Контакты |
|
Должность |
Я работаю в сфере компьютерных игр, моя задача писать гайды/обзоры компьютерных игр, а так же тестировать их |
Место жительства |
Россия, Россия город Москва |
Место расположения |
Россия, Россия город Москва |
Интересы |
|
Направление деятельности |
На заре формирования современного игрового бизнесавиртуальные игрушки не выделялись такой широкойпопулярностью, которой они выделяются сейчас.Написанием программного кода и сопутствующимпрохождением игрушек занимались любители, чтоимели легкий доступ к вычислительным машинам.Немного позже подобного рода любители игр началиделиться своими разработками между собой набесплатной основе, а ещё с 10 лет спустязародилась и коммерческая разработка игр длякомпьютеров. В то время как ценители продолжалииграть в игры на мелких персональных компьютерах,предприимчивые организации стали помещать самыепервые игровые автоматы в больших магазинах США ипарочки других стран. Такого рода новинка пришласьпо душе очень большому числу людей, в результатеэтого автоматы с аркадными играми принесли своимсоздателям внушительный доход, а Данки Конг ипарочка других игр стали символами взросления дляпары поколений граждан США.
Немножко позжетакие игровые автоматы перестали пользоватьсябылым спросом, потому что люди смогли играть вигры дома, эксплуатируя для этого классическиетелевизионные приставки и персональные компьютеры,которые стали намного дешевле и производительнее.Многие жанры компьютерных игр, которые пользуютсяпопулярностью а настоящий период времени,зародились именно в тот период. В большинствесвоем компьютерные игры тех времен былиодиночными, а детализация графики в них подрасталазаодно с ростом производительности вычислительныхмашин и такого рода ситуация сохранялась десяткилет.
Почти два с половиной десятилетиядоступная производительность бытовых компьютеровпродолжала увеличиваться, графика в видеоиграхстановилась значительно лучше, но сами игрыоставались одиночными, ведь интернет, да инебольшие локальные компьютерные сети пока что неполучили настолько широкого распространения. Оченьмногое неожиданно поменялось с приходом вповседневную жизнь именно сетевых технологий,играть с виртуальные игры с единомышленникамиоказалось заметно веселее. В начале геймерыприменяли для подобного рода развлечений своилокальные сетки, а только когда Интернет сталдоступен большинству людей, то поиграть в любимуюигру стало реально с друзьями со всейпланеты.
Новая эра в индустрии игры началась споявлением первых mmorpg в которые могли игратьдесятки тысяч человек единовременно. Суммарнаяаудитория значительной части таких игрушексоставляет по паре миллионов уникальныхрегистраций, а самые активные игроки просиживают вигровом мире по несколько часов за сутки, сголовой погружаясь в завершение внутри игровыхквестов и прокачку своего персонажа. Для любителейпроводить свободное время весело и интересносозданы игры гонки и иные игровые программы. Самыепопулярные игрушки уже доступны не только длявинды, но и для иных распространенных операционныхсистем, а красота и динамичность такого таких игррастет параллельно с ростом скорости доступа ксети у пользователей.
Для того, чтобы играть всамые сложные онлайн-игры пользователю необходимоскачать и установить на своё устройство клиентигры, который будет отвечать за стабильную работыс серверами разработчиков. Для тех людей, что нехотят скачивать на своё устройство лишниепрограммки, разработаны банальные браузерныемморпг, которые также смогут захватить вас надолгое время и помочь скрасить длинные зимниевечера.
Не следует думать, что нынешниеонлайн-игры это максимум, на который способныиздатели игр. И сейчас игровая индустрияпродолжает развиваться, в ближайшие шесть летможно ждать выхода в свет первых mmorpg,использующих возможности виртуальной реальности, атакже большого количества других удивительныхновшеств! |
Дата последнего посещения |
30.10.2016 16:12:03 |