Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 30 сентября 2020 г.

Сотрудники

  • Шалахова Светлана Вениаминовна

Ученики

  • Берестов Егор Александрович
  • Габдрахманова Камила Рустемовна
  • Егоров Егор Николаевич
  • Кикорош Илья Александрович
  • Клековкина Анна Константиновна
  • Красноперова Мирра Сергеевна
  • Лазарев Антон Иванович
  • Ломаева Алиса Леонидовна
  • Перепелкина Варвара Ивановна
  • Русинова Дарья Сергеевна
  • Фастахиев Саид Ринатович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «2 CAMBRIDGE » в форуме: 2 классы   Просмотров: 4993
 
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 02.09.2019 16:18:25
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 02.09.2019 17:00:41
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 03.09.2019 13:56:56
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 03.09.2019 21:19:03
 
 
План подготовки к уроку чтения (к 5 сентября. четверг):
1. Выбери и принеси в класс самую интересную книгу, прочитанную летом
2. Подготовь рассказ о прочитанной книге:
- название книги,
- фамилия автора,
- жанр этого произведения (рассказ, сказка, стихотворение и т.д.),
- тема произведения (о детях, о природе, о Родине, о прошлом, о приключениях и т.д.),
- фамилия художника-иллюстратора.
3. Подготовь выразительное чтение самого интересного отрывка.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 04.09.2019 19:36:27
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 06.09.2019 22:00:17
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 08.09.2019 13:44:12
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 08.09.2019 18:05:31
 
 
Всем добрый день!
1. Наша жизнь стремительно развивается, становится более мобильной. Не составляет исключения и наша школа. Создано и уже работает приложение школы № 97  - ГАРМОНИЯ, которое Вам необходимо скачать на Ваши телефоны (планшеты или компьютеры). Пользуясь этим приложением,  Вы будете оперативно узнавать, как и чем "живёт" Ваш ребёнок: расписание уроков и звонков; отметки, выставляемые Вашему ребёнку в журнал и ДЗ; сможете отслеживать и пополнять лицевой счёт Вашего ученика. В этом учебном году уже не будут печататься на бумаге "платёжки" за питание детей. Эту информацию Вы будете получать через мобильное приложение ГАРМОНИЯ. Пополнять счёт можно будет так же в этом мобильном приложении через Сбербанк Онлайн, или терминал, или за наличный расчёт в бухгалтерии школы. Чтобы начать получать информацию:
* скачайте приложение ГАРМОНИЯ
* авторизируйтесь в нём как родитель
* Ваши логины смотрите ниже;
* пароль для первого входа у всех одинаковый - Родитель[TABLE][TR][TD] [RIGHT]1[/RIGHT] [/TD][TD] Андросюк Н. Е. [/TD][TD] мАндросюк [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Апаков А. О. [/TD][TD] оАпаков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Апакова А. А. [/TD][TD] мАпакова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Ахмадиев Р. Р. [/TD][TD] оАхмадиев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Батанов С. А. [/TD][TD] оБатанов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Батанова Е. И. [/TD][TD] мБатанова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Белослудцев Р. В. [/TD][TD] оБелослудцев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Белослудцева К.М. [/TD][TD] мБелослудцева [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT][/RIGHT] [/TD][TD] Воробьев А. Ю. [/TD][TD] оВоробьевА [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]10 [/RIGHT] [/TD][TD] Гайдаржи К. Г. [/TD][TD] оГайдаржи [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]11 [/RIGHT] [/TD][TD] Гайдаржи О. П. [/TD][TD] мГайдаржи [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]12 [/RIGHT] [/TD][TD] Галимова Л. Н. [/TD][TD] мГалимова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]13 [/RIGHT] [/TD][TD] Гарипов Э. М. [/TD][TD] оГарипов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]14 [/RIGHT] [/TD][TD] Гарипова Л. Н. [/TD][TD] мГарипова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]15 [/RIGHT] [/TD][TD] Денисламов Р. В. [/TD][TD] оДенисламов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]16 [/RIGHT] [/TD][TD] Денисламова Д. Р. [/TD][TD] мДенисламова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]17 [/RIGHT] [/TD][TD] Иванов К. Г. [/TD][TD] оИвановК [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]18 [/RIGHT] [/TD][TD] Иванова В. А. [/TD][TD] Иванова_ВА [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]19 [/RIGHT] [/TD][TD] Исмагилов А. М. [/TD][TD] оИсмагилов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]20 [/RIGHT] [/TD][TD] Калашникова О. А. [/TD][TD] мКалашникова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]21 [/RIGHT] [/TD][TD] Конышев А. В. [/TD][TD] оКонышев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]22 [/RIGHT] [/TD][TD] Конышева Ю. Б. [/TD][TD] мКонышева [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]23 [/RIGHT] [/TD][TD] Крупнов К. В. [/TD][TD] оКрупнов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]24 [/RIGHT] [/TD][TD] Крупнова В. В. [/TD][TD] мКрупнова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]25 [/RIGHT] [/TD][TD] Миронов А. А. [/TD][TD] оМироновА [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]26 [/RIGHT] [/TD][TD] Миронова Л. И. [/TD][TD] мМироноваЛ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]27 [/RIGHT] [/TD][TD] Перевозчиков С. А. [/TD][TD] оПеревозчиков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]28 [/RIGHT] [/TD][TD] Перевозчикова А. В. [/TD][TD] мПеревозчикова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]29 [/RIGHT] [/TD][TD] Пугач К. А. [/TD][TD] мПугач [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]30 [/RIGHT] [/TD][TD] Пугач Н. В. [/TD][TD] оПугач [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]31 [/RIGHT] [/TD][TD] Ретунская В. С. [/TD][TD] мРетунскаяВ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]32 [/RIGHT] [/TD][TD] Ретунский С. В. [/TD][TD] оРетунскийС [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]33 [/RIGHT] [/TD][TD] Рыльская О. В. [/TD][TD] мРыльская [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]34 [/RIGHT] [/TD][TD] Рыльский С. И. [/TD][TD] оРыльский [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]35 [/RIGHT] [/TD][TD] Сергеев О. Е. [/TD][TD] оСергеев [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]36 [/RIGHT] [/TD][TD] Сергеева М. С. [/TD][TD] мСергеева [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]37 [/RIGHT] [/TD][TD] Симанова Т. Л. [/TD][TD] мСиманова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]38 [/RIGHT] [/TD][TD] Смирнова Е. С. [/TD][TD] СмирноваЕ2 [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]39 [/RIGHT] [/TD][TD] Телицын Н. В. [/TD][TD] оТелицын [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]40 [/RIGHT] [/TD][TD] Телицына Я. Ю. [/TD][TD] мТелицына [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]41 [/RIGHT] [/TD][TD] Фофанов В. С. [/TD][TD] оФофанов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]42 [/RIGHT] [/TD][TD] Халафов Р. Ч. [/TD][TD] оХалафов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]43 [/RIGHT] [/TD][TD] Халафова Л. Р. [/TD][TD] мХалафова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]44 [/RIGHT] [/TD][TD] Хамидуллин Р. Р. [/TD][TD] оХамидуллин [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]45 [/RIGHT] [/TD][TD] Хамидуллина Е. В. [/TD][TD] мХамидуллина [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]46 [/RIGHT] [/TD][TD] Чекурков М. А. [/TD][TD] оЧекурков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]47 [/RIGHT] [/TD][TD] Чуцков М. В. [/TD][TD] оЧуцков [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]48 [/RIGHT] [/TD][TD] Чуцкова Е. В. [/TD][TD] мЧуцкова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]49 [/RIGHT] [/TD][TD] Шайхутдинов Т. А. [/TD][TD] оШайхутдиновТ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]50 [/RIGHT] [/TD][TD] Шайхутдинова Т. В. [/TD][TD] Шайхутдинова_ТВ [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]51 [/RIGHT] [/TD][TD] Шатунов М. Е. [/TD][TD] оШатунов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]52 [/RIGHT] [/TD][TD] Шатунова Ю. С. [/TD][TD] мШатунова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]53 [/RIGHT] [/TD][TD] Шелемов В. Б. [/TD][TD] оШелемов [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]54 [/RIGHT] [/TD][TD] Шелемова О. В. [/TD][TD] мШелемова [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]55 [/RIGHT] [/TD][TD] Шемякин А. Ю. [/TD][TD] оШемякин [/TD][/TR][TR][TD] [RIGHT]56 [/RIGHT] [/TD][TD] Шемякина К. А. [/TD][TD] мШемякина [/TD][/TR][/TABLE]Чтобы установить это приложение на компьютер, воспользуйтесь адресом: https://lk.school97.ru/
2. В прошлом учебном году нам хотелось побывать на хлебозаводе, показать ребятам, как батоны хлеба попадают на наши столы. Экскурсия состоится 11 сентября, в 11 ч. 30 мин. школьный автобус нас до хлебозавода доставит. Стоимость экскурсии - 300 рублей.
3. В этот же день, 11 сентября, МПЦ школы ждёт 14 человек нашего класса на консультации: кардиолога, аллерголога, гастроэнтеролога, окулиста, иммунолога, педиатра. Присутствие родителей (или лиц их заменяющих) обязательно. Не забывайте амбулаторные карты детей, бахилы.
Остальных 14 человек в МПЦ будут ждать через неделю, 18 сентября.
Список для записи (выбор дня и примерного времени приёма) я завтра оставлю на вахте. Утром, пожалуйста, запишитесь.
4. На следующей неделе будем фотографироваться. В какой день, сообщу позже. Стоимость фотографии - 250 руб. Думаю, что фотографироваться будем все, а  заказывать и покупать фотографию - желающие.
5. В конце декабря, 26 - 29 декабря, школой будет организована поездка в Москву на Кремлёвскую ёлку. Помимо "ёлки" предусмотрена обширная экскурсионная программа на 2 дня. Ориентировочная стоимость поездки  - 18000 руб (из них 8000 руб на ж/д переезд).  Поездка состоится, если группа (детей и взрослых) составит не менее 10 человек. Думайте, определяйтесь, в октябре нужно выкупать билеты.
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 09.09.2019 17:55:19
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 10.09.2019 23:09:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 11.09.2019 20:18:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 12.09.2019 13:08:25
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 12.09.2019 18:20:39
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 15.09.2019 12:02:31
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 18.09.2019 22:13:39
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 19.09.2019 20:54:40
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 23.09.2019 20:59:13
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! Наступила осень, и наши второклассники начинают побаливать - и кашляют, и нос не дышит((( На переменах всех простуженных отправляю лечиться в медицинский кабинет (физиолечение). Одевайте, пожалуйста, своих детей по погоде: и шапки, и куртки тёплые, и обувь демисезонная, и перчатки...
На уроке русского языка вновь обратились к изученным в 1 классе темам. Вспоминали и объясняли правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ошибки в написании слов с этими орфограммами ещё встречаются, как и ошибки в написании имён собственных. Но  наибольшее количество ошибок мы пока допускаем при списывании предложений, текстов с доски и из учебника, внимательности у нас недостаточно. В среду будем списывать текст, выполнять контрольную работу. Устная же работа детей на уроках русского языка меня радует - только единицы учеников в учебный разговор не включаются. Говоря на уроке о мягкости и твёрдости согласных звуках, познакомились с записью звукового строения слова - транскрипцией. Теперь звуко-буквенный анализ слов будем выполнять именно так, впоследствии к транскрипции добавим и характеристику звуков.
На уроках математики знакомимся с различными способами и приёмами сложения и вычитания (считаем устно и "столбиком"). Решаем простые и составные задачи, чертим, составляем и решаем уравнения. Уделяем внимание и повторению таблицы умножения (не каждый урок). Разбираем логические задания, головоломки. Все задания, которые мы выполняем в классе на уроке, обязательно проверяем. В пятницу писали самостоятельную работу по изученным темам, все работы проанализировали, свои ошибки "изучили". Большая часть ребят выполнили задания работы правильно, молодцы! Отметки за эти работы я сегодня выставила в дневники.
Хочу обратить Ваше внимание, что порой ребята  не вчитываются в текст заданий. В последних домашних работах по математике, выполняя задание по решению примеров, не нужно было решать все предложенные примеры, нужно было записать и решить примеры на определённый вычислительный приём; а при выполнении одного из упражнений по русскому языку необходимо было разделить слова для переноса, а не на слоги и т. д. Неумение читать и понимать задание подводит затем учеников при выполнении самостоятельных, проверочных, контрольных работ.
20 сентября на уроке литературного чтения самостоятельно работали (перечитывали, отвечали на вопросы по содержанию и пониманию художественных текстов) над рассказами К. Паустовского и М. Пришвина. Результаты этой работы уже известны, поинтересуйтесь. А сегодня начали читать одну из сказок А. С. Пушкина "Сказку о рыбаке и рыбке". Много устаревших слов встречается в произведении, значение которых требует объяснения. В среду работу над этой сказкой продолжим, в четверг состоится урок внеклассного чтения по теме "Сказки А. С. Пушкина", пора их уже прочитать.
Тема урока риторики "Фразеологизмы". От души посмеялись сегодня с Ириной Васильевной, слушая объяснения ребят некоторых фразеологических оборотов))  Конечно, лучше понимают их те дети, кто "дружит" с книгой. В течение недели будем почаще обращаться к фразеологическому словарю, знакомиться с толкованием некоторых устойчивых выражений. И Вы "подхватывайте" изучаемые в школе темы - употребляйте в общении с детьми и пословицы с поговорками, и синонимы с антонимами, и фразеологизмы...  
Порадовала и заинтересовала сегодня всех лицеистов выставка работ из солёного теста. Ваши дети и Вы - настоящие мастера!
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 30.09.2019 19:11:33
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 07.10.2019 14:40:19
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 10.10.2019 20:05:27
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 21.10.2019 21:09:55
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 23.10.2019 19:01:21
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
нет


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы