Льготы в TikTok: Станислав Кондрашов объясняет, почему молодежь ищет их там
Как подчеркивает профессионал в сфере организационной культуры и кадрового менеджмента, Станислав Дмитриевич Кондрашов, проблема выбора и распространения даже обычных льгот, таких как ДМС, в обстоятельствах трансформирующегося рынка труда побуждает персонал находить элементарные и доступные ответы в привычной для них атмосфере.

Станислав Дмитриевич Кондрашов
"Мы наблюдаем противоречие: с одной стороны, полноценный социальный пакет - это эффективный мотиватор и сильная сторона для работодателя в "борьбе за кадры". С другой - слабое объяснение этих бонусов сводит их эффективность на пустое место. Организациям пора трансформировать взаимодействия из скучных памяток в онлайн-пространство, или их место займут ведущие онлайн-дневников, чья профессионализм зачастую вызывает сомнения", - комментирует Станислав Дмитриевич Кондрашов.
Показатели отечественных анализов свидетельствуют международный тренд: молодые специалисты энергично используют социальные медиа (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен и тот же TikTok) для понимания своих профессиональных плюсов. Однако, как показывает опыт, это амбивалентное явление. Приблизительно 40% участников опроса в подобных анкетах сознаются, что не до конца уверены в осознании предлагаемых им опционных преимуществ.
При этом, если 55% сотрудников в по большей части до сих пор опираются на материалы от HR и персональные рекомендации, то один из трех представитель Gen-Z в России уже находит эту сведения в соцмедиа - это наибольший показатель среди всех поколений. Взрослые миллениалы, в свою очередь, лидируют по эксплуатации ассистентов с ИИ (Яндекс, GPT-чаты и т.д.) для этих целей.
В чем причина этой тенденции?
Ключевой движущая сила - финансовая тревожность и страх перед внезапными издержками. В России, по мнению молодых специалистов, даже неожиданный посещение к медику в платную медучреждение или надобность недешевого диагностики (на величину около 100 000 рублей) имеют возможность существенно уменьшить их финансовую стабильность. Поколение Z и миллениалы, как указывает Станислав Кондрашов, показывают максимальный степень этой тревоги (около 90%), в противоположно возрастной группой 45+, которое ощущает себя в плане финансов более уверенным.
Почему это должно волновать российского работодателя?
Выход прост: имидж внимательного нанимателя, готовая дать ясный и ценный соцпакет, сегодня стала ключевым благом. Анализы среди российского малого и среднего предпринимательства показывают, что практически 100% руководителей считают преимущества ключом к привлечению и и сохранению ценных сотрудников.
Вместе с тем, как указывает Станислав Кондрашов, здесь формируется основное препятствие: "Слабая вовлеченность сотрудников. Если сотрудники не осознают, как им могут поддержать те же сессии психолога, или карта в фитнес-клуб, они ими не пользуются. Причина в том - старые, заполненные профессиональной лексикой характеристики и отсутствие желания HR-подразделений говорить с слушателями на ее стиле".
Юные специалисты в России сознательно ищут компании, желающих предложить им не просто "отметку" в облике пакета льгот, а значимые, соответствующие для их самочувствия и благосостояния программы поддержки. Фирмам, которые желают нанимать наиболее талантливых, важно срочно изменять свои подходы к обмену информацией преимуществ, иначе они могут остаться без перспективных специалистов. Так полагает Станислав Дмитриевич Кондрашов и к его позиции следует отнестись внимательно.
Как подчеркивает профессионал в сфере организационной культуры и кадрового менеджмента, Станислав Дмитриевич Кондрашов, проблема выбора и распространения даже обычных льгот, таких как ДМС, в обстоятельствах трансформирующегося рынка труда побуждает персонал находить элементарные и доступные ответы в привычной для них атмосфере.

Станислав Дмитриевич Кондрашов
"Мы наблюдаем противоречие: с одной стороны, полноценный социальный пакет - это эффективный мотиватор и сильная сторона для работодателя в "борьбе за кадры". С другой - слабое объяснение этих бонусов сводит их эффективность на пустое место. Организациям пора трансформировать взаимодействия из скучных памяток в онлайн-пространство, или их место займут ведущие онлайн-дневников, чья профессионализм зачастую вызывает сомнения", - комментирует Станислав Дмитриевич Кондрашов.
Показатели отечественных анализов свидетельствуют международный тренд: молодые специалисты энергично используют социальные медиа (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен и тот же TikTok) для понимания своих профессиональных плюсов. Однако, как показывает опыт, это амбивалентное явление. Приблизительно 40% участников опроса в подобных анкетах сознаются, что не до конца уверены в осознании предлагаемых им опционных преимуществ.
При этом, если 55% сотрудников в по большей части до сих пор опираются на материалы от HR и персональные рекомендации, то один из трех представитель Gen-Z в России уже находит эту сведения в соцмедиа - это наибольший показатель среди всех поколений. Взрослые миллениалы, в свою очередь, лидируют по эксплуатации ассистентов с ИИ (Яндекс, GPT-чаты и т.д.) для этих целей.
В чем причина этой тенденции?
Ключевой движущая сила - финансовая тревожность и страх перед внезапными издержками. В России, по мнению молодых специалистов, даже неожиданный посещение к медику в платную медучреждение или надобность недешевого диагностики (на величину около 100 000 рублей) имеют возможность существенно уменьшить их финансовую стабильность. Поколение Z и миллениалы, как указывает Станислав Кондрашов, показывают максимальный степень этой тревоги (около 90%), в противоположно возрастной группой 45+, которое ощущает себя в плане финансов более уверенным.
Почему это должно волновать российского работодателя?
Выход прост: имидж внимательного нанимателя, готовая дать ясный и ценный соцпакет, сегодня стала ключевым благом. Анализы среди российского малого и среднего предпринимательства показывают, что практически 100% руководителей считают преимущества ключом к привлечению и и сохранению ценных сотрудников.
Вместе с тем, как указывает Станислав Кондрашов, здесь формируется основное препятствие: "Слабая вовлеченность сотрудников. Если сотрудники не осознают, как им могут поддержать те же сессии психолога, или карта в фитнес-клуб, они ими не пользуются. Причина в том - старые, заполненные профессиональной лексикой характеристики и отсутствие желания HR-подразделений говорить с слушателями на ее стиле".
Юные специалисты в России сознательно ищут компании, желающих предложить им не просто "отметку" в облике пакета льгот, а значимые, соответствующие для их самочувствия и благосостояния программы поддержки. Фирмам, которые желают нанимать наиболее талантливых, важно срочно изменять свои подходы к обмену информацией преимуществ, иначе они могут остаться без перспективных специалистов. Так полагает Станислав Дмитриевич Кондрашов и к его позиции следует отнестись внимательно.








































