы у детей в дистанционном задании. К понедельнику стихи учим наизусть. Но сначала обязательно просмотрите лист с заданиями  с дистанционного урока. 
Физкультура прошла хорошо, но уже второй урок два наших молодых человека имеют замечания по поведению. Будем работать над этим. 
НАПОМИНАЮ о необходимости в понедельник вернуть в школу листки согласия на прививку. Кто-то вчера эти листы забыл в школе, кто -то сегодня их забыл дома. 
Врачи проверили у детей головы. У нас всё хорошо, проблем нет.
Напоминаю о конкурсе в рамках "Рыжей недели". Кто хочет принять участие и сделать поделку из природного материала? Очень надеюсь, что мы примем участие в конкурсе. Работы приносим в понедельник. Крайний срок - вторник. 
В понедельник утром детей примет Вероника Васильевна. Я подъеду чуть позже, постараюсь успеть провести все уроки. 
Всем хороших тёплых выходных, здоровья, хорошего настроения. 
Спасибо за вашу поддержу, добрые слова и понимание) 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.09.2018 15:22:00
 
 
Добрый день, уважаемые родители! 
День прошёл по плану. Дети получили дневники. Их нужно внимательно изучить, надеть обложку, нужна и закладка.
Учились записывать домашнее задание в дневник. 
Разобрали самостоятельную работу по математике. Ошибок много в вычислениях, не все справились с оформлением задачи, забыли решение уравнений. Завтра у ребят появятся листы с заданиями для индивидуальной работы по повторению. Отметки в дневниках стоят. Если пока двойка за работу, в дневнике стоит точка. Лучшая работа у Степана. Молодец! 
На чтении выслушала стихи. Отметки стоят. Не успели лишь Степана послушать. Завтра выслушаем. 
На русском языке повторяли тему СЛОВО, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Ребята всё подзабыли. Учим снова. 
На английском языке повторяли название цветов и букв. В среду будет очередная проверочная работа. Нужно будет раскрасить определённую букву нужным цветом. На уроке Наталья Олеговна все задания объясняет только на английском. Очень хорошо переводят классу задания Сафина и Маша. 
СЕГОДНЯ задания: русский - на листочке(списать предложения и подчеркнуть главные члены). Задание выполняем в тетрадках.
Математика - РТ с. 5. Чтение - перечитать на с.8 описание реки Вертушинка, пересказать своими словами. 
Окружающий мир - короткий рассказ про русского учёного. Образцы коротких рассказов в учебнике на с. 10-11. Можно о других учёных рассказывать. 
Жду согласие на прививку у РОМЫ, ЛЁНИ, МАРАТА, КИРИЛЛА, ВАСИЛИСА, САША З.  
Огромное спасибо за чудесные поделки и работы по технологии. Это просто шедевры. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.09.2018 13:15:39
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш проходит по плану. 
На английском языке утром повторяли короткие диалоги:
- Как тебя зовут?
- Меня зовут....
- Сколько тебе лет? 
- Мне ....лет. 
Я тоже присоединилась к классу, работала в паре с Лёней))). И со мной Наталья Олеговна разговаривает только на английском. Придётся учить язык))))
На математике повторяли вычислительные приёмы, учились решать и оформлять задачу, сравнивали числа, разбирали сложные задания из самостоятельной работы. 
Хочу предложить всем повторить решение задач и уравнений. Для этого нужно зайти на мой сайт, найти страничку МАТЕМАТИКА 1 класс, на этой страничке найти справа блок с красным восклицательным знаком. Там рассмотреть образцы оформления уравнений, задач, решить по 5 уравнений и задач разных видов на ЛИСТОЧКЕ и мне показать до пятницы. Это обязательное дополнительное задание для тех, у кого сегодня есть запись в дневниках, остальные делают по желанию любое количество заданий. Домашнее задание в РТ на с. 6.
На русском языке повторяли в командах правила про разные части речи, повторяли определения слова, словосочетания, предложения. Пока запомнили все правила лишь несколько человек. Продолжаем учить.
Продолжаем находить в предложениях главные члены. А ещё работали с текстом. Дети его самостоятельно потом списывали. 
Домашнее задание сегодня на листах. Там нужно расположить предложения в нужном порядке, чтобы получился текст более красивый. Текст списываем в тетрадь. Он достаточно объёмный, но списывать нам нужно научиться очень хорошо. Поэтому подобные задания будут у нас часто. 
На чтении ребята рассказывали в группах описание реки. Мне пока не очень нравятся их рассказы. Пока и отметки не ставлю. Рассказ должен быть и красивым, и без запинок. 
Домашнее задание - с. 10, читать стихи выразительно.
На окружающем мире мы выслушали короткие рассказы об учёных. Тут всё ещё грустнее, чем на чтении: "Слышали звон, но не знаем где он". Знаем, что был Михайло, но не знаем больше ничего, знаем, что был Менделинский, но такого учёного и не было....У шести человек домашнее задание вообще было не готово. Поэтому обращаю ваше внимание на подготовку к устным предметам. Детей обязательно нужно дома послушать, утром повторить. Пока отметки не выставляю. Сегодня задание на четверг - РТ с. 6. 
Жду листы согласия на прививку у Кирилла и Марата. 
Спасибо всем, кто уже привёл в порядок дневники. Оперативно! 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.09.2018 13:53:20
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл хорошо. Активность была высокая на уроках.
На английском языке продолжили учиться задавать вопросы и отвечать на них, учили цвета. На уроке английского языка учим предлоги. Повторяем цвета и алфавит. Лишь одна наша ученица пока очень плохо запомнила цвета и буквы. Нужно срочно выучить. 
Домашнее задание - в  тетрадке в клеточку написать цвета в алфавитном порядке. Дети это задание уже два раза выполняли на уроке. ТЕТРАДИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ. Их подпишем на английском языке. 
На математике мы сегодня очень подробно работали со схемами к задаче. К одной задаче сделали три разные схемы. 
Домашнее задание - РТ с. 7. Ещё многим нужно доделать вчерашнюю домашнюю работу. Есть ошибки в задачах. Прошу проверить обязательно задание на с. 6. Очень прошу вас ежедневно проверять выполнение домашних работ у ребёнка. Малыши ещё сами не могут видеть все ошибки. Можно ошибки разбирать, анализировать. 
Если возникают спорные вопросы, лучше узнать у меня)))))
На русском языке мы начали повторять тему Фонетика, выполняли фонетический разбор слов. Домашнее задание - РТ с. 7.
За отличные ответы на уроке пятёрку получил Булат. 
На информатике мы учились описывать предметы, используя слова МАТЕРИАЛ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР. Домашнее задание - с. 9.
На Краеведении мы продолжили разговор о нашей республике. Дети уже хорошо понимают и читают политические карты мира, России и республики. Сегодня учили названия городов республики. 
Очень прошу не забыть и принести завтра в школу чистые тетради в клеточку для предмета РИТОРИКА. Она будет в пятницу. Мне до этого нужно будет приклеить листок с заданиями в тетрадь. 
Расписание полного дня с предметами внеурочной деятельности уже сегодня вечером размещу в группе. 
Завтра физкультура на улице, следим за температурой. Одеваем детей так, чтобы на физкультуре в тёплом пальто не бегать. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.09.2018 13:32:31
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш проходит хорошо. Вспоминаем пройденное, учимся быть учениками, вспоминаем правила поведения на уроках. Пока ещё не получается  быть внимательными весь урок, хочется быстро выкрикнуть ответ,  хочется просто прыгать на стуле)))) А нужно выводить красиво цифры и буквы, правильно формулировать предложения. 
Но уже с каждым днём ситуация меняется. Надеюсь, очень скоро мы станем настоящими учениками. 
На английском языке ребята начали изучать материки и океаны.
 И мы на окружающем мире сегодня тоже вышли за рамки учебника и знакомились с этой же темой. Сейчас у детей ко вторнику задание в РТ на с. 4-5. Нужно провести наблюдения и описать. В учебнике описание на с. 14-17.
И уже можно начинать знакомиться с темой Материки и океаны. Презентацию с урока я разместила на своём сайте на страничке Окружающий мир 1-2 класс. Учим название материков и частей света, учим определение ЧТО ТАКОЕ МАТЕРИК. Далее ребята получат от меня листы с контурами материков и нужно будет по инструкции оформить небольшую проектную работу. Выходим мы за рамки учебника потому, что дополнительный материал более сложный, чем в нашем учебнике нам просто необходим. 
На математике вспоминали приёмы вычисления с переходом через разряд. Решали задачи, составляли примеры, а ещё составляли число 47 с помощью своих рук. Работали дети в командах, быстро сообразили, что удобнее составить число римскими цифрами. Получилось здорово! Домашнее задание в РТ на с. 9. 
На русском языке мы отрабатывали умение ставить ударения и делить слова на слоги. Домашнее задание - с. 19, упр. 4. Пишем в тетрадках. Не забываем написать ДОМАШНЯЯ РАБОТА через 2 строчки после классной работы, не забываем и про "красную строку".
На чтении мы познакомились с рассказом Пришвина "Полянка в лесу". Домашнее задание по теме будет описано в дистанционном  уроке в субботу. 
Сегодня 15 человек принесли тетради для урока риторики. Завтра не забываем тетрадки остальные. 
Спасибо всем, кто  уже принёс пароль и логин для сайта дистанционного обучения. Сегодня уже начну заносить ваши данные в таблицу. 
Прошла линейка по итогам "Рыжей недели". Наш класс стал победителем в двух номинациях. Личные грамоты у Раяны и Даши, благодарность у Алины К. Огромное всем спасибо! 
Завтра жду работы по математике(у кого была необходимость отработать решение задач и уравнений). Завтра на математике вновь пишем самостоятельную работу. Надеюсь, результаты будут уже лучше. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.09.2018 13:44:58
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Дни пролетают быстро, ещё одна неделя пролетела! 
На английском языке ребята уже хорошо называют части света и материки, повторяют песни. 26 сентября День английского языка. Будем выступать перед младшими учениками Кембриджского лицея, пойдём и в детский сад. Там тоже есть такие группы, где с детьми половину дня воспитатель говорит только на английском. 
На математике написали вторую самостоятельную работу. Отметки в дневниках. Результаты гораздо лучше! Пятёрки за основную часть получили сегодня Аня, Сава, Алина К., Саша Р. Двоек у нас нет, тройки у пяти учеников. 
Видите, мамы и папы, есть результат от дополнительных заданий. Огромное всем спасибо за помощь детям! Лишь два моих ученика не принесли сегодня листочки с дополнительными заданиями. 
На русском языке ребята вместе с Ксенией Сергеевной повторяли тему Алфавит. Ксения Сергеевна пробудет в нашем классе ещё 2 недели, будет иногда проводить уроки. 
На риторике познакомились с темой "Слово и его значение". Говорили о лексическом значении слов, о том, что существует общеупотребительная лексика, есть заимствованные слова и есть архаизмы. Говорили о том, что слово может утешить, рассмешить и огорчить, что к словам следует относиться аккуратно. Если ваши дети вспомнят и расскажут вам легенду о Демосфене, то это будет хорошим повторением материала. А если вспомнят архаизмы и приведут примеры, то будет просто отлично! 
Задание на следующий урок риторики - в тетради нарисовать слова ОГУРБУЗЫ, ПОМИДЫНИ, РЕДЕСВЁКЛА, ЧЕСЛУК И РЕПУСТА. Это слова из стихов. Они приклеены в тетрадь. Кто тетрадь принёс только сегодня, я уже приклеить не успела, приклейте, пожалуйста, сами. Тетрадь вам подпишу уже в следующий раз. 
После рабочего дня подвели итоги. Дети записали в дневниках свои успехи, поставлены все отметки. По ИЗО сегодня мало очень пятёрок получилось((((. Будем стараться. 
20 человек уже готова подключить к системе дистанционного обучения. А остальные как? В эту субботу я ещё размещаю задания на своём сайте, а затем, возможно, уже начнём пользоваться школьным сайтом, входя через систему дистанционного обучения. 
Итак, задания по чтению и технологии будут вечером размещены у меня на сайте. Не забываем их выполнять. 
Большая просьба ко всем: срочно обложить все тетрадки и учебники, дневники. Тетради уже мнутся. Обложки нужны и на тетради по риторике, по музыке. Очень нужны закладки. Я долго жду тех, кто открывает учебник на нужной странице без закладки. Мы теряем время на уроках. 
Хочу отметить отличную работу на уроках, интересные ответы у Булата, Алины К., Таисии, Маши. 
Активно на этой неделе работали Лёня, Саша Р., Мирослав, Рома, Сафина, Василиса, Ева, Саша З., Лёва. 
В классе много детей с насморком. Очень прошу не разболеться, подлечить всех. 
Всем здоровья и тёплых выходных.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.09.2018 13:53:55
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Денёк выдался трудным. Тяжело начинался понедельник. К 5 уроку все пришли в норму, но тут и "тихий час" случился) 
На английском языке дети учили названия стран Европы и их столицы. Так интересно слушать, как наши ученики без переводчика пытаются понять речь Натальи Олеговны! И ведь понимают!!!! 
На математике познакомились с принцессой Турандот, решали её задачи. Успели мало, разбирали очень подробно новые формы краткой записи. Ещё на уроке повторили вычислительные приёмы, самостоятельно на отметку решили примеры вида: 23+ 35. 73 - 31. Примеры уровня МИНИМУМ без перехода через разряд. Очень огорчили три двойки. Их пришлось поставить, т.к. работа "срезовая".
У 18 ребят стоят пятёрки за примеры. 
На русском языке мы писали первую контрольную работу, которая состояла из двух частей: списывание текста и выполнение заданий. Текст списали на 5 и 4 у нас двадцать человек. А два человека со списыванием не справились. Вторая отметка стоит за такие задания: найти определённое слово в тексте, сделать его звуковую схему, догадаться о правиле, по которому из одного слова получили другое слово, по этому правилу преобразовать слова. 
Все отметки стоят в дневниках.
На чтении дети читали и анализировали стихи Майкова и Пушкина про осень. Домашнее задание - выучить наизусть любое стихотворение. 
По русскому языку - с. 22 упр. 8. Его мы подробно разобрали. Выполняем в тетради.
По математике - с. 20 № 4, №5. Это две задачи. Схему к ним делаем обязательно. Удобнее сделать двухэтажную схему из двух отрезков. Задачи решаем в два действия. Посмотрите, пожалуйста, тетради у детей по математике. Там есть подобные схемы. 
Сегодня на уроке английского языка у 11 детей не было домашнего задания, не было тетрадей. Почему?Давайте к урокам относиться серьёзнее.
Прошу всех, кто не поставил подписи в дневниках детей за прошлую неделю это обязательно сделать. Такой у нас порядок. 
Спасибо всем, кто помог детям заполнить дневники. 
К пятнице ещё нужно будет принести тетрадь в клеточку для удмуртского языка. Некоторые дети уже сдали тетрадки. 
Жду пароль и логин для подключения к дистанционному обучению ещё у пятерых детей. Сегодня мне они так и не сдали листы с паролем. 
Надеюсь, что завтра день будет более продуктивным. 
Домашнее задание на среду по английскому языку - учить произношение слов. Слова висят на листах в классе. Я их сфотографирую и размещу в группе.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.09.2018 14:50:38
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл уже более продуктивно, чем вчера. Вторник ввёл всех в рабочий ритм. Утром урок английского провёл Эбрима. В этом году у нас уже два барабана! ребята играли по одному, по двое, отбивали ритм на партах. Уже есть огромный прогресс в овладении искусством игры на африканских барабанах! Даже Наталья Олеговна рискнула попробовать, сказала, что это очень сложно. А я пока не рискнула))))
На математике ребята вместе с Ксенией Сергеевной учились составлять задачи по схеме, по рисункам, по краткой записи. Отлично работали Маша на уроке и Булат. 
На русском языке мы с ребятами повторяли темы Алфавит и Большая буква в словах. Алфавит дети знают, но вот расположить слова в алфавитном порядке ещё пока трудно. Сегодня мы повторяли словарные слова за 1 класс. А вот в четверг будет первый настоящий словарный диктант на отметку. Если кто желает повторить слова, можно зайти на мой сайт, найти страничку РУССКИЙ язык 1-2, там есть тренажёры. 
На чтении слушали чтение стихов наизусть. Два человека не выучили. Завтра надеюсь услышать стихи. Отметки стоят в дневниках.На уроке была встреча с рассказом К. Паустовского "Прощание с летом". Ребята прочитали лишь отрывок из рассказа, но ещё мы учились к иллюстрациям  делать подписи. Их мы брали прямо из текста. Такое точно и домашнее задание: нарисовать картинку к рассказу, подобрать и подписать словами из текста. Иллюстрация должна точно предавать фрагмент текста со всеми деталями. В понедельник ребята принесли мне домашнее задание - иллюстрации, но они далеко не все соответствовали содержанию текста. Были просто рисунки с изображением осени, зайчика и лисы. 
На уроке окружающего мира ребята с Ксенией Сергеевной разбирали тему Учимся быть внимательными. Дети выполняли задания по нахождению отличий, запоминали и описывали картины. Урок вызвал большой интерес у ребят! 
Физкультура прошла в зале. Замечания получили за разговоры. Очень мы разговорчивые ученики. 
Комментарий к домашнему заданию. 
Математика - РТ с. 14 (примеры уровня минимум). Задание даю очень простое с той целью, что в свободное время дети поработают индивидуально над решением задач, составлением схем, решением уравнений, повторят таблицу умножения, отработают устные вычисления в пределах ста. Последние проверочные работы показали, что индивидуально нужно работать много. Вчерашние домашние задачи тоже не у всех получилось без ошибок решить. Не хватает внимания при оформлении, решили задачу в одно действие, хотя я оставляла для родителей комментарий, детям объясняла. Эти проблемы говорят о том, что внимания очень не хватает. Поверьте, на уроках всё очень подробно объясняется. Дети быстро забывают.
Русский язык- РТ с. 8 (закончить), с. 9, с. 10 № 4. Всю страницу 10 не делаем. Задание объёмное, но очень простое. 
Окружающий мир- РТ с. 8. В четверг соберу на проверку рабочие тетради. Буду проверять задания на с. 4 и 5. Это результаты наблюдений. 
Чтение - к четвергу рисуем иллюстрацию к рассказу на с. 18-19. Рассказ обязательно внимательно перечитать, выбрать фрагмент, сделать рисунок. Оставить место для подписи. Свой заголовок не придумываем, подписываем строчками из текста. 
Английский язык - к среде дети учатся читать слова по правилам, которые прошли. Листочки со словами есть в группе. 
Многие не твёрдо ещё знают английский алфавит. Обязательно повторяем. 
Напоминание: 
1) Не у всех ещё заполнена первая страничка в дневнике (личные данные)
2) Очень нужны обложки на дневник и все тетради. Даже на музыку и удмуртский язык. 
3) У 3х человек нет ещё пароля и логина для подключения к дистанционному курсу обучения. 
4) Кто-то ещё забыл поставить подписи в конце прошлой недели в дневнике ребёнка. 
ПОЖЕЛАНИЕ:
Вторая половина дня у нас проходит не в школьной форме. Очень прошу соблюдать нормы по внешнему виду. Давайте не будем давать детям в школу домашний текстиль, спортивные штаны, лосины. Пусть внешний вид детей во второй половине будет рабочим, но не домашним. Они ведь ходят и на занятия, и по школе перемещаются. Хочется видеть класс аккуратным. 
   Я очень хорошо понимаю, что дети сейчас входят в учебный процесс, что многим пока сложно, что не у всех хорошая память, не все могут чётко выполнять правила школы. Понимаю, что у вас своя работа, что вы очень заняты, порой не хватает на всё времени. Но и школа не просит лишнего. Мы выполняем учебную программу, выполняем школьные правила. Надеюсь очень на ваше понимание и терпение. Очень вам благодарна за помощь детям. Нам ведь нужно освоить курс начальной школы хорошо или очень хорошо))) 
P.S. Жду вашего решения по поездке в декабре. Определяемся с количеством участников. Это могут быть и взрослые. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.09.2018 13:49:24
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День сегодня получился сложным для нас с ребятами. Мы учились считать клеточки в тетрадях, учились правильно оформлять записи. Это  очень сложно для ребят. Поэтому у многих кружок самооценки в дневнике сегодня выкрашен красным или жёлтым цветом. Трудно было вылепить из пластилина нужные фигурки, внимательно слушать объяснение, думать при ответах. Оказывается, что школа - это одни сплошные трудности, которые после летних каникул нам нужно преодолевать. А ещё не забывать приносить дневники и тетради, выполнять домашнее задание. И всё успевать. Мы каждый день с ребятами обсуждаем всё, что прожито на уроках, анализируем ошибки. И вас прошу нам тоже в этом помогать. 
      Утром на уроке английского прошла репетиция к 26 сентября. Это будет День английского языка. У Натальи Олеговны целый сценарий с репликами от детей, диалогами, стихами и песнями. 
На математике повторяли тему Периметр и площадь фигуры. Закрепляли умение решать уравнения и оформлять запись. 
И очень тщательно прорабатывали правила оформления в тетрадке наших заданий. После урока я проверила тетради у детей, исправила все ошибки, раздала обратно тетради и с каждым ещё раз проговорила его ошибки. ОЧЕНЬ прошу и дома посмотреть с ребёнком тетрадь в клетку. Хорошо, если ребёнок вам расскажет про  свои ошибки. 
На русском языке дети с Ксенией Сергеевной учились делить слова на слоги. Повторяли правила переноса слов. Домашнее задание выполняем в тетради. НЕ ЗАБЫВАЕМ НАПИСАТЬ домашняя работа через 2 строки. 
На уроке английского языка ребята сдавали чтение слов (это было домашнее задание). 19 человек получили пятёрки и конфеты в подарок)))) НО три наших ученика задание домашнее не выполнили, прочитать не смогли и получили неудовлетворительные отметки. Очень грустно и обидно. 
Урок информатики был сегодня заменён уроком технологии, который провела Ксения Сергеевна. Ребята узнали о новой технике при работе с пластилином. Все были очень довольны результатом работы. И хотя первые работы получились немного не такие, как было положено, но мы всем, кроме одного нашего ученика, поставили пятёрки! Фото нашей работы можно увидеть в группе.
Я ребятам после уроков показала специальный "резачок", который позволит сделать работу правильнее. Фото будет размещено в группе. Это картон и тонкая очень проволока, которая разрезает пластилин. Дистанционная работа будет как раз в технике "радужный пластилин". 
На Краеведении мы с ребятами повторили весь пройденный материал, познакомились с героями удмуртских сказок и легенд. 
В дневниках сегодня будут выставлены отметки по английскому языку, технологии, за два домашних задания по информатике (с. 5 и с. 9 в учебниках). 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ЧЕТВЕРГ: 
русский язык - с. 29, упр. 3
математика - РТ с. 12-13. Задание на с. 13 очень подробно детям объяснила, показала всё на интерактивной доске. Это подготовка к решению задач на движение. Инструкция пошаговая в РТ есть. Нужно внимательно читать задания. На с. 12 в №1б нужно найти неизвестную сторону. Это сторона квадрата, который расположен внутри фигуры;
английский язык - раскраска
по окружающему миру задание в РТ 
по чтению - рисунок к рассказу и подпись 
Завтра на окружающий мир приносим лишь одну тетрадь. Учебник на не нужен. 
РЕКОМЕНДАЦИИ: 
Учим детей собирать портфель по дневнику. Не забываем проверять запись домашнего задания в дневнике и факт его выполнения. Дети очень часто забывают его полностью завершить. Или забывают просто сделать. 
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: 
Во все учебники нужны закладки. Очень долго открываем учебники! 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.09.2018 13:45:13
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Написала вам подробный отчёт за день, но отключился интернет и всё моё письмо пропало. Поэтому второй раз пишу краткий вариант.
На русском языке работали на с. 30-31, писали словарный диктант. Отметки в дневнике.
На математике работали на с. 30-31, повторяли решение задачи примеров. Завтра самостоятельная работа по решению примеров и задач в два действия. 
На чтении написали первую проверочную работу по разделу Осень пришла. Результаты будут завтра. На уроке мы побывали в картинной галерее на с. 20.
На окружающем мире работали за рамками учебника. В группах дети с помощью карт готовили рассказ об одном из материков, затем представляли его. 
Всем выданы листы с материками для нашего проекта НАША ПЛАНЕТА. 
НА большом листе располагаем материки, подписываем название частей света и океанов, затем приклеиваем материки, которые нужно сначала вырезать. Затем находим в интернете или справочной литературе информацию о животных или растениях с каждого материка и располагаем на листе. Можно и про интересные места на материке рассказать. Всё оформляем аккуратно. Много не рисуйте за детей. Пусть пробуют сами. Можно вырезать и приклеивать картинки. ЦЕЛЬ работы: выучить расположение частей света и материков, названия океанов. 
На физкультуре нас похвалили за хорошее поведение, но перед уроком провела беседу. 
Завтра на риторику не забываем принести тетрадь с заданием. Оно вклеено на листе. 
ДОМАШНЕЕ задание:
Математика - с. 31 №4 и 7 (схему любую обязательно)
Русский язык - с. 31 упр. 9. Слова записываем через запятую и сразу делим для переноса: маши-на.
Загляните в РТ на с. 13. Есть ошибки у некоторых в прошлом домашнем задании. Все желающие ко мне подошли, я объяснила. Остальных прошу исправить ошибку дома. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.09.2018 14:02:04
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Вот и ещё одна неделя пролетела. Отметок уже в дневниках много. Словарные диктанты, самостоятельные и проверочные работы идут свои чередом. Нужно только успевать всё вовремя учить. И теперь об этом. 
Первые недели в школе уже показали серьёзные пробелы в знаниях у некоторых наших лицеистов. 
1- не повторяли летом материал,
2- не учим добросовестно всё, что даётся. 
Есть и проблемы с памятью и вниманием у отдельных детей. Кому-то один раз достаточно задачу объяснить, а кто 20 задач решить должен. У кого английский алфавит от зубов отскакивает, а кто над каждой буквой думает. И уже проблема: не может ребёнок прочитать слова. А на моём сайте все темы по английскому языку есть. Нужно постоянно повторять. 
На уроках материал очень подробно объясняется. Все дети решают, объясняют, понимают. А самостоятельная работа обнажает проблемы. И их нужно решать срочно. Вот поэтому я вас прошу очень серьёзно отнестись к вопросам учёбы ребёнка. В дневниках есть у некоторых ребят рекомендации. Прошу помочь ребёнку и проконтролировать выполнение заданий. 
Дистанционные уроки уже размещены в системе дистанционного обучения, а для тех, у кого пока нет доступа, уроки выложены на прежнем месте. 
Сегодня на математике отрабатывали решение задач и провели самостоятельную работу в РТ на с.16-17. Тетради у детей, отметки выставлены в дневниках.
На русском языке отрабатывали тему Обозначение мягкости согласных при письме. Тема сложная. Пока дети с трудом формулируют объяснения. Учились записывать транскрипцию слов.
На риторике познакомились с омонимами и омофонами. Дети узнали и про каламбуры. Домашнее задание вновь приклеено в тетрадях. 
К понедельнику на урок английского языка дети приносят раскраску на листочке. Её нужно дома завершить. 
 
Вчера писали первую проверочную работу по литературе. Отличные работы у Булата, у Ани, у Евы. Очень высокий результат показали Сава, Алина В. и Алина К., Лёня. Молодцы! 
Неудовлетворительных отметок по работе нет. 
Отметки все выставлены. 
Не забываем ставить подписи в конце недели. 
Всем хороших выходных. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.09.2018 13:55:48
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.09.2018 13:28:46
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. 
Дети очень подвижные и активные))) 
На английском языке сегодня утром провели генеральную репетицию. Завтра приходим нарядные. У девочек красный цвет.
На математике сегодня вся начальная школа писала входную контрольную работу. Мы к ней готовились весь месяц: повторяли пройденное, проводили свои самостоятельные работы, выполняли дополнительные задания. Результат: справились все. Пятёрки получили 10 человек. А троек у нас пять. У детей могут стоять и две отметки за работу. Вторая отметка выставлена за логическое задание. Работа была уровня МИНИМУМ. Задача была за 1 класс в одно действие. Но и то один человек не смог её решить верно. Были ошибки и в схемах. Месяц повторения завершается, а со схемами мы ещё сильно путаемся. Впереди задачи сложные, составные, со сложными схемами. Осталась неделя тем, кто ещё должен поработать над решением простых задач. И ещё всем ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ задание на неделю: повторить таблицу умножения на 2. 
На русском языке мы повторяли буквосочетания. Работали на с.36-37. Цель уроков: вспомнить их и научиться писать слова без ошибок, выделять зелёным цветом опасные места в буквосочетаниях. 
На чтении с Ксенией Сергеевной дети читали народные песенки. Проверяли домашнее задание:кто читал выразительно, а кто и пел)) 
На окружающем мире повторяли названия материков, океанов, частей света. Проанализировали проектные работы. Самые лучшие работы у Булата и Саши З. У них в работе очень много информации размещено. Отметки выставлены. Ошибка общая: есть названия материков, но не указаны части света. 
На уроке мы продолжили путешествие за страницами нашего учебника. Сегодня мы разбирались с темой "Моря, острова и полуострова". Домашнее задание - выучить определения ОСТРОВ и ПОЛУОСТРОВ, МОРЕ. Уметь на карте находить моря, острова и полуострова, называть их. Учить можно по одноимённой презентации, которая размещена на моём сайте на страничке ОКРУЖАЮЩИЙ мир 1-2 класс. Ещё материал есть в учебниках, которые я дала сегодня детям (2я часть). 
На уроке мы написали небольшую работу по теме Материки и части света. Выясним лучшего знатока географии. 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Математика-РТ с. 16-17
2. Русский язык-с. 37 упр. 15 (2 и 3 строчки).
3. Чтение - с. 28-31, читать по ролям.
4.Окр.мир- с. 120-123 в новом учебнике 
5. Английский язык - с.10, упр. 1
6. По информатике нет домашнего задания. 
Сегодня детям ставили прививки от гриппа.. Не поставлены прививки были Лёне (не дозвонились маме), Мирославу (по состоянию здоровья), и всем, кто написал отказ. 
Врачи отметили чудесное пение Саши Р.))) Пока он ждал очереди под дверью, пел громко душевную песню. Врачи приглашают почаще к ним ходить))))) 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.09.2018 13:35:17
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш прошёл хорошо, выступили ребята очень хорошо.Новость на сайте школы уже появилась. Не забывайте с детьми читать новости школьной жизни. 
На математике с Ксенией Сергеевной ребята решали задачи и повторяли состав числа 12. Работали на с. 40-41. Тетради в клеточку я собрала, задание в РТ на с. 15. 
На русском языке повторяли тему Буквосочетания. Учились писать слова с буквосочетаниями и видеть их в словах, что гораздо уже труднее. Отличные ответы были на уроке у Булата, он получил за урок пятёрку. 
На информатике разбирали тему Состав предметов. Дети немного путаются пока, вместо составных частей объекта называют материал. Работали на с. 10-13. Но 3 человека сегодня забыли учебники дома. Им придётся все задания выполнить самостоятельно. Я не могу копировать цветные странички учебника. 
На уроке краеведения мы вспомнили героев удмуртских сказок, немного ушли в историю и узнали о присоединении удмуртского народа к России. А ещё читали интересную легенду о том, как Инмар создал землю. Ребята просят продолжения истории. Обязательно будем и дальше читать легенды. А потом и рисовать будем, и спектакль посмотрим в театре Молодой человек))) 
Сегодня мы объявили победителей нашей работы по географии. Максимальный балл - 12. Никто не набрал 12б.
А вот 11б. и первое место у Булата, Маши и Таисии.
Второе место - 10б. у Ромы, Саши Б., Василисы и Кирилла.
Третье место - 9б. у Савы, Ани и Алины В. 
Минимальный результат - 2б. у одного человека. 
Что с этим делать? Ещё раз выучить названия материков и частей света, уметь их показывать на карте. 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
математика - РТ, с. 15(это задачи с заготовками для краткой записи)
русский язык - с. 39, упр. 2
информатика - с. 11 и 13. 
английский язык - задания нет.
В пятницу 28 сентября с 16.00 до 18.10ч прошу подняться ко мне всех для заполнения всех ежегодных заявлений. Договоры на Кембридж будут позже.Если вам сложно быть вечером у меня, можно подойти утром с 07.15 до 8.00ч.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.09.2018 13:38:20
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. 
Дети наши сегодня были очень активные и очень шумные. На переменах "сотрясаем" воздух так, что соседи  закрывают в кабинет двери. У наших идёт игра в приведения и духов. Сначала все дружно взывают духов, потом все дружно кричат и бегут) 
Думаю, скоро наши приведения и духи разбегутся от шума))
На математике мы познакомились с формулами нахождения периметра прямоугольника: а+а+в+в или ах2+вх2.
Поработали и над схемами к задачам, повторили уравнения и работали с геометрическими заданиями. Урок наш можно увидеть в тетрадях. 
На русском языке все классы сегодня писали входную контрольную работу. Работа включала диктант и задание (поставить ударение, разделить слова на слоги, зажечь огоньки под буквами, разделить слова для переноса).
Это всё программа 1 класса. В диктанте все слова проговаривала чётко, кроме словарного слова СОБАКА. Один ребёнок написал его с ошибкой. 
Были в тексте имена собственные (два человека ошиблись). Несколько человек пропустили букву в словах.
 От детей требовалось лишь записать все предложения по правилам(большая буква в начале и точка), записать буквосочетания без ошибок (помогала наша зелёная ручка), написать мягкий знак в нужном месте. В классе пять четвёрок, остальные пятёрки.
На чтении продолжили работу над песнями народными. 
На окружающем мире занимались географией.
ДОМАШНЕЕ задание: 
русский - РТ с.10-11
математика-с. 39 №5
окружающий мир в синем учебнике - с. 124-125 (погружаемся в океан)
риторика - задание в тетрадях.
Завтра жду вас утром или вечером.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 28.09.2018 13:43:11
 
 
Добрый день, уважаемые родители! 
Наш день прошёл по плану. Все уроки завершены, дети расположились в спальной комнате и слушают книгу. Каждый день перед сном им читает Вероника Васильевна.
На математике сегодня отрабатывали схемы к задачам. У нас чуть усложнилась схема к задаче на нахождение части. Вчера была такая задача в домашнем задании. Сегодня ещё раз тщательно разобрали подобную задачу. Сначала мы делали модель с помощью двух героев и предметов, потом мы эту информацию перенесли в схему. Многие дети сказали, что сегодня уже совершенно поняли новый тип задач, когда "целое" представлено суммой двух чисел. Больше эти задачи мы уже подробно разбирать не будем. 
На уроке решали и геометрическую задачу на нахождение периметра фигуры. Дети быстро вспомнили формулу, правила оформления записи. Повторяли состав числа 15, написали простой математический диктант. Все с заданиями справились. Но не у всех детей получается сохранять внимание на уроке. А "учеником урока математики" мы объявили сегодня Машу. Она отлично работала! 
На русском языке очень тщательно отрабатывали тему парные согласные в конце слова, учились подбирать проверочные слова, ещё учились записывать транскрипцию слов. Материал объяснялся на двух уровнях сложности: сначала как второклассникам, затем для самых наших активных и любознательных детей объясняла процессы оглушения или озвончения согласных как ученикам 4х классов. 
На риторике проверили домашнее задание, тетради собрала для выставления отметок. Домашнее задание по теме Синонимы и антонимы будет вклеено в тетрадь.
Дистанционные уроки уже размещены на сайте ШКОЛЫ в разделе дистанционного обучения. Больше дублировать мне их не нужно? Все смогли зайти? Уроки я стараюсь размещать в четверг, чтобы у вас был выбор времени их выполнения (если вдруг семья на выходные уезжает). 
Начинаем готовить поездку на ёлку. У нас 11 детей едет. Ждём окончательного решения от Мирослава. К нам присоединяется группа из 3 класса со своим учителем, чтобы стоимость поездки была чуть меньше.
Сегодня мы с ребятами обращаемся к вам с просьбой. О ней напишу в группе и там же размещу фото)))))
Преподаватель ритмики предлагает нам принять участие в ноябре в настоящем конкурсе спортивного бального танца. Очень вам рекомендую принять участие. Это очень хороший вариант проверить умение детей проявлять волю к победе, старание и упорство. Дети могут танцевать соло, могут парой. Все абсолютно получат дипломы с результатами. Мероприятие очень красивое. Проходит во дворце. Для участия необходимо фото 3х4см вашего ребёнка и орг. взнос  300р. Давайте примем участие))))) Пожалуйста)))
Думаем до понедельника и ....соглашаемся дружно))) 
Будем ли в этом году делать общую фотографию? Жду вашего ответа. 
Всем хороших выходных. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 01.10.2018 13:49:25
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 02.10.2018 13:52:59
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня наш день прошёл в обычном режиме. 
Утром английский язык с Эбримо. Так чудесно уже отбивают ритм на барабанах, играют здорово, стараются понять слова на английском у Эбримо.
На математике повторяли решение задач на разностное сравнение. Уже узнаём этот тип задач, показала детям и второй вариант схемы к этим задачам. Повторили и решение задач на нахождение неизвестной части, когда целое -это сумма чисел. Такие задачи были вчера в домашнем задании. Я знаю, что вы вчера сомневались в схеме ко второй задаче. С некоторыми детьми я успела разобрать ошибку перед уроками.Схему исправили. 
Если у вас есть сомнения, пишите в группу, я всем проведу консультацию)))))
На уроке решали логическую задачу. Учила решать с помощью таблицы. 
На уроке повторили таблицу умножения на 2. Увидели тех, кто не знает таблицу( Учим срочно.
Ещё повторили величины(единицы времени). Мы провели пробный математический диктант. Два человека не выучили. 
На русском языке мы закрепили умение находить безударную гласную в слове и подбирать проверочное слово. Уже лучше дело пошло. Проанализировали домашнее задание. Основная ошибка- дети не подчёркивают гласные под ударением двумя чертами, а безударные - одной. 
На чтении провели анализ сказки, которую читали дома. Дети узнали о структуре народной сказки, узнали что такое зачин и кульминация, что в сказке добро побеждает зло и есть урок. Узнали, что есть главные герои и герои - помощники, есть нейтральные герои и отрицательные. А потом мы попробовали сочинить свою сказку, соблюдая все правила. Сказка получилась короткая, но по всем правилам. 
На окружающем мире мы завершили тему МОРЯ, ОКЕАНЫ, МАТЕРИКИ, ЧАСТИ СВЕТА, ОСТРОВА И ПОЛУОСТРОВА. Сначала ещё раз повторили все понятия и формулировки, затем дети написали тест. Максимальный балл - 10б. Никто вновь не набрал его. 
9 б. - Булат, Сава и Алина К., 8б. - Лёня, Сафина, Саша Р. и Аня Б. 
Наши лучшие знатоки географии)))) 
9-8б. - отметка "5".
7-6б. - отметка "4".
5б. - отметка "3".
Два ученика показали очень низкий результат - 4 и 2 балла. 
Ещё на уроке мы смотрели научные фильмы про обитателей морей. Ребятам очень понравилось и домашнее задание - сделать небольшое сообщение про любого обитателя моря или океана. 
ДОМАШНЕЕ задание:
математика - РТ с.19
русский язык - с. 47, упр. 12 (два предложения по картине мы уже написали. Нужно придумать ещё 3 (для желающих 4-5) предложения и записать. Это небольшое сочинение по рисунку с помощью опорных слов. 
чтение - с. 46-51, читать новую сказку.
окружающий мир- сообщение о любом обитателе моря. Сообщение делаем на листочке любого формата. Лучше, если будет картинка. И обязательно немного информации. Дети загорелись идеей сделать книги. Если, конечно, успеете к четвергу...)
Если будут вопросы, то обязательно обращайтесь)
Не забываем про задание по английскому языку. Не забываем и тетрадки. 
Сегодня дети принесли рисунки, работы, задания. Спасибо, что проконтролировали)
Уважаемые родители, в пятницу учительский праздник- Международный день учителя. День будет "коротким" без второй половины дня. Уроки заканчиваем в 12.40 и уходим домой. в 13.00 мне уже нужно быть в 1 корпусе. 
Извините за неудобства. 
Сегодня Лёне и Лёве поставили прививку. 
Остались Марат и Мирослав.
Задание для Марата помимо домашней работы- русский язык - РТ с. 16, математика - с. 44 № 6, с. 45 № 7 (УСТНО), с. 51 № 11.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.10.2018 13:48:00
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. 
Утром дети учили новую песню на английском языке. Я её размещу на своём сайте вечером. Учу вместе с детьми)) Но, думаю, они быстрее выучат. 
На математике разобрали новый вид задач и новую схему. Вы,вероятно, уже заметили, что в этом году упор делаем на задачах. А прошлый год -это вычислительные приёмы. Задач будет много новых в этом году. Схемами тоже нужно владеть в совершенстве. 
На уроке повторили таблицу умножения числа 3. Работает лишь половина класса. Сразу стало видно, кто таблицу летом учил. 
Завтра напишем первый математический диктант по таблице на 2.
Разбирали сегодня и вычислительные приёмы с числом девять. Научила ребят быстро вычитать девятку. 
На русском языке мы повторили правила проверки парных согласных и безударных гласных. А ещё повторили тему Части речи. 
За домашнее задание выставлены две отметки. Первая за то, как красиво составлен текст, а вторая за его написание. За сочинения и изложения всегда выставляется две отметки.
Русский и математику сегодня отработали дети отлично. После этого была такая громкая перемена!!!! Расслаблялись после стараний по полной программе. Информатика прошла уже весело и шумно. Третий урок сидеть важно и тихо у нас не получилось. 
На информатике разбирали тему Действия предметов. Очень сложно выстраивать связный рассказ с описанием и признаков, и действий и состава предмета. 
На уроке английского ребята учат числительные, учатся отвечать на вопросы. 
Домашнее задание:
математика- РТ с. 20. 
русский язык - с. 52 упр. 3
информатика - с. 16-17.
английский язык- с. 12 упр. 6 (опять у нескольких человек не было на уроке рабочих тетрадей. А это значит, что дети сидят и не выполняют задания урока).
окружающий мир - подготовить сообщение о морском обитателе. 
ЗАВТРА ПРИНОСИМ НАШ УЧЕБНИК И РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ. Их сегодня выдала детям. Тетради проверены, у 3 человек не сделано в них последнее домашнее задание. 
С этой недели по вторникам и четвергам я буду в школе до вечера. С 17.00 до 17.45 я буду работать индивидуально или с группой детей (с теми, кто остаётся после 17.00).  Будем заниматься математикой или русским языком по мере необходимости. Вчера, например, я разбирала задачи с детьми и вместе с  Вероникой Васильевной  следила  за выполнением домашних заданий. Но будет небольшое неудобство лишь для тех, кто в классе остаётся после 18.00. Дети вместе с Вероникой Васильевной переместятся в кабинет 3204. Поэтому во вторник и четверг после 18.00 прошу звонить туда. Наш кабинет с 18.00 по вторникам и четвергам будет занят до мая месяца. 
В пятницу в 12.30 мы с детьми пообедаем и сразу выйдем в раздевалку. В класс можно будет не звонить. Спасибо за оперативность в решении вопроса обедов в пятницу. 
Хочу заметить, что кушают в этом году дети ещё лучше. По утрам стали очень хорошо съедать кашу. В обед по две порции супа часто едят, салаты с добавками кушают))) Очень выросли за год дети))) Все учителя это заметили. 
Жду решения от вас по участию в конкурсе танцев. И ёжиков очень ждём)
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.10.2018 13:20:37
 
 
Добрый день, уважаемые родители. Все уроки мы провели по расписанию.
Утром на английском повторили песню. Её уже разместила на своём сайте, можно учить детям. Наталья Олеговна сегодня показала запись песни в исполнении всех известных американских певцов. 
Утренний урок дети отработали сегодня очень хорошо.
На математике пыхтели, старались, но никак не понимали тему из раздела "Нумерация чисел". Пытались разобраться: сколько единиц в 20 десятках? Хотя подобные задания в 1 классе выполняли достаточно легко. Завтра попробую другим способом это задание им объяснить. Дети путают разрядные единицы и единицы в числе. В числе 20 в разряде единиц -0, а всего в числе 20 единиц. Завтра  с помощью палочек буду объяснять. Ещё на уроке мы написали два математических диктанта. Один из них по таблице умножения числа 2. Ошибки допустили всего 4 человека. 
Решали и задачи разных видов. А ещё ребята узнали интересные факты о числе 12. 
На русском языке работали с тетрадями на печатной основе (их мы приобретали дополнительно, но не пришли  тогда тетради на весь класс, поэтому сейчас 4 человека работали в паре. Не смогу дать по этим тетрадям самостоятельное или домашнее задание). Сегодня мы в них закрепляли тему парные согласные. Начали и новую тему - предложение и текст. Учились показывать графически связь слов в предложении. 
На чтении обсудили сказку, которую читали дома. Ребята хорошо запомнили особенности народных сказок, отлично видят главных героев, видят кульминацию, развязку и объясняют мораль. 
На уроке прочитали сказку Мальчик с пальчик, обсудили её. Отлично работали Лёня и Булат. Поставила мальчикам пятёрки. 
На окружающем мире очень интересно было рассматривать работы детей о морских обитателях. Постарались ребята! Кто-то сидел над работой дома очень основательно: сам рисовал, сам писал, сам раскрашивал! Но есть и несколько маминых работ. За них отметку поставить не смогу. Ребёнок едва смог прочитать текст, который ему распечатали взрослые. На уроке похвалила Савелия  за человеческий  поступок: он не только терпеливо выслушал рассказ члена своей группы, но с большим старанием помогал однокласснику. Довёл задание до конца, когда третий участник группы ушёл. Дети часто готовы демонстрировать свою работу,  но не желают слушать других.Этому мы тоже учим. 
Новая тема на уроке - Приборы и инструменты. Разговор завершился беседой о современных людях, которые привыкли пользоваться благами современного мира, но не могут проявлять терпение, приложить старание. Дети рассказывали и о ваших с ними беседах на эту тему. 
Домашнее задание: 
математика - РТ с. 23, 
русский язык - РТ с. 12-13
окр.мир - РТ с. 9-10
по риторике задание в тетради.
Завтра в 12.30 обедаем и всех детей вывожу в раздевалку. В класс можно не звонить, мы будем в столовой. Завтра я работаю одна, сегодня после 16.00 я заменяю Веронику Васильевну до вечера. Вероника Васильевна в составе группы учителей школы отправляется в Кремль на праздничный концерт, посвящённый Дню учителя. 
Вечером жду информацию по поездке, сразу вам сообщу. 
Билеты будем скорее всего брать из Агрыза, так как наш поезд будет с декабря двухэтажный, там лишь купе, они дорогие. Хотя есть и билеты в пределах 3500р. А детям проехать на втором этаже такого поезда было бы за счастье)) Я ездила) Здорово!
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.10.2018 09:34:16
 
 
Добрый день, уважаемые родители! 
Вчера, по понятным причинам, написать письмо уже не хватило времени) Поэтому про нашу пятницу пишу сегодня.
Всем огромное спасибо за организацию такого чудесного праздника. Класс получился тёплый, радостный и нарядный. Дети искренне считали, что это я для них так постаралась))) 
А розы на 1 этаже - это очень красиво.
Утром после поздравлений с праздником мы с ребятами сделали открытки. Помогла Наталья Олеговна со словами на английском языке. Потом дарили подарки учителям. А потом нас пригласили в медицинский кабинет....и взяли анализ на энтеробиоз. Анализы мы сдавали целый урок!!! очень устали(((
Потом был урок математики. Разобрали вновь тему из "Нумерации". Палочки не понадобились, поняли так. Ещё на ближайших уроках закрепим, думаю, запомнят. Решили все вместе одну сложную задачу, а потом самостоятельно работали в тетрадях: решили 2 задачи и примеры с переходом через разряд. 
Уже хорошо заметно, что задачи решаем лучше. За самостоятельную работу я никому не поставила неудовлетворительные отметки. И троек всего уже 5. Хотя несколько человек из двух задач решили верно лишь одну. За работу выставлю две отметки. Их в дневники поставлю уже на понедельник. Первая отметка за решение примеров. (18 пятёрок у нас), вторая отметка за решение двух задач (7 пятёрок у нас). Лучшие результаты вчера показали Булат, Аня, Дарина, Алина К., Сафина, Маша. 
На русском языке мы повторяли словарные слова, которые прошли во 2 классе. Поработали с транскрипцией слов, работали по теме "Предложение и текст". Все вместе разбирали задание по нахождению границ предложений в тексте. А потом дети должны были списать этот текст и не забыть правильно поставить точки и написать новое предложение с заглавной буквы. Работы по не проверены. 
Тетради по риторике я собрала у ребят, проверю домашнее задание и выставлю отметки. 
Хочу напомнить  о заполнении расписания уроков на новую неделю в дневниках. Не забываем расписать в конце недели. 
Дистанционное задание по чтению и технологии размещено ещё в четверг. 
Дети принесли вчера домой лист - обложку для нашей книги про осень. Дома ребята обведут ещё 5 таких листков (альбомная бумага или для ксерокса). Листочки нужно пронумеровать, расчертить. Образцы готовых книг я поместила в задании. Ничего писать и рисовать на этих листочках не нужно. Лишь скрепить их в виде книги.
По желанию можно немного завершить обложку, нужно обязательно указать автора.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 25 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии