Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 01 декабря 2021 г.

Сотрудники

  • Курникова Снежана Рудольфовна

Ученики

  • Антропов Кирилл Олегович
  • Бармин Артём Сергеевич
  • Данилюк Екатерина Александровна
  • Захарикова Юлия Александровна
  • Корякина Марина Николаевна
  • Максимова Анастасия Андреевна
  • Смирнов Максим Сергеевич
  • Тырышкина Аделия Александровна
  • Ходжиматова Мухабат Эхромджоновна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 51 - 75 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «4 л Кембридж » в форуме: 4 классы   Просмотров: 13281
 
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.11.2020 13:01:09
 
 
Добрый день. мамы и папы! День проходит по плану.
Математика. Написали контрольную по разделу, КОТОРЫЙ УЖЕ ЗАВЕРШАЕМ. ОСТАЛАСЬ ТЕМА, КОТОРУЮ МЫ ПРОШЛИ В 3 КЛАССЕ, ПОЭТОМУ КОНТРОЛЬНУЮ НАПИСАЛИ ЧУТЬ РАНЬШЕ. А ТЕМУ ПРОЙДЁМ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ПО ПЛАНУ. МЫ НИКАК НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ В НАШ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК. В контрольной работе было два примера в 3 действия, задача на движение в два действия (её не решили три ученика), задание на нахождение среднего арифметического чисел, построение окружности (не справился 1 человек). Отметки выставлены в журнале. У нас три двойки, одна тройка, остальные ученики с работой справились хорошо. 
Русский язык. Закрепляли умение ставить запятые в предложениях с однородными членами. Уже лучше получается. 
Информатика. Разбирали тему "Массив объектов на схеме состава". Это продолжение предыдущей темы. Проблем нет, сделали всё. Домашнего задания нет.
Английский. Была контрольная работа. После чего будут выставлены итоговые отметки. 
Сегодня уже принесли девочки свои первые дипломы по прохождению урока Цифры. Сашенька удивила нас. Прошла и за 11 класс задание. Молодец! Очень многие ученики выросли за эти три месяца в успехах. Подружилась с математикой Алина В., у Юли лучше результаты по математике. Очень сильно "вырос в предметах" Кирилл. Значительно улучшились результаты в русском у Леонида. Очень грамотно научилась высказывать мысли Василиса. Заметно старание Ромы. активнее стала работать на уроках Даша и Ева. Радуют успехи детей. 
Но есть к чему стремиться. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 26.11.2020 13:50:35
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 27.11.2020 12:48:55
 
 
Добрый день, мамы и папы! День продвигается в темпе. Всё успеваем. И снег опять чистили на улице. В дневниках детей есть бланк согласия. Это согласие родителей на участие детей в субботниках. Нужно сделать всё по закону. Пожалуйста, поставьте согласие или отказ. Каждый решает сам.  Математика. Решали задачи, решали примеры, переводили величины, разбирали новую тему. Работали на с. 83, 84. Домашнее задание - Рт с. 72. задачу № 8 на с. 84 решали с помощью уравнения. 
Русский язык. Написали проверочную работу по разделу. Проверю вечером, отметки выставлю в журнал. Домашнее задание есть только у тех, кто ещё не успел сделать задание на УЧИ. РУ. Его нужно завершить. 
Логика. Учились решать задачи с помощью уравнений. Решали № 9 на с. 57 и № 10 на с. 66. Домашнее задание - РТ с. 73 № 6 и работа над ошибками. Не всем удалось начертить параллелепипед. Нужно исправить ошибки, начертить ещё раз. 
Чтение. Проверочная работа по разделу. Сначала мы повторяли материал, провели викторину, затем писали работу. Работы проверю сегодня, отметки выставлю вечером. 
Напоминаю, что к 4 декабря желающие могут принести игрушку на ёлку в зоопарк. Положение конкурса есть в группе. 
С понедельника все дети входят в центральную дверь утром в 7.40. В боковую дверь больше не заходим. Потоки разведены по времени, толпы детей по утрам больше нет. Рано детей, пожалуйста, не приводите. 
На следующей неделе пока расписание 1 триместра. Потом его изменят. Требования от учителя физкультуры: если ученик не принёс форму или пропустил урок без справки, то отрабатывается урок письменным сообщением. Тему сообщения даёт учитель, сообщение написано должно быть от руки. 
Всем здоровья. Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 30.11.2020 14:02:18
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по нашему расписанию. Нет пока одного предмета.  Две недели не будет предмета "Программирование". Учитель с классом на карантине по Covid19. Дети учатся дистанционно, учитель в школу не приходит. На этой неделе сменится немного расписание, войдёт физкультура и технология, а два других предмета уйдут на дистанционку. Журнал пока не работает. Занесут расписание, будет работать. Эта неделя проходит по расписанию 1 триместра. И дистанционные уроки в эту субботу прежние пока. К субботе на технологию готовим фольгу и кальку. Задания выложены, можно детям смотреть и выполнять. 
Математика. Закрепляли пройденное. Работали на с. 84-85. И Рт с. 73 № 4. Домашнее задание - РТ с. 74. 
Русский язык. Начали тему "Сложные предложения". Работали на стр. 135-136, домашнее задание - РТ с. 49. Учимся составлять схему сложного  предложения и ставить в них запятые. Открыто на неделю заключительное задание от учителя на Учи.ру по повторению программы 3 класса. Его делаем до вечера воскресенья. Это и будет домашнее задание к понедельнику. Через неделю начинаем работать на УЧИ.РУ с заданиями по закреплению тем 4 класса. 
Чтение. Урок был представлением творческих проектов по теме раздела. . Не получилось проектов. Лишь три девочки очень здорово спели песню, разложили её на фрагменты, тщательно репетировали. Стихи неплохо прочитали тоже три девочки. Не всех сегодня успели послушать, завтра завершим. Вместо радио журналов получились викторины с огромным количеством вопросов достаточно сложных, порой неверно составленных, неуместное использование музыки, незнание самими ведущими ответов на вопросы. Тексты были огромные и сложные для восприятия, прочитаны с ошибками. Слушать было сложно. Кто-то ушёл от темы, кто -то представил фотографии, но не смог о них рассказать. Презентации вообще были похожи на доклады, которые с трудом читали выступающие. Итог: не отнеслись серьёзно к работе, не оценили сложность задания. Это ПРОЕКТ! Тут другой подход. Никто не обращался за помощью, прослушали рекомендации. Сделали всё быстро, как рядовое задание домашнее. Глубины не было при подготовке. Кто-то просто переписал информацию из нашего учебника. А мы её все хорошо уже знаем. Итог грустный сегодня.
В четверг урок внеклассного чтения. 

Ещё одна печальная весть. Сорвали практически занятие с психологом сегодня. Сейчас мне пришла по этому поводу жалоба от педагога. Просят принять меры. Не дают дети вести занятие, разговаривают, не слушают других, смеются. Я уже не раз эту картину наблюдала. Мне приходилось прямо на уроке вставать и делать классу замечание. Затихали. А сегодня я не присутствовала на уроке. Темы этих занятий достаточно интересные, много игр проводится. А сегодня речь шла о силе воли. Не хватает нам как раз этой силы и воли. Сегодня не было замечаний к Саве, Алине К., Юле, Лёве, Дарине (пока не знаю к какой) . Завтра будем обсуждать происшествие, будем писать объяснительные записки, извиняться перед психологом. А мне придётся менять расписание на две недели, чтобы класс занимался частями с психологом. Но это тревожный звонок. С этого начинается проблема  дисциплины в 5 классах. Прошу и дома вопросы дисциплины в школе поставить на контроль. Урок английского сегодня Наталье Олеговне тоже было очень тяжело проводить. Проблемы были такие же. Тоже пожаловалась на класс. 
Пришли результаты диагностических работ по математике (независимая экспертиза). У нас 1 двойка и 1 тройка. Пятёрок 13 (это больше всех среди 4х классов). Остальные дети написали на 4. У класса лучший показатель по решению задачи, по знанию терминологии, по решению логических задач. Провалили лишь логическую задачу из серии "головы-ноги". Хотя такие задачи часто решали на логике. А две другие логические задачи решили лучше всех остальных 4 классов. Немного отстаём  в решении примеров. Хромают вычислительные навыки. Таблицу умножения не выучили, столбиком считаем плохо. Эти проблемы у нас давние. Не разобралась  пока с ошибками в простой геометрической задаче. Их тоже много допущено. Хотя эти задачи решаем постоянно и легко. Пока работ ребят я не видела. Итог: задача - 1 место в рейтинге, логические задачи - 1 место в рейтинге, знание терминологии - 1 место, перевод величин - 5 место, решение примеров - 4 место, геометрическая задача - 4 место. Общее место в школе - 3. Есть над чем работать. 
Надеюсь на вашу помощь в решении вопросов воспитания. 
Всем здоровья.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 01.12.2020 12:04:35
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня у всех были на счетах детей средства для оплаты питания. Пожалуйста, следим. На завтра уже не хватит денег у Маши. Пополняем счета.
Английский. Не у всех сделано домашнее задание. Есть двойки. Отметки стоят в дневниках. 
Математика. Начали деление на двухзначное число. Параллельно повторяем умножение на двухзначное число. Работали на с. 86. Домашнее задание - Рт с. 80. Кто в прошлом году выполнял мои задания на Учи Ру по делению, то сегодня легко решали эти примеры. На Яндекс учебнике тоже были подобные задания. 
Русский язык. Закрепляли тему Сложные предложения. И завтра уже проверочная работа. Так в нашем учебнике бывает всё быстро. Два урока и проверочная работа. Именно поэтому тему мы начали в 3 классе. И схемы учились к таким предложениям составлять. Работали на с. 90 и РТ с. 50. 
учимся видеть грамматические основы, определять тип предложений и ставить запятые. 
Чтение. Завершили слушание проектов. Сегодня мы наконец увидели правильно выполненное задание у Леонида. Очень красивое начало, правильно подобран материал,  всё понятно, музыка к месту. Пятёрка! Молодец! И девочки ещё раз спели "Катюшу") . Ещё хочу отметить хорошее выступление Савы. Всё выучил, читал красиво стихи. Но работа была в паре. А второй человек не совсем выдержал требования. Поэтому пятёрки не получилось. В четверг внеклассное чтение. А ещё нас ждёт диагностическая работа по чтению. Проверяется качество чтения. Это будет среда или вторник. 
Сегодня дети увидели свои диагностические работы по математике. Пятёрки у Даши, Дарины (обе), Маши, Таисии, Леонида, Алины К., Ромы, Мирослава, Саши Р., Ани, Юли. Тринадцатую пятёрку нам убрали. Не начертил Кирилл прямоугольник в задаче. А это было условие. Жаль. Вся работа без ошибок была. Но и это количество пятёрок очень приличное. Почти половина класса. 
Окружающий мир. повторили пройденное. Посмотрели два видео по теме урока. Их размещаю в дистанционном обучении по окр. миру. Там и интерактивное задание. Это для подготовки к уроку. Смотрим, читаем учебник,  выполняем задания в РТ. С. 98-101, читать, Рт с. 43-44. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 02.12.2020 14:33:41
 
 
Добрый день, мамы и папы! Утро началось с обсуждения ситуации в классе. О ней позже.
Математика. Учились делить столбиком на двузначное число с остатком. Это с. 88 и все задания на ней. В задаче № 7 нужно сделать схему в виде двух одинаковых отрезков (Хотела и Израсходовала). Это я  пишу тем, кто на больничном. Домашнее задание в Рт на с. 66-67.
Русский язык. Проверочная работа по теме "Сложные предложения". Отметки будут завтра выставлены в дневниках.
Домашнее задание - с. 95 упр. 3.
Информатика. Работали на с. 40-41-42-43, Домашнее задание - с. 45.
Прошла экспертиза качества чтения. Это международное исследование, в котором наши ученики каждый год принимают участие. Работы проверяют независимые эксперты. 
Вчера мы выставили  триместровые отметки. Распишитесь, пожалуйста, в дневниках на этой страничке. Отличников у нас двое, ударников 17 человек. Одна ученица имеет две тройки, два человека имеют по 4 тройки, у одного ученика их три, а два человека получили по результатам триместра по 6 троек. 
И теперь о проблемах с дисциплиной. Вопрос не уходит, обостряется. Во вторник ко мне обратилась воспитательница 2 класса, чья спальня рядом с нами. Кровати у детей перевёрнуты, даже на 2 этажах. Ей пришлось перед тихим часом наводить там порядок, второклассники возмущены. Их понять можно. Я вчера детям задала вопрос: Не они ли там побывали? Все отрицали. Я сказала, что мои ученики никогда не позволяли себе такого, что это точно не они. И что в нашей спальне всё перевёрнуто тоже. Вчера на занятиях по шахматам группа детей вышла за рамки приличия на уроке. Тренер была возмущена поведением детей. Об этом и пошёл утром разговор. Ещё выяснилось, что по понедельникам и средам детям делают постоянно замечания соседние педагоги, так как дети очень шумно себя ведут, мешают заниматься 3 классу,  на их замечания никто не реагирует. Так что же случилось в понедельник вечером? Группа детей после 17.00 затеяла игру в прятки. Поиграли хорошо. Результат известен. Позволили себе бегать по чужим кроватям. На замечания Виктории Александровны тоже не отреагировали. Она утверждает, что замечания детям сделала. Мой вопрос детям: Почему такое поведение допускаете без меня? Ответ: При вас все хорошо себя ведём, потому что вы можете родителям рассказать.  А учителя по шахматам, по ИЗО, психолог школы очень добрые, замечания не пишут в дневниках. Вот мы так себя и ведём. Добрых учителей можно изводить таким поведением. Такой вывод был сделан детьми. Думаю, что родителям тоже нужно подключаться в этой ситуации к решению проблемы. Замечания я, конечно, сегодня всем в дневниках написала. Кому за прятки, кому за поведение на шахматах. Там и мальчики, и девочки. Но ведь это не решение проблемы!!! Что будем делать? 
Елена Евгеньевна
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 03.12.2020 12:25:43
 
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Но часто нам меняют порядок уроков. Это связано с нехваткой учителей. И сегодня физкультуру подняли на два урока выше. 
Математика. Повторяли пройденное. Умножали на двузначное число, делили на двузначное. Примеры беру не из учебника. В учебнике работали на с. 85 и 87 (завершали то, что не успели сделать на прошлых уроках. Домашнее задание - РТ с. 68-69.
русский язык. Новая тема - Словосочетание. Разбирали тему на с. 91 (правило учим), упр. 141. Домашнее задание - РТ с. 51. Учили словарные слова: великолепие, великолепный, шоссе, горизонт, автомобиль, составляли с ними словосочетания, сложное предложение.
Чтение. Урок внеклассного чтения. Разбирали историческую повесть и знакомились с автором. Провели тест. отметки в дневниках. 
Окружающий мир. Разбирали новую тему, проверили домашнее задание. Два человека выполнили интерактивное задание к уроку и немногие посмотрели видео к уроку по теме для закрепления. Итог: материал не усвоен, двоек по многовато. Домашнее задание по теме Пустыня. Читаем учебник на с. 102-105, смотрим видео, выполняем задания в РТ на с. 44-45.Если все задания выполнят, то точно материал дети запомнят. 
Сегодня вернулись к обсуждению ситуации в классе. Дети рассказали о своих ощущениях и настроениях. Это страх, обида, вина, безысходность, тупик. Вот такие чувства и испытываем мы, учителя, когда наши ученики срывают уроки, обманывают нас, грубят и хитрят. Очень надеюсь, что пережитые эти чувства помогут детям дальше не поступать на уроках плохо. (Хотя всего через урок после нашего разговора меня две девочки обманули.) Раньше дети так часто не обманывали учителей. А сейчас это дело обычное. Потом кто в очереди? Очень хочу верить, что не родители. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 04.12.2020 13:11:58
 
 
Добрый день. День наш ещё в полном разгаре. Пишу об основном.
Логика. Решали логические задачи. Разобрали алгоритм решения задачи по определению даты события. Тем, кто пропустил этот урок нужно обязательно разобрать задачу и записать в тетрадь алгоритм (с консультантами). Работали на с. 70 № 10, с. 71 № 9. с. 73 3 10 и разобрали решение задачи из прошлой проверочной работы, которую дети не смогли решить. Домашнее задание - РТ с. 61 № 5
Русский язык. Разбирали тему Словосочетание. Дети работали на с. 92 и 93, 94. Все задания разобрали, успели познакомиться с устойчивыми словосочетаниями в русском и английском языках. Домашнее задание - УЧИ.РУ завершить задание от учителя. 
Математика. Учились решать примеры на деление столбиком, повторяли пройденное (с. 90 № 9). Примеры: 18468 : 54, 228135 : 67, 24032 : 32. 109242 : 14. Домашнее задание - УЧИ.Ру (примеры на деление) и Рт с. 70-71. 
Чтение. Начали новую тему. С. 97-101, читали рассказ. Домашнего  задания нет.
На сайте школы есть объявление о сборе макулатуры. Это помощь театру инвалидов. Давайте поможем! Для начальной школы сбор 9 декабря. макулатуру нести к боковому входу со стороны хоккейной коробки. С 7.45 до 9.00. Бумагу и картон отдельно перевязываем. 
Спасибо Маше и Наилю за новогоднюю игрушку на конкурс. 
На УЧИ.РУ проходит Всероссийская олимпиада по ПДД. очень нужно принять участие всем. 
С понедельника меняется расписание на неделю. У детей оно уже есть. Режим работы я изменю на неделю, размещу для вас в группе. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 07.12.2020 13:23:17
 
 
Всем добрый день. День проходит по плану. Все уроки, кроме программирования, проходят по расписанию. Оно у нас новое. Утром английский язык. Дети выполняли задания от учителя на листах. Математика. Повторяли пройденное. На каждом уроке сейчас мы с ребятами решаем примеры на умножение и деление многозначных чисел. Время ограничено. Сегодня все получили отметки. Они уже в журнале выставлены. Почти все справляются с решением. У нас одна двойка пока и три тройки. В журнале выставлены и две отметки за домашнее задание. Одна - это рабочая тетрадь, вторая - задание на Учи.Ру по решению примеров на деление столбиком. Там было 3 карточки всего. Но 8 человек примеры эти до конца так и не решили. Задание не выполнено. Объяснение у всех разное: от забыл, до не нашёл где решать. Кроме примеров решили задачу № 10 на с. 90 и № 2 на с. 89. Домашнее задание - РТ с. 76-77 (кроме № 7).
Русский язык. Проверочная работа по теме Словосочетание. Результаты узнаем завтра. Домашнее задание - упр. 142. На понедельник домашнее задание было такое: закончить карточки на УЧИ.РУ, которые выдавала на неделю. Это мы завершили повторение программы за 3 класс по предмету. Задание это не завершили (или не сделали) 9 человек. Отметки выставлены в журнале. 
Мне кажется, что дети очень много домашних заданий не выполняют. Это просто система уже какая-то. Обычно к 4 классу таких проблем не возникает. Отметки портят этим здорово, средний балл падает. 
ОРКСЭ. Тема добра и зла в религии - это наша актуальная тема. Потом занятия с психологом. Приносили свои извинения Екатерине Михайловне. 
Напоминаю, что в среду в 7.45 сбор макулатуры. 
Всем здоровья. Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 08.12.2020 11:56:52
 
 
Добрый день. День наш проходит по плану. Сейчас у ребят шахматы, потом прогулка, технология и классный час. Математика. Готовились к контрольной работе по разделу. Решаем примеры на умножение и деление, решаем задачи. Работали на с. 90 №14 и 15. Домашнее задание -Рт с. 65.
Русский язык. Написали контрольный диктант по теме "Сложные предложения и словосочетания", ребята увидели результаты вчерашней проверочной работы. Отметки в дневниках и журнале стоят. Домашнее задание - упр. 146. 
Окружающий мир. Проверяли домашнее задание по теме Пустыни Африки. Дети в этот раз в своём большинстве просмотрели весь материал к уроку, поэтому информацию запомнили хорошо. Познакомились с новой темой - "В экваториальном лесу Амазонки". Посмотрели и фрагмент фильма по теме. Фильм разрежу на фрагменты, размещу в дистанционном обучении для того, чтобы можно было пересмотреть к уроку. Так попросили дети. Домашнее задание - с. 106-109, читать, пересказывать, РТ с. 46. 
Чтение. Завершили читать отрывок из повести "Детство Никиты", разобрали все детали, Домашнее задание - читать стихи Сурикова выразительно.
На технологии отправимся на фарфоровый завод и начнём сами лепить изделие.
На классном часе будет Правовой урок. 

Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 09.12.2020 14:50:54
 
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня всё по плану. Утром английский. Говорят, говорят, уже не успеваю переводить для себя. А ещё сдавали макулатуру. Всем огромное спасибо. Семь семей собрали бумагу. Родители, спасибо за помощь! Мужчины, журнал "За рулём" очень тяжёлый. Не выбрасывайте старые журналы) Копите для сдачи! 
Математика. И наша итоговая контрольная по теме. Старались, сидели в полной тишине. Работали. Проверялось умение делить и умножать многозначные числа. Это мы упорно и отрабатывали в последние 2 недели. Да ещё задания на УЧИ.РУ. выполняли постоянно, закрепляли. Результат: все, кто отработал эти задания, с кем мы даже и дополнительно позанимались (против их воли, со слезами) не получили отметку ДВА. Три  тройки за контрольную из-за  задачи, которую не смогли решить верно. Задача тоже из новых тем. Но решали подобных  достаточно много. Ещё было задание из темы "Виды треугольников". Тоже есть немного ошибок. И отдельная отметка шла за задание повышенного уровня сложности. Её мы дважды брали на логике. Это объёмная фигура и её поворот. Нужно начертить дважды фигуру. Двоек две. Но они у тех наших учениц, кто часто и не выполнял дополнительные задания, кто не выполнял постоянно работу над ошибками. Так что итог верный. И 10 пятёрок за работу. Результат закономерный, соответствует реальной картине. Отметки уже в журнале, но дети их ещё не знают. Лучшие работы сегодня у Булата, Савы, Ромы, Саши С. У ребят по две пятёрки.  Домашнее задание - РТ с. 78-79.
Русский язык. Новая тема. Было интересно тем, кто любит узнавать новое. Урок пролетел незаметно. Говорили о слове, его значениях, о словарях. Работали на с. 98-99, 100 , упр. 153, 150,  Домашнее задание - упр. 151. 
Информатика. Повторяли материал, готовились к контрольной работе. Выполняли задания на с. 46 № 26, с. 47, 48, 49.
В субботу дистанционные уроки по математике и литературному чтению. Задания уже в доступе. 
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 10.12.2020 12:45:17
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.12.2020 14:35:48
 
 
Всем добрый день. День проходит хорошо. Утром английский. Песня и фильм. Дети смотрят, пытаются понять фразы.
Логика. Решали логические задачи разного уровня сложности и разных типов. С. 87 № 10, с. 92 № 10, с. 96 № 10. Домашнее задание - с. 78 № 11.
Русский язык. Тема - Многозначные слова. И нам очень сложно пока. Рт с. 57, упр. 89, в учебнике с. 106, 107, 108. Домашнее задание - с. 110, упр. 2, 3. Чтение. Разбирали задания в РТ на с. 43-44, домашнее задание - РТ с. 47. МДО. Продолжили тему. Искали причины и следствия в сюжете мультфильма "Федорино горе" , работали с текстом про создание колоколов в России, выполняли задания в РТ. 
Задания все пишу для Дарины Г. Надеемся в понедельник её увидеть в классе. 
Всем спасибо за поздравления и подарки.
Елена Евгеньевна.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 14.12.2020 13:15:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 15.12.2020 11:57:44
 
 
Всем добрый день! У нас всё по плану идёт. Утром английский. Стихи и окружающий мир. Математика. Тема: Нумерация многозначных чисел. Учимся писать, произносить, знакомимся к классами и разрядами, а ещё решаем задачи все вместе. Вчера вечером при проверке тетрадок выяснилось, что , оказывается, дистанционное задание по математике не сделали 7 человек у нас. Выполнили лишь интерактивное задание. А в тетрадке ничего не сделано. Поэтому в журнале за 12 декабря и стоит отметка "2". Грустно.
Русский язык. Начали тему "Состав слова" . Весь урок разбирали слова по составу. Окружающий мир. Познакомились с природными зонами России, с Арктической зоной, с заповедником на острове Врангеля. Смотрели фильмы, читали учебник, узнали интересную информацию про лишайники. Может, кто и расскажет дома.
Чтение. Работали по теме раздела в рабочих тетрадях, выполняли задание по рассказу "Детство Никиты", посмотрели фрагмент фильма. Домашнее задание - написать сочинение - рассуждение по теме урока. Основу для сочинения мы уже создали. 
Сейчас шахматы, потом гуляем и технологию проводим. Потом классный час. Сегодня мы побываем в Кунгурской пещере. ВОПРОС: что по 25 декабря? Когда оставшуюся сумму вносим? Как детей вечером из лагеря вывозим? Кто везёт? Нужно договариваться. Кто с кем едет, если в семье нет машины. Куда за детьми вы приедете? Нам на дорогу выходить или в лагере ждать? будет ли вариант с вечерними сосисками? Жду вашего решения. Сумму (по 100р  с человека) за автобус можно просить сдать с бухгалтерию школы Юлию Валерьевну опять.
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 16.12.2020 14:13:27
 
 
Добрый день! День проходит по плану. Утром английский. Дети работали с заданиями на листах. Составляли тексты, читали их бодро.
Математика. Урок по теме "Нумерация чисел в пределах миллиона". Учились писать, читать, записывать, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. Дети узнавали разные факты о планетах. Домашнее задание по теме урока. Итог: есть несколько человек в классе, кто ещё не освоил чтение и запись многозначных чисел. Остальные справляются легко. Эту тему мы начали изучать ещё в 3 классе. Сейчас углубляем.
Русский язык. Учились видеть в словах приставки. Много заданий выполнили по теме на уроке, домашнее задание в РТ. 
Информатика. Контрольная работа по 2 разделу. Написали все по два варианта. Перед работой ещё раз проговорили основные моменты, посмотрели в учебниках подобные задания, подсказала трудные слова. При выполнении заданий в этой теме у детей часто не хватает словарного запаса для названия обычных предметов: шкаф, корпус, короб, тумба... Домашнего задания нет.
На занятии с психологом один ученик опять не справился с поведением. А ведь все так глубоко осознали свои ошибки на прошлой неделе, так правильно говорили, извинялись перед учителями. И вот опять неприятность. Будем меры принимать. 
По понедельникам теперь у нас будут проходить занятия по созданию мягких игрушек. Будем их чередовать с английским: одна группа шьёт, вторая на английском. По средам такая же ситуация, но тут будет чередование другое: занятие с  психологом и английский. 
В следующий понедельник дети шьют новогодние игрушки из фетра. Нужно будет успеть купить за выходные набор фетра, приготовить иголки, нитки. 
Обсудили сегодня с детьми поездку в лагерь 25 декабря. С собой будем брать тюбинги, но не все. Берём 14 штук небольших размеров. Памятку по сборам в этот раз дам детям) Пусть готовятся. 
Автобус я заказала туда и обратно. Стоимость дороги -150 р. с человека.
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 17.12.2020 13:32:08
 
 
Добрый  день, мамы и папы! День проходит хорошо. Утром английский, новые стихи, новогодний сувенир сделали ещё на уроке.
Математика. Проверочная работа. Результаты будут завтра. Домашнее задание - РТ с. 92-93.
Русский язык. Работали по теме Состав слова. Закрепляли умение разбирать слова по составу, учили новые словарные слова. В РТ с. 62, домашнее задание - Рт с. 64 упр. 103. 
Чтение. Читали рассказ Н.Носова "Дневник Коли Синицына", разбирали ошибки в сочинении, сегодня его редактируем и переписываем в тетрадь для творческих работ.
Окружающий мир. Проверяли домашнее задание. Знакомились с Тундрой. Ссылка на фильм с урока есть в дистанционном обучении. Это там, где Арктика открыть, ниже будет второе видео. Домашнее задание - с. 121-126, пересказ, РТ с. 52-53.
Краеведение. Знакомились с историей улицы Ленина. Дополнительный русский язык. Тема: Слово и его образ.
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 18.12.2020 13:52:42
 
 
Добрый день! День проходит по нашему  расписанию.
Сегодня на  логике решали разные задачи из учебника и разбирали задачу из проверочной работы. Её решали  не так давно. Из класса тогда никто не смог решить эту задачу с кубиками. Дети увидели кубики и стали находить объём. А там просили вычислить площадь  видимых сторон кубиков. За решение одной из задач на уроке многие дети получили отметку. Она уже стоит в журнале. Домашнее задание на УЧИ.РУ. До четверга нужно выполнить его. Работали сегодня на с. 99 № 13 (вероятностная задача), на с. 102 № 11, с. 106 № 2 (за неё и отметка у тех, кто справился).
Русский язык. Тема: Разделительные ъ и ь знаки. Вспоминали правило, учились видеть в словах приставки и правильно писать слова с ъ и ь знаками. С. 114, 115. Домашнее задание в РТ - с. 63 упр. 101, 102. 
Чтение. Очередная повесть о детях. Начали чтение отрывка из повести "Витя Малеев в школе и дома". Посмотрели фрагмент фильма. Детям понравилось. Обсуждали поведение детей того периода, их быт, общение. Домашнего задания на  вторник нет, но есть дистанционное задание в субботу. 
МДО. Сегодня картины Клода Моне  помогли сделать вывод о том, что изменение времени суток меняет восприятие природы и настроение. Сами создавали картины, делали выводы.
В дневниках детей есть информация с результатами последних дополнительных заданий на УЧИ.РУ. Задания формирую для групп детей. Кто одно выполнил, а кто три. Это зависит от вида ошибок. Жаль, что не все дети работают над ошибками. В журнал отметки уже выставлены. Сегодня завершается срок выполнения  заданий по окружающему миру по теме Природные зоны. Эту тему мы сейчас и проходим на уроках. Завершается завтра задание по русскому языку. Задания давались на 10-12 дней. Можно успеть  выполнить его. Но....Не очень стараются дети. Хотя сейчас домашние задания по русскому и математике очень даже скромные. Дети вечером за 30 минут успевают их выполнить. Не выполняют и олимпиаду по математике на УЧИ.РУ. Активность упала, желание работать тоже. В понедельник все пишем олимпиаду по английскому языку "Британский бульдог". Пишем 90 минут. Леонид к неё готовиться серьёзно! А остальные? Можно взять прошлогодние задания в интернете и порешать их. Дети про олимпиаду знали. В понедельник нужна чёрная ручка для заполнения бланков. 
Не забываем про фетр. Начинаем шить игрушки. В понедельник это будет новогодняя игрушка. Сегодня трафареты уже все приготовили. Нитки и иголки тоже нужны. Теперь на классе работает воспитатель постоянно. Я буду во второй половине дня (как и раньше) лишь вторник и четверг. 
По пятницам мы теперь смотрим старые фильмы. Обсуждаем их. Дети сегодня увидят 1 серию "Неуловимых мстителей" . Но это лишь те, кто не ходит на ТЕЛЕ школу. Остальные смотрят по желанию дома. 
Всем здоровья. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.12.2020 13:51:42
 
 
Добрый день! У нас день проходит хорошо. Утром английский. Стихи, рассказ про выходной день. Жаль, что одни и те же ребята всё время говорят. Остальных трудно заставить сформулировать фразы. Потом рождественская история и мультфильм. 
Математика. Тема "Нумерация многозначных чисел". Учимся читать, записывать. Работаем с числами в пределах миллиарда уже. Работали на с. 111, 112, 113. Познакомились с конусом. Домашнее задание - РТ с. 90-91. Все задания из домашней работы на уроке мы разбираем. 
Русский язык. Закрепляли тему Состав слова. Проанализировали ошибки в домашней работе. Разобрали слова по составу дети плохо. Работали без словаря! А глаголы разбираем пока только со словарями. Со словарями работали Сафина, Саша З. и Леонид. У них и стоят пятёрки теперь. Троек очень много. Не постарались. Ленятся дети выполнять и работу над ошибками. Проверяла сегодня РТ на с. 55, 64. Там были домашние задания на прошлой неделе. Ставила точки за задания и просила ошибки устранить. Поработали только Кирилл и Саша Б. Остальные сегодня получили тройки за работы. Вот так в журнале вдруг появляются тройки. Сегодня выставлены были отметки за сочинение по рассказу Детство Никиты. Отметки стоят в предмете "Родной язык". Работали на с. 116. Домашнее задание - РТ с. 64 упр. 104, но записываем в тетрадке упр. 
Детям объявила результаты по дистанционному уроку  по чтению. Отметки выставлены в журнале. Для желающих дала индивидуальное объяснение по ошибкам. Чтобы дети понимали за что стоит 4, а не 5. В этот раз дистанционное задание по чтению сделали все. 
ОРКСЭ. Завершили тему "Добро и зло". Сравнили разные религии, сделали выводы, связали тему с современной жизнью. 
Сегодня запись новогодней песни на уроке музыки. Мы днём репетировали, учили движения. У нас 4 солиста и хор).  Девочки  начали готовиться к новогодней дискотеке) На переменке вспоминали танцы. В пятницу мы проводим два урока и выдвигаемся в лагерь. На этой неделе не будет утром двух уроков английского. Их Наталья Олеговна проведёт после нового года дополнительно. А мы проведём дополнительно русский язык дважды, чтобы подтянуть программу. 28 декабря дистанционный день. Детям уже объяснила и показала задания по математике. Их выполняем через  Moodle. А русский язык мы проведём очно. Поэтому у нас в субботу математика и чтение, в понедельник лишь математика.
Но На Учи.ру будут появляться проверочные работы по предметам. Это сделала для того, чтобы дети за каникулы попробовали вспомнить материал. А после каникул пройдут тематические контрольные. Математика  будет в доступе с 4 января по 13 января. Русский язык - с 11 по 20 января, окружающий мир- с 21 по 31 декабря. До 25 декабря выполняем домашнее задание на Учи.ру по логике, чтобы не приносить в пятницу на урок тетради. 
В группе уже было объявление о Рождественской ярмарке 24 декабря. Все желающие могут представить свою работу. Но не продукты в этот раз. 
Наш класс собрал 75 кг макулатуры в последний раз. Молодцы! У нас по школе 2 место! 
Елена Евгеньевна

 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 21.12.2020 14:08:30
 
 
Приятная новость. Сейчас пришли результаты проверочной работы по русскому языку, которая проводилась в октябре. Независимая экспертиза качества. У нас в рейтинге среди 4х классов 2 место. От 1 места мы чуть отстали. Поэтому результат хороший. Продолжаем трудиться. 
По диагностике качества чтения (Международное исследование) в классе лучший результат показал Рома! Второе место в классе у Кирилла и Алины К., на 3 месте идут Булат, Саша З. и Таисия. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 22.12.2020 12:17:37
 
 
Добрый день! День проходит хорошо, но понедельник был бодрее. Утром два урока русского языка. Проходили тему "Суффикс". Учились образовывать слова с помощью суффиксов. Выполняли упр. 183, 182, 184, 185, 186. Смотрели фрагмент мультфильма "В Стране невыученных уроков". Там объяснялось правило при суффиксы -ик- и -ек-. Потом выполняли упр. 188 и 189. Домашнее задание - РТ с. 65, упр. 105, 106. Каждое задание я комментирую. Если есть расхождение в том, что написано и в том, что я прошу сделать, то детей прошу делать пометки карандашом. Такое случается не так часто. Про схемы к задачам часто даю пояснение. Тоже многие делают для себя пометки. 
Математика. Тема "Миллиметр". Работали на с. 114, 115. 116. Домашнее задание - с. 116 № 9 и 10. 
Окружающий мир. Проверили домашнее задание. пересказы были неплохие . Разобрали тему "Лес". Это новая природная зона. Смотрели вновь учебный фильм, презентацию с информацией по теме. Разобрали алгоритм подготовки к уроку: сначала читаем учебник, потом смотрим фильм, который размещаю в дистанционном обучении, потом выполняем задание в РТ, затем готовим пересказ. Кто-то перечитывает второй раз учебник. При такой подготовке точно материал запоминается. В четверг дети будут и пересказ представлять, и тест по теме выполнять.
Чтение. Продолжили чтение книги "Витя Малеев в школе и дома". Читали фрагменты повести  и смотрели такие же фрагменты в фильме. Сравнивали. Фильм дети смотрят с большим интересом. Надеюсь, что в каникулы будет возможность его досмотреть.
Домашнее задание - с. 135-136. Семейное чтение и обсуждение рассказа.
На технологии сегодня новогодние сувениры будем делать, будем дошивать мягкую игрушку на ёлку. вчера многие не успели её завершить. На классном часе пройдёт инструктаж и презентация по теме "Объекты природного наследия" в России. Знакомимся постепенно с ними.
Нужно уже оплатить автобус на пятницу в 1 корпусе. Предлагаю вновь подключить маму Леонида. Пожалуйста, проверьте счёт у ребёнка по питанию. У 4х человек не хватит средств для оплаты питания на среду и четверг. Не уходим с долгами в новый год и за Кембридж. Декабрь подходит к концу, а ноябрь у кого-то ещё не оплачен. 

Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 23.12.2020 15:25:11
 
 
Добрый вечер, мамы и папы! День проходит хорошо. Уже одной ногой все на каникулах, но в последние дни старого года хочется завершить всё самое важное. Вот и у нас так. Хочется темы все важные завершить по предметам. Математика. Сегодня учились переводить величины. Справлялись хорошо. Лишь одни ученик путался с переводами. Учились решать новый вид задач. Работали на с. 117, 118, 119, 120. Домашнее задание - РТ с. 94
Русский язык. Разбирались с орфограммами в корне. С трудом подбирали проверочные слова. Бились с безударной гласной, с парными согласными. В новом году будем на каждом уроке по 5 минут учиться вновь подбирать проверочные слова. Выполняли упр. 195, 196, 197. Домашнее задание по прошлым темам. Рт с. 66. 
Информатика. Отрабатывали пройденные темы, разбирались с заданиями на последних страничках учебника. Последняя страница- самостоятельная работа. За неё пойдут отметки в журнал. 
Сегодня дети наконец увидели свои результаты по русскому языку (диагностическая работа- независимая экспертиза качества). У нас 5 пятёрок. Это самый высокий показатель по 4 классам. Диктант был высокого уровня сложности. Но дети допускали ошибки и в простых слова: писали начало предложения с маленькой буквы, пропускали буквы в словах. Свои отметки все знают. Так долго не видели работ лишь по той причине, что сначала они долго проверялись, а затем учительница, которая проверяла, заболела, месяц почти ждали её. 
Завтра с детьми в дневниках разместим информацию по лагерю, по заданиям и срокам их выполнения на УЧИ.РУ.
ПОНЕДЕЛЬНИК (28 декабря)  - дистанционный день. Русский язык мы отработали на этой неделе, математика уже размещена, проверочные работы на учи ру расписаны по предметам. Дополнительное задание - подготовить сообщение по теме "Объекты всемирного наследия" делают дети к 12 января. Это короткая информация на 1 минуту. Каждый вчера получил свою тему. Сейчас уточняла время нашего выезда в пятницу. Это 9.10 утра. Сразу после завтрака инструктаж и отъезд. Обратно выезжаем в 17.30. Приедем к школе. Я буду на связи, но в этом лагере (знаем по опыту марафона) плохо ловит инет и плохо работает телефон). Автобус подъедет к школе. ЗАВТРА ярмарка. Хорошо бы дать детям денежные средства для покупки сувениров. Дети готовы взять из своих сбережений)
Завтра нужно оплатить и автобус. Прошу решить этот вопрос.
Не все пополнили счета детей. У 1 человека на завтра не хватит уже средств. А у нас ещё завтрак в пятницу. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 24.12.2020 13:50:42
 
 
Добрый день, мамы и папы! День идёт по плану. Есть замечания по поведению. Есть серьёзные опять проблемы. Есть тайные собрания в туалете у мальчиков. Что-то рассматривают тайком. Ужасная дисциплина на физкультуре. А в остальном ....всё хорошо.
Прошла ярмарка. Мы с 3л классом собрали 5500р. это отличный результат. Потом небольшой концерт. Дети получили большое удовольствие от мероприятия. Ещё к нам сегодня приходил Дед Мороз и Снегурочка. 
На математике прошёл урок закрепления, затем второй урок - проверочная работа. Она состояла из 2х частей. Первую часть я уже проверила. Это уровень минимум. тут несколько троек всего получили дети. двоек нет. Ошибки были в вычислении или из-за невнимательности. Несколько ошибок случилось по теме Виды углов. Русский язык. закрепляли тему Орфограмма в корне слова. работали с упр. 199, 200, 201.
Окружающий мир. Написали тест по теме домашнего задания, повторили тему Лес. И разобрали тему Степь. выполнили все задания по новой теме в РТ, домашнего задания  по предмету нет.
Чтение. Разобрали домашнее задание. Спасибо вам за семейное чтение с детьми. Повторили пройденное и небольшая проверочная по разделу.
У детей все памятки в дневниках. Завтра вечером напишу Вести предновогодние.
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 25.12.2020 19:33:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Lomaeva_ee
Администратор
 
Всего сообщений: 413
Дата регистрации: 31.01.2011
Создано: 11.01.2021 15:09:10
 
 
Добрый день, мамы и папы! Первый день учёбы был тихий. Дети "отходили" от праздников. Утром Кембридж. На уроке начали учить новую постановку (песня + движения). Математика. Повторяли материал пройденных последних тем. Выполнили задания на с. 123 № 8 и 9, с. 125 № 31. Забыли как решается задача этого типа. Вспоминали. Потом работали самостоятельно: в проверочных работах выполняли второй вариант работы, которую писали в декабре. Цель: вспомнить материал. Отметки в журнал не пойдут, можно было подходить для консультации ко мне. Домашнее задание в Рт на с. 62. 
Русский язык. Вспоминали пройденные темы, учились подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной, выполняли упр. 205, разбирали предложения, работали со словами с безударными гласными. Домашнее задание - упр. 204. 
ОРКСЭ. Разговор шёл о человеке в религии. Говорили о нравственных правилах в жизни и в религии. Говорили правильно. Дети признались, что честно жить им мешает страх перед наказанием, страх того, что их будут ругать.
 По предварительным прогнозам погоды лишь в пятницу будет достаточно тепло. Может, тогда и лыжи уже будут. Пока готовим. 
Завтра дети приносят на урок чтения две части учебника, рабочую тетрадь и читательский дневник. 
Сегодня учебник математики 1 часть дети сдали. Мы его закончили. Готовим 2 часть. 
Елена Евгеньевна
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 51 - 75 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
нет


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии