Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 06 декабря 2021 г.

Сотрудники

  • Ушнурцева Людмила Дмитриевна

Ученики

  • Глушков Алексей Юрьевич
  • Дорофеева Софья Константиновна
  • Каримуллина Алина Инсафовна
  • Коробейникова Дарья Александровна
  • Сергеева Наталья Валерьевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 50 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 2 л класс 2018-19 » в форуме: 2 классы   Просмотров: 39266
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.10.2018 13:45:23
 
 
    Добрый день, уважаемые родители! День получился очень продуктивным, несмотря на понедельник. Очень Здорово отработали математику, русский язык и чтение. Пропорционально этому нарастали шум и активность на переменах. К обеду силы закончились совсем, и дети очень быстро убежали спать))))
Даже подгонять сегодня никого не пришлось.
     На английском языке дети повторили песню и тему "Структура предложения". Тема очень сложная. Её и на уроках сейчас дети проходят. И сегодня написали по теме тест. Отлично справились с ним Булат, Аня, Сава, Дарина, Даша, Рома, Кирилл, Сафина, Василиса, Ева, Маша, Алина К.
Отметки эти дети ещё не видели. Завтра их выставим в дневниках. Но есть и неудовлетворительные результаты. Нужно тему доработать. Вечером размещу видео для работы. 
На математике мы повторили огромный объём материала: Считали столбиком с переходом через разряд, решали задачу в три действия, поработали в теме Нумерация, учились определять количество десятков в многозначных числах, написали математический диктант, повторили величины и учились их переводить. А ещё побывали в Японии и узнали про парк Хитачи. Пусть дети сами вам об этом парке расскажут и о 4.500.000 американских незабудках. 
Домашнее задание - с. 53 № 5а, 5в. Задачи решаем сначала в черновике. Чтобы в тетрадях не было слишком много исправлений.
На русском языке мы начали тему Повторение. Через неделю первая контрольная работа по блоку пройденных тем. Мы выполняли фонетический разбор слов, повторили словарные слова, учились давать полные ответы на вопросы. А ещё учились писать диктанты с подготовкой: сначала разбирали слова, а потом писали предложения под диктовку. Вот где нужно быть очень внимательным и уметь видеть орфограммы в словах. И на уроке английского перед тестом было подобное задание. Домашнее задание - с. 53, упр. 8. Нужно в тексте найти границы предложений. Подобное задание все вместе выполняли в пятницу.
Разрешила сначала поставить точки карандашом прямо в учебнике. Но потом обязательно всё стираем.
На чтении мы разобрали дистанционное задание. Видно было, что практически все дети отлично его выполнили. Молодцы! 
Познакомились с природой и обитателями тундры. Домашнее задание - с. 59-60, читать выразительно. 
На английском языке задание - с. 13, упр. 7.
Пожалуйста, не забывайте тетради дома. Сегодня на уроке Аня, Василиса, Саша Р., Лёва, Даша и Раяна были без рабочих тетрадей. 
Напоминайте, пожалуйста детям про тетради в понедельник и среду.
Уже два человека принесли фото и вступительные взнос для регистрации в спортивном обществе Динамо. 
В дневниках сегодня за понедельник выставлены отметки за самостоятельную работу по математике (две отметки, а тетради рабочие с самостоятельной работой выдала детям), за работу на русском языке (списывали дети самостоятельно предложения), за дистанционное задание по технологии, а за 5 октября стоит отметка по риторике за домашнее задание в тетрадях. 
В четверг у нас "открытый урок" для учителей школы. Форма парадная красная. 
Завтра на урок окружающего мира очень нужны водные термометры для практической работы. Если кто может помочь и принести, буду благодарна.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 09.10.2018 13:16:25
 
 
Добрый день, уважаемые родители! У нас всё хорошо, мы стараемся на уроках, громко отдыхаем на переменах, хорошо кушаем в столовой. 
На утреннем английском языке ещё раз отрабатывали тему по построению предложения. А потом 4 человека смогли исправить свои двойки по вчерашнему тесту. Но у двух девочек исправить отметку не получилось. Наталья Олеговна приготовила целый блок дополнительных заданий по теме. Очень постараюсь сегодня после 20.00 всё разместить. Вчера вечером уже этого сделать не успела. 
На математике работали По теме "Число 16". Ребята повторили состав числа, решали примеры и задачи, повторили таблицу умножения числа 4. Её хорошо помнят лишь 6 человек. Остальным нужно выучить. Побывали на уроке в Коста - Рике и узнали о каменных шарах весом в 16 пудов. Задачи решали вместе, решали и в парах. Ошибки были, дети помогали друг другу. 
Домашнее задание - РТ с. 26.
На русском языке работала у нас Школа грамотеев. Мы отрабатывали написание словарных слов, учились проверять безударную гласную в корне, учились правильно писать глаголы с ТЬСЯ и ТСЯ.
Домашнее задание - с. 55 упр. 5.
На чтении мы разбирали сказку "Кукушка", слушали продолжение народной сказки эскимосов, которую я детям начала читать вчера. Домашнее задание - с. 61-66, прочитать новую сказку. 
На окружающем мире мы разбирались с разными видами термометров. Ребята узнали об особенностях каждого вида, особенности шкалы в термометре. На уроке провели практическую работу по измерению воды. Спасибо Наилю, Василисе и Даше за термометры. 
Домашнее задание - РТ с.11.
Уважаемые родители! Месяц сентябрь завершился, пора вносить оплату. Поднимаемся к кассиру.Не забываем)
Квитанции за оплату питания ждём пока. 
Завтра урок информатики, пожалуйста, не забывайте проверить учебники.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.10.2018 13:29:18
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День получился у нас достаточно продуктивным, но очень громким.
Утром на английском языке дети вновь отрабатывали умение конструировать предложения, выучили новую песенку - игру про кашу, потому что сегодня День каши!!!
На математике мы познакомились поближе с числом 17. Ребята узнали интересные факты об этом числе, повторили таблицу умножения, решение уравнений, решали задачи. А после урока Василиса вызвалась быть учительницей и помогала разбирать задачи с урока тому, кто не понял. Ей вызвались помогать Ева и Мирослав. 
На русском языке мы вновь оказались в школе грамотеев и отрабатывали умение делить слова на слоги, повторили алфавит и словарные слова.
На информатике начали очень трудную для детей пока тему- симметрию. 
Домашнее задание- математика - РТ с 27, 
Русский язык - с. 56, упр. 5
Информатика - задания в учебнике отмечены на с. 19, 20, 21.
Английский язык - читать слова. Подсказку вечером размещу на сайте. 
Завтра и в пятницу у нас на уроках могут быть гости. Приходим нарядные.
Сегодня опять забыты дома учебники по информатике и РТ по английскому языку. Очень жаль(((
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.10.2018 13:08:09
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.10.2018 13:07:34
 
 
Уважаемые родители! Завершилась очередная учебная неделя. До осенних каникул осталось 2 недели! 
А мы вновь принимали гостей. Два открытых урока отработали с детьми. У нас побывали методист районного отдела образования      п. Ува (дети вспомнили сразу урок Краеведения и закричали весело: "Увинский район". Чем приятно удивили гостью))) и директор республиканского Дома учителя. Были и учителя нашей школы тоже. 
Работой ребят я очень довольна. На гостей не обращали внимания, отвечали так, как на наших обычных уроках.
На английском языке повторили числительные, решали примеры. Повторяли и песни. 
На математике узнали интересные факты о числе 19, решали примеры, задачи, писали математический диктант.
На русском языке мы работали в мастерской слова. Сегодня речь шла о красоте осени. Мы начали заполнение книги "Осень", которую сделали сами. Работали на первой страничке. Домашнее задание- записать предложение про красоту осени, использую те слова, что мы записали. Можно добавить свои. Ещё нужно оформить страничку. Всё задание детям объяснила. 
На риторике мы познакомились с фразеологизмами. Домашнее задание на листочке. Его лучше приклеить в тетрадку по риторике, чтобы не потерялся лист. Нужно в тексте подчеркнуть фразеологизмы.
Танцевальную разминку проводил на уроке Мирослав. Просто покорил и очаровал гостей своей артистичностью.
На этой неделе очень активно на всех уроках работали: Таисия, Маша, Сафина, Саша Р., Булат, Мирослав, Рома, Лёня, Василиса, Алина К.
Стали чаще поднимать руку на уроках Лёва, Ева, Раяна, Марат, Степан, Саша З., Наиль, Даша, Юля, Саша Б. Всегда предельны внимательны и аккуратны Аня, Алина В., Сава, Дарина.
Неделя получилась очень насыщенной и продуктивной. 
Сюрпризом для всех была вчерашняя демонстрация работы модели двигателя, который принесла в класс Таисия. Ребята с огромным интересом в этом возрасте относятся к различным моделям, к явлениям в природе, физическим и химическим опытам. Это радует. 
А ещё на этой неделе на переменках дети стали вдруг играть в интересные игры, а не просто бегать. Надеюсь, это закрепится у нас. И Дашина игра сегодня увлекла нескольких человек. И карточки дети приносят, тоже играют с удовольствием большими группами. Раяна любит в шашки поиграть. Это  здорово! 
Дистанционные задания уже размещены. Не откладываем их на вечер воскресенья.
Всем хороших выходных. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.10.2018 13:26:58
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День у нас был шумный, немного сонный утром, но продуктивный.
На английском языке дети учатся строить ответы на вопросы. Сдавали чтение слов. Почти все справились. Лишь один ученик получил неудовлетворительную отметку. Плохо выучил алфавит, поэтому и читать не может. Нужно догонять класс. Отметки Наталья Олеговна в дневники выставила. Домашнее задание на листах.
На математике мы работали с календарём, учились понимать его, переводили величины времени, решали примеры в пределах 20 и столбиком. Учились различать понятия "цифра" и "число", решали задачу. Работали на с. 62-63.
Домашнее задание - с. 64 № 2 и 3.К геометрической задаче нужна краткая запись. Мы её разобрали на уроке. Фото с доски размещу для вас в группе. Хотя всё предельно просто и понятно. 
На русском языке мы писали первую работу - изложение текста по частям (свободный диктант). Дети справились для первого раза отлично. Но одна двойка у нас получилась. Суть работы: читаем текст из 6 предложений и разбираем все орфограммы. Запоминаем наизусть с помощью движений весь текст. Потом читаем по два предложения сразу. Текст закрывается, дети пишут как запомнили. Можно выучить наизусть, а можно передать суть своими словами. 
Выставляется две отметки: за построение предложений, за грамотность. У восьми человек сегодня две пятёрки! Молодцы! А 12 человек получили отметку 5 и 4. Итого: 20 детей получили отметки 5 и 4. 
Домашнее задание в тетрадочках на печатной основе -"200 заданий". Они у нас за 1 класс. Но задание для 1 класса там слишком сложные, поэтому работаем в них только сейчас. 
Дом.задание на с. 8-9.
На чтении мы разобрали сказки из дистанционного задания, познакомились поближе с видами сказок. Сегодня читали сказку мордовского народа. Домашнее задание - с. 70, вопрос 5а. Подготовить ответ на него - придумать свою историю.
У Наиля в дневник не все отметки выставлены, т.к. он ушёл раньше. 
Для Даши тетрадь "200 заданий" и листок по английскому передала Юле. Свяжитесь, пожалуйста, с Юлиной мамой. 
ПРОШУ: 
1. Загляните в дневник ребёнка. Сегодня не у всех он был заполнен, не все подписи родителей стоят в конце недели.
2. У нас совсем закончилась бумага для принтера. Можно нам ещё докупить?
3. У ребят на руках рабочие тетрадки по математике. Не все правильно сделали домашнее задание с четверга на с. 28-29. Нужно завершить или исправить ошибки. Можно сделать сегодня или завтра. Но тетради дома прошу не оставлять.

Ребята сделали чудесные работы по технологии. Молодцы! 
Завтра урок окружающего мира. Не забываем про домашнее задание - подготовить рассказ о разных видах термометров.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.10.2018 14:09:53
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Наш день прошёл хорошо.
Утром в гостях был Эбримо, дети играли на барабанах. Сегодня Эбримо устроил соревнование на лучшего игрока. Лучших было сразу несколько человек)
На математике основным заданием были вычисления. Мы разобрали примеры вида 23 + 47, 80 - 56. Второй вид вызвал у нескольких человек трудности. Забыли уже вычислительный приём. Такие примеры мы уже очень быстро в 1 классе решали. Нужно срочно повторить. Решали задачу на разностное сравнение, к задаче делали и схему и рисунок. (с. 62 № 4)
Писали математический диктант.
Домашнее задание в РТ с. 30 (1й столбик, с. 31 №2.)
На русском языке была контрольная работа. Очень сложные задания из раздела ФОНЕТИКА. Поэтому вчера и дала детям попробовать подобные задания в тетрадке на печатной основе сделать. Результаты работы будут завтра. В нашей программе "Планета знаний" к фонетике очень серьёзное отношение. Будем и дальше отрабатывать тему. Домашнего задания сегодня нет.
На чтении мы разобрали новую сказку, обсудили её. Повторили и пройденные сказки. Нужно хорошо выучить название сказки из раздела и чья она. Ещё нужно повторить содержание сказок, главных героев. В четверг будет проверочная работа по разделу "Народные сказки". 
На окружающем мире дети рассказали про термометры, начали новую тему "Учимся определять время". Кто-то из ребят уже свободно владеет этим умением, а кто только начинает разбираться с часами. Дома тоже можно учиться. Задание к четвергу в РТ на с. 13.
Сегодня мы завершили работу из молочных коробочек на конкурс "Школьное молоко". Мы сделали огромную башню Биг - Бен)))))
В пятницу дети сами приклеивали коробочки с помощью клея ПВА. Это было очень сложно!!!! Потом я принесла им скотч и клей Момент. У нас ничего не получалось( Потом Степан принёс свой волшебный пистолет - горячий клей, и дело пошло быстрее. Степан очень хорошо умеет использовать этот прибор для приклеивания, а все желающие попробовали тоже. Лучше всех получилось пока у меня)))) Мне очень понравилось) Что бы ещё приклеить??? 

Сегодня вновь у нас были забыты рабочие тетрадки и учебники. Давайте уже будем все учить детей собирать портфель по расписанию. Вчера на английском языке тоже не было 3 тетрадей. 
Ребёнок без тетрадки сидит без работы. 

Напоминаю, что в пятницу до 18.30 можно подойти с любым вопросом всем желающим. 
Напоминаю, что оплату за Кембридж за сентябрь нужно было внести до 1 октября. Сегодня уже 16 октября. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.10.2018 14:38:15
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш прошёл хорошо))
Утром на английском языке дети решали примеры.
На математике повторяли пройденное: решали примеры и задачи. Одна задача решалась самостоятельно, за неё в дневнике стоит отметка. Работали на с. 61 № 4а и б. с. 62 № 2. Решали примеры столбиком: 125 + 349. Домашнее задание с. 65 №4, 5. 
На русском языке мы провели работу над ошибками в контрольной работе. Разобрали каждое задание. Дети увидели свои ошибки, сами удивились им. Весь материал пройден, всё дети знают, но результата хорошего не получилось. 
На уроке  все выполнили подобное задание и получили отметки. Они тоже стоят в дневниках. Кто-то смог улучшить результат, а кто и написал второй раз работу хуже. 
Домашнее задание в тетрадях 200 заданий на с. 10-11.
На информатике закрепили тему Симметрия. Разбирали осевую, поворотную и переносную. Этого материала в учебнике нет, давала дополнительно.Выполняли перенос фигур относительно оси симметрии.  Работали самостоятельно на листочках, работы будут оценены. Задания домашнего нет.
Рекомендации:
1) Повторить вычислительные приёмы тем, у кого пока не получается. В дневниках будет соответствующая запись. На моём сайте будет размещено задание.
2) Дополнительные задания по Фонетике для тех, кому нужно отработать материал, тоже будут размещены. Кому их выполнять - дело добровольное. Отметки за контрольную работу вы узнаете.
3) Дополнительно ежедневно заходить на мой сайт и повторять материал по английскому языку - это просто необходимость. Многие дети так и делают. И это уже на уроках видно.
4) Прошу ещё раз обратить внимание на внешний вид детей во второй половине дня. Мы получили замечание от администрации школы. Лосины, спортивные штаны и домашний текстиль - это одежда для дома. 
5) Участились случаи выполнения домашних заданий утром перед уроками. Дети говорят, что не успевают из-за секций. Думаю, что нужно помочь ребёнку спланировать так рабочую неделю, чтобы  задания по информатике или риторике выполнять в свободные дни от секций. Тогда и вечер будет свободнее. 
Наблюдаю за выполнением домашних заданий детьми. За 60 минут успевают многие сделать практически всё задание. Особой нагрузки и нет. 
6) Если вам необходимо снять ребёнка с уроков для посещения врача, не забывайте приносить справку. В этом году у нас отметки есть. И если вы пропустили урок, а на нём был зачёт (физкультура) или любая письменная работа, то отсутствие ребёнка должно подтверждаться документом (справка или заявление). Заявлений на одного ребёнка в учебном году много тоже не должно быть, чтобы не нарушать право на обучение детей. 
Надеюсь на ваше понимание. Мы руководствуемся инструкциями. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.10.2018 13:33:42
 
 
Добрый день, уважаемые родители! У нас всё хорошо. 
На математике написали "пробник" (завтра контрольная работа по разделу). Сегодняшняя работа из РТ на с. 32-33. Дети имели возможность попробовать свои силы, разрешалось подходить ко мне с вопросами, помогала со схемами к задачам. За эту работу отметка в журнал не идёт. После работы дети успокоились, стали чувствовать себя увереннее. Сказали, что уже не боятся контрольной. Ради этого и написали "пробник". А ещё на уроке разобрали две геометрические задачи с. 65 №7. Повторили вычислительный приём : 80 - 34. Урок получился продуктивным. Домашнее задание - с. 65 №2, №3. А вот вчерашние две задачи не все смогли правильно решить. Прошу напомнить ребёнку и исправить ошибки. Все желающие могут выполнить задание соседнего варианта  на с. 32-33  дополнительно к домашнему заданию. 
На русском языке мы начали новую тему. Сегодня говорили о лексическом значении слова, разбирали схему на с. 64, составляли подобную схему к слову ЯБЛОКО. Повторяли словарные слова. Домашнее задание в РТ на с. 17. 
На чтении ещё раз повторили сказки, которые читали, а потом дети писали проверочную работу по разделу. Результаты будут завтра. В конце урока провели "сказочный батл". Две команды приводили аргументы в пользу народных сказок. 
На окружающем мире проверили домашнее задание, потом проверили умение определять время на часах. Неплохо дети справляются. Это порадовало. А потом мы смотрели и слушали рассказ про осень. Обсуждали по ходу, приводили примеры. Затем читали с комментированием текст из учебника на с. 28-31. К следующему уроку нужно подготовить краткий рассказ про осень. А помогут вопросы на с. 31. Рисунок рисовать не нужно. 
Завтра риторика. Не забываем тетради с заданием. 
Большое спасибо за бумагу для принтера. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.10.2018 13:57:51
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. 
Утром на английском языке дети начали учить новую песенку, повторили конструкцию предложений. Уже практически все материал усвоили. Наталья Олеговна выставила в дневники отметки за домашнее задание на среду.
На математике мы написали контрольную работу. Дети с заданиями справились очень быстро, В оставшееся время мы разобрали и решили ещё две задачи. В работе были такие задания: примеры с переходом через разряд в пределах 20, задача на увеличение числа (у 1 варианта), задача на последовательность действий (у второго варианта: было, добавили, убрали...). Задача на нахождение периметра, задания с понятиями легче, тяжелее, старше, младше. И задания с римскими цифрами.
На русском языке мы работали на с. 66-67-68. Подбирали синонимы и антонимы к словам, говорили о многозначности слов. 
На риторике мы закрепляли тему Фразеологизмы. Дети уже свободно владеют понятиями : омонимы, омофоны, синонимы и антонимы, архаизмы. Домашнее задание на листочке. Его уже вклеили в тетрадь. Картинку раскрасить и под ней записать фразеологизм. Не придумывать самим, а подобрать нужный. На картинке кот дремлет на книгах. (Ничего не делает).
На риторике очень хорошо отвечал сегодня Лёва. 
Часть детей унесли домой книгу про осень и так обратно не принесли. А нам она нужна на уроках. В понедельник очень жду у всех эти книги. 
Сегодня выдадут платёжки за питание. Там данные за сентябрь, октябрь и ноябрь. Есть такие, у кого нет оплаты в сентябре. Думаю, вы точно оплатили, нужно разобраться. Оплачиваем в ближайшие дни октябрь. Пожалуйста, не затягивайте. Желающие могут оплатить сразу и ноябрь. 
Сегодня вечером я не смогу провести для родителей консультации. Извините, но состояние здоровья не позволило мне остаться до вечера в школе. Очень постараюсь встретиться с вами в понедельник. 
Всем хороших выходных. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.10.2018 14:13:33
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл спокойно, он не был похож на понедельник)) Думать, правда, было немного трудно.
Утром я получила приятный шок от английского языка) Как детям (почти всем) удаётся понимать Наталью Олеговну? Я уже с трудом понимаю то, что понимают они!!! Прошло 2 месяца с начала учебного года, а уже такой прогресс. Сегодня дети начали разучивать новую песню. Сначала читали, а затем переводили. Читают и переводят сами! Лишь чуть помогает Наталья Олеговна. 
А на переменке Сафина и Аня придумали шутку на английском языке:
"Автомобиль на английском - car, а ворона кричит: car-car. А ворона в автомобиле: car-car in the car!"
Ну и дети!!! Молодцы! 
На математике ребята начали путешествие по стране Геометрия. Забыли немного свойства фигур. Вспоминаем 1 класс. Работали на странице 70 и 71. Ещё повторили решение примеров столбиком 189 + 234, вычислительные приёмы вида: 34+ 26, когда при сложении двух последних цифр получается круглый десяток. Затем сами придумывали такие примеры. Не у всех получилось. Решали задачу на нахождение разности, чертили ломаные линии и находили их длину. Домашнее задание в РТ на с. 34 № 1, 2.
На русском языке мы работали по теме "Многозначные слова". Работали на с. 68-69. Домашнее задание в РТ на с. 20 упр. 6.
На английском языке были слова и фразы вежливости и названия игрушек. Домашнее задание - с. 18 упр. 1.
На чтении начали тему Колыбельные песни. А сначала выслушали всех детей. Хорошо прочитали практически все. Дистанционное задание выполняют дети пока хорошо) Молодцы! 
Домашнее задание - с. 80, читать выразительно. 
Завтра окружающий мир, а там серьёзное очень задание - пересказ текста про осень с помощью вопросов. 
Напоминаю: 
1) Оплатить питание. Квитанцию для Даши передам с Юлей. 
2) Оплатить сентябрь Кембридж.
3) Не забываем про подписи в дневниках. 
4) Отметки за контрольную работу по математике, за проверочную работу по чтению, за тему СИММЕТРИЯ по информатике выставлены за 17, 18 и 19 октября. 
Наши результаты:
Контрольная работа по математике - пятёрок 10, двойка одна, троек три.
Проверочная работа по чтению- пятёрок 12, двоек две, троек три.
При изучении очередного раздела очень важно держать в голове названия и авторов произведений, помнить о главных событиях и героях. Кто на уроках просто сидит, кто мало отвечает, тот и быстрее забывает. Дома обязательно таким детям нужно материал повторять. 
Каникулы у нас с 28 октября по 5 ноября. В школу приходим 6 ноября. Дистанционные дни - 27 октября и 5 ноября. Будут выложены дистанционные работы. 
Сегодня на музыке дети получили домашнее задание: подобрать песню или музыкальное произведение к своему характеру. В музыкальном зеркале показать цветом себя и написать автора и название произведения. Подобную работу мы выполняли на уроках. Мы рисовали музыку утра, дня, вечера и ночи. Слушали произведения и их анализировали. А девочки ещё учат свою песенку. Слова есть в тетрадях. 
Сегодня могу ответить на ваши вопросы до 18.30. 
С уважением, Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.10.2018 13:56:03
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл хорошо. Сегодня ребята быстрее думали, лучше отвечали. Уже вторник, и все вошли в ритм работы. 
Утром на английском языке дети продолжили учить песню для мамы. Повторяли пройденное. 
На математике мы продолжили путешествие по стране Геометрия. Сегодня много считали устно, решали задачи устно и письменно. Работали на с. 72-73. Вспоминали картины Малевича, познакомились с королевой страны - Точкой, побывали в королевском парке. 
На уроке ребята самостоятельно решали числовой кроссворд. Подобное задание уже было в домашней работе не так давно. Сегодня справились с работой лишь Аня, Лёня, Саша Р., Булат, Кирилл, Рома, Маша, Тася и Алина К. И один правильный  кроссворд был не подписан) 
Домашнее задание в РТ на с. 35. 
На русском языке учились видеть прямое и переносное значение слов, повторяли словарные слова (в конце учебника есть словарные слова, мы учим слова из 1 столбика). Работали сегодня на с. 70. Домашнее задание в РТ на с. 20-21 Упр. 7 и 8. (Чистописание не делаем на с. 21)
На чтении начали читать сказки народов мира. Читали индийскую сказку Золотая рыба. Сравнивали содержание с известной сказкой Пушкина. Домашнее задание - научиться читать выразительно свою роль. Мальчики читают слова старика, а девочки - старухи. 
На уроке успели выслушать у каждого и домашнее задание. Оценки были в устной форме. 
На окружающем мире у всех проверили домашнее задание, отметки выставлены. Поработали и самостоятельно по теме "Осень" в рабочих тетрадях. Разобрали и новую тему "Словари и энциклопедии". Домашнее задание к 6 НОЯБРЯ  - с. 32-33, вопрос 4(сделать свою энциклопедию). С детьми всё подробно разобрали. 
НАПОМИНАЮ:
 Срочно нужно оплатить сентябрь в Кембридже. Нет оплаты у 6 человек. 
С уважением, Елена Евгеньевна.

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.10.2018 14:05:51
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.10.2018 13:14:25
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл хорошо. 
Дети работали на всех уроках очень активно.
На английском уже очень хорошо поют песню про мир. А про маму песню ещё учим. И стихи учим. 
На математике работали на с. 78. Сегодня разбирались с четырёхугольниками. Дети узнали про диагональ, вспомнили формулу периметра прямоугольника, решали задачи, выполняли геометрические задания. Домашнее задание - РТ с. 37.
На русском языке мы работали в мастерской слова. Сегодня заполнили вторую страницу книги Осень. Подбирали образные выражения:сравнения, эпитеты. Домашнее задание на 6 ноября - написать предложение про осенние листья и нарисовать картинку на страничке. А кто забыл сделать рисунки на первой страничке, то тоже нужно нарисовать. 
На чтении читали иранскую сказку, разбирали её. Сказка очень похожа на сказку Пушкина о рыбке. Сделали вывод: у каждого народа одинаковые представления о добре и зле, о правилах поведения.
На окружающем мире разобрали тему "Условные знаки". Ребята выполнили задания в рабочей тетради на с. 16-17. 
Спасибо тем, кто принёс на урок энциклопедии. Это была просьба с прошлого урока. 
Завтра 7 человек нашего класса выступят на конкурсе по правилам дорожного движения: Сава, Кирилл, Маша, Мирослав, Сафина, Наиль, Алина К. Если будет дома сегодня возможность, то можно этим детям повторить вечером виды знаков дорожных, как называются части дороги и т. д. Можно посмотреть видео учебное или мультфильмы. 
Дистанционные задания на субботу и 5 ноября я размещу 27 октября вечером. 
Всем желаю хороших каникул. В школу приходим 6 ноября. 
Завтра я на конференции. Все вопросы к Веронике Васильевне. 
Завтра в 16.15 детей тестирует психолог. Если Даша может, то приходите. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.11.2018 13:29:29
 
 
Добрый день, уважаемые родители! 
Первый наш день после каникул был немного сумбурным, но все уроки мы отработали отлично! Особо отличились сегодня Маша, Таисия, Рома, Алина К., Булат. Очень активно работали на всех уроках! Молодцы! Им помогали Лёня, Сафина, Аня Б., Саша З., Саша Р., Кирилл, Дарина, Юля, Василиса. 
Утром на английском языке дети знакомились "с зимними" словами. А на математике был урок - квест "По следам снеговиков". Дети выполняли задания по геометрии и шли по следам ...А закончилось всё в столовой. Там нам дали мороженое. Настроение сразу стало ещё лучше. Такой необычный урок я специально приготовила детям сразу после каникул, чтобы в игровой форме вернуть всех к учёбе)
Но выполняли мы очень сложные задания. Одно из заданий - описать свойство параллелограмма по картинкам и подсказкам. Оно взято из геометрии 6 класса. Но ведь справились! Особо отличилась Маша и Василиса. Ещё дети вспоминали признаки известных фигур, строили ромб и знакомились с его свойствами. Решали задачу про мороженое в 4 действия. Каждый фрагмент урока дети оценивали и заносили свою отметку в маршрутный лист. Затем я проверила маршрутные листы и написала своё мнение. Листы у детей. Можно дома проанализировать. 
Домашнее задание - подготовить устный рассказ про фигуры. С. 84 № 3. 
Для тех, кто не был на уроках + с. 78 и 79.
На русском языке мы работали по теме Части речи и учились находить в тексте существительные, прилагательные и глаголы. Ребята работали в парах. Результатом я довольна. Многие верно нашли почти все слова. Ещё разбирали правила про эти части речи, учились определять род и число у существительного и прилагательного. Домашнее задание в РТ на с. 22-23 упр. 2, 3, 4, 5.
На чтении выслушали пересказы и чтение наизусть, отметки получили все, кроме двух человек. Одна девочка не выполнила задание, а один ученик написал рассказ на листочке, а мы рассказываем устно. 
На окружающем мире была проверочная работа. Завтра будут результаты. Все, кто не был сегодня в школе напишут работу в пятницу. Домашнее задание - с. 36 читать, РТ с. 18, 19, 20. 
Рассмотрели на уроке работы детей по нашему мини- проекту "Словари, энциклопедии, справочники". Есть очень достойные работы. Будем их ещё изучать и читать все вместе. А работу Булата завтра понесу на урок окружающего мира в 4 класс (я там веду этот предмет). Как раз проходим организм человека, и детям предстоит создать подобные справочники для подготовки к Всероссийской проверочной работе  по окружающему миру.Очень достойный образец получился! ))))
Вчера я не случайно написала напоминание про учебники и задания. Сегодня не было у 5 человек нужных учебников, у одного ребёнка нет спортивной формы, 5 человек не принесли задание дистанционное по русскому, 6 человек забыли дистанционное задание по технологии, 5 человек не принесли задание по математике. И лишь половина детей сегодня сдали дистанционное задание по английскому языку. 
Завтра последний день сдачи работ. Затем их проверяю и выставляю отметки. 
Благодарю семью Даутовых за доставку мороженого на урок математики. 
Не забываем, что завтра среда и урок информатики! 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.11.2018 13:58:53
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День был продуктивным. Все уроки прошли хорошо, но не все остались довольны сегодня своими отметками. Даже слёзки пролились. Переживают ребята, просят разрешить исправить отметки. 
На английском языке дети закрепили новые "зимние" слова, повторяли стихи и песни. 
На математике был урок геометрии, ребята выводили формулу нахождения площади прямоугольника и квадрата. Аня сегодня первая сообразила! Решали геометрические задачи, в которых нужно было найти площадь фигуры. Формулы мы учим. Завтра детям предстоит урок - исследование. Будем, опираясь на знания выводить новую формулу. Материала этого у нас в учебнике нет, поэтому образец записи с урока уже разместила в группе. Все, кто пропустил математику сегодня, пожалуйста, посмотрите. 
Домашнее задание - РТ с. 38 № 1 и 2. 
На русском языке продолжили тему Части речи. Повторяли правило, учились определять части речи в тексте. Повторили и некоторые орфограммы, словарные слова. Дети выполнили на уроке списывание с заданием из упр. 10 на с. 75. Вот за это задание и получились сегодня неудовлетворительные отметки. Списываем мы пока очень плохо. Отличные результаты получились лишь у Ани, Савы, Дарины, Сафины, Евы, Маши. Эту проблему мы с вами обсудим на собрании 23 ноября. Подведём итоги 1 триместра. Он завершается 24 ноября. 
Домашнее задание по русскому языку - с. 75, упр. 11. 
На информатике мы повторили пройденные темы, готовились к контрольной работе. Работали на с. 25, 26, 27 и 28. Многие дети и домашнее задание успели выполнить прямо на уроке. 
На краеведении мы начали новую тему - природа и животный мир Удмуртии. Очень много информации сегодня получили ребята на уроке. Хорошо, если что-то и вам вечером расскажут. Воспроизведение нового - это этап закрепления материала. 
Василиса нам рассказала красивую легенду про Варзи и Ятчи, а Лёня нашёл это место на карте республики. Мальчик в каникулы был там. 
В прошлую пятницу с детьми вечером работал психолог. Была проведена диагностика. Жаль, что не все дети были вечером в этот день. Повторной диагностики для них уже не будет. Результаты обязательно представлю вам. 
Наступает очень ответственный период- завершение 1 триместра. 
Это первые триместровые отметки. Очень переживаю за всех. Хочется, чтобы больше детей получили свои первые приятные результаты. В пятницу можно будет узнать предварительные итоги своих детей. Я жду всех желающих до 18.30. 
Подумаю о просьбах детей по вопросу исправления отметок. Кому -то ещё нужно будет написать проверочные или контрольные работы по математике, окружающему миру, выполнить задания по информатике по теме Симметрия. 
Вчера познакомились с экскурсионной программой в Москве. Если всё так получится, то поездка обещает быть очень интересной. За два дня планируется побывать на обзорной экскурсии "Москва новогодняя", на Мосфильме, на фабрике ёлочных игрушек и самим расписать игрушку, побывать на смотровой площадке делового центра Москва -сити, в новом уникальном месте -парк Зарядье, в Кремле на ёлке. Надеюсь, вся эта программа будет утверждена)
 23 ноября в 18.00 родительское собрание "Итоги 1 триместра", а 30 ноября традиционный праздник "Осенние посиделки". Мы с детьми готовим концертные номера. Но ещё прошу все семьи принять в празднике участие. Можно объединяться семьями, можно выступать самостоятельно. Но выступают обязательно и взрослые, и дети. Можно приглашать сестёр, братьев и бабушек с дедушками. Праздник у нас СЕМЕЙНЫЙ. Можно читать стихи, петь, танцевать, показывать сценки, рассказывать интересные истории......Дети у нас талантливые! А они в кого такие???? В вас, уважаемые мамы и папы! Начинаем готовить номера! 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.11.2018 13:42:28
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Наш день получился продуктивным. Все уроки прошли очень хорошо. Проблемой пока остаётся поведение нескольких мальчиков на уроках физкультуры. Никак не получается сдерживать себя. Но мы с ребятами эту проблему пытаемся решать, после физкультуры садимся в круг, анализируем, даём советы, ищем пути решения проблемы. 
На английском утром повторили "Зимние слова", пели песни, учились строить предложения. Урок отработали дети очень хорошо. 
На математике мы повторили пройденное, познакомились с видами треугольников, учились их строить. А ещё ребята провели исследование и вывели формулу нахождения площади прямоугольного треугольника. Было очень трудно, работали в группах, пользовались подсказками, проводили практическую работу. И три группы смогли сами записать эту формулу! S= a x b : 2
Молодцы! И у детей был полный восторг, когда сумели выполнить это задание. А это был материал 4 класса. 
Домашнее задание - РТ с. 47 № 2, 3, 4. А работали мы сегодня на с. 80-81. 
На русском языке мы готовились к диктанту, который будет завтра. Мы писали небольшие тексты, разбирали их, учились слышать и видеть орфограммы. Домашнее задание - РТ с. 24, на с. 25 упр. 2.
На чтении проверили домашнее задание. Дети рассказали свои истории. Три человека сдали ещё дистанционное задание по чтению. Прочитали сказку на с. 92. Дистанционное задание будет по этой сказке. Его размещу вечером в пятницу.
На окружающем мире мы завершили тему осень, выполнили задания в РТ на с. 24. Проанализировали ошибки в проверочной работе и начали новую тему. Тема связана с космосом. Это детям очень интересно. Но многие формулировки нужно запомнить, поэтому сегодня домашнее задание - пересказ с. 44, 45, 46. И в РТ с. 31 и 32. 
Сегодня некоторым детям выдали бланки- согласие на прививку. Ставить будут во вторник. Очень прошу завтра их вернуть.
Завтра в 16.15 все желающие смогут переписать контрольные или проверочные работы, сделать вторую попытку списать текст.
Остальные дети в это время будут на второй прогулке с Вероникой Васильевной. Других вариантов пока не вижу. 
В группе я разместила два срочных объявления. Ознакомьтесь, пожалуйста. 
У Раяны рабочие тетради по русскому языку и математике лежат в классе. А мы там выполняем задания. Нет ли у вас возможности заехать и забрать их, чтобы Раяна выполняла все наши задания?
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 09.11.2018 14:04:01
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Наш день был продуктивным. 
Утром на английском повторяли стихи и песню, смотрели мультфильм и старались понять, затем отвечали на вопросы.
На математике завершили тему Геометрия. Сегодня повторили материал, вспомнили название треугольников, углов, формулы нахождения площади прямоугольника и прямоугольного треугольника, решали задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. Учились высчитывать приближённо площадь других геометрических фигур с помощью палетки. Работали на с. 81, 85. Образец задач и их оформление для Раяны я размещу в группе. На уроке три человека не справились с решением задач на нахождение периметра. Им дам дополнительное задание на выходные. Нужно тему вспомнить. 
На русском языке мы написали диктант, выполнили и грамматическое задание: делили слова на слоги, ставили ударения, определяли части речи в предложении. Результаты будут в понедельник. 
На риторике учились использовать в речи сравнения. Повторили пройденное и написали контрольную работу по темам Фразеологизмы, синонимы, антонимы и многозначные слова. 
Домашнее задание будет у детей в тетрадях. Тетради пока собрала на проверку. 
С дисциплиной на физкультуре сегодня было уже лучше, а вот на уроке ИЗО было шумно. Нам сделали замечание. 
После уроков мы с группой детей провели подробный анализ проверочной работы по окружающему миру. После тихого часа они напишут работу ещё раз. 
Дистанционные задания размещу сегодня поздно вечером. А ещё очень прошу всех повторять таблицу умножения и обязательно выучить формулы нахождения площади и периметра. S = a  x  b и               P = a x2 + b x2
С понедельника начинаем новый раздел - вычисления в пределах 100. В 1 классе мы уже учились решать такие примеры. Теперь будем отрабатывать умения, доводить до автоматизма. Обязательно будем отрабатывать решение задач разных видов и решение уравнений. Начнём больше работать с величинами. 
На русском языке мы начнём больше работать с орфограммами, будем учиться подбирать проверочные слова. 
ОЧЕНЬ ПРОШУ  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ наличие у детей клея и ножниц! Треть класса ходит на изо без клея и ножниц. Моих запасов не хватает на всех. Лёвушке положите обязательно гуашь. 
На Раяну я получила школьную футболку. Стоимость 400р.
Всем хороших выходных и здоровья. 
Не забываем про подготовку к нашим осенним посиделкам. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 12.11.2018 14:29:36
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День был для нас достаточно сложный. Очень нам сегодня трудно думалось. Темп был низкий на уроках. Так порой в понедельник бывает.
На английском языке утром повторяли песни, учили новые слова по теме "Одежда".
На математике мы начали новый раздел и на неделю или две заменили учебники. Так мы будем отрабатывать решение задач и неравенств. 
Сегодня успели повторить простые вычислительные приёмы (54+21, 65 - 23, 50 - 23). Такие примеры мы решаем с 1 класса. Написали математический диктант. Не у всех получилось считать устно. Отметки в дневниках. Разбирали задачи разных видов, учились видеть их тип. Повторили решение уравнений.Повторили геометрический материал, запутались в названиях фигур (учили их на прошлых уроках), запутались и с формулами нахождения площадей.
Домашнее задание - с. 6 № 5 (два последних уравнения решить) и задача № 7. Заметила, что материал на математике становится сложнее, а дети не все готовы заставлять себя думать. Появились дети, которые просто сидят на уроках. Результатом станут дополнительные задания и большая работа дома.
В последнее время очень активно на всех уроках стал работать Лёня и Кирилл. Лёва стал радовать ответами! 
На русском языке мы повторяли словарные слова и разбирали способ образования родственных слов с помощью приставки и суффиксов.А ещё учились писать письмо, соблюдая правила. За эту самостоятельную работу будет выставлена отметка. Домашнее задание - с. 74 упр. 9
На чтении выслушали рассказы у части детей (дистанционное задание), проанализировали их, дали советы. Сегодня самые интересные и правильные рассказы были у Лёни и Булата. Домашнее задание из нового учебника (на 2 недели пока заменили) с. 87-88, прочитать вступление.
На музыке слушали и анализировали музыку Чайковского и Вивальди из альбомов Времена года. Тема урока - Музыка осени.
Хорошие работы получились по технологии у ребят. 
Молодцы! Отметки выставим завтра. 
Записали сегодня видео с "кричалками". Спасибо за помощь! 
Надеюсь, завтра день будет продуктивнее)) 
В пятницу у Саши З.  и  Василисы не было тетрадей по риторике. Прошу им напомнить и завтра принести на проверку. Дашу и Степана тоже прошу тетради принести. В пятницу я им вклеила задания с прошлых уроков. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.11.2018 13:20:55
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Утро началось с поздравления Натальи Олеговны с днём рождения. Потом у нас были барабаны и песни. Уже уверенно отбиваем ритм и пытаемся понимать речь на английском.
На математике мы пока не отбиваем так чётко ответы. Мы лишь пытаемся не утонуть в новых формулировках. Геометрические фигуры сегодня вспомнили уже лучше. Формулы выучили не все. Завтра ещё раз проверим. Нужно знать три формулы- нахождение площади прямоугольника и прямоугольного треугольника, нахождение периметра прямоугольника. 
На уроке познакомились с понятием ВЫСКАЗЫВАНИЕ. Булат дал точную формулировку после разбора нового материала. Определение нужно знать. (с. 12). На уроке ещё разбирали и решали задачи на разностное сравнение, повторили вычислительные приёмы и вновь написали математический диктант. Всего по вычислительным приёмам у нас прошло 2 диктанта. Отметки всем выставлены. Теперь есть неделя у тех, кто пока не смог посчитать быстро наши примеры. Этим детям я раздала сегодня листочки с примерами. Нужно за неделю научиться подобные примеры решать быстро. Вы сами можете напечатать детям задания. Через неделю повторим диктанты и можно будет отметки заменить. Эти приёмы мы прошли в 1 классе. А теперь вспоминаем. На уроках мы часто повторяем вычисления. Но, вероятно, не все считали. Кто-то и просто наблюдал. А кому просто чуть больше нужно времени для усвоения материала. 
Домашнее задание - с. 14 № 4 и 6б. 
Вчерашняя домашняя работа меня очень огорчила. С детьми был серьёзный разговор сегодня. 1) Не у всех выполнено домашнее задание полностью. 2) Есть очень небрежные работы. 3) До сих пор в схемах к задачам много ошибок.Если в задаче 2 действия, то на схеме должно быть 2 вопроса. 4) Очень много ошибок в уравнениях. Их решаем второй год, а запомнить правила оформления никак не можем. В классе было решено уравнение для образца. Всё помнят, всё объясняют, а дома делают всё не так. Не понимаю в чём дело. 
На русском языке продолжили изучение темы Части слова. Учимся разбор по составу выполнять по алгоритму. Пока это очень трудно для нас. На уроке познакомились с правилом про корень. Его мы учим (с. 80)  Ещё параллельно работаем с безударными гласными. Сегодня разбирали способы проверки безударных гласных. Ещё был контрольный словарный диктант по тем словам, которые мы учили в течение месяца. Два человека не смогли их пока запомнить. Я выставляю двойки, но опять даю неделю, чтобы слова из словаря в конце учебника дети выучили. Мы работаем пока с первым столбиком. Мне важно не двойку поставить, а чтобы дети эти слова могли правильно писать.                               Домашнее задание - с. 81, упр. 5.
На чтении мы разобрали домашнее задание (не все смогли вспомнить прочитанное), затем читали и анализировали сказку. Дома продолжаем чтение, читаем 1 главу, 2ю часть (с. 92-95)
Порадовал окружающий мир. Хорошо подготовлено домашнее задание. Лишь 2 человека не выполнили задание в РТ. (Сказали, что им было не до уроков). Дети многие уже посмотрели и мои материалы на сайте, им это сегодня здорово помогло при ответах. Отметки в дневниках. Сегодня мы разбирали тему Планеты Солнечной системы. Домашнее задание - с. 48, пересказ, РТ с. 33. Название 8 планет Солнечной системы нужно знать наизусть. Не запускаем материал,учим. 
Подведём итог: материал по предметам стал сложнее, придётся прикладывать старание и терпение, придётся что-то учить наизусть. Первые два месяца дети работали на уроках с темами из 1 класса (мы шли с опережением, поэтому многие темы 2 класса пройдены нами в 1), дети немного расслабились. Но сейчас не всё так гладко. А ещё очень не хочется всем напрягать голову и думать на уроках. Не хочется делать выводы, размышлять, следить за ходом урока и решать самому. Ждут прямой подсказки и помощи, ищут способы списать. Сегодня 5 минут потратила на уроке русского языка лишь на то, чтобы каждый смотрел в текст правила и нашёл ответ на мой вопрос. Когда все посмотрели и подумали, то "лес рук" был. Если думать и трудиться, то каждый может ответить. Вот это наша сейчас задача - работать на уроках, а не сидеть. 
Сегодня вновь отмечаю работу Лёвы, Лёни, Булата, Алины К., Саши Р., Маши, Таисии, Василисы. Даша сегодня очень активной была. Наверное, в этом году первый раз так много отвечала. 
Завтра у нас урок информатики. Пишем контрольную работу. У многих задание домашнее было сделано на уроке в прошлый раз. Раяне нужно обязательно выполнить все задания, чтобы вспомнить материал темы. 
Василиса и Саша З. сегодня не забыли мне сдать тетради по риторике. Спасибо. 
Таким был наш очередной рабочий день в школе.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.11.2018 13:52:57
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День наш был продуктивным. Уже лучше думалось на уроках нашим детям. Вновь анализировали домашние работы. Вновь есть замечания по оформлению и аккуратности. 
Утром на английском языке дети повторяли пройденное, а на уроке учились выстраивать фразы и отвечать на вопросы по теме Одежда. Учат дети по этой теме зажигательную песенку. Её планируем показать на нашем празднике. К сожалению, может  быть изменен день праздника. У меня может случиться командировка 29-30 ноября. 
Домашнее задание по английскому языку - BP 21,  learn by heart.
На математике отрабатывали новый вычислительный приём, решали примеры самостоятельно, решали примеры устно, очень стараюсь следить, чтобы все работали, но..не всегда получается заставить думать и считать ребёнка на уроке. Поэтому сегодня класс разделился на две половинки: одни очень быстро выполняли задания и смогли выполнить дополнительное задание, а с другой группой приходилось разбирать задания дополнительно, поэтому эти дети успели меньше. Радует, что первая группа значительно больше по количеству. Ещё на уроке разобрали понятие "взаимно-обратные действия". Это сложение и вычитание. Решали задачу на разностное сравнение. Проанализировали домашнюю работу. Ошибки вновь были в оформлении уравнений, в схеме к задаче. Задача вчера была на нахождение остатка. В такой задаче важно увидеть целое. Вчера это были числа 6 и 10. И потом из целого нужно вычесть известную часть. 
Домашнее задание - с. 18 №6. Это две задачи.
На русском языке мы продолжили тему "Состав слова". Учились видеть группы родственных слов, учились сами подбирать родственные слова к корню ЛЕС. В этом соревновании выиграли Тая, Саша Р., Лёня и Булат. Нужно заметить, что у Лёни было много сложных слов. Учимся сейчас отличать форму слова от родственного слова. Новое слово образуется лишь с помощью приставки или суффикса: летит, прилетит. А форма слова - это когда меняется лишь окончание: лес, леса, лесами. 
Домашнее задание - с. 80, упр. 8. И ещё учим правило про корень на с. 80. Вчера правило учили лишь несколько учеников. 
На информатике прошла контрольная работа. Результаты хорошие. У нас всего две тройки. Отметки в дневниках. Пятёрки получили Марат, Ева, Кирилл, Дарина, Сава, Аня, Саша Б., Булат. Многим получить пятёрку помешала утка или коза. Задание: домашнее белого цвета, у него есть рога и оно мычит. (Отвечают: коза)
Домашняя птица серого цвета, на лапах перепонки, крякает. (Отвечают:гусь))
Домашнее задание - закончить задание, которое начали дети в классе. 
На краеведении повторили прошлую тему и начали ближе знакомиться с животным миром республики. Эта тема всегда пользуется популярностью у детей. Очень много задают вопросов, рассказывают случаи из жизни))) Попутно узнаём чей папа любит быстро ездить)))) Товарищи родители! Соблюдаем скоростной режим на автодорогах страны))))
Итоги: продолжаем работать над качеством домашних заданий. Обязательно проверяйте у детей их выполнение. Дети пока не все могут самостоятельно всё записать и выполнить. Одна наша девочка уже два дня не решает задачи в домашней работе. Нужно напомнить. 
А ещё сегодня при проверке домашнего задания по математике у тех детей, с которыми я вчера лично работала вечером, увидела лишь половину правильных записей в работе. У уравнений нет схем, не выделены целое и части. А вчера в черновиках было всё!!! При переписывании дети пропустили это. Обидно, что потратили время, что всё по полочкам разобрала с ними, а переписать не смогли. Одну работу такую с домашним заданием я даже не приняла сегодня. Нужно переписать. Очень небрежная работа с ошибками. 
Завтра у нас окружающий мир. Учим пересказ текста. 
Не забываем учить песни на английском языке. Сегодня размещу новую песню на своём сайте. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.11.2018 13:39:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.11.2018 13:42:45
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл хорошо, но чуть меньше было внимания на уроках. Утром на английском языке повторяли наши песни, учили новые песни к Новому году.
На математике мы прошли новую тему - Выражения с переменной. Очень прошу тему на с. 20 разобрать Алине В. и Саве. А на уроке дети тему поняли, но пока новые формулировки ещё не используют в речи. Писали математический диктант. Но сегодня нужно было понять математические формулировки: название компонентов, понятия больше и меньше, умение сравнивать числа (из большего вычитать меньшее). Диктант был тренировочный. 
На русском языке мы разобрали тему Суффикс, учились разбирать слова по составу. Работали на страничке 86-87, упр. 1, 2, 4, правило. 
На риторике закрепили пройденное, научила детей различать омонимы и многозначные слова. Несколько человек попросили презентацию с объяснением для закрепления разместить на сайте. И Алина с Савой пусть посмотрят. Домашнее задание в тетрадях по новой теме - составить план к тексту. Сегодня мы учились составлять план. План - это краткое содержание текста. 
К Международному дню толерантности мы пишем на "стене гласности" друзьям приятные пожелания, обращаемся с призывами быть дружными. А вечером у нас пройдёт классный час, дети сделают плакаты, напишут свод правил вежливого человека. 
Дистанционные задания будут размещены сегодня вечером на сайте школы. А от вас, уважаемые родители, я очень жду решения по участию во встрече с Е.В.Бунеевой. Практически все классные руководители уже сообщили о решении своих родителей, от нас тоже ждут ответ. Нам бы сегодня уже решить что-то. Если есть желающие, просто сообщите, я сама вас сосчитаю. Если никто не идёт, то мы 23 ноября проводим своё собрание. 
Всем здоровья и хороших выходных, с уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.11.2018 13:57:20
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.11.2018 14:19:24
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День сегодня был более продуктивный, чуть меньше шума, чуть больше внимания, но замечания были на уроке физкультуры. 
На английском языке утром очень подробно разбирали указательные местоимения ещё раз. Я тоже тему хорошо усвоила. Вечером в 20.00 смогу разместить видео, которое поможет закрепить материал. Это для тех, кто на уроке сегодня ещё не всё запомнил, для тех, кто пропустил учебный день в школе. 
На математике мы отрабатывали быстрый счёт в пределах 20 и написали математический диктант. Отметки будут в дневниках. Лишь один человек пока так не научился решать устно примеры в пределах 20. Решали на уроке задачу. Сначала её тщательно разобрали, сделали рисунок, потом начертили схему, затем наметили план решения, и лишь потом ребята решали самостоятельно. Но и при таком тщательном анализе не у всех задача была решена верно. 
Сегодня учились складывать числа столбиком "коротким"(обычным) способом. Фото с урока размещу в группе. 
Домашнее задание в РТ на с. 42, для тех, кто не был на уроке - с. 40 в РТ и с. 27 в учебнике № 5а. 
На русском языке отрабатывали умение разбирать слова по составу, проверили правила про приставку и суффикс. НЕ ВСЕ ВЫУЧИЛИ! Учим правила обязательно. В дневниках дети задание записали. Работали на с. 90 и 91. Домашнее задание - с. 91, упр. 16.
В дневниках выставлю отметку за вчерашнюю самостоятельную работу. В задании нужно было образовать от корня разные части речи. 
На чтении слушали стихи наизусть. Ребята хорошо рассказали. Молодцы! Остальные расскажут в четверг. Ещё на уроке учились описывать природу. Ну очень сложно) Пока лишь Булат преуспел в этом. 
На окружающем мире у всех выслушали рассказы о кометах и метеорах, отметки выставлены. Дети хорошо подготовили домашнее задание. Сегодня разбирали следующую тему- Голубая планета - Земля. Домашнее задание - с. 52-53, пересказ своими словами. 
Все ребята вчера принесли книжки - раскладушки. У всех замечательные работы. Молодцы! Отметки поставлены. Книги лежат на столе в свободном доступе, дети на переменках их читают. 
Мы будем принимать участие в концертной программе 26 ноября. Днём для всех мам будет школьный концерт. Кто сможет, приходите. Ребята поют новую песню на английском языке и группа детей танцуют танец ВАРУ - ВАРУ. 
В четверг у нас съёмки урока английского языка. ФОРМА одежды нарядная. 
Праздник класса 5 декабря всех устраивает? 
Роли вы, уважаемые родители,  не захотели взять на праздник, детям раздала)) 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 50 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
нет


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии