Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 01 декабря 2021 г.

Сотрудники

  • Курникова Снежана Рудольфовна

Ученики

  • Антропов Кирилл Олегович
  • Бармин Артём Сергеевич
  • Данилюк Екатерина Александровна
  • Захарикова Юлия Александровна
  • Корякина Марина Николаевна
  • Максимова Анастасия Андреевна
  • Смирнов Максим Сергеевич
  • Тырышкина Аделия Александровна
  • Ходжиматова Мухабат Эхромджоновна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 51 - 75 из 134
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «1 CAMBRIDGE » в форуме: 1 классы   Просмотров: 38458
 
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 04.12.2018 21:38:38
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Учебный день прошёл по плану: и работали старательно, и шалили от души - всё стараемся успеть)))
На уроке математики играли в "шпионов" - писали "шифровки", используя пиктограммы и римскую нумерацию. Мальчишки при изучении темы "Римская нумерация" были особенно активны. А Кирилл, Даниил, Савелий и Антон на уроке "задавали тон", "вели" нас, помогали... Задания сборника "Мышематика" поддержали изучение новой темы, мы записывали и решали примеры, используя уже нумерацию древних греков.
На уроке обучения грамоте прочитали небольшой текст про туристов, узнали "профессии" моряков и решили завтра поподробнее о некоторых из них поговорить. Состоялся и обязательный разговор о хозяйке урока - букве Тт: какие звуки обозначаются этой буквой, какова их характеристика. Учимся задавать вопросы к словам, которые обозначают предмет, признак предмета или действие, не забываем про деление слов на слоги, постановку ударения, звуко-буквенный анализ слов... Хочется отметить устную работу на уроке Вани, Андрея, Амины, Леры, Эмиля.  Ребята наши в школе совсем освоились, на уроках (почти все) стараются высказаться: дать ответ или задать вопрос, Очень приятно!
На уроке письма мы учились сегодня  писать строчную букву т, соединять её с другими буквами в слоги и слова.
"Дружба - в делах помощница", эта пословица  была сегодня нашим, наверное, девизом. Первоклассники внимательно друг друга выслушивали, предлагали свою помощь одноклассникам, а если помощь была нужна  - помогали, при неудачах - товарищей поддерживали.
PS: Год 2018 завершается, в бухгалтерии подводят итоги, пишут отчёты... Постарайтесь до конца декабря заплатить за питание детей (168.40 руб/день, оплата через сбербанк) и за cambridge (в каб. 2213). Спасибо за понимание!
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 05.12.2018 20:19:24
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 06.12.2018 20:39:20
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 21.12.2018 20:39:27
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! Всем большое спасибо за сегодняшний вечер!!! Рождественская ярмарка открыла  предновогоднюю неделю, праздник приближается)))
Хочу рассказать, как мы будем "жить" на следующей неделе...
Всю неделю ребятам можно приходить в свободной форме одежды, возможны, какие-то новогодние аксессуары. А школьную и спортивную форму уносим на каникулы домой. Уроки начинаются в 9 ч. (учимся без "нулевых" уроков), завтрак в 8 ч. 30 мин.
24 декабря  Будут проведены все уроки по расписанию понедельника. Думается, что после танцевального турнира, первоклассники уроки ритмики будут пропускать реже. Константин Витальевич говорил, что начнут с ребятами учить новые танцы.
25 декабря С 9 ч. до 10 ч. - школьная ёлка. Затем два урока: математика и письмо. В 11 ч. 30 мин. обедаем и в 12 ч. выходим из школы - едем в Национальный театр УР на новогоднее представление (кто из родителей будет нас сопровождать, подходите к этому времени). После представления возвращаемся в школу за сладкими подарками (квест).
26 декабря Будут проведены все уроки по расписанию этого учебного дня. В этот же день предложу и рекомендую первоклассникам (по Вашим многочисленным просьбам))) задание на каникулы.
27 декабря Будем мастерить из цветной бумаги, делать игрушку для ёлки. Понадобятся: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточка для клея, простой карандаш. С 11 ч. и, ориентировочно, до 13 ч. 30 мин. поздравляем Даниила с Днём Рождения (мама Дани подробно в viber писала).
Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 24.12.2018 20:33:16
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 25.12.2018 19:55:59
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 26.12.2018 17:10:17
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 27.12.2018 07:09:18
 
 
Последние денёчки декабря
Неслышно, незаметно убегают... 
И Новый год к нам мчится на санях,
И мы его, конечно, ожидаем.
Пусть новогодний праздник, что идет,
Вам принесет любовь и понимание,
Успех с собою, радость приведёт,
Исполнит все заветные желания!
Всех благ, добра, тепла, удачи,
Здоровья, а к нему в придачу
Заряда бодрости и сил,
Чтоб год лишь счастье приносил!
С Новым 2019 годом Вас, уважаемые мамы и папы!
Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 14.01.2019 21:10:49
 
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! Первый учебный день 2019 года был трудным, но насыщенным...
На уроке математики мы познакомились с понятием "величина". Величина - это такое свойство предметов, которое можно сравнить, измерить и выразить в единицах измерения. К величинам относятся длина, масса, скорость, температура, объём и т.д. О длине вели на уроке более подробный разговор, доказывали и объясняли, почему длина является величиной: 1) длины можно сравнить с помощью знаков > и <  (короче - длиннее, выше - ниже, уже - шире), 2) длину можно измерить, 3) длину  можно выразить в единицах измерения длины: мм, см, дм, м, км. Мы выяснили, что сравнивать длины можно только тогда, когда они измерены одной и той же меркой. Учились на уроке измерять длину отрезков с помощью линейки и записывать результат измерений. Но, к сожалению, у четверых первоклассников на уроке линейки не было, у троих учеников не было рабочей тетради. Прошу  Вас помочь - проверять всё ли необходимое для уроков и занятий Ваш ребёнок положил в портфель, ничего ли не забыл.
На уроках обучения грамоте и письма мы вспоминали ранее изученный учебный материал.
На уроке письма писали слова и предложения с уже известными буквами. Тяжеловато: забыли начертания некоторых букв, "пальчики не слушаются", потому что давненько не писали. Впервые написали словарный диктант. В нём было всего четыре слова: Корова, собака, берёза, барабан. Эти слова называются словарными, потому что их написание нужно запомнить, правописание этих слов объяснить нельзя. Сегодня, как правильно пишутся данные слова, мы вспоминали коллективно, а вообще во время словарного диктанта слова ребятам диктуются орфоэпически (как произносятся), а они записывают их, конечно же, правильно. Помимо этого вспоминали на уроке известные орфограммы, вспоминали, как разделить слова на слоги, как поставить в слове ударение и когда это делать не нужно, как перенести слово с одной строки на другую, как оформляется стихотворение.
Урок обучения грамоте тоже начали с повторения: говорили о "работе" гласных букв, об особенности букв "Ё" и "Е". Прочитали тест, объяснили, почему этот рассказ о зиме является  текстом (т.к. все предложения связаны одной темой), выяснили, сколько в тексте частей и части текста озаглавили, узнали, что такое "абзац" и "красная строка", поговорили об однокоренных словах, антонимах и синонимах, выполнили в тетрадях звуко-буквенный анализ нескольких слов. Но вновь((( не все ученики сумели поработать "в полную силу" -  кое-кто тетрадь в портфеле не нашёл.
Считаю, что большая часть первоклассников сегодня хорошо потрудилась, спасибо за этот учебный день!
С уважением,  Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 15.01.2019 17:24:42
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 16.01.2019 18:17:37
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! День сегодняшний прошёл по плану...
На уроке обучения грамоте вели подробный разговор о букве Я. Эта буква обозначает два звука: [й'] и [а], если пишется в начале слова, после гласной буквы, после букв Ъ и Ь,  а может указывать на мягкость предыдущего согласного звука и обозначать только один звук [а].  Вспоминали на уроке сказки, где Баба Яга является одним из героев сказки (к сожалению, таких сказок вспомнили совсем чуть-чуть), узнали, почему Ягу назвали Ягой. Спросите у ребят, надеюсь, смогут они Вам объяснить. Читали на уроке диалоги, старались сделать это выразительно, используя разные средства выразительной речи: интонацию, темп, громкость, а также мимику и жесты.
На уроке письма обратились к написанию строчной буквы я. Списывали с доски предложение, писали предложение под диктовку, выполняли звуко-буквенный анализ слов и т. д. Записывая слова и предложения, вспоминали уже  известные орфограммы, подбирали проверочные слова к словам с безударной гласной в корне слова. С заданиями прописи № 3 мы справились полностью, завтра эту тетрадь можно уже не приносить, она нам не понадобится.
На уроке математики мы выполняли задания и в учебнике, и устно, и в тетради, и по листочку: решали задачи и примеры, чертили отрезки, измеряли длины отрезков и длины сторон различных геометрических фигур. Сегодня познакомились с понятием "периметр". Периметр - это сумма длин всех сторон. Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить. Учились находить периметр прямоугольника, треугольника, квадрата (НЕ по формулам, а с помощью сложения длин). Измеряя длины сторон прямоугольника, заметили, что противоположные стороны прямоугольника равны. Длинная сторона прямоугольника называется длина, а короткая - ширина.
Задание, рекомендованное для работы дома:
1) Письмо - выполнить задание по карточке;
2) Математика - урок № 3 № 1, 3*, задание по карточке.
Проверьте, пожалуйста, наличие закладок в учебниках и обложек.
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 17.01.2019 21:41:55
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 18.01.2019 18:11:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 18.01.2019 19:08:58
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 21.01.2019 20:25:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 22.01.2019 18:48:35
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 23.01.2019 19:24:38
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 24.01.2019 20:54:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 25.01.2019 18:07:36
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 28.01.2019 20:20:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 29.01.2019 16:48:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 30.01.2019 19:23:41
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 31.01.2019 20:43:28
 
 
Здравствуйте! Триместр подходит к концу, мы готовимся и выполняем диагностические работы по всем учебным предметам - подводим промежуточные итоги...
Урок математики начали с проверки навыков устного счёта (сложение и вычитание в пределах 10). В концу 1 полугодия это умение у первоклассников должно быть автоматизировано. Отлично справились с поставленной задачей Соня, Саша Б, Кирилл, Алла, Маша, Ваня, Эмиль, Антон, Вирсавия, Матфей, и Амир. У Макара, Леры, Амалии, Ангелины, Амины, Саши Ш, Лауры при счёте допущены 1-2 ошибки, это хороший результат. Лейла, Милана, Кира, Артём выполнили задание удовлетворительно, этим ученикам обязательно нужно найти время для повторения состава чисел первого десятка. Затем снова решали задачи на нахождение целого и части, большего и меньшего чисел, разностное сравнение. Задачи решали самостоятельно: составляли схему, записывали решение и ответ. Недочёты, ошибки Вы тоже можете проанализировать, работы у ребят. В понедельник на уроке математики уже начнём знакомство с составными задачами (задачами в несколько действий), т. е. решение задач в одно действие не должно вызывать затруднений.
На уроке письма работали и в прописи, и в тетради. Прописывали буквы, составляли и записывали словосочетания, делили слова на слоги и ставили ударение, рассматривали различные случаи переноса слов, писали диктант.  
На уроке обучения грамоте обобщали и закрепляли изученный ранее материал, читали и обсуждали рассказ, анализировали пословицу, составляли предложения, подбирая подходящие по смыслу слова. Про чтение... Чтобы читать бегло, выразительно, не допуская ошибок, нужно читать ежедневно, в будни и выходные, в праздники и каникулы - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Без ежедневного чтения книг вслух читать не научиться.
С уважением, Аида Ринатовна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 01.02.2019 14:29:16
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Закирова_АР
Администратор
 
Всего сообщений: 224
Дата регистрации: 13.11.2014
Создано: 04.02.2019 20:41:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 51 - 75 из 134
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
нет


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии