Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 13 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Кузнецова Людмила Кузьминична

Ученики

  • Аристова Амелия Александровна
  • Байков Марк Романович
  • Бикмаметова Зайнаб Альбертовна
  • Добринский Андрей Кириллович
  • Решетникова Алиса Владимировна
  • Филимонов Илья Дмитриевич

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 126 - 150 из 150
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Тема: «Кембридж 2 л класс 2018-19 » в форуме: 2 классы   Просмотров: 77909
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 19.04.2019 16:11:20
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.04.2019 17:30:05
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! 
Про проблему дня вы уже прочитали в группе. Этот момент больше не описываю.
Но без домашних заданий наша школа не существует. Это принцип её работы. Если бы все дети схватывали материал сходу и запоминали, можно и без дополнительных заданий. А если на уроке просидел ребёнок, объяснение пропустил, да домашнее задание не выполнил? Знаний не появится. Без домашних заданий и контрольных работ учатся дети в Финляндии. А к 9 классу сдают экзамен. Плохо сдают....никуда дальше не идут. Хорошо сдают- учатся дальше. Примерно так.  Вот какая хорошая жизнь у учителей! Просто ведут уроки и всё! А нам нужно всё время контролировать выполнение всех заданий! 
И ещё. У нас ведь на уроках уже давно работает лишь часть учеников. остальные тихо ждут ответа, подсказки. А потом именно у них чаще всего проблемы с выполнением заданий. 
Нужно заметить, что на всех уроках сегодня думалось тяжело. С большим трудом разбирались с математикой, учились решать длинные примеры в 7-8 действий. Повторяли устные вычисления. Познакомились с картиной "Устный счёт". Детям предложено решить пример с картины. На уроке все вместе разобрали принцип умножения числа на 11, 12...Может, у кого и получится решить пример. Работали на с. 120-121. Домашнее задание - с. 120 № 4 и 5. 
На русском языке начали сложную тему - глагол. Весь урок выводили правило. Дети узнали, что у глагола есть начальная форма - инфинитив,узнали его суффиксы. Узнали, что есть у глагола время время, число, а в прошедшем времени глаголы изменяются по родам. Завтра будем закреплять новую тему. Работали в с дополнительным материалом. Домашнее задание - с. 100 упр. 2.
На чтении мы познакомились с картиной. Тема урока - "Картинная галерея" . Домашнее задание - описать картину. Заготовка детям дана. Там нужно лишь вписать слова. Всё это задание мы выполняли на уроке устно. 
На информатике начали тему "Ложные и истинные" высказывания. Работали на с. 42-45. Домашнее задание - с. 46.
3 и 4 мая у нас дистанционные дни.  10 и 11 мая тоже дни дистанционного обучения. Нужно выделить в праздничный период ребёнку время для выполнения заданий. Чтобы это было не 5 мая вечер, не 12 мая вечер. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.04.2019 13:06:12
 
 
Добрый день, уважаемые родители! 
День прошёл чуть легче, чем вчера. Но всё равно было всем работать сложно. Не хватало внимания и терпения, падали с парты ручки и карандаши. Темы были сложные на всех предметах сегодня.
На математике мы закрепляли умение решать простые задачи, записывать к ним выражение, считали устно, повторяли формулы, разбирали задачу на движение. Завтра её решим. А пока дети лишь составили к ней схему. Домашнее задание на повторение пройденного в РТ с. 52.
На русском языке вспоминали правило о глаголе, о грамматических признаках глаголов, учились их находить в тексте, подбирать вопросы, ставить в начальную форму. Пока трудно. Домашнее задание - РТ с. 36.
На чтении познакомились с понятием ФОЛЬКЛОР. Работали с научным текстом с использованием метода ИНСЕРТ. Потом составляли КЛАСТЕР по новой теме. А итог урока был в виде СИНКВЕЙНА. Всё завершилось слушанием народной песни. 
Домашнее задание - составить рассказ про русские народные песни. Материал есть на листах у детей.
На окружающем мире тема весны продолжилась. Дети опять формулировали вопросы, записывали их. А потом находили в тексте на них ответы. Тема была простая, поэтому все вопросы были разобраны. Домашнее задание - с. 52 - 54. составить рассказ про весну. 
В СРЕДУ у нас в 16.00 репетиция в 1 корпусе. К 17.00 все вернёмся обратно. НЕ ТЕРЯЙТЕ ДЕТЕЙ до 17.00. 
30 апреля дети выступают на концерте с английской песней. 
29 апреля у ребят зачёт (маленький экзамен) по английскому языку. Принимать его будут учителя из 1 корпуса. ГОТОВИМСЯ!!! 
Сегодня дети многие не принесли на урок старые тетрадки по математике, завели новые, подписали. А просьба была такая: выполнить задание в старой тетрадке, принести в школу новые чистые. Теперь прошу всех обязательно принести старые тетради, в них вложить новые. НЕ ПОДПИСЫВАТЬ!!!!!! Работы над ошибками у всех хочу ещё раз просмотреть. 
Не сдали по чтению домашнее задание Сава, Даша, Юля, Лёня, Кирилл, Лёва и Марат. Опять так много детей без домашнего задания! Почему? Что им ставить? 
Не сдали до сих пор дистанционные работы по русскому языку Раяна, Рома и Наиль. Что ставить? 
Тема домашних работ у нас обострилась весной.
Напоминаю, что необходимо было оплатить питание до 10 апреля. У 8 человек уже большие долги. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.04.2019 14:29:01
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану.
Утром на английском дети готовились к зачёту. Учимся произносить слова по буквам. Очень хорошо видно тех, кто дома работает. Дети проходят во второй и третий тур, определяются победители. 
На математике мы отрабатывали устный счёт, учились правильно читать выражения, используя учебную речь. Вернулись к решению задачи на движение. Вспоминали вчерашний урок, чертили схему, разбирали решение. Домашнее задание - РТ с. 54 № 1, 2, 3. 
Утром проверила домашние работы, 6 человек допустили ошибки, пришлось провести работу над ошибками. Многие быстро справились с работой. Одна ученица к работе над ошибками так и не приступила. 
На русском языке мы продолжили тему Глагол. Булат сегодня получил пятёрку за правило о глаголе. Разбирались с подбором вопросов, определением лица глагола, подбором глаголов разного времени. Домашнее задание - составить предложения о своём дне, использую глаголы. С. 103, упр. 9.
На технологии дети завершают работы. Сегодня готовые работы представили Сава, Раяна, Тая, Алина К., Кирилл, Сафина, Василиса, Марат. Остальные, вероятно, завершат работу уже на следующем уроке. ДОМА  ПРОШУ НЕ ШИТЬ. Очень красивый шов получается у Евы. 
Завтра у нас будет общение с работниками ГБДД. Они будут в гостях у наших ребят.
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.04.2019 13:21:14
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Наш день сегодня прошёл неплохо. Во всех 2 классах была игра по правилам дорожного движения. Наша команда прошла по маршруту по микрорайону школы. Дети выполняли разные задания, учились видеть и узнавать знаки, правильно переходить улицу, сами расставляли дорожные знаки на маленькой модели улицы, приняли участие к командной эстафете, разгадывали загадки и отвечали на вопросы. Самым внимательным сегодня был Кирилл. Он сосчитал все дорожные знаки на пути. Их было 70. А Булат очень быстро сумел разгадать ребус. Марат очень старался отвечать на вопросы. И Саша Р. знает дорожные знаки. Многие ребята старались, не остались в стороне. Но при этом было много и конфликтов. Проявляли дети нетерпение к одноклассникам. Не уступали место, возмущались по пустякам. Нам очень не хватает терпения и терпимости. И хотя мы каждый день в 16.50 проводим "круг дружбы" с рефлексией дня, а по пятницам с классом работает школьный психолог и проводит занятия по сплочению школьного коллектива, этого нам пока не хватает. Вот поэтому я переживаю, когда дети уходят каждый день в 16.45 и пропускают наши рефлексии, когда по пятницам стали часто забирать детей после обеда. Очень нам важно проводить подобные мероприятия с детьми. Психолог составляет сейчас портрет класса. 
Хотелось бы видеть всех на занятиях по пятницам. 
А из уроков сегодня мы провели русский язык. Списывали дети текст и находили глаголы (с. 131, упр. 5. Домашнее задание - с. 133 упр. 5 и 6.)
На математике урок был посвящён выражениям и вычислениям. Лучшая работа у Таси, очень высокий результат (скорость и качество) у Ани и Булата. У каждого ребёнка в тетради есть запись об индивидуальном домашнем задании. А на уроке работали на с. 123, с. 134 № 14 и 15. 
Проверили домашнее задание по чтению. Очень слабые работы у детей. Задание такое не приняла. Рассказ про русские народные песни по информации на листочке прошу подготовить очень тщательно ещё раз.
Урока окружающего мира не было. Задание - рассказ про весну- перенесли на 30 апреля. 
30 апреля мы в 15.00 выступаем в 1 корпусе на концерте) Про это очень хорошо знает мама Лёни). Тихий час мы не проводим в этот день.
После концерта вернёмся в класс, потом полежим.
Дистанционное задание уже размещено. Можно выполнять в своём режиме. Но не вечером в воскресенье.
Завтра дети не приносят белый учебник математики, нам нужен дополнительный учебник, который мы сейчас используем на логике. 
На английском продолжаем готовиться к понедельнику. После конкурса в понедельник дети ещё будут сдавать личные зачёты по умению произносить слова по буквам. Результаты будут переведены в отметку. Детям сегодня  очень подробно объяснила ситуацию. В перспективе у нашего класса преподавание некоторых школьных предметов только на английском. Например, истории. Именно поэтому я и обращаю сейчас внимание на результаты учёбы. Нам важно, чтобы все дети были на высоком уровне успеваемости, чтобы дальше смогли обучаться в лицее Кембридж. Наш класс первым идёт в этом проекте. 5 л класс работает немного в другом ключе. У нас всё будет иначе. Мы с 1 класса учим язык и достаточно серьёзно. 
Не стоит ставить дома так вопрос: не сдашь зачёт, тебя выгонят из класса. Нужно так ставить вопрос: хочешь быть успешным, трудись! Только труд даст результат! 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.04.2019 13:36:52
 
 
Уважаемые родители! Сегодня рассказ о нашем дне будет размещён после 19.00
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.04.2019 19:05:49
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по плану. 
Утром дети оттачивали  умение понимать английскую речь. Сегодня Наталья Олеговна рассказала, что уже в 3 классе дети будут изучать предмет на английском языке - окружающий мир по специальным учебникам. Только вчера я писала об этом, говорила, что подобные уроки ждут детей с 5 класса. А, оказалось, что всё гораздо раньше случится. По этому предмету будет выставляться отдельная отметка. 
На логике мы решали нестандартные задачи. Это задачи на перекладывание палочек, задачи с геометрическими фигурами, ребусы. Мы выполнили задания в дополнительном учебнике (3 часть) с. 90. Домашнего задания пока не записали. Следующая пятница - это день дистанционного обучения. Поэтому дети просто выполнят очередные задания самостоятельно. Разобрали подробно домашнее задание. Три человека ошиблись в простой комбинаторной задаче, решив её с помощью графа. Ошибку сразу на уроке и исправили. Задачу с часами смогли уверенно объяснить не все))) Кто честно  признался, что родители помогли, кто смог пояснить какой именно момент подсказали родители, а кто с гордостью объявил, что додумался сам и очень понятно объяснили, как нужно было рассуждать. Лёня в доказательство привёл аргумент в виде огромной записи размышлений))) 
На русском языке повторили правило про глагол, словарные слова из 3 столбика, а потом работали с отрывком текста из рассказа Ю. Коваля (с. 101 упр. 4.) В этом тексте чайник описан как живое существо. Мы проследили за глаголами, пришли к выводу, что глаголы очень оживили рассказ. Составили устно подобный текст про коробочку с молоком, которую на перемене вскрыл мальчишка. А потом выписывали глаголы из текста, определяли число, время, род (в прошедшем времени). Домашнего задания на понедельник нет.
На чтении разбирали русские народные песни. Читали и анализировали их (с. 136-137 и две песни из раздела Читальный зал). Домашнее задание - выучить одну из трёх народных песен наизусть. Потом мы проверили домашнее задание - рассказы про русские народные песни. Сегодня уже гораздо лучше дети рассказали. Но некоторые рассказали лишь первую часть текста. Это мало. 
Уроки физкультуры сейчас часто будут проходить на улице. Детям нужны спортивные штаны, можно лёгкие ветровки на случай прохладной погоды. 
Сегодня прошла учебная эвакуация. Мы смогли быстро выйти из школы. Но были ошибки. После эвакуации их разобрали. Не хватает внимания нашим детям. Теряют класс. Всех "потеряшек"мы быстро находили сегодня. Но это была учебная эвакуация, а в ЧС могут растеряться сильнее дети. 
Завтра день дистанционного обучения. По музыке мы вновь учим песню. Так попросили ребята) Немного отдыхаем от больших и сложных презентаций. 
На уроках сегодня понравилась работа Наиля. Марат и Раяна тоже старились. Традиционно активно работали Маша, Алина К., Кипилл, Булат, Лёня, Мирослав, Тая, Лёва, 
У Булатика в дневнике лежит уже несколько дней листок с согласием на прививку. Забывает показать? У вас от клеща прививка по плану)
У 4х человек остались долги по питанию за апрель. Почему так долго не оплачиваем? 
В дневниках у детей сегодня выставлены отметки по русскому языку - понедельник (домашнее задание и  задание с урока), четверг (осложнённое списывание), по чтению (за отзыв на картину и пересказ про народные песни), по математике (за решение примеров в четверг).
Начинаем подводить предварительные итоги 3 триместра. В понедельник в дневниках детей будут вклеены листочки с итогами. Есть над чем подумать. У трёх человек выходит по одной тройке по логике, по родному языку. Это невыполнение домашних и дистанционных заданий. У кого выходит одна четвёрка (подвели эти же предметы). Есть ещё возможность постараться и изменить ситуацию. 
Всем хороших выходных. Но не забываем про зачёт по английскому)))
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 29.04.2019 17:29:09
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! день сегодня у нас получился сложный. 
Утром мы очень волновались по поводу зачёта на английском. Больше всех волновались Алина К. и я. Дети в общем оставили приятное впечатление. Смогли показать высокий уровень умений. Но...не все. Кто - то выбыл уже на первом слове. Победителем 1 лиги стала Алина К. Второе место у Лёни. Решением жюри победителя 1 лиги перевели в высшую. Победителем высшей лиги стал Булат. А второе место у Алины К. 
Итак, наша тройка победителей: Булат, Алина К. и Лёня. Поздравляем ребят и их родителей с первой победой! 
Затем на уроке прошёл личный зачёт у каждого ребёнка. Результаты пока выставлены в баллах. Наверное, завтра Наталья Олеговна сообщит и первые отметки по зачёту. Параллельно дети написали тест. Лучший результат у Маши, Ромы, Булата и Кирилла. Поздравляем! Не справились с тестом 2 человека. Отметки дети узнают завтра. 
А дальше нам было сложно. Это не описать словами. Просто уроки все сошли к нулю сегодня. Особенно трудно было на математике. 
Мы разбирались с темой "Сравнение выражений". Написали простой математический диктант : 78 + 24, 48 + 26, 71 - 34... Загляните в тетрадки детей, там все результаты. 
На уроке успели разобрать № 1, 2, 3, 4 и 7 на с. 124 и 125. Домашнее задание - с. 134 № 18 и 19. 
Сложность была сегодня в том, что никак не могли понять как правильно прочитать и записать выражения из этих заданий. Если мы уверенно сравниваем два числа: из большего вычитаем меньшее, то сравнить два выражения у нас никак не получалось. А принцип точно такой же. ( 45 - 2 ) - (34 - 25)  
Нужно просто увидеть большее из двух выражений и из него вычесть меньшее. Сложность была и в том, что часть наших учеников просто не подключаются к уроку. И не слышат нас, и не видят заданий. Приходится много раз повторять материал. Теряем время, не успеваем. 
На русском языке мы начали на отметку рассказывать правило про глагол. Сегодня спросила 4 человек. Три пятёрки, одна двойка. Схему, по которой мы рассказываем правило размещу в группе, чтобы дети смогли повторять. На уроке работали на с. 102 и 103. Упр. 6 и 8. Нужно было выписать все глаголы, задать и записать вопросы, указать время, число, лицо или род. 
Лицо пока определять нам сложно, но пробуем. 
Домашнее задание - РТ с. 37 упр. 5
На чтении выслушали все стихи. Разбирали два новых стихотворения. Домашнее задание - с. 138, учить любое стихотворение. Завтра у нас окружающий мир. Напоминаю, что домашнее задание - рассказ о весне осталось.
На информатике была тема "Отрицание". Дети учились строить высказывания с частицей НЕ. Работали на с. 47 - 49. Домашнее задание - с. 50.
ЗАВТРА УТРОМ НУЖНЫ УЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, Дети знают, но хорошо бы напомнить. 
Завтра у нас урок математики на английском языке. 
ЗАВТРА ФОРМА НАРЯДНАЯ КРАСНАЯ. В 15.00 выступают дети в 1 корпусе. Примерно к 16.00 должны вернуться во 2 корпус. Если у кого срочные личные мероприятия (как у Маши - выступление), то лучше забрать ребёнка из 1 корпуса. Наше выступление можно смотреть. 
Завтра обычный рабочий день до 18.00. 
3 и 4 мая дистанционное обучение. 
6 мая идём в школу. 
С уважением, Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 30.04.2019 16:39:03
 
 
Добрый день, мамы и папы! день наш прошёл по плану. 
Утро началось с нестандартного урока. Математика на английском - это сложно, но интересно. Большое спасибо Наталье Олеговне, что поддержала мою идею и провела такой урок. Я готовила учебный материал, а она перевела всё на английский язык. Сначала я немного помогала на русском, но потом всё пошло хорошо. Дети прекрасно понимали задания. И писали в тетрадке всё на английском. 
На русском языке мы разбирали тему Изменение слов разных частей речи по числам. Работали на с. 104-105, 106 упр. 7.
Потом была математика обычная. Отрабатывали умение сравнивать выражения. Продолжали вчерашний урок. Работали на с. 124 и 125 № 5, 8 и 9. Задачу № 5 сегодня отлично самостоятельно решил Сава. Молодец! задача была очень даже интересная. А ещё на уроке научились решать примеры такого вида: 23 х 5, узнали секрет примеров такого вида: 11 х 4, 11 х 7...
На окружающем мире мы разбирали задания по теме Весна. Степан сегодня принёс в класс настоящие весенние первоцветы. Мы их потом у школы и посадим вместе с комком земли)) Этот цветок называется ветреница дубравная. У нас их зовут подснежниками) 
Дети работали в разных группах. Юля и Ева приготовили экскурсию в картинной галерее, они рассказали о приметах весны по рисункам детей. Лёня был научным консультантом, помогал девочкам. Три группы по 3 человека готовили короткие пересказы (по теме урока) и представляли свой продукт. А остальные дети по ключевым словам темы рассказывали о весне. Это и было проверкой домашнего задания. Дети пересказывали, но в другой форме. Нужно было применить знания в другой ситуации. Не у всех это получилось. 
Домашнее задание - РТ с. 33 - 36. 
Проверили у всех и чтение стихов наизусть. Отметки дети знают. 
На 3 и 4 мая будут у детей дистанционные задания. А на английском задание - учить слова и "спелить" их.
Всем хороших выходных. Не болейте, нам нужно ещё все контрольные работы хорошо написать.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 06.05.2019 18:33:13
 
 
Добрый вечер, мамы  и папы! Первый день после такого отдыха было сложно учиться. И темы сегодня были достаточно сложными. Мы старались как могли.
На математике разбирали сочетательное свойство сложения и умножения. Работали на с. 126 и 127. Домашнее задание - с. 134 № 20 и 21.
На русском языке знакомились с правилом о предлогах и союзах, об их роли в предложениях. С. 108-109, дом.задание - с. 110, упр. 5. 
Дети на уроке узнали, что союзы могут связывать и предложения. Разобрали такие предложения. Они в русском языке называются СЛОЖНЫЕ. В таких предложениях несколько грамматических основ. Очень хорошо рассуждала сегодня Василиса. Порадовала своими "открытиями" по новой теме. Написали и словарный диктант. Результаты дети знают. 
На чтении мы говорили об авторах, которые пишут рассказы о животных. Детям было задание - принести книги о животных. Жаль, что не у всех в домашней библиотеке есть такие книги. Спасибо Лёне сегодня за книги. Так много принёс, что хватило всем посмотреть. Рассмотрели книги, сделали вывод: чаще всего для детей пишут Пришвин, Бианки, Сладков, Скребицкий. Потом мы разбирали стихи Пушкина и рассказ А.Толстого. Домашнее задание - на выбор. С. 142 или 143, учить стихи или пересказ текста о весне.
На информатике тоже тема была сложная: Высказывания И, ИЛИ. 
Работали на стр. 51 - 55. Домашнее задание - с. 54.
Если в высказывании есть И, то соблюдается две позиции. Например: На урок должны подойти девочки и мальчики. 
Если в высказывании ИЛИ, то может соблюдаться одна позиция (любая). Например: на урок могут подойти мальчики или девочки. Верным станет высказывание, если подойдут только мальчики или только девочки.Самостоятельно выполнили дети задание на уроке на с. 55. Отметки выставлены. 
Подробно расписываю темы для тех, кто болеет.
В классе очень душно уже с 1 урока. Предлагаю форму школьную оставить в классе (на всякий случай), в приходить в лёгкой одежде. Форму одежды обсудили. Девочки: лёгкое платье (не пляжное), юбка и блузка. 
мальчики: тонкие брюки или джинсы, рубашка с коротким рукавом, можно длинный рукав закатать. 
Шорты и спортивные штаны договорились не носить.
Завтра урок физкультуры на улице.
Все задания дистанционные я сегодня проверила. 
РОДНОЙ ЯЗЫК  - сдали все работы. 
ЛОГИКА - не сдана одна тетрадь.
ИНФОРМАТИКА - Не сдано два учебника на проверку (забыли дома).
МУЗЫКА - не сдано 2 тетради на проверку. Забыли дома.
Жду только до завтра. Потом уже проверить их не успею.
Дистанционные задания на 10 и 11 мая уже размещены. Все желающие их могут уже выполнять. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.05.2019 12:58:51
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану.
Утром ребята завершали работу над открытками и письмами. Не все выполнили задание от Натальи Олеговны. Завтра нужно обязательно принести открытку для письма на английском языке. 
На математике была подготовка к контрольной работе. Мы работали в РТ на с. 56 и 57. Задачи все решали в обычной тетради. Домашнее задание - закончить работу (остались задачи со с. 57 в РТ, их тоже решаем в обычной тетрадке). Во время урока все могли подойти и получить консультацию, обсудить краткую запись или ход решения задачи. Не все воспользовались возможностью, хотя я и настаивала. Увы! Придётся вечером исправлять работы. Задание домашнее у всех разное. Кто последнюю задачу завершает, а кто лишь одну на уроке успел решить. 
На русском языке была контрольная работа. Дети списывали текст, выполняли грамматическое задание. Домашнее задание - РТ с. 40 и 41, упр. 1 и 2.
На чтении выслушали стихи и пересказы. Разобрали стихи Саши Чёрного на с. 144. Домашнего задания нет, а вот дистанционное задание 10 мая по чтению будет.
На окружающем мире разобрали тему Человек и общество, Первобытное общество. Посмотрели фильм "Приключения доисторического мальчика". Домашнее задание - прочитать текст на с. 63-65.
Завтра урок технологии. Хорошо бы не забыть работу. Кто уже получил отметки, то приносить не нужно. Эти дети пока смогут по своему желанию выполнить любую работу из фетра.
Вид сегодня у детей был очень приятный без школьной формы. Спасибо) 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.05.2019 13:04:59
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День начался с темы о войне, но на английском языке! Даже знаменитую "Катюшу" дети спели на английском! Слушали большой текст и сразу переводили все вместе. Я тоже старалась)
На входе в школу повесили поздравление с праздником для всех. Вспомнили и спели песню "Десятый батальон". 
На математике была контрольная работа. Не справился один человек и четыре человека получили отметку "три". 
Ещё на уроке успели выполнить задания в РТ на с.58 и 59.
На русском языке учили новую группу слов (4 столбик в словаре), учились разбирать предложения. Образец разбора я разместила в группе. Продолжаем проверять правило про глагол. 
На технологии мы завершали работу над игрушкой. Почти все успели сшить её. Остальные дома дошивают и приносят 15 мая. 
Те, кто работу закончил, на уроке занимались творчеством! И игольницы, и пеналы, и футляры для ручек из фетра появились у ребят! Молодцы!
На краеведении дети завершили работу над проектом по материалам тем 2 класса. Работали с текстами, вычитывали из них информацию и переносили на лист с картинкой. Теперь всем понятно как сделать страничку книги. 
Всем хороших выходных. Не забываем про дистанционные дни 10 и 11 мая.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.05.2019 22:08:44
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.05.2019 20:12:29
 
 
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня активность детей выросла, внимания было больше.
Утром с ребятами работал Эбримо. Дети были активными, рассказывали о себе, отвечали на вопросы.
На математике была контрольная работа. Работа состояла из двух частей: основной и дополнительной (повышенный уровень). Если ребёнок не брал повышенный уровень, то отметка вообще не ставилась. За основной уровень отметка обязательна.
Лучшие работы (две пятёрки) у Мирослава, Булата, Алины К., Маши, Саши Р., Дарины,  Савы. Поздравляю ребят с высоким результатом! 
На русском языке разбирали тему "Составление предложений". Это с. 112. Домашнее задание - с. 113, упр. 5. На уроке дети узнали, что предложения бывают распространённые и нераспространённые (состоят из подлежащего и сказуемого).
На чтении дети представили свои рассказы про деревья. Вновь были оформленные работы на листах. Это дети делают по желанию. Многие уже стали записывать рассказы на листах. Так, говорят, легче им рассказывать))). Домашнее задание - с. 152-153, читать стихи выразительно. На окружающем мире разобрали тему "Труд в жизни человека" и "Семья". С. 66- 69. В РТ с. 42 - 43. 
Завтра мы высаживаем нашу рассаду цветов) Если есть дома садовый инвентарь (грабельки маленькие, садовые лопаточки), то можно принести. 
К среде дети должны были приготовить листочки по краеведению с рассказом о каком - нибудь ремесле. Потом мы их составим в общую книгу.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.05.2019 19:00:53
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.05.2019 14:07:02
 
 
Добрый день, уважаемые родители! День прошёл по плану. 
Главное событие дня - итоговая контрольная работа по русскому языку. Дети уже знают о своих результатах. У нас за диктант 9 пятёрок, 12 четвёрок и три двойки. Увы!  С грамматическим заданием справились все дети. Лучшие работы сегодня у Ани, Дарины, Лёни, Таси, Ромы. Эти ребята получили две пятёрки (диктант + задание).
Радует, что нет совсем троек. Три человека теперь готовятся к пересдаче диктанта. А для этого дома каждый день нужно писать диктанты. Тексты дам. И по математике нужно тоже готовить пересдачу: решать побольше задач. Повторять формулы, решать примеры на порядок действий. Если второй раз не удаётся написать работу, ребёнок должен за лето ещё раз пройти программу 2 класса и в августе будет дана последняя попытка. Очень надеюсь, что до этого у нас дело не дойдёт.
На математике мы учились решать примеры на умножение столбиком: 23 х 6, для сравнения решили пример такого вида: 256 х 23. Учились решать сложные уравнения: Х х 3 + 7 = 13. Потом решали задачу на с. 135 № 30. Сначала решили её обычным способом, а затем составили сложное уравнение к задаче. В 3 классе многие задачи будем пробовать решать с помощью уравнения. 
Домашнее задание - с. 135 № 31, 32, 33.
По русскому языку домашнее задание - РТ с. 42 упр. 3 и 4. 
На чтении  выслушали выразительное чтение стихов. У двух человек чтение не приняла. Очень плохо подготовились. Не посчитали сложным задание. Многие дети получили и четвёрки за чтение сегодня. Лучше всех прочитала Раяна. На уроке было и творческое задание: придумать свой вариант ответа на вопрос, который обсуждался в стихотворении и попробовать доказать, используя приёмы сравнения или олицетворения. Отлично справились Марат, Наиль, Василиса, Тася, Лёня, Алина К. с этой работой. Домашнее задание - с. 158, читать стихи выразительно. 
На окружающем мире мы внимательно рассмотрели работы детей по теме "Семья". Работы сделаны замечательные! Молодцы! Тетрадки взяла на проверку. Жду завтра тетрадку у Юли и Саши З. Я  у Саши  не стала забирать на уроке тетрадь, пусть сначала сделает задание с урока. В тетрадке задания  отметила. 
Домашнее задание - РТ с. 46 № 77 и 78.
Тема урока была интересная. Мы разбирались с бюджетом семьи. Дети много уже знают об этом. Самый грамотный ребёнок в данном вопросе - Леонид! Очень точно знает на что  и сколько тратить денег. Выполнили задание в РТ на с. 47 и 49. Сначала под каждым продуктом установили цену, потом совершали покупки. В кошельке у каждого было всего 330 р. Но дети справились) 
а на прошлом уроке дети узнали, что бабушки и дедушки получают от государства пенсию, что люди на пенсию могут выходить и раньше (это не я рассказывала))), а дети). Что раньше на пенсию могут выйти пожарные, полицейские, военные, врачи скорой помощи и учителя! Ребята сделали для себя открытие: профессия учителя такая же опасная, как и пожарного))) Поэтому и пенсию рано дают).
ЗАВТРА ОДЕЖДА ПАРАДНАЯ. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.05.2019 20:49:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 20.05.2019 13:42:35
 
 
Добрый день, уважаемые родители. День прошёл хорошо. 
На английском языке утром дети готовились к итоговому тесту. 
Наталья Олеговна объяснила всем ещё раз про сайт для дополнительных занятий. На обложке учебника есть адрес и код ученика. Не все воспользовались этой возможностью. 
А перед уроком мы с ребятами разбирали задания олимпиады по английскому языку, которая сейчас проходит на УЧИ.РУ. Задания игровые, все интересные. Почему не делаем? И по окружающему миру сейчас олимпиада. Тоже прошу сделать. 
Материал усложняется, дети не отрабатывают его, пошло снижение успеваемости. 
На математике сегодня был математический диктант по таблице умножения и делания. Лучшие работы у Лёни, Ромы, Маши и Саши Р. Остальным нужно таблицу повторять. Но есть и двойки. Тут нужно учить таблицу умножения. Решали на уроке задачи № 28 и 29 на с. 135.Учебники сдали, домашнее задание из дополнительного учебника на с. 46 № 3а, 5.
На русском языке написали словарный диктант. Результат дети знают. Работали по теме СЛОВО. Стр. 120. Мы составили описание слова МОРОЗ. Домашнее задание - с. 133 упр. 7.
На чтении разобрали рассказ Пришвина "Трясогузка", пытались понять главную мысль рассказа. Учебники сдали. Домашнего задания нет по чтению. 
На информатике написали контрольную по разделу. Результаты будут завтра. 
Учебники сдали на проверку. Задания нет.
Спасибо всем, кто поработал на марафоне. Мы заработали победу) Но можно и продолжать набирать очки. 
Обязательно выполняем и другие олимпиадные задания. 
27 мая - день пересдачи математики. В 9.00 жду на контрольную работу тех, у кого двойка.
28 мая - день пересдачи русского языка. В 9.00 жду на диктант тех, кто получил двойки.
С собой пенал нужно взять.
27-28-29 мая дни для дополнительных занятий. Возможно, детям будут назначены часы для занятий в школе (ИНДИВИДУАЛЬНО!)
Это те, кто не выполнял систематически работу над ошибками,кто накопил "много" долгов. У нас есть несколько человек таких. 
Погода "исправилась", возвращаем школьную форму)
Елена Евгеньевна. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.05.2019 16:10:48
 
 
Добрый день, уважаемые родители! день прошёл хорошо. Утром на английском дети общались с Эбримо.
На математике писали нашу итоговую работу. Она состояла из двух частей: уровень минимум (эти задания дети на конец года по нашему учебнику должны решать отлично) и уровень стандарта (эти задания достаточно простые). Уровня МАКСИМУМ в работе не было. За первую часть у всех 5 и 4. За вторую часть есть две тройки. Двоек за эту работу нет. Отметки свои дети знают, они уже есть и в журнале. Завтра "вторая серия работы". Домашнее задание в дополнительных учебниках на с. 30 № 2, 3, 5а.
В прошлой домашней работе у многих были решены примеры без указания порядка действий и "паутинки", с помощью которой я учу решать длинные примеры. Пришлось переделывать. 
На русском языке продолжили тему "Слово, значение, строение, правописание". Сегодня разбирали орфограммы в словах. Работали на с. 124, домашнее задание - списать текст на с. 124 упр. 9.
На чтении мы учились "читать" картинку Левитана "Март". Работали в картинной галерее. Отлично работали Лёня, Булат, Саша Р. , Алина К., Тася, Маша.  Были очень глубокие мысли. Домашнего задания нет. Учебник наш мы закончили. 
На окружающем мире была очень жизненная тема: Правила вежливости. Дети прочитали текст в учебнике (с. 76-77) и выполнили задания в РТ ( с. 52, 53, 55, 56). Работы я успела проверить. Оказалось, что есть над чем поговорить на уроках. Не все правила вежливости детям знакомы. В четверг продолжим разговор. Разберём и тему дружбы. У нас с этим пока проблемы большие в классе. Домашнее задание - с. 80-81 читать о правилах вежливого общения.
В пятницу нужно будет забрать все вещи у детей из спальной и класса. А ещё прошу каждого из родителей обязательно подойти ко мне и ознакомиться с результатами ребёнка в "Портфеле достижений". Я в этот день буду в классе до вечера. Детей можно будет забрать уже после 16.00 (до 18.15).  Вечернего занятия с психологом в пятницу не будет. 
Очень прошу всех посчитаться на поездку в Воткинск. Сколько будет детей, а сколько взрослых? 
Елена Евгеньевна.

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.05.2019 16:55:52
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информация. Мы с детьми договорились, что дистанционное задание по русскому языку они выполняют до пятницы и приносят в четверг на проверку. Только после этого я выставляю отметки за триместр. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.05.2019 15:33:04
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Ох, как же нам сложно завершать учебный год. Мысль о том, что остались считанные дни до каникул мешает всем остальным мыслям. Работают сейчас на уроках лишь самые стойкие! Утром был итоговый зачёт и тест по английскому языку. Работа состояла из двух частей: дети читали и выполняли задания, а затем слушали, понимали речь и выполняли задания. 
На математике мы написали последнюю итоговую работу. Сегодня дети выполняли второй вариант. Варианты были разные по сложности, поэтому сегодня у двух человек за работу появились двойки. Лучшие работы сегодня у Ани, Савы, Кирилла и Сафины. Порадовались сегодня успеху у Раяны. Девочка впервые за контрольную работу получила отметки 5 и 4. Молодец. Результат упорного труда есть. Марат смог за последний месяц значительно улучшить результат, за триместр выходит уже четвёрка! Поздравляем всех, кто так упорно шёл к цели и её достиг! Алина Волкова и Юля радуют стабильно хорошим результатом по математике. Упорный труд сделал своё дело. Очень рада за девочек. 
Домашнее задание сегодня на с. 34 № 3 и 4. Многие дети успели на уроке его уже выполнить в черновиках. Время после контрольной оставалось. 
На русском языке мы повторяли правило про предложение, текст. Записывали ключевые фразы, которые помогут рассказать правило. Работали с текстом. Познакомились с заповедником "Красноярские столбы". Мне посчастливилось побывать в этом месте. Показала детям открытки, которые оттуда привезла. Отрабатывали словарные слова. Домашнее задание - работа с текстом . С. 126, упр. 2. 
На технологии сделали бабочек. Фото в группе вы уже оценили. 
Завтра жду работы по родному русскому языку. Задание было размещено на сайте дистанционного обучения. Кто-то уже сегодня сдал работы. 
Очень жду от вас точного числа людей по поездке в музей. 
В группе размещу информацию по завершению года.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.05.2019 19:01:21
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.05.2019 13:33:37
 
 
Добрый день, уважаемые родители! Хочется очень громко крикнуть: "Ура! У нас каникулы!". Это мы завтра и прокричим! Громко и на весь город)))
Сегодня весь день был волнительный. Сначала волновались из-за грамот: получу - не получу??? Потом стали переживать, что впереди долгая разлука со школой. Есть дети, кого это сильно огорчает.
Мы провели классный час, подвели итоги. Результаты хорошие, но могут быть и лучше. На лето у всех есть задания. Они вклеены в дневниках. Там же результаты и диагностики по английскому языку. 
Конечно, не всем летом предстоит повторять материал 2 класса. Но в августе обязательно всем нужно будет заглянуть в задания на сайте. Будет Летняя страничка. Но читать нужно обязательно каждый день.
27 мая в 9.00 (до 10.00) приходят Лёва и Раяна. С собой пенал и дневники.
28 мая с 9.00 до 10.00 - Наиль, Раяна, Степан, Лёва. С собой пенал. 
С 10.00 с Натальей Олеговной работает Дарина. 
У Даши остался учебник окружающего мира. Прошу принести.
Увидимся завтра в 11.30 в Воткинске. 
Стоимость билета на ребёнка 80 + 150р, стоимость взрослого билета 240 + 150 р. 
Чай с блинами отдельно по 100р (для всех)
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 13.01.2021 15:37:14
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Всё у нас нормально. Утром английский. Пели, танцевали, повторяли теорию. 
Математика. Контрольная работа по итогам 1 полугодия. Её нужно было нам написать 28 декабря. Написали сегодня. Результаты хорошие. У нас 13 пятёрок. Двоек нет. Но есть 6 троек. Три человека не смогли решить задачу. Это новый тип задач, с которыми познакомились в декабре. Были задания по теме Нумерация многозначных чисел, простые задания на сравнение величин, простая геометрическая задача, примеры на деление столбиком тоже простые. И задание на определение вида углов в треугольнике. Весь материал из нашего учебника. 
Отметки вечером будут выставлены в журнале. Сегодня у 9 человек не было 2 части рабочих тетрадей по математике. Всем скопировала листы с домашним заданием, надеюсь, что вечером дома не забудут переписать работу в свою рабочую тетрадь. 
Русский язык. Повторяли пройденное, впереди проверочная работа по пройденным темам. Забыли совсем правила, которые в теме учили в декабре(. Проанализировали вчерашнее домашнее задание. Отметки за него выставлены в журнале. Ошибок при списывании допущено было много. Есть ошибки в конструкциях предложений, которые сами составляли. Очень стало шумно в классе по вечерам. При выполнении домашних заданий при таком шуме сложно  писать без ошибок. Беседу с детьми сегодня провела. 
Информатика. Работали во второй части учебника. Тема: Множество, подмножество, пересечение множества. Вспоминали определение и условные обозначения, выполняли задания в тетрадях. Домашнее задание очень простое и небольшое по объёму. 
После каникул ребята сдали на проверку тетрадки по литературному чтению с дистанционным заданием от 26 декабря. У троих моих учеников задание оказалось не сделано. Сегодня тетрадки им вернула. Может сделают) 
К физкультуре сегодня не были готовы 3 человека. При пропуске урока нужно его отрабатывать: написать сообщение на определённую тему и сдать учителю. 
Хочу отметить отличную работу сегодня на уроках у Лёвушки. На информатике Юля очень старалась. Отлично дежурили Леонид и Алина В. Молодцы! 
Спасибо папе Степана за бумагу. Очень сегодня  нужна была))) 
В пятницу прогнозы погоды более благоприятные ставят. Поэтому, возможно, физкультура уже на лыжах будет. 
Сегодня обещают морозную ночь. Если случится температура ниже 28 градусов, то смотрим объявление на сайте школы после 7.00. Принимайте решение самостоятельно. Будут вопросы, сомнения, то звоните мне. 
Всем здоровья. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.01.2021 13:05:48
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит хорошо. Дети пришли после каникул другие. Хотелось, чтобы такими и остались). Хвалить пока не буду.
Боюсь сглазить. 
Математика. Провели эксперимент сегодня. На Учи.ру дети выполняли проверочную работу в каникулы. Результаты удивили меня. Но больше всего удивил факт о том, что многие дети работу сделали за 13 минут! А она объёмная была. Я скопировала задания и дала сегодня сделать их ещё раз. Подтвердили отметки немногие. Есть такие, кто двойку или тройку на 4 - 5 исправил. Есть и ухудшение результата. Отметки дети знают. 
Русский язык. Писали очередную проверочную работу по теме. Это не контрольная, можно было передвигаться по классу, брать словари, консультироваться со мной. 
Чтение. Познакомились с жизнью писателей бр. Гримм. Вспоминали их сказки, смотрели фрагменты мультфильмов по их сказкам. Оказалось, что в классе есть дети, кто не смотрел ещё Бременский музыкантов! В пятницу будем смотреть сказки бр. Гримм.
Окружающий мир. Часть урока мы в игровой форме повторяли материал раздела. А потом дети писали проверочную работу. Во вторник начинаем курс истории. Первую часть учебников сдали. Во вторник приносим 2 часть.
Краеведение. Знакомились с рельефом Удмуртии. Работали с контурными картами. Побывали виртуально в самых красивых местах нашего края.
Впереди ещё физкультура и занятие олимпиадным русским. 
Сегодня шикарно отработали мои дежурные. Алина К. и Сава молодцы! 
Не забывайте пополнять счета по питанию. Завтра  одному человеку питание не смогу заказать. 
В классе нас осталось 25 человек. Вчера Марат перешёл в школу по месту жительства. Очень надеемся, что его здоровье поправится, что щадящий режим учёбы поможет Марату. А я поблагодарила его маму за помощь классу все эти годы. Мы обязательно с ним увидимся ещё. Пригласили Марата на наш выпускной вечер. Ребята тепло с ним простились. Грустно, что так случилось. Но ...так бывает. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 126 - 150 из 150
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии