14.01.2016
Digital Thinking. Pros and cons.
В настоящее время в современных школах на уроках английского языка все чаще применяется дигитальный (рациональный) метод мышления школьников, призванный через языковые конструкции и определенные лингвистические технологии заниматься оперативной лингвистической практикой. Методика показала себя как эффективная, используя при этом цифровые образовательные ресурсы - представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса. Как отмечают школьники, процесс изучения иностранного языка на таких уроках становится не только увлекательным, но и заставляет их критически оценивать различные речевые ситуации.