| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							02.09.2019 16:18:25 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							02.09.2019 17:00:41 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							03.09.2019 13:56:56 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							03.09.2019 21:19:03 
 |  
 План подготовки к уроку чтения (к 5 сентября. четверг):
 1. Выбери и принеси в класс самую интересную книгу, прочитанную летом
 2. Подготовь рассказ о прочитанной книге:
 - название книги,
 - фамилия автора,
 - жанр этого произведения (рассказ, сказка, стихотворение и т.д.),
 - тема произведения (о детях, о природе, о Родине, о прошлом, о приключениях и т.д.),
 - фамилия художника-иллюстратора.
 3. Подготовь выразительное чтение самого интересного отрывка.
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							04.09.2019 19:36:27 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							06.09.2019 22:00:17 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							08.09.2019 13:44:12 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							08.09.2019 18:05:31 
 |  
 |  | 
 Всем добрый день!
 1. Наша жизнь стремительно развивается, становится более мобильной. Не составляет исключения и наша школа. Создано и уже работает приложение школы № 97  - ГАРМОНИЯ, которое Вам необходимо скачать на Ваши телефоны (планшеты или компьютеры). Пользуясь этим приложением,  Вы будете оперативно узнавать, как и чем "живёт" Ваш ребёнок: расписание уроков и звонков; отметки, выставляемые Вашему ребёнку в журнал и ДЗ; сможете отслеживать и пополнять лицевой счёт Вашего ученика. В этом учебном году уже не будут печататься на бумаге "платёжки" за питание детей. Эту информацию Вы будете получать через мобильное приложение ГАРМОНИЯ. Пополнять счёт можно будет так же в этом мобильном приложении через Сбербанк Онлайн, или терминал, или за наличный расчёт в бухгалтерии школы. Чтобы начать получать информацию:
 * скачайте приложение ГАРМОНИЯ
 * авторизируйтесь в нём как родитель
 * Ваши логины смотрите ниже;
 * пароль для первого входа у всех одинаковый - Родитель[TABLE][TR][TD]   [RIGHT]1[/RIGHT]   [/TD][TD]   Андросюк Н. Е.   [/TD][TD]   мАндросюк   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]2 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Апаков А. О.   [/TD][TD]   оАпаков   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]3 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Апакова А. А.   [/TD][TD]   мАпакова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]4 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Ахмадиев Р. Р.   [/TD][TD]   оАхмадиев   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]5 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Батанов С. А.   [/TD][TD]   оБатанов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]6 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Батанова Е. И.   [/TD][TD]   мБатанова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]7 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Белослудцев Р. В.   [/TD][TD]   оБелослудцев   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]8 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Белослудцева К.М.   [/TD][TD]   мБелослудцева   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]9 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Воробьев А. Ю.   [/TD][TD]   оВоробьевА   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]10 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Гайдаржи К. Г.   [/TD][TD]   оГайдаржи   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]11 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Гайдаржи О. П.   [/TD][TD]   мГайдаржи   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]12 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Галимова Л. Н.   [/TD][TD]   мГалимова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]13 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Гарипов Э. М.   [/TD][TD]   оГарипов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]14 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Гарипова Л. Н.   [/TD][TD]   мГарипова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]15 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Денисламов Р. В.   [/TD][TD]   оДенисламов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]16 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Денисламова Д. Р.   [/TD][TD]   мДенисламова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]17 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Иванов К. Г.   [/TD][TD]   оИвановК   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]18 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Иванова В. А.    [/TD][TD]   Иванова_ВА   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]19 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Исмагилов А. М.   [/TD][TD]   оИсмагилов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]20 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Калашникова О. А.   [/TD][TD]   мКалашникова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]21 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Конышев А. В.   [/TD][TD]   оКонышев   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]22 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Конышева Ю. Б.   [/TD][TD]   мКонышева   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]23 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Крупнов К. В.   [/TD][TD]   оКрупнов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]24 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Крупнова В. В.   [/TD][TD]   мКрупнова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]25 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Миронов А. А.   [/TD][TD]   оМироновА   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]26 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Миронова Л. И.   [/TD][TD]   мМироноваЛ   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]27 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Перевозчиков С. А.   [/TD][TD]   оПеревозчиков   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]28 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Перевозчикова А. В.   [/TD][TD]   мПеревозчикова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]29 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Пугач К. А.   [/TD][TD]   мПугач   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]30 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Пугач Н. В.   [/TD][TD]   оПугач   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]31 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Ретунская В. С.   [/TD][TD]   мРетунскаяВ   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]32 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Ретунский С. В.   [/TD][TD]   оРетунскийС   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]33 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Рыльская О. В.   [/TD][TD]   мРыльская   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]34 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Рыльский С. И.   [/TD][TD]   оРыльский   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]35 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Сергеев О. Е.   [/TD][TD]   оСергеев   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]36 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Сергеева М. С.   [/TD][TD]   мСергеева   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]37 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Симанова Т. Л.   [/TD][TD]   мСиманова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]38 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Смирнова Е. С.   [/TD][TD]   СмирноваЕ2   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]39 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Телицын Н. В.   [/TD][TD]   оТелицын   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]40 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Телицына Я. Ю.   [/TD][TD]   мТелицына   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]41 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Фофанов В. С.   [/TD][TD]   оФофанов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]42 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Халафов Р. Ч.   [/TD][TD]   оХалафов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]43 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Халафова Л. Р.   [/TD][TD]   мХалафова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]44 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Хамидуллин Р. Р.   [/TD][TD]   оХамидуллин   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]45 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Хамидуллина Е. В.   [/TD][TD]   мХамидуллина   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]46 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Чекурков М. А.   [/TD][TD]   оЧекурков   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]47 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Чуцков М. В.   [/TD][TD]   оЧуцков   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]48 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Чуцкова Е. В.   [/TD][TD]   мЧуцкова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]49 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шайхутдинов Т. А.   [/TD][TD]   оШайхутдиновТ   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]50 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шайхутдинова Т. В.   [/TD][TD]   Шайхутдинова_ТВ   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]51 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шатунов М. Е.   [/TD][TD]   оШатунов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]52 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шатунова Ю. С.   [/TD][TD]   мШатунова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]53 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шелемов В. Б.   [/TD][TD]   оШелемов   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]54 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шелемова О. В.   [/TD][TD]   мШелемова   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]55 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шемякин А. Ю.   [/TD][TD]   оШемякин   [/TD][/TR][TR][TD]   [RIGHT]56 [/RIGHT]   [/TD][TD]   Шемякина К. А.   [/TD][TD]   мШемякина   [/TD][/TR][/TABLE]Чтобы установить это приложение на компьютер, воспользуйтесь адресом: https://lk.school97.ru/
 2. В прошлом учебном году нам хотелось побывать на хлебозаводе, показать ребятам, как батоны хлеба попадают на наши столы. Экскурсия состоится 11 сентября, в 11 ч. 30 мин. школьный автобус нас до хлебозавода доставит. Стоимость экскурсии - 300 рублей.
 3. В этот же день, 11 сентября, МПЦ школы ждёт 14 человек нашего класса на консультации: кардиолога, аллерголога, гастроэнтеролога, окулиста, иммунолога, педиатра. Присутствие родителей (или лиц их заменяющих) обязательно. Не забывайте амбулаторные карты детей, бахилы.
 Остальных 14 человек в МПЦ будут ждать через неделю, 18 сентября.
 Список для записи (выбор дня и примерного времени приёма) я завтра оставлю на вахте. Утром, пожалуйста, запишитесь.
 4. На следующей неделе будем фотографироваться. В какой день, сообщу позже. Стоимость фотографии - 250 руб. Думаю, что фотографироваться будем все, а  заказывать и покупать фотографию - желающие.
 5. В конце декабря, 26 - 29 декабря, школой будет организована поездка в Москву на Кремлёвскую ёлку. Помимо "ёлки" предусмотрена обширная экскурсионная программа на 2 дня. Ориентировочная стоимость поездки  - 18000 руб (из них 8000 руб на ж/д переезд).  Поездка состоится, если группа (детей и взрослых) составит не менее 10 человек. Думайте, определяйтесь, в октябре нужно выкупать билеты.
 С уважением, Аида Ринатовна.
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							09.09.2019 17:55:19 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							10.09.2019 23:09:52 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							11.09.2019 20:18:45 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							12.09.2019 13:08:25 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							12.09.2019 18:20:39 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							15.09.2019 12:02:31 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							18.09.2019 22:13:39 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							19.09.2019 20:54:40 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							23.09.2019 20:59:13 
 |  
 |  | 
 Добрый вечер, уважаемые родители! Наступила осень, и наши второклассники начинают побаливать - и кашляют, и нос не дышит((( На переменах всех простуженных отправляю лечиться в медицинский кабинет (физиолечение). Одевайте, пожалуйста, своих детей по погоде: и шапки, и куртки тёплые, и обувь демисезонная, и перчатки...
 На уроке русского языка вновь обратились к изученным в 1 классе темам. Вспоминали и объясняли правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ошибки в написании слов с этими орфограммами ещё встречаются, как и ошибки в написании имён собственных. Но  наибольшее количество ошибок мы пока допускаем при списывании предложений, текстов с доски и из учебника, внимательности у нас недостаточно. В среду будем списывать текст, выполнять контрольную работу. Устная же работа детей на уроках русского языка меня радует - только единицы учеников в учебный разговор не включаются. Говоря на уроке о мягкости и твёрдости согласных звуках, познакомились с записью звукового строения слова - транскрипцией. Теперь звуко-буквенный анализ слов будем выполнять именно так, впоследствии к транскрипции добавим и характеристику звуков.
 На уроках математики знакомимся с различными способами и приёмами сложения и вычитания (считаем устно и "столбиком"). Решаем простые и составные задачи, чертим, составляем и решаем уравнения. Уделяем внимание и повторению таблицы умножения (не каждый урок). Разбираем логические задания, головоломки. Все задания, которые мы выполняем в классе на уроке, обязательно проверяем. В пятницу писали самостоятельную работу по изученным темам, все работы проанализировали, свои ошибки "изучили". Большая часть ребят выполнили задания работы правильно, молодцы! Отметки за эти работы я сегодня выставила в дневники.
 Хочу обратить Ваше внимание, что порой ребята  не вчитываются в текст заданий. В последних домашних работах по математике, выполняя задание по решению примеров, не нужно было решать все предложенные примеры, нужно было записать и решить примеры на определённый вычислительный приём; а при выполнении одного из упражнений по русскому языку необходимо было разделить слова для переноса, а не на слоги и т. д. Неумение читать и понимать задание подводит затем учеников при выполнении самостоятельных, проверочных, контрольных работ.
 20 сентября на уроке литературного чтения самостоятельно работали (перечитывали, отвечали на вопросы по содержанию и пониманию художественных текстов) над рассказами К. Паустовского и М. Пришвина. Результаты этой работы уже известны, поинтересуйтесь. А сегодня начали читать одну из сказок А. С. Пушкина "Сказку о рыбаке и рыбке". Много устаревших слов встречается в произведении, значение которых требует объяснения. В среду работу над этой сказкой продолжим, в четверг состоится урок внеклассного чтения по теме "Сказки А. С. Пушкина", пора их уже прочитать.
 Тема урока риторики "Фразеологизмы". От души посмеялись сегодня с Ириной Васильевной, слушая объяснения ребят некоторых фразеологических оборотов))  Конечно, лучше понимают их те дети, кто "дружит" с книгой. В течение недели будем почаще обращаться к фразеологическому словарю, знакомиться с толкованием некоторых устойчивых выражений. И Вы "подхватывайте" изучаемые в школе темы - употребляйте в общении с детьми и пословицы с поговорками, и синонимы с антонимами, и фразеологизмы...
 Порадовала и заинтересовала сегодня всех лицеистов выставка работ из солёного теста. Ваши дети и Вы - настоящие мастера!
 С уважением, Аида Ринатовна.
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							30.09.2019 19:11:33 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							07.10.2019 14:40:19 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							10.10.2019 20:05:27 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							21.10.2019 21:09:55 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  | 
		
			| Закирова_АР Начинающий
 
 Всего сообщений: 224
 Дата регистрации: 13.11.2014
 
 | 
					
											| Создано: 
							23.10.2019 19:01:21 
 |  
 
 | 
		
			| 
 | 
		
			|  |