Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 20 апреля 2024 г.

Ученики

  • Касаткина Милана Алексеевна
  • Коробейников Дмитрий Алексеевич
  • Рубцов Андрей Владимирович
  • Ходырев Иван Алексеевич

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Неавторизованным пользователям доступно только чтение форумов!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые родители!
Сегодня директором подписан приказ о внесении изменений в календарный план школы. В связи с капитальным ремонтом кровли в нашем корпусе, для максимального сокращения двухсменного режима учёбы:
1) перенесены сроки осенних каникул, для учеников начальных классов с 18.11 по 24.11.
2) с 5.11. по 8.11. организовано дистанционное обучение по расписанию субботы (технология, чтение).
3) организован очный учебный процесс
26.10. - по расписанию вторника,
16.11 - по расписанию среды.
23.11. - по расписанию четверга,
30.11. - по расписанию пятницы.
4) с 11.11. по 15.11. обучающиеся 2 - 4 классов учатся в 1 корпусе школы.
На все возникшие Ваши вопросы постараюсь ответить, спрашивайте.
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Здравствуйте, уважаемые родители! Началась новая рабочая неделя. Предыдущие учебные дни нам давались очень непросто...
Основная проблема у наших второклассников - это неумение слушать и слышать, смотреть и видеть. Не только я, но и учителя других предметов и дисциплин это отмечают, говорят о том, что лицеисты не хотят, к сожалению, слушать кого-то кроме себя. Поэтому и вопрос дисциплины на уроках стал подниматься - дети друг друга перебивают, не слушают учителей, одноклассников, частенько упрямо настаивают на своём, ошибочном, мнении (даже если объясняешь их ошибки). Очень яркий пример этому можно было наблюдать во время мастер-класса. Гончар Анатолий Степанов делился с ребятами секретами (не только своего) мастерства, объяснял, почему мастерская называется "Мугур", что такое шулан, почему глиняная свистулька - уточка. А когда мы вернулись к школу, то не смогли об этом вспомнить, словно в мастерской не были и с мастером не общались. Грустно! Неумение (а чаще нежелание) слушать, смотреть, вникать, конечно, подводит во время учебного процесса - один и тот же совет, вопрос, упражнение приходится повторять, перечитывать не 2 и не даже не 5 раз(((
Примерно, такая же картина и с выполнением ДЗ: есть группа ребят, которая регулярно его не делает, тетради и учебники постоянно забывает дома( Вам нужно обязательно проверять выполнение домашнего задания Вашим ребёнком, проверять его готовность к уроку. Всё домашнее задание мы в конце каждого урока записываем в дневник, каждое задание комментируется и объясняется ученикам, поэтому спрашивайте со своего ребёнка, не друг у друга.
Если у Вашего ученика есть задолженности по какому-либо предмету, то я об этом Вас проинформировала. Все учебные задолженности нужно до каникул устранить, чтобы отдыхать без "камня на душе".
Задолженности за питание, CАMRIDGE тоже нужно "погасить" и стараться не допускать. Цитирую: Коллеги, нужна ваша помощь. Ситуация близка к критической. Долги за питание растут, как снежный ком. В приложении вам доступны сведения по каждому ученику, по наличию долгов. Все сведения всегда актуальны. Прошу вас принять меры, напомнить всем родителям о необходимости своевременной оплаты. Пожалуйста, примите меры и этот вопрос не снимайте со всего контроля. Напоминайте должникам. Школе не хватает оборотных средств на приобретение продуктов. Ситуация очень серьезная. С надеждой на вашу помощь, Ахтам Чугалаев. У нас в классе 13 человек с задолженностью за питание, есть долги по 5 - 6 тыс. рублей; 7 человек не оплатили CАMRIDGE за сентябрь, уже октябрь подходит к концу.
О том, что к 1 уроку несколько человек постоянно опаздывают, Вы тоже знаете (в среду таких опоздавших было 7!!!). Как начинать урок, как объяснять учебный материал?
Приношу извинения, уважаемые мамы и папы, за, возможно, чересчур критичное письмо, но мы несём ответственность за своих детей.
Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! День сегодняшний прошёл по плану...
На уроке русского языка познакомились с новым для нас видом работы - изложением. Изложение - это письменный пересказ прочитанного или услышанного текста. Сегодня учились выполнять эту работу. Сначала прочитали текст и постарались ответить на вопрос: о чём говорится в тексте; затем - этот текст озаглавили (по заголовку должна быть понятна тема текста или его главная мысль, заголовок должен быть коротким); после - текст разделили на смысловые части, озаглавили и их - составили план, по которому текст можно пересказать; на следующем этапе - попробовали текст пересказать (в этом нам помогали вопросы) устно и записать пересказ в тетрадях; в конце урока - проверили написанное. Изложения я уже проверила, завтра ребятам сообщу результат - отметки, и работы проанализируем. За этот вид работы выставляется две отметки: первая - за умение составлять связный текст, предложения, вторая - за грамотность написания. Почти все ребята класса справились с этой работой - молодцы!! Лишь у одного ученика составить и записать предложения текста не получилось, и один второклассник написал изложение с большим количеством орфографических ошибок((
На уроке литературного чтения читали и обсуждали русскую народную сказку "Каша из топора". Самым внимательным читателем оказался Амир, а самым вдумчивым - Софья. Хочу отметить активную работу на уроке, вдумчивые рассуждения, желание высказать и объяснить собственное мнение и Аллы, Макара, Киры, Ангелины, Маши, Леры, Ксении, Ксении, Антона. Интересный состоялся разговор, спасибо!
На уроке логики разбирали задания "с палочками". Нашли не одно решение каждой из предложенных задач!
Те ученики, кто во вторник был не особо успешен в написании контрольной работы по русскому языку по разделу "Слово и его строение", сегодня постарались ошибки исправить (вчера после уроков мы с этими учениками ещё раз повторили изученный материал).
PS: Не забывайте про оплату питания и и cambridge. "Долг" класса за питание на 10 октября - 18122 руб(
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! "Понедельник - день тяжёлый", нам сегодня порой недостаточно было внимательности на уроках, сосредоточенности, усердия...
На уроке русского языка повторяли изученный материал по разделу "Слово и его строение". Делили слова на слоги, находили ударный и безударные слоги в словах, определяли в словах звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки. Начали урок с написания словарного диктанта (слова 1 столбика и слова за 1 класс). Вспоминали, что такое предложение, и чем оно отличается от группы слов. Определяли границы предложений в тексте, тему текста (о чём говорится), озаглавливали текст и записывали его в тетрадь. Слова из словарика (требующие запоминания) нужно повторять регулярно (устно и письменно). И еще хочу Вас попросить, обратите, пожалуйста, внимание на аккуратность выполнения письменных работ Вашим ребёнком.
На уроке математики обратились к письменному приёму вычитания, решали примеры вида 34 - 17, 91 - 57. Если ученик не знает состава чисел от 11 до 18, то данные вычисления, конечно, будут вызывать у него затруднения. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (7 + 9, 12 - 8 и т. п.) должно быть доведено до автоматизма (учебный материал 1 класса).
На уроке чтения "столкнулась" с отсутствием выполненного дистанционного задания (за 5 октября), 8 человек, вообще сказали, что ДО даже "не открывали"((( Это уже Ваше, родительское, упущение. Задание по литературному чтению, ДО от 5 октября, нужно обязательно выполнить, буду ждать работы учеников. Сегодня на уроке мы вновь "побывали" в картинной галерее. Хочу поблагодарить за работу по обсуждению картины Виктора Михайловича Васнецова "Алёнушка" Роксану, Макара, Ангелину, Машу, Соню, Амалию, Ваню. На уроке ребята узнали и историю создания Васнецовым этой картины, и некоторые факты из биографии художника.
Тема первого урока родного языка и литературного чтения на родном языке "Олицетворение. К. Д. Ушинский "Проказы старухи-зимы". Мы узнали, что такое олицетворение, учились находить в художественных текстах этот литературный приём, составляли предложения, используя его. Ваня, Антон, Амалия, Ксюша, Соня, Аделя, Лера, Маша, Ангелина, Макар, Алла, Роксана активно включились в процесс урока, молодцы! Риторика, родной язык и родная литература, чтение, русский язык, "Школа развития речи" - эти учебные предметы тесно связаны между собой, темы уроков во многом перекликаются, друг друга дополняют. Выполнять задание по родному языку будем в тетради по риторике, поэтому новую тетрадь не ищите.
На уроке краеведения закончили изучение большой темы - "Народные ремёсла". Поинтересуйтесь у второклассников, какие ремёсла и занятия были распространены у удмуртов. На следующей неделе, 16 октября, планируем посетить гончарную мастерскую "Мугур".
Не забывайте расписываться в дневниках (в конце каждой прошедшей недели).
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! И вновь - понедельник... Выходные дни были очень активными, режим сна и отдыха не очень дома соблюдался))), поэтому и в первый день недели нам трудновато включиться в ритм школьной жизни...
На уроке русского языка говорили сегодня о проверяемой и непроверяемой безударной гласной в корне слова. Вспомнили, как проверить безударную гласную и что делать со словами, написание безударных гласных в которых не проверяется. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы на эту гласную падало ударение. Проверочными словами могут быть формы слова и однокоренные слова. Если написание безударной гласной нельзя проверить, то написание такого слова нужно запомнить. Очень уверенно сегодня на уроке подбирали проверочные слова к предложенным проверяемым словам с безударной гласной в корне Софья, Ангелина, Ксения, Мария, Алла, Амалия, Даниил, Эмиль, Кирилл, Аделия, Иван, Андрей, Вирсавия. Молодцы! Остальные ученики тоже активно в подбор проверочных слов включались, спасибо! Ребята уверенно работали устно, хочется надеяться, что и письменная работа на уроке будет грамотной. Обозначать правильно изучаемые орфограммы нам тоже нужно научиться. Если в этой части работы есть затруднения, то образец можно посмотреть в упр. 5 на стр. 45. В течение нескольких уроков мы повторяем словарные слова: пишем их, проговариваем, группируем, транскрибируем, подбираем и записываем однокоренные слова и т.д. В среду планирую написать с ребятами словарный диктант (слова 1 столбика с форзаца учебника). Понравилось второклассникам составлять звуковую запись слова (транскрипцию), будем делать это более уверенно - начнём выполнять фонетический разбор слова. Ни один урок русского языка не обходится без диктанта слов или предложений. В пятницу, 27 сентября, нами был написан проверочный диктант по темам "Буквосочетания ЖИ -ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ -ЩУ", "Обозначение мягкости согласных на письме". Работы проверены, результатом можете поинтересоваться у детей (жёлтая тетрадь по русскому языку).
На уроке математики продолжили изучение темы "Письменные и устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел". Урок же начали с арифметического диктанта. Ответили на вопросы диктанта, проверили работу, разобрав все задания. В среду, напоминаю, выполняем работу над ошибками (работа от 25 сентября). Решили на уроке предложенную учебником составную задачу. Савелий очень уверенно объяснял одноклассником ход её решения, спасибо! Поработали и самостоятельно - выполняли устные вычисления. Поработали очень плодотворно!
Урок литературного чтения сегодня - это конкурс чтецов, читали наизусть отрывки из сказок А. С. Пушкина. Необходимо было выучить любой законченный смысловой отрывок из любой сказки поэта. Но отрывок в 5 строчек - это, конечно, для второклассников маловато. Выучить нужно было отрывок размером не менее 1 строфы. "Конкурсанты" очень волновались, детям хотелось, чтобы друзья их внимательно слушали, сопереживали им, поддерживали... Конкурс чтецов не закончен, на следующем уроке нас ждёт продолжение.
На уроке риторики обсуждали различные фразеологические обороты. Всю предыдущую неделю дети "изучали" словарь фразеологизмов, общались с Вами на предложенную тему (обсуждали устойчивые выражения), а сегодня делились знаниями. Выполнили небольшую самостоятельную работу (в виде теста) и тут же её проверили. Тема же урока - "Пословицы". Поработали в группах: составили и объяснили смыл нескольких пословиц об учении. Дома эту работу необходимо продолжить - записать в тетради 3 пословицы об учёбе, уметь их объяснять.
Таким был последний учебный день сентября...
PS: 1) Обратите внимание на выполнение ДЗ по английскому языку.
2) Не забудьте расписаться в дневниках своих детей (в конце каждой из прошедших недель).
3) Не забывайте про оплату питания и cambridge.
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые родители! Наступила осень, и наши второклассники начинают побаливать - и кашляют, и нос не дышит((( На переменах всех простуженных отправляю лечиться в медицинский кабинет (физиолечение). Одевайте, пожалуйста, своих детей по погоде: и шапки, и куртки тёплые, и обувь демисезонная, и перчатки...
На уроке русского языка вновь обратились к изученным в 1 классе темам. Вспоминали и объясняли правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ошибки в написании слов с этими орфограммами ещё встречаются, как и ошибки в написании имён собственных. Но наибольшее количество ошибок мы пока допускаем при списывании предложений, текстов с доски и из учебника, внимательности у нас недостаточно. В среду будем списывать текст, выполнять контрольную работу. Устная же работа детей на уроках русского языка меня радует - только единицы учеников в учебный разговор не включаются. Говоря на уроке о мягкости и твёрдости согласных звуках, познакомились с записью звукового строения слова - транскрипцией. Теперь звуко-буквенный анализ слов будем выполнять именно так, впоследствии к транскрипции добавим и характеристику звуков.
На уроках математики знакомимся с различными способами и приёмами сложения и вычитания (считаем устно и "столбиком"). Решаем простые и составные задачи, чертим, составляем и решаем уравнения. Уделяем внимание и повторению таблицы умножения (не каждый урок). Разбираем логические задания, головоломки. Все задания, которые мы выполняем в классе на уроке, обязательно проверяем. В пятницу писали самостоятельную работу по изученным темам, все работы проанализировали, свои ошибки "изучили". Большая часть ребят выполнили задания работы правильно, молодцы! Отметки за эти работы я сегодня выставила в дневники.
Хочу обратить Ваше внимание, что порой ребята не вчитываются в текст заданий. В последних домашних работах по математике, выполняя задание по решению примеров, не нужно было решать все предложенные примеры, нужно было записать и решить примеры на определённый вычислительный приём; а при выполнении одного из упражнений по русскому языку необходимо было разделить слова для переноса, а не на слоги и т. д. Неумение читать и понимать задание подводит затем учеников при выполнении самостоятельных, проверочных, контрольных работ.
20 сентября на уроке литературного чтения самостоятельно работали (перечитывали, отвечали на вопросы по содержанию и пониманию художественных текстов) над рассказами К. Паустовского и М. Пришвина. Результаты этой работы уже известны, поинтересуйтесь. А сегодня начали читать одну из сказок А. С. Пушкина "Сказку о рыбаке и рыбке". Много устаревших слов встречается в произведении, значение которых требует объяснения. В среду работу над этой сказкой продолжим, в четверг состоится урок внеклассного чтения по теме "Сказки А. С. Пушкина", пора их уже прочитать.
Тема урока риторики "Фразеологизмы". От души посмеялись сегодня с Ириной Васильевной, слушая объяснения ребят некоторых фразеологических оборотов)) Конечно, лучше понимают их те дети, кто "дружит" с книгой. В течение недели будем почаще обращаться к фразеологическому словарю, знакомиться с толкованием некоторых устойчивых выражений. И Вы "подхватывайте" изучаемые в школе темы - употребляйте в общении с детьми и пословицы с поговорками, и синонимы с антонимами, и фразеологизмы...
Порадовала и заинтересовала сегодня всех лицеистов выставка работ из солёного теста. Ваши дети и Вы - настоящие мастера!
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! Многие из насущных вопросов в viber мы уже обсудили))) День сегодняшний прошёл по расписанию...
На уроке русского языка написали входной контрольный диктант и выполнили грамматическое задание к нему. И диктант, и задание по изученному в 1 классе учебному материалу. Лучшие работы у девочек: Роксаны, Леры, Вирсавии, Аллы и Ангелины, у них две "5" за контрольную работу; Макар, Ксюша, Даня, Антошка, Аделия, Лейла и Амалия выполнили всю работу безошибочно, но есть в диктанте исправления. 19 человек заработали за первую часть работы отметки "хорошо" и "отлично", у 7 - "удовлетворительно"; 23 ученика выполнили вторую часть работы на "5" и "4", 3 ученика - на отметку "3". Эту же работу мы с второклашками выполняли вначале сентября на уроке: и диктант этот писали, и данное грамматическое задание было нами разобрано. Такие совпадения порой случаются))
Урок литературного чтения начали с чтения наизусть отрывка из рассказа К. Г. Паустовского "Прощание с летом". Сложно читать наизусть прозу, поэтому послушали сегодня немногих. Молодцы Маша, Ангелина, Макар, Роксана, очень эмоционально, ярко прочитали свой отрывок! Остальные ребята до понедельника учат, повторяют. Ещё выполняли на уроке работу, связанную со смысловым чтением: художественный текст нужно было прочитать "про себя" и ответить на вопросы по прочитанному тексту. Проверю работы ребят к понедельнику.
На уроке логики выполняли задания, связанные с пространственным восприятием. Непросто, трудно. Хочется отметить работу Маши, Амины, Ксении, Макара, Адели, Антона. Спасибо!
У всех ли получилось скачать приложение Гармония? Смогли ли Вы посмотреть состояние своего лицевого счёта? Не забывайте оплачивать питание, "платёжки" не ждите, их не будет. На сегодняшний день во 2л 13 "должников"( Про CAМBRIDGE тоже помните? Его оплачиваем, как раньше (пока так) у Татьяны Сергеевны, кабинет 2213.
На следующей неделе ребятам будут вручены грамоты и дипломы по итогам "РЫЖЕЙ недели".
А с 23 сентября по 27 сентября в школе будет проходить конкурс поделок "Дары осени". Выставка будет оформлена в четверг 26 сентября, к этому времени работы и приносим. Поучаствуем?!!!
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые родители.
Вчера в начальной школе все ребята выполняли задания контрольной работы по математике. Писали её и мы. Результаты хорошие - 6 пятёрок, 16 четвёрок, это 78,5% от количества всех учеников 2л класса. Но есть 4 тройки и даже 2 двойки(( Лучшая работа у Ангелины, она получила сразу две "5" за работу. Контрольная работа состояла из основной части и части повышенного уровня. Отметка ставилась за основную часть, за дополнительное задание отметка выставлялась лишь в случае его правильного решения. С дополнительной частью входной контрольной работы отлично также справились, выполнив правильно два задания, Даниил, Амалия, Мария, Савелий, Кира, Макар, Аделия, Эмиль, Софья, молодцы! Александр Ш. и Тимофей допустили в заданиях повышенного уровня небольшой недочёт и заработали отметку "4", хороший результат! Сразу хочу объяснить, что отметки за контрольные и "срезовые" работы не исправляются. Можно исправить отметку, улучшить результат, за домашнюю или классную работу, за работу проверочную или самостоятельную, за устный ответ (пересказ, стихотворение). Но, конечно, сначала нужно поработать, подготовиться. Предлагаю ребятам выполнить работу над ошибками (исправить) не на уроке, а в свободное время (время прогулки, самоподготовки). Заставлять, "усаживать" исправлять отметки по тому или иному предмету я не могу, ученик проявляет инициативу сам. В это же время (время самоподготовки или время прогулки) я могу объяснить тот учебный материал, который на уроке был школьником не понят. Есть уже ученики, которые улучшили отметку за знание алфавита, ДЗ по риторике и информатике, за рассказ стихотворения, задания по окружающему миру, знание правильного написания словарных слов. И Наталья Владимировна сегодня объясняла, как можно исправить результаты выполнения ДЗ по английскому языку, разных видов проверочных работ (тесты, упражнения, аудирование и т.д.). Дети с ней договорились, что неделю повторяют изученный учебный материал, готовятся, а потом Наталья Владимировна предложит задания работы над ошибками (это я про предыдущую самостоятельную работу).
Завтра, 19 сентября, нас ждёт входная контрольная работа по русскому языку. Обычно, это бывает диктант и грамматическое задание.
На уроках математики "основательно" складываем и вычитаем "столбиком". На одном уроке рассматриваем один вычислительный приём. При выполнении домашней работы пусть дети комментируют решение примеров "столбиком", объясняют свои действия. В пятницу по этой теме выполним самостоятельную работу, проверим, что усвоили, и над чем нужно ещё поработать. Обязательно на каждом уроке математики решаем задачи (разных видов), составляем к ним краткие записи (тоже используем различные приёмы записи задачи кратко), объясняем способы решения. Считаем на уроках устно, решаем уравнения, логические задания, изучаем геометрический материал...
На уроке русского языка писали словарный диктант. Все ребята справились! "5" - 15, "4" - 7, "3" - 5, это результат регулярной работы над словами с непроверяемыми написаниями. Тема урока сегодня "Перенос слов" - повторение материала 1 класса. В последние дни наблюдаю, что у второклассников появились ошибки, когда они переносят слова с одной строки на другую. Не могу понять, почему в конце 1 класса умели переносить слова, а сейчас разучились? Учимся заново! Напоминаю, что при выполнении работ по русскому языку "зажигаем зелёный огонёк" в опасных местах - выделяем орфограммы.
На окружающем мире говорили о приборах и инструментах, разбирались, для чего они нужны, как их друг от друга отличать. Очень активно на уроке работали Роксана, Софья, Макар, Ангелина, Лера, Соня, Ксюша, Ваня, Кирилл, Антон. Рабочие тетради по окружающему миру я проверила и ребятам выдала, есть ученики, которым нужно задания 4 и 5 доделать, "довести до ума", загляните, пожалуйста.
Про занятие робототехникой дети, уверена, Вам уже рассказали)) Лучшими "программистами" и "инженерами" были на первом занятии Антон, Кирилл и Макар. И сами уверенно справлялись с работой, и одноклассникам любезно помогали!
Готовим сертификаты на дополнительное образование. Это для занятий шахматами. Нужен будет номер сертификата. Если вы его не получали, срочно обратитесь в ДДТ Первомайского района: ул. Советская, 22 б, тел. 78-54-86. Вероятно, можно через МФЦ. Но я точной информацией не владею.
В среду 25 сентября, в 18 ч. 30 мин. приглашаю Вас на родительское собрание.
С уважением, Аида Ринатовна.

2 CAMBRIDGE
 
Добрый воскресный день! Завершилась "РЫЖАЯ" неделя. Наш класс, дети и родители, принял в ней активное участие!
На уроке математики в пятницу рассматривали различные случаи сложения и вычитания двузначных чисел, трудностей при этом не испытывали (с этой темой "знакомились" ещё в 1 классе).
На уроке русского языка выполнили ещё одну входную контрольную работу - списывали текст с печатного образца. Аделия, Вирсавия, Мария, Ксения и Эмиль списали текст без ошибок и исправлений; у Антона, Амины, Софьи, Ангелины, Амалии, Даниила и Макара при списывании допущена 1 ошибка или 1-2 исправления. Это отличные и хорошие результаты выполнения данной работы, молодцы! Остальные присутствующие на уроке второклассники или с работой не справились (допустили более 3 ошибок), или выполнили списывание удовлетворительно (допустили 2-3 ошибки). "Не очень-то" результат((( Одно из самых эффективных упражнений на развитие орфографической зоркости и грамотности письменной речи - списывание художественных текстов. Как правильно списывать тексты можно ещё раз ознакомиться на стр. 140, ознакомиться и пользоваться памяткой. Положительный результат появится только при регулярном выполнении упражнений.
На уроке окружающего мира продолжили развивать свою внимательность и наблюдательность. Тема урока "Умей видеть". Мы её рассматривали в контексте деятельности учёных, им умение наблюдать, делать выводы необходимо. Но и ученикам без внимательности не обойтись.
Урок информатики. Описывали предметы, людей, животных. Учились называть признаки предметов, узнавать предметы по предложенным признакам, сравнивать предметы по их признакам. Тетради ребят по информатике собрала на проверку: проверила выполнение домашнего задания и тех заданий, которые выполняли на уроке самостоятельно. Проверила, но не все работы найдут своего "хозяина", потому что не подписаны(
ВСЕ ТЕТРАДИ, УЧЕБНИКИ И ДНЕВНИК УЧЕНИКАМ НЕОБХОДИМО ПОДПИСАТЬ И ОБЕРНУТЬ В ОБЛОЖКИ! Проверьте, пожалуйста, мамы и папы, сделал ли это Ваш ребёнок.
Перед тихим часом состоялся первый урок шахматы, урок-знакомство. Ребята познакомились и с учителем, и с историей этой интеллектуальной игры, и с шахматными фигурами. На занятиях понадобятся тетради, их стоимость 150 руб.
Очень жду ФИО представителя класса на собрание актива школы.
Все ли смогли скачать приложение Гармония? Есть ли трудности с оплатой питания с помощью приложения? Его уже можно и нужно оплачивать, чтобы "не организовался" долг.
Хорошего окончания выходных!
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Инструкция для входа в дистанционное обучение:
1. На сайте школы найдите закладку УЧЁБА (она в столбике слева), левой кнопкой мышки "щёлкните" по этой закладке.
2. Найдите в раскрывшихся строках строчку ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, откройте и эту закладку.
3. Левой кнопкой откройте ВХОД В СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
4. Войдите в систему Moodle (слово ВХОД), для этого введите свой логин и пароль.
5. Найдите слева НАВИГАЦИЮ, затем
МОИ КУРСЫ
КЛАССЫ 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
2 КЛАССЫ

6. Заходите на страничку 2Л.
7. Открывается страница с датами. Ближайшая суббота - 14 сентября.
В субботу 2 урока: литературное чтение и технология.
Логин
Пароль
Фамилия
apakovTim_2604Апаков
rnerRNEr-123Ахмадиев
studiolettaSasha?97Батанов
simanovaSima78!!Воробьёва
gayksuMakar@97Гайдаржи
lyudavannKira@111Гарипова
drmgpLaura-97Денисламова
veronikaivaIva-0506Иванова
aminaismKx-fs233Исмагилова
jkonyshevaJbk-0505Конышева
krupnovaleraLera@111Крупнова
luizaihAa12345?Миронова
kovaSn-25121Перевозчикова
pkristinaGlobus1!Пугач
toryGween-18Ретунский
mamasaveliyaSev@2610Рыльский
sartemZz12345!Сергеев
yaninaDaniil-1Телицын
fofanovakShkola@1Фофанова
halafovaAmH@9779Халафова
leilaLeila_11Хамидуллина
kalashnikovaOk@@2310Чекурков
anton97@AntonЧуцков
amirshTimur-18Шайхутдинов
reqbgbcrfPobeda!1Шатунова
ivanLeto19!!Шелемов
sashasS_0511abШемякин
roksanaRoksi-11Белослудцева
2 CAMBRIDGE
 
Добрый день! Учебный день сегодня складывался непросто: тяжеловато занимались наши дети...
На уроке русского языка написали словарный диктант (к уроку нужно было повторить словарные слова за 1 класс). 1 ученик с работой, к сожалению, не справился; 10 человек допустили 2-3 ошибки в работе; 14 ребят написали диктант на "4" или "5". В дневниках отметки выставлены, "маленькие" тетради с работами - в портфелях. Завтра у учеников есть возможность результат улучшить, выполнить работу над ошибками, но, конечно, нужно к словарному диктанту подготовиться - со словами поработать. Затем на уроке продолжили работу над разделом "Слово и его строение", вспоминали русский алфавит, учились располагать слова в алфавитном порядке, говорили о буквах русского алфавита. Домашняя работа направлена на закрепление этих знаний.
Урок литературного чтения начали с "загадок" - по рассказу необходимо было догадаться, какая же это народная сказка. Лера, Маша, Лаура, Макар открывали урок, спасибо им! Но есть ребята, кто это ДЗ не выполнил, пересказ сказки не подготовил((( Затем обратились к русской народной сказке "Иван - крестьянский сын и чудо-юдо". И вновь, 4 человека из 25 не выполнили ДЗ, сказку не прочитали((( Огорчили меня они... Остальные ученики активно участвовали в обсуждении этого произведения, выразительно читали его вслух. Молодцы!
На уроке логики выполняли задания диагностической работы, на прошлом уроке выполнить полностью её не успели. К следующему уроку, в четверг, узнаем результат, будем знать, какие упражнения вызывают затруднения, начнём с подобными заданиями разбираться. ДЗ к следующему уроку есть, смотрите в дневниках.
Мамы и папы, проверяйте, пожалуйста, выполнение домашних заданий ребятами. Проверяйте выполнена ли письменная домашняя работа в тетрадях или устное задание, по английскому языку или чтению... И ещё большая просьба - старайтесь спрашивать ДЗ не друг у друга, а у своего ребёнка: мы в конце каждого урока записываем его.
Конкурс РЫЖИХ поделок и фотографий подходит к завершению Ваня и Роксана тоже представили свои работы, спасибо! Завтра - день рыжих атрибутов, аксессуаров, подарочков!))
Благодарим с Ириной Васильевной наших мам, Ольгу Александровну, Кристину Александровну, Анастасию Валентиновну, Юлию Борисовну, Екатерину Вячеславовну, Оксану Владимировну, за праздничное оранжевое настроение в нашем классе!
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые родители! Продолжается РЫЖАЯ неделя в нашей школе! Сегодня поделки и фотографии Вирсавии, Леры, Эмиля и Сони нашли своё место в общей выставке творческих работ! Спасибо ребятам и Вам, взрослые!
День сегодня с самого утра был полон ожиданий... Но перед тем, как отправиться на хлебозавод, ребята хорошо потрудились на уроках английского и русского языков (утром были излишне возбуждены, возможно, от ожидания экскурсии))).
На уроке русского языка выполняли первую в этом учебном году контрольную работу: диктант и грамматическое задание. С диктантом справились ребята хорошо: 21 человек написали его на "5" и "4", "3" - у пятерых(. А грамматическое задание выполнили хуже: 4 ученика не справились с ним(((, 3 ученика выполнили его на отметку "3"(, 19 учеников затруднений при выполнении грамматического задания не испытывали, у них - "хорошо" и "отлично". Отметки завтра ребятам выставлю в дневники. Ошибки разберём, но в выходные уделите время и внимание умению делить слова на слоги, постановке ударения в словах (если в слове 1 слог или есть буква Ё, то ударение не ставится), звуко-буквенному анализу слов.
Уверена, Ваши дети поделились впечатлениями от экскурсии). Восторга, удивления, восхищения было сегодня мноооого! Ребята узнали, как замешивается и выстаивается тесто, как хлеб выпекается, упаковывается, хранится... Мы попробовали сладкие вкусные горячие юбилейные булочки и только вынутый из печи хлеб для тостов, в конце небольшого путешествия отведали слойки с джемом. А сдобных улиток, уверена, Вы уже отведали) Завтра на завтрак нас ждёт еще один гостинец хлебозавода № 3 - печенье. Кто-то из второклашек после экскурсии сказал: "У меня появилась мечта - стану пекарем!"))))
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы!
Начну сегодня с организационных вопросов...
1. Сегодня Ахтам Хабибзянович обратился с просьбой - более оперативно подключаться к мобильному приложению ГАРМОНИЯ. Если кто-то из Вас испытывает затруднения, то обращайтесь - постараюсь помочь. Через это приложение Вы сможете не только быстро оплатить питание своего ребёнка, оплатить cambridge, отслеживать состояние лицевого счёта, но и будете иметь возможность "заходить" в электронный журнал (узнавать текущие отметки ребёнка, домашнее задание) и на сайт школы. Логины и пароли для входа в электронный журнал такие же, как и логины и пароли для установки мобильного приложения.
2. 18 сентября в 18 часов в зале торжеств 1 корпуса пройдёт заседание родительского совета школы. От класса нужен один представитель. Прошу принять решение, не позже 17 сентября я должна внести в список представителя нашего класса.
3. Родительское собрание состоится 25 сентября, традиционно в 18 часов 30 минут.
4. Фотографироваться классом предлагаю, когда выйдут после больничного наши мальчишки. О дате сообщу заранее.
5. О дистанционном обучении. Логины и пароли для первого входа на страницу дистанционного обучения (в дальнейшем буду писать ДО) я обязательно Вам сообщу, "дорогу" до ДО тоже подробно опишу. Не смогла подключить к ДО: Артёма, Роксану, Даниила, Лауру, Ангелину. Не смогла, потому что к тому электронному адресу, который Вы мне сообщили, "прикреплено" ДО Ваших старших детей (а Вероника Андреевна сама работает с этим адресом). Вам нужно создать новый адрес для электронной почты или воспользоваться электронным адресом второго из родителей. Адрес должен быть реальным, существующим! Не забывайте и мне его сообщить)
После летних каникул некоторые второклассники испытывают затруднения при подготовке к новому рабочему дню: забывают учебники, тетради, спортивную форму, нет ручек и карандашей, книгу для дополнительного чтения не принесли в класс. Не нужно портфель собирать за ребёнка, но помочь в организации этого процесса необходимо. Буду Вам признательна!
Не у всех есть обложки на дневнике, тетрадях и учебниках, закладки тоже не все ребята вложили( Очень прошу поспешить!
А теперь о дне сегодняшнем... На уроке русского языка продолжаем повторять тему "Фонетика", больше времени уделили делению слова на слоги и переносу слов с одной строки на другую, постановке ударения и нахождению безударных гласных в словах. Вспоминали известные нам орфограммы, способы их обозначения на письме. Проанализировали с ребятами словарные диктанты - не все ученики довольны результатом его написания. Над словарными словами нужно ещё поработать, в четверг напишем словарный диктант на отметку, постарайтесь подготовиться.
На уроке математики продолжили знакомство с основными геометрическими фигурами: точкой и прямой. Учились чертить и обозначать прямые, обозначать точки пересечения прямых. Вспомнили, что такое параллельные прямые. Конечно, поработали над задачей, считали устно.
На уроке окружающего мира вели разговор об учёных и изобретателях России. Спасибо Вам и Вашим детям за интересные и познавательные сообщения! Спросите второклассника, каких учёных он знает, и какой научной работой известные ему учёные занимались. Сформулировали во время урока основные методы работы учёных - это наблюдение и опыт (эксперимент). Дома нужно будет понаблюдать за комнатным растением или домашним животным в течении одной недели и результаты своих наблюдений отразить в рабочих тетрадях (в дневниках задание записано). Те ребята, кто хотел бы рассказать об учёном или изобретателе, но сегодня на уроке этого не сделал, могут подготовить рассказ к уроку следующему.
С большим интересом перед тихим часом слушают наши дети произведение В. Гюго "Козетта". Даже те ребята, кому нужно уйти пораньше в музыкальную школу, больницу или на тренировку, перед тем, как попрощаться, сидят в спальне на диване и слушают чтение этой книги...
Хочу поблагодарить семью Антона, Леры, Ксении, Маши, Амира, Софьи за активное участие в конкурсе рыжих поделок и фотографий!
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые родители! День сегодня прошёл бодро и деятельно (совсем не понедельник))), только Наталья Владимировна на первом уроке отметила, что наши второклассники "не до конца проснулись"...
На уроке русского языка повторяли тему "Фонетика": вспоминали, какие бывают звуки, как их друг от друга отличить, выполняли звуко-буквенный анализ слов - давали звукам в слове характеристику. "Огоньки" в слове "зажигаем" хорошо, а если нужно звуки охарактеризовать, то и затруднения порой испытываем при устном ответе. Хочется отметить уверенные ответы Аллы, Макара, Амалии, Маши, Аделии, Ксении, Кирилла, Ангелины. Продолжаем тренироваться в выделении грамматической основы (подлежащее и сказуемое) предложения, задавать вопросы к второстепенным членам. Софья, Кирилл, Макар, Алла, Аделия, Вирсавия, Валерия, Мария, Амалия, Даня, Ангелина, Ксюша, Антон активно выполняют данное задание, достаточно уверенно ищут главные и второстепенные члены предложений. На уроке русского языка мы закрепляли умение определять границы предложений. А в первой части урока написали словарный диктант, состоящий из слов 1 класса. Ошибки есть, не все ребята в выходные с этими словами поработали. Пожалуйста, повторите, скоро напишем словарный диктант (слова за 1 класс) на отметку.
Урок математики начали с таблицы умножения на 2. В решении примеров из таблицы есть уже и чемпионы - ученики, которые решают примеры и правильно, и быстро. Затем выполняли задания арифметического диктанта. Вспоминали геометрические фигуры, учились обозначать точку, чертить прямые. В качестве повторения решали составную задачу, Ангелина отлично справилась с предложенной задачей. Решали уравнение, правильно оформляли его решение в тетради, здесь помогала нам Маша. На уроке математики 2л класс поработал отлично!
Урок литературного чтения открывали "выступления наших артистов" - ребята читали стихи Б. Заходера "Моя Вообразилия", И. Сурикова "Степь". Особенно нам сегодня понравилось чтение девочек - Амалии, Леры и Ксюши. Но есть и ученики, кто рассказывал стихотворение неуверенно, с большим количеством ошибок, не старался делать это выразительно. У этих ребят есть возможность повторить и прочитать стихотворение завтра. Мы познакомились с героями учебника - второклассником Сашей и домовым Афанасием. Говорили о сказках, их признаках и сказках любимых. На следующем уроке этот разговор продолжим...
На уроке риторике выясняли, чем многозначные слова отличаются от слов-омонимов. Тема непростая, нелегко научиться эти слова различать, ошибиться может и взрослый: трудно объяснить лексическое значение слов да ещё и определить, есть ли среди предложенных слов что-то общее. Поэтому лучше пользоваться толковым словарём: если значение слова объясняется в одной словарной статье, то это - многозначные слова, если словарные статьи разные, то это - омонимы. Тетради с выполненным домашним заданием сдали на проверку не все(, жду тетради завтра.
Урок краеведения - это разговор о нашей Родине, Удмуртии, её городах, природе, людях разных национальностей, проживающих в Удмуртской Республике, ремёслах жителей родникового края... Тема сегодняшнего урока "Мы живём в Ижевске". На уроке мы познакомились с историей возникновения нашего родного города, узнали, кто был его основателем, в каком году это произошло. Рассмотрели герб и флаг Ижевска, выяснили, что символизирует каждый элемент символа. Будет здорово, если Вы попросите сына или дочь рассказать о том, что дети на уроке узнали.
Спасибо Ксении за игрушку для РЫЖЕЙ недели! К пятнице готовим рыжие аксессуары и, может быть, рыжие подарочки для друзей)))
С уважением, Аида Ринатовна.
PS: На родительское собрание планирую пригласить Вас на следующей неделе. До встречи!
2 CAMBRIDGE
 
Всем добрый день!
1. Наша жизнь стремительно развивается, становится более мобильной. Не составляет исключения и наша школа. Создано и уже работает приложение школы № 97 - ГАРМОНИЯ, которое Вам необходимо скачать на Ваши телефоны (планшеты или компьютеры). Пользуясь этим приложением, Вы будете оперативно узнавать, как и чем "живёт" Ваш ребёнок: расписание уроков и звонков; отметки, выставляемые Вашему ребёнку в журнал и ДЗ; сможете отслеживать и пополнять лицевой счёт Вашего ученика. В этом учебном году уже не будут печататься на бумаге "платёжки" за питание детей. Эту информацию Вы будете получать через мобильное приложение ГАРМОНИЯ. Пополнять счёт можно будет так же в этом мобильном приложении через Сбербанк Онлайн, или терминал, или за наличный расчёт в бухгалтерии школы. Чтобы начать получать информацию:
* скачайте приложение ГАРМОНИЯ
* авторизируйтесь в нём как родитель
* Ваши логины смотрите ниже;
* пароль для первого входа у всех одинаковый - Родитель
1
Андросюк Н. Е. мАндросюк
2
Апаков А. О. оАпаков
3
Апакова А. А. мАпакова
4
Ахмадиев Р. Р. оАхмадиев
5
Батанов С. А. оБатанов
6
Батанова Е. И. мБатанова
7
Белослудцев Р. В. оБелослудцев
8
Белослудцева К.М. мБелослудцева
9
Воробьев А. Ю. оВоробьевА
10
Гайдаржи К. Г. оГайдаржи
11
Гайдаржи О. П. мГайдаржи
12
Галимова Л. Н. мГалимова
13
Гарипов Э. М. оГарипов
14
Гарипова Л. Н. мГарипова
15
Денисламов Р. В. оДенисламов
16
Денисламова Д. Р. мДенисламова
17
Иванов К. Г. оИвановК
18
Иванова В. А. Иванова_ВА
19
Исмагилов А. М. оИсмагилов
20
Калашникова О. А. мКалашникова
21
Конышев А. В. оКонышев
22
Конышева Ю. Б. мКонышева
23
Крупнов К. В. оКрупнов
24
Крупнова В. В. мКрупнова
25
Миронов А. А. оМироновА
26
Миронова Л. И. мМироноваЛ
27
Перевозчиков С. А. оПеревозчиков
28
Перевозчикова А. В. мПеревозчикова
29
Пугач К. А. мПугач
30
Пугач Н. В. оПугач
31
Ретунская В. С. мРетунскаяВ
32
Ретунский С. В. оРетунскийС
33
Рыльская О. В. мРыльская
34
Рыльский С. И. оРыльский
35
Сергеев О. Е. оСергеев
36
Сергеева М. С. мСергеева
37
Симанова Т. Л. мСиманова
38
Смирнова Е. С. СмирноваЕ2
39
Телицын Н. В. оТелицын
40
Телицына Я. Ю. мТелицына
41
Фофанов В. С. оФофанов
42
Халафов Р. Ч. оХалафов
43
Халафова Л. Р. мХалафова
44
Хамидуллин Р. Р. оХамидуллин
45
Хамидуллина Е. В. мХамидуллина
46
Чекурков М. А. оЧекурков
47
Чуцков М. В. оЧуцков
48
Чуцкова Е. В. мЧуцкова
49
Шайхутдинов Т. А. оШайхутдиновТ
50
Шайхутдинова Т. В. Шайхутдинова_ТВ
51
Шатунов М. Е. оШатунов
52
Шатунова Ю. С. мШатунова
53
Шелемов В. Б. оШелемов
54
Шелемова О. В. мШелемова
55
Шемякин А. Ю. оШемякин
56
Шемякина К. А. мШемякина
Чтобы установить это приложение на компьютер, воспользуйтесь адресом: https://lk.school97.ru/
2. В прошлом учебном году нам хотелось побывать на хлебозаводе, показать ребятам, как батоны хлеба попадают на наши столы. Экскурсия состоится 11 сентября, в 11 ч. 30 мин. школьный автобус нас до хлебозавода доставит. Стоимость экскурсии - 300 рублей.
3. В этот же день, 11 сентября, МПЦ школы ждёт 14 человек нашего класса на консультации: кардиолога, аллерголога, гастроэнтеролога, окулиста, иммунолога, педиатра. Присутствие родителей (или лиц их заменяющих) обязательно. Не забывайте амбулаторные карты детей, бахилы.
Остальных 14 человек в МПЦ будут ждать через неделю, 18 сентября.
Список для записи (выбор дня и примерного времени приёма) я завтра оставлю на вахте. Утром, пожалуйста, запишитесь.
4. На следующей неделе будем фотографироваться. В какой день, сообщу позже. Стоимость фотографии - 250 руб. Думаю, что фотографироваться будем все, а заказывать и покупать фотографию - желающие.
5. В конце декабря, 26 - 29 декабря, школой будет организована поездка в Москву на Кремлёвскую ёлку. Помимо "ёлки" предусмотрена обширная экскурсионная программа на 2 дня. Ориентировочная стоимость поездки - 18000 руб (из них 8000 руб на ж/д переезд). Поездка состоится, если группа (детей и взрослых) составит не менее 10 человек. Думайте, определяйтесь, в октябре нужно выкупать билеты.
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Всем добрый день!
1. Наша жизнь стремительно развивается, становится более мобильной. Не составляет исключения и наша школа. Создано и уже работает приложение школы № 97 - ГАРМОНИЯ, которое Вам необходимо скачать на Ваши телефоны (планшеты или компьютеры). Пользуясь этим приложением, Вы будете оперативно узнавать, как и чем "живёт" Ваш ребёнок: расписание уроков и звонков; отметки, выставляемые Вашему ребёнку в журнал и ДЗ; сможете отслеживать и пополнять лицевой счёт Вашего ученика. В этом учебном году уже не будут печататься на бумаге "платёжки" за питание детей. Эту информацию Вы будете получать через мобильное приложение ГАРМОНИЯ. Пополнять счёт можно будет так же в этом мобильном приложении через Сбербанк Онлайн, или терминал, или за наличный расчёт в бухгалтерии школы. Чтобы начать получать информацию:
* скачайте приложение ГАРМОНИЯ
* авторизируйтесь в нём как родитель
* Ваши логины смотрите ниже
* пароль для первого входа у всех одинаковый - Родитель
1
Андросюк Н. Е. мАндросюк
2
Апаков А. О. оАпаков
3
Апакова А. А. мАпакова
4
Ахмадиев Р. Р. оАхмадиев
5
Батанов С. А. оБатанов
6
Батанова Е. И. мБатанова
7
Белослудцев Р. В. оБелослудцев
8
Белослудцева К.М. мБелослудцева
9
Воробьев А. Ю. оВоробьевА
10
Гайдаржи К. Г. оГайдаржи
11
Гайдаржи О. П. мГайдаржи
12
Галимова Л. Н. мГалимова
13
Гарипов Э. М. оГарипов
14
Гарипова Л. Н. мГарипова
15
Денисламов Р. В. оДенисламов
16
Денисламова Д. Р. мДенисламова
17
Иванов К. Г. оИвановК
18
Иванова В. А. Иванова_ВА
19
Исмагилов А. М. оИсмагилов
20
Калашникова О. А. мКалашникова
21
Конышев А. В. оКонышев
22
Конышева Ю. Б. мКонышева
23
Крупнов К. В. оКрупнов
24
Крупнова В. В. мКрупнова
25
Миронов А. А. оМироновА
26
Миронова Л. И. мМироноваЛ
27
Перевозчиков С. А. оПеревозчиков
28
Перевозчикова А. В. мПеревозчикова
29
Пугач К. А. мПугач
30
Пугач Н. В. оПугач
31
Ретунская В. С. мРетунскаяВ
32
Ретунский С. В. оРетунскийС
33
Рыльская О. В. мРыльская
34
Рыльский С. И. оРыльский
35
Сергеев О. Е. оСергеев
36
Сергеева М. С. мСергеева
37
Симанова Т. Л. мСиманова
38
Смирнова Е. С. СмирноваЕ2
39
Телицын Н. В. оТелицын
40
Телицына Я. Ю. мТелицына
41
Фофанов В. С. оФофанов
42
Халафов Р. Ч. оХалафов
43
Халафова Л. Р. мХалафова
44
Хамидуллин Р. Р. оХамидуллин
45
Хамидуллина Е. В. мХамидуллина
46
Чекурков М. А. оЧекурков
47
Чуцков М. В. оЧуцков
48
Чуцкова Е. В. мЧуцкова
49
Шайхутдинов Т. А. оШайхутдиновТ
50
Шайхутдинова Т. В. Шайхутдинова_ТВ
51
Шатунов М. Е. оШатунов
52
Шатунова Ю. С. мШатунова
53
Шелемов В. Б. оШелемов
54
Шелемова О. В. мШелемова
55
Шемякин А. Ю. оШемякин
56
Шемякина К. А. мШемякина
Чтобы установить это приложение на компьютер, воспользуйтесь адресом: https://lk.school97.ru/
2. В прошлом учебном году нам хотелось побывать на хлебозаводе, показать ребятам, как батоны хлеба попадают на наши столы. Экскурсия состоится 11 сентября, в 11 ч. 30 мин. школьный автобус нас до хлебозавода доставит. Стоимость экскурсии - 300 рублей.
3. В этот же день, 11 сентября, МПЦ школы ждёт 14 человек нашего класса на консультации: кардиолога, аллерголога, гастроэнтеролога, окулиста, иммунолога, педиатра. Присутствие родителей (или лиц их заменяющих) обязательно. Не забывайте амбулаторные карты детей, бахилы.
Остальных 14 человек в МПЦ будут ждать через неделю, 18 сентября.
Список для записи (выбор дня и примерного времени приёма) я завтра оставлю на вахте. Утром, пожалуйста, запишитесь.
4. На следующей неделе будем фотографироваться. В какой день, сообщу позже. Стоимость фотографии - 250 руб. Думаю, что фотографироваться будем все, а заказывать и покупать фотографию - желающие.
5. На этой неделе заданий дистанционного обучения (в дальнейшем буду писать ДО) нет, т.к. нас еще к нему не "прикрепили".
6. В конце декабря, 26 - 29 декабря, школой будет организована поездка в Москву на Кремлёвскую ёлку. Помимо "ёлки" предусмотрена обширная экскурсионная программа на 2 дня. Ориентировочная стоимость поездки - 18000 руб (из них 8000 руб на ж/д переезд). Поездка состоится, если группа (детей и взрослых) составит не менее 10 человек. Думайте, определяйтесь, в октябре нужно выкупать билеты.
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Здравствуйте, уважаемые родители! Первая учебная неделя подошла к концу, ребята сказали: "Пролетела!"))) Были на этой неделе победы, и затруднения мы тоже испытывали. Некоторые второклассники - совсем ещё не второклассники, нет в них организованности, ответственности: забывают дома учебники, тетради, ручки, форму спортивную, домашнее задание тоже не всегда выполняют... Таким ребятам требуется Ваша родительская помощь: выполнение домашних заданий необходимо проверять, портфель собирать их нужно научить...
Учебные дни вчера и сегодня прошли по плану, а на переменах у нас весело и шумно!
На уроке русского языка завершили работу над разделом "О даре слова". Ученики говорят о необходимости изучать родной язык, говорят об уважении к нему, чувстве гордости по отношению к русскому языку, о его красоте, выразительности, яркости. Очень хочется думать, что ребята понимают, что нужно и усилия прилагать, чтобы их письменная и устная речь тоже была выразительной и грамотной. На каждом уроке русского языка обращаемся к изученным темам, повторяем учебный материал 1 класса: делим слова на слоги, ставим в словах знак ударения, характеризуем звуки, вспоминаем части речи и члены предложения, про орфограммы говорим и написание словарных слов пытаемся вспомнить. Сегодня выполнили проверочную работу: написали небольшой диктант с грамматическим заданием. В выходные дни работы учеников обязательно проверю, работы проанализируем. А детям в эти дни нужно поработать над правописанием словарных слов за 1 класс, в понедельник будем писать словарный диктант.
Урок математики начали с устного счёта - написали арифметический диктант. Затем решали коллективно и самостоятельно составные задачи на нахождение части, когда неизвестно целое (урок 2 № 10, 11). Софья, Макар, Мария, Кирилл, Аделия, Ксения, Амалия, Ангелина помогали одноклассникам и направляли их, спасибо им за помощь!
Вчера на уроке чтения разговор шёл о книгах, прочитанных ребятами летом. Не все желающие рассказать об интересной книге выступили перед одноклассниками - времени урока не хватило(( Если желание не исчезнет, я готова выслушать детские рассказы и после уроков. Задание к следующему уроку внеклассного чтения мы записали в дневники.
На уроке окружающего мира предыдущий разговор о науке и учёных продолжили. Узнали, кто такие А. С. Попов и Н. И. Вавилов, К. Э. Циолковский и С. П. Королёв, конечно, и про М. В. Ломоносова поговорили (в среду в библиотеке о нём рассказывали очень подробно). В качестве домашнего задания предложила ребятам подготовить устное сообщение о каком-либо учёном или изобретателе России (фото, презентация приветствуется). Урок же начали с проверки домашнего задания, Аделия и Амалия напомнили нам, что такое наука, и какие бывают науки. Молодцы, девочки!
Тема первого урока информатики "Признаки предметов". Разбирались в теме урока, выполняя задания учебника. Пока нам всё понятно, темы уроков информатики "перекликаются" с материалом 1 класса по математике, мышематике. Все ученики на занятии были активны, высказаться желали, хотели объяснить выполнение упражнений. Умницы!
Сегодня в школе была проведена учебная эвакуация, слёз у нас уже не было, но волнение наблюдалось. "Всех спасли, никто при пожаре не пострадал" - эвакуировались оперативно и в полном составе.
Таким было окончание первой недели в школе.
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
1. Следующая неделя "РЫЖАЯ". Будут проходить конкурсы и мероприятия:
10.09. - день рыжих уроков; можно сочинить стихи, загадки про рыжих героев;
11.09. - конкурс "Рыжая игрушка" (не из природного материала); работы принимаются до 15 ч. 10 сентября;
12.09. - "Рыжий вернисаж", конкурс фотографий, снятых на территории республики (формат А4); на фото должно быть много рыжих цветов; работы принимаются до 15 ч. 11 сентября;
13.09. - "День рыжих"; в этот день можно надеть рыжие аксессуары, украсить кабинет рыжей атрибутикой, подарить рыжие подарочки.
Думаю, что наш класс примет активное участие (не без Вашей помощи, мамы и папы))) в РЫЖЕЙ неделе.
2. До 15 сентября продолжается социально-благотворительная акция "Помоги собрать ребёнка в школу", принимаются различные канцелярские принадлежности.
3. За выходные постарайтесь, пожалуйста, одеть обложки на учебники, тетради и дневник. И закладки в учебники тоже нужно вложить.
4. Оставшиеся объявления и вопросы опишу в воскресенье.
Всем солнечных осенних выходных!
Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! С самого утра ребята активно включились в учебный процесс!
На уроке математики мы продолжаем повторять изученный в 1 классе материал. Сегодня вспоминали, как складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд: к десяткам прибавляем десятки, к единицам - единицы; из десятков вычитаем десятки, а из единиц вычитаем единицы.. Выполняли эти арифметические действия сначала с опорой на модели чисел, затем, используя только цифровую запись. Вспоминали, что такое выражение с переменной, находили значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Урок начали со счёта: считали в порядке возрастания и убывания, считали "двойками", "трояками", "четвёрками", "пятаками" - повторяли результаты умножения чисел на 2, 3, 4, 5. Про закономерности тоже не забыли - устанавливали закономерность в рядах чисел, а потом продолжали её. Хорошо поработали на уроке, молодцы! Особо хочу отметить работу Савелия, Роксаны, Вирсавии, Амира.
На уроке русского языка порадовали вдумчивые ответы учеников. Рассуждали о родном для нас всех русском языке, его значимости, богатстве, красоте. Все второклассники включились в беседу, высказывали своё мнение, выслушивали ответы одноклассников, спорили или соглашались друг с другом и со мной. Повторяли и вспоминали на уроке известные нам орфограммы, изучили памятку "Как правильно списывать текст" (на стр. 140) и, конечно, применяли её рекомендации на практике. Во второй части урока познакомились с подлежащим и сказуемым - главными членами предложения. Учились устанавливать связь слов в предложении (с помощью вопросов от одного слова к другому). Макар, Софья, Алла, Кирилл, Маша грамматическую основу предложения выделяли очень уверенно, помогали разобраться товарищам, предлагая свою помощь. Тема новая, непростая, но очень важная. Определять главные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении необходимо научиться очень хорошо, иначе расставлять знаки препинания в предложении правильно не получится.
Урок чтения у наших детей - один из самых любимых))) С желанием и большим удовольствием говорим мы с ребятами о литературных произведениях. Интересные получаются разговоры, и я порой в беседе с ребятами замечаю в произведении то, на что до этого и внимания не обращала. Спасибо им за такие моменты! На сегодняшнем уроке мы знакомились с учебником, учились строить предположения по иллюстрации, заголовку и т.д., читали и анализировали стихотворение Б. Заходера "Моя Вообразилия". Уже второй день мальчики и девочки ждут отметок))) В конце урока чтения многие ученики их заработали!
Наталья Владимировна разделила ребят на две группы для занятий на уроке английского языка, но просила предупредить, что возможны корректировки состава групп. Через 1 - 2 урока группы будут уже постоянными. Этим же составом дети будут посещать занятия шахматами и робототехникой.
Завтра в 1 корпусе получу дневники, к понедельнику их подпишу. Мы их все вместе начнём заполнять - будем учиться вести дневник.
Напоминаю про книги для дополнительного чтения, сегодня кое-кто их забыл.
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
План подготовки к уроку чтения (к 5 сентября. четверг):
1. Выбери и принеси в класс самую интересную книгу, прочитанную летом
2. Подготовь рассказ о прочитанной книге:
- название книги,
- фамилия автора,
- жанр этого произведения (рассказ, сказка, стихотворение и т.д.),
- тема произведения (о детях, о природе, о Родине, о прошлом, о приключениях и т.д.),
- фамилия художника-иллюстратора.
3. Подготовь выразительное чтение самого интересного отрывка.
2 CAMBRIDGE
 
Здравствуйте уважаемые родители! Первый учебный день почти подошёл к концу, ребята отдыхают - тихий час...
На уроках русского языка и математики мы, в большой степени, повторяли изученный в 1 классе учебный материал. Второклассники справились, были активны, хорошо работали устно, спасибо им! На уроке окружающего мира изучали новую тему. Пытались разобраться, что такое наука, какие науки бывают, кто такие учёные. Наши ученики активно поддерживали этот разговор. На уроке риторики уже чувствовалось: мальчики и девочки устали. Думаю, что дней через 10 дети адаптируются, и сил учиться до обеда будет хватать)))
Изменения в расписание я внесла (обратите внимание на сообщение от 2 сентября). Просмотрите, пожалуйста, расписание на всю неделю, чтобы домашнее задание выполнять вовремя.
Занятия по удмуртскому языку, шахматам, ИЗО деятельности будут проводиться со следующей недели.
Хочу напомнить про книгу для дополнительного чтения - её нужно принести в кабинет.
Ещё жду анкеты, не все ребята их сегодня принесли.
Не у всех сегодня была "свободная" форма - одежда для прогулки, постельное бельё. Не забывайте)
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Ещё раз всем здравствуйте! Очень быстро (даже суматошно), радостно, доброжелательно пролетел первый школьный день. Не все ребята и не со всеми одноклассниками успели сегодня поделиться летними впечатлениями, достижениями, новостями... Завтра обязательно будем продолжать))) И с 3 сентября начинаем учиться в полную силу. Расписание занятий и уроков на 1 триместр:
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. CAMBRIDGE
Завтрак
2. Русский язык
3. Математика
Молоко
4. Чтение
5. Риторика
6. Прогулка
Обед
7. Музыка
Тихий час
Полдник
9. Краеведение
Самоподготовка

ВТОРНИК
1. Удмуртский язык
Завтрак
2. Русский язык
3. CAMBRIDGE
4. Математика
5. Физкультура
6. Окружающий мир
Обед
Прогулка
Тихий час
Полдник
9. ИЗО деятельность
Самоподготовка
СРЕДА
1. CAMBRIDGE
Завтрак
2. Русский язык
3. Англ. язык/Робототехника
Молоко
4. Робототехника/Англ. язык
5. Математика
6. Чтение
Обед
Посещение библиотеки им. Горького
Полдник
9. Азбука безопасности
Самоподготовка
ЧЕТВЕРГ
1. CAMBRIDGE
Завтрак
2. Русский язык
3. Логика
Молоко
4. Физкультура
5. Чтение
6. ИЗО
Обед
Прогулка
Тихий час
Полдник

9. ШРР
Самоподготовка
ПЯТНИЦА
1. CAMBRIDGE
Завтрак
2. Русский язык
3. Математика
Молоко
4. Окр. мир
5. Информатика
6. Шахматы/Анг. язык
Обед
7. Англ. язык/Шахматы
Тихий час
Полдник
9. Прогулка
Самоподготовка
СУББОТА (дистанционное обучение)
1. Чтение
2. Технология
Курсивом синего цвета выделены занятия внеурочной деятельности и уроки из пакета платных образовательных услуг. Зелёным цветом выделены "режимные моменты" учебного дня.
Расписание звонков:
1 урок - 8.00. - 8.40.
2 урок - 8.50. - 9.30.
3 урок - 9.50. - 9.30.
4 урок - 10.50. - 11.30.
5 урок - 11.50. - 12.30.
6 урок - 12.40. - 13.20.
7 урок - 13.30. - 14.10.
9 урок - 16.10. - 16.50.
Всех с праздником - Днём Знаний! Желаю Вам любознательных и активных, трудолюбивых и кропотливых, жизнерадостных и позитивных, здоровых детей! Успехов Вам!
С уважением, Аида Ринатовна.
2 CAMBRIDGE
 
Добрый сентябрьский день, уважаемые родители второклассников Кембриджского лицея! Открываем новый учебный год и новую страницу ВЕСТИ ИЗ КЛАССОВ...
[ Закрыто] 1 CAMBRIDGE
 
Добрый летний вечер, уважаемые родители! Каникулы в самом разгаре!!! Многие мальчишки и девчонки, их родители успевают не только отдохнуть)))
Ещё раз отправляю пароли для занятий на сайте УЧИ.РУ для учеников 2 класса.
Код класса - 810281024. Логин у всех одинаковый - 97. Пароли:
Апаков Тимофей пловец19423
Ахмадиев Эмиль железо16953
Батанов Александр тундра13830
Белослудцева Роксана турнир10745
Воробьёва Алла 6097пряжа
Гайдаржи Макар 15277гелий
Гарипова Кира пловец17342
Денисламова Лаура 13711яхта
Иванова Ангелина 16361отдых
Исмагилова Амина 15895разрыв
Конышева Мария 19750финик
Крупнова Валерия платок16244
Миронова Аделия поляна14993
Перевозчикова Нэлли 16025сила
Пугач Софья тире11699
Ретунский Кирилл клин15151
Рыльский Савелий 13655пшено
Сергеев Артём символ17162
Сташков Матфей 15362старт
Телицын Даниил 14004носорог
Фофанова Ксения 16874трава
Халафова Амалия павлин11405
Хамидуллина Лейла 19503идеал
Чекурков Андрей джинсы11997
Чуцков Антон мастер11266
Шайхутдинов Амир 18167визит
Шатунова Вирсавия торшер17064
Шелемов Иван 19787мера
Шемякин Александр 11690гонец
Те дети и взрослые, которые уже успели позаниматься - выполняли задания на этом сайте, убедились-обнаружили, что предлагаемые задания по всем предметам (и по английскому языку) часто не вызывают у наших лицеистов трудностей при выполнении, поэтому отправляю новые пароли уже и для учеников 3 класса.
Код класса - 168977201. Пароли:
Апаков Тимофей 17501кувшин
Ахмадиев Эмиль сталь13823
Батанов Александр17905карман
Белослудцева Роксана 17850подвал
Воробьёва Алла невод17158
Гайдаржи Макаррукав17605
Гарипова Кира сфера18417
Денисламова Лаура показ14322
Иванова Ангелина14125песок
Исмагилова Амина снежок11522
Конышева Мария 16569гудок
Крупнова Валерия поиск14112
Миронова Аделия идея14384
Перевозчикова Нэлли 15359раунд
Пугач Софья 15163цель
Ретунский Кирилл 11798поезд
Рыльский Савелий дерево12039
Сергеев Артём ковбой19787
Сташков Матфей 15968зерно
Телицын Даниил шлюпка16368
Фофанова Ксения филин11515
Халафова Амалия 14178капкан
Хамидуллина Лейла 10490компас
Чекурков Андрей 14434комод
Чуцков Антон кукла17807
Шайхутдинов Амир океан19841
Шатунова Вирсавия 17998трос
Шелемов Иван 10915будка
Шемякин Александр осина13339
Если Вами, уважаемые мамы и папы, курс занятий на сайте был оплачен, тогда (чтобы не оплачивать ещё раз) ребёнку нужно заниматься на одном аккаунте (аккаунте первоклассника). Для этого обратитесь в службу поддержки к администраторам сайта. Можно написать info@uchi.ru или позвонить 8-800-500-30-72, общение бесплатное. Помогают и на вопросы отвечают... Успехов!!!
По чтение книг тоже ребятам напомните!)
С уважением, Аида Ринатовна.
[ Закрыто] 1 CAMBRIDGE
 
Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны,
И не более недели
Остаётся у весны.
Значит, пройдена дорога
Под названием «первый класс»!
Вот и лето у порога –
Ждет к себе, торопит нас.
Лето нас зовет куда-то –
Прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята,
Первый наш учебный год.
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя, наш первый класс.
Мы сегодня расстаемся –
Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся –
Но теперь уж во второй!
Добрый день, уважаемые родители! Ура! У нас - каникулы! Поздравляю всех Вас с окончанием 1 класса! Хочу поблагодарить вас за сотрудничество, за помощь и поддержку, понимание, доброжелательность... Уверена, что и во 2 классе нам с Вами будет "тепло и уютно" в нашем дружном коллективе. Огромное спасибо! До встречи 1 сентября!
Сегодня весь день был очень волнительный) Последние уроки, торжественная линейка, грамоты, расставание с друзьями и со школой... Мы провели классный час, подвели итоги, поговорили о летних заданиях. Результаты хорошие, но "нет предела совершенству"))) Конечно, не всем летом предстоит повторять учебный материал 1 класса. Но читать нужно обязательно каждый день и постараться выучить за каникулы таблицу умножения тоже нужно.
Спасибо Вам за сегодняшний праздник, сюрприз, добрые слова!
ПРО ШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ:
30 мая нужно подойти, примерно, к 8 ч. 15 мин. в школу (в наш, 2 корпус). На дверях школы будут висеть списки отрядов, кабинет, воспитатели.
Каждое утро встреча в 8 ч. 30 мин. будет происходить во 2 корпусе (или на улице, или в кабинете), затем зарядка, завтрак в 1 корпусе, ......, забираем-встречаем детей от 2 корпуса в 14 ч. 30 мин.
Головные уборы (кепки, панамки, шляпы, косынки) обязательны. Можно приносить с собой рюкзачок или сумку с игрушками, с бутылкой воды и т. д.
С уважением, Аида Ринатовна.
[ Закрыто] 1 CAMBRIDGE
 
Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! Учебный год завершается... Во время второго урока состоится торжественная линейка, поэтому приходим в парадной форме. После линейки подведём с ребятами итоги учебного года, рассмотрим грамоты, дипломы и сертификаты, сюрпризу от родителей порадуемся)))... Завтра обязательно нужно забрать из шкафчика в классе, из гардероба ВСЕ вещи детей, унести домой постельное бельё. Не забывайте, пожалуйста! Обращаю Ваше внимание, что школьные учебники сдали не все дети, нужно принести их в школу (букварь, 2 части учебника математики, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Всем родителям, кто на собрании не заполнил таблицу с информацией для входа в дистанционное обучение, нужно обязательно завтра подняться в кабинет и данные в таблицу внести. Я в школе буду до 18 ч. Вас ждать.
Последний полноценный учебный день был очень плодотворным. Тяжеловато уже "добывать и получать знания", но мы стойко держимся)))
На уроке математики и русского языка выполнили задания комплексной работы. Задания не столь сложны и трудны, сколько были нетрадиционны. Нужно было прочитать текст, поработать с информацией, полученной из данного текста - найти ответы на вопросы (вопросы были и очень явными, когда ответ на них дан в тексте в прямой форме, были и такие, когда ответ дан в косвенной форме, "между строк"), проанализировать информацию, сделать выводы, сформулировать их и записать. Отмечаю тех первоклассников, кто достиг повышенного уровня при выполнении комплексной работы: Мария, Ксения, Аделия, Кирилл, Кира, Валерия, Алла, Амир, Софья, Лаура. Молодцы! Завтра я эти работы ребятам выдам, просмотрите, пожалуйста.
На уроке технологии мы закончили шить и украшать мягкую игрушку. Уверена, ребята уже похвастались)))
На уроке чтения читали и разбирали, анализировали рассказ Виктора Драгунского "Друг детства". Очень порадовали меня рассуждения наших детей. Они достаточно уверенно высказывают своё мнение на предложенную ситуацию, находят аргументы для своих высказываний, опираются при этом на прочитанный текст, цитируя его отрывки. Порадовали и выводы, которые первоклашки сделали, прочитав этот рассказ, каждый из них вынес какой-то урок. Кто-то из учеников сказал: "Я этот рассказ уже читал, но сегодня во время нашего разговора, словно прочитал его заново, посмотрел на ситуацию совершенно с другой стороны". Думаю, что "Денискины рассказы" Виктора Драгунского тоже можно включить в круг летнего чтения.
Задание на лето (для всех будущих второклассников): ЧИТАТЬ и выучить таблицу умножения.
С уважением, Аида Ринатовна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии