Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 29 марта 2024 г.

Ученики

  • Гордеев Роман Алексеевич
  • Эсенкулов Роман Алексеевич
  • Ямалиев Имран Ильназович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Неавторизованным пользователям доступно только чтение форумов!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану. Замечаний по поведению сегодня не было. Но учитель физкультуры рассказал, что в среду был серьёзный конфликт у него на уроке с теми, кто нарушает поведение. Теперь на все уроки дети ходят строго с дневниками. Все серьёзные нарушения учителя будут фиксировать в дневниках. К зам. директору с отчётом по поведению группа наших детей сходила. Очередная беседа была проведена. Думаю, что за последний месяц бесед и разговоров было достаточно. По утрам провожу ежедневный инструктаж.
На уроках обсудили темы дистанционного дня. Дети высказали своё мнение, рассказали в чём были трудности. Работы по окружающему миру я проверила, отметки в дневниках и журнале. Есть такие ученики, кто задания не сделал, сдал пустую тетрадь.
На логике решали задачи: с. 23 № 9, с. 29 № 9, с. 31 № 11. Домашнее задание - с. 27 № 10(1). Пятёрку за урок получил Леонид. Думал сегодня хорошо.
Русский язык. Изложение писали. Кто сегодня пропустил день в школе, напишут изложение после каникул.
Математика. Урок внеплановый. Чтобы не сильно отстать от программы. Работали на с. 40-41.
Чтение. Разбирали домашнее задание. Выполняли задание к сказке Аленький цветочек в РТ на с. 57
Кто из родителей ещё не распечатал детям пробные задания для ВПР, возьмите их в группе. Там есть комментарий. Дети в каникулы делают задание, потом в классе мы обсудим.
Предварительные сроки ВПР в нашей школе установлены: 13 и 15 апреля - русский, 20 апреля - математика, 27 апреля - окружающий.
После весенних каникул пройдут контрольные работы - независимая экспертиза качества по русскому и математике. В середине мая - контрольные переводные. Если работа написана будет на 2, ребёнок остаётся на осень, в 5 класс не переводится.
Напоминаю, что если ребёнок пропускает школу без справки от врача, то в заявлении родители пишут фразу: Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка, за прохождение учебного материала берём на себя. Мне сегодня в учебной части уже сделали замечание по этому вопросу. И если ребёнок пропускает школу по заявлению, то представляет всё, что пройдено в этот день в школе классом, а не только домашнее задание.
ЗАВТРА дистанционное обучение. У ребят математика и чтение. ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА, СУББОТА - дистанционные дни. Задания будут выложены по всем предметам. Детям сегодня всё объяснила.
На этом ВЕСТИ из класса своё вещание заканчивают.
Все объявления теперь будут только в группе. Кто пропускает школу, узнаёт задания у одноклассников, срочные объявления будут для вас через Зою Николаевну.
Всем здоровья, а детям успехов.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня день прошёл по плану. Без проблем не обошлось. Психолог записала замечания в дневник нашим детям по результату занятий. Поведение нарушали 5 человек. Из них четверо - девочки. Вновь были разговоры о правилах в жизни и в школе. С нарушителями дисциплины провела беседу и заместитель директора. Теперь эти дети ежедневно будут отчитываться перед ней по итогам дня.
Все уроки прошли по нашему расписанию. Группу детей я готовила к защите проекта по теме "Как мы создавали газету". Завтра в 14.00 у ребят участие в научно- практической конференции. Наше выступление на районном конкурсе чтецов было успешным. Первое место у нас за композицию по сказке "Сказка о попе и работнике его Балде".
Результат ситуации на прогулке такой: медицинское обследование показало, что есть ушибы, назначено лечение, УЗИ и консультации специалистов. Мальчик освобождён от уроков физкультуры, взят под наблюдение. Завтра вечером собираются родители с детьми (участники конфликта) для решения вопроса.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!!!! Проверяйте счета по питанию. Завтра не смогу накормить 3 человек.
Жду от вас ответа на вопрос по оплате музейного урока в четверг. Кто-то может сказать?
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. На математике разобрали ошибки в проверочной работе. На русском языке отрабатывали умение определять падежи существительных 3 склонения, писать правильно окончания. На технологии сделали прекрасные пирожные. Все дети были в масках и перчатках. работали дружно, пирожные удались. Ели сами, угощали учителей. Работники столовой оценили наше блюдо.
На окружающем мире работали с лентой времени, разбирали новую тему, выполняли задания в Рт для закрепления.
Утром я просмотрела запись с камер наблюдения перед школой, увидела всю ситуацию, потом выслушала рассказы участников ситуации. Да, виноватых нашли. Ситуацию подробно разобрали всем классом. Видела в записи как девочки пинали лежащего мальчика. Попадало и по ногам, и по спине. Началось всё с обычной детской игры, когда один другого пытался вытащить из домика. И, вероятно, это возня так бы и осталась вознёй. если бы на "помощь" не пришли подруги девочки. Тут дружбу "проявили по полной программе". В чём вина девочек? Жестоко обошлись с мальчиком. В чём вина мальчика? Не сообразил уйти и не связываться с девочками. Но тогда получается, что силой можно доказать правоту?
Я бы тоже не ушла. Виктория Александровна в это время "боролась" с другой проблемой. Ребята нашли опасное место для катания, вот она там разбиралась с ситуацией. Про постановку на школьный учёт я вчера не шутила. У нас каждый триместр списки выставляют для заполнения. Туда вносятся дети, чьё поведение вызывает тревогу или несёт угрозу для других. Если я вновь буду умалчивать подобное, мне же потом будет выговор сделан. Поэтому больше скрывать ситуации такие не смогу. Их было достаточно уже. Со всеми детьми дома беседуем. По утрам напоминаем, что мы не имеем право брать чужое, оскорблять других и бить. Я со своей стороны очень часто провожу беседы на нравственную тему, много работаем над этим на уроках чтения, по пятницам смотрим фильмы. Подбираем их специально. Лишь изредка смотрим Ералаш. Классные часы провожу регулярно. Что с нашими детьми? Они слепы и глухи к проблемам других? Это дети, которые тебе на замечания могут ответить: А мне и так хорошо! Зачем я буду меняться? Виновато общество? Время? Школа? Учителя? Все наши дети для вас самые лучшие и любимые. Родину и семью не выбирают. Учеников тоже не выбирают. Пытаемся воспитывать всех. Всех учим. Может, вам и трудно представить, но всех ещё и любим. Поэтому каждое подобное событие так глубоко в сердце проникает. Поэтому вчера вечер закончился сердечной болью. Не хочется никого видеть в подобных ситуациях. Не хочется бесконечных расспросов. Я ведь не работник полиции, я учитель. Мне бы учить. очередное событие мы разобрали. как долго будет всё тихо и мирно?
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня неплохо работали дети на уроках. Не спали!
Английский язык утром. Завершили проверку по свободному говорению. На уроке подвели итоги, проанализировали работы. Дети узнали результаты и отметки. Пятёрок много.
Математика. Плановая проверочная работа по последним темам. Уровень минимум не сделал один ученик. Но и троек у нас шесть. Ошибок много в простых вычислениях, в переводе величин. Уровень максимум не сделал вновь один ученик. И восемь троек. Лучшие работы сегодня у Лёвы. Молодец! Примеры были простые: 64000 : 8 х 100= Как уж в таких примерах запутаться! мы на уроках их устно считали! Не очень довольна результатом работы. Домашнее задание - РТ с. 25.
Русский язык. Начали разбирать тему "Третье склонение имён существительных". Все получили таблицы по теме в справочник. С помощью этих подсказок можно теперь правильно писать безударные окончания существительных. Работали на с. 34-35-36. Домашнее задание упр. 57.
На ОРКСЭ повторяли пройденное. Пытались вспомнить ключевые слова из тем. Не очень получилось пока. Работали в командах.
ЗАВТРА у нас технология и практическая работа по приготовлению пирожного. Ребята решили, что на классные собственные деньги мы купим продукты. От вас лишь маска и перчатки. Соблюдаем все меры безопасности. Необходимые продукты я уже закупила.
В четверг у нас музейный урок. Стоимость 90 р. Наших денег уже не хватит на мероприятие. Помогайте, пожалуйста. 25 х 90 р. У кого сейчас классные деньги? Кто принесёт? Пожалуйста, сообщите.
Завтра урок внеклассного чтения. Приносят дети читательские дневники. Часть задания уже дети выполнили в субботу. Кроссворды проверены, отметки в дневниках выставлены. Не все их сегодня сдали. жаль.
Сегодня я проверяла рабочие тетради по окружающему миру. Их ребята сдавали неделю назад ещё. Там была работа над ошибками в самостоятельной работе и домашняя работа. Кто выполнил работу над ошибками, тому в журнале отметку изменю. А кто не захотел делать, останется с тройками и двойкам. НУ НЕ ХОТЯТ ДЕТИ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Домашнее задание тоже не все сделали. У троих выставлены двойки. Дети просто не делают задания. И всё!
Начинаем готовиться к ВПР. 1) Это каждый день выполнять по несколько карточек на УЧИ.РУ. 2) Пройти по ссылку, которую я размещала в нашей группе и выполнить пробники по предметам. Завтра подведём итог дня по заданиям на УЧИ.РУ.
На УЧИ.РУ в январе дети выполняли проверочную работу за 1 полугодие. Кто не справился с работой, получил задание по работе над ошибками. Не все его сделали. Вновь настроила проверочную работу для 14 человек из класса. В дневниках записали это задание. Нужно обязательно его сделать. Там тоже есть задания в формате ВПР.
Эта неделя заключительная перед дистанционной неделей. Триместр заканчивается 6 марта.
Давайте будем вместе настраивать детей на работу. Впереди много ответственных мероприятий.
Уважаемые родители! Я вижу по квитанциям, которые приносит кассир, что оплату за январь ещё не внесли половина родителей. ОЧЕНЬ ПРОШУ погасить долги. Я про Кембридж. Я вот смотрю, что за Теле школу все чётко платят, потому что просто не допустят ребёнка на занятие. А Кембридж как?
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Многие уже посмотрели наши фото с пятницы в группе. День необычный. Утром английский и русский, а потом побежали в редакцию газеты. Был настоящий мобильный урок с серьёзной информацией. С нами говорили на взрослом языке. Постигали секреты создания газеты. После этого урока я не задавала вопроса "про интересно". Было сложно. Но многие дети выдержали этот поток сложной информации, даже многое запомнили. Мы увидели как работает редакция, как создают газету. А после работали сами. У нас было 4 группы. В каждой был руководитель. Сегодня мы оценили способность грамотно руководить у Таисии. Команда ей была искренне благодарна. И Мария очень старалась в этой должности. Две готовые газеты уже вывешены на 1 этаже в школе. Хорошо получилось. Ребята все старались. А вот качество каждой статьи я оценю уже позже. Отдельно хочу отметить дружную работы над газетой четвёрки в составе Сафины, Саши С., Булата и Алины К.
Для тех, кто на больничном: русский - РТ с. 22-23, домашнее задание - упр. 35 на с. 24. Урока логики сегодня не было, а домашнее задание успела у всех проверить.
В субботу дистанционный урок чтения, математики.
А экскурсию в Кунгур придётся перенести на март. По техническим причинам поездку нам отложили. Ничего страшного, так иногда случается. Но в марте обязательно поедем!
Слышала, что группа детей завтра самостоятельно едет в парк на фестиваль пельменей. Выросли детки))) Без родителей могут гулять)))
Прошу проверить счёт по питанию. Не у всех на понедельник хватит денег.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня утром на английском языке Наталья Олеговна начала проверку умения свободно говорить. Дети составляют рассказы по картинке. Проверили 3 ряд. Результаты не очень хорошие.
Математика. Разбирались с примерами на умножение, где в числах есть нули. Это с. 32-33. Домашнее задание- завершить № 8, 9.
Русский язык. Закрепляли умение находить существительные 2 склонения и правильно писать окончания. Работали на с. 32-33. (кроме упр. 53). Домашнее задание - упр. 52.
Чтение. Мы продолжили тему вчерашнего урока с мобильным учителем. И на примере сказки Андерсена размышляли. А потом дети мне называли любые предметы, а я сочиняла сказку - подражание Андерсену. Домашнее задание ко вторнику - сочинить маленькую сказку. Записать её с РТ на с. 59, а потом кому-нибудь сказку прочитать. Если сказка удалась, то можно переписывать на лист, украшать его и сделать рисунок.
В субботу урок внеклассного чтения. В дистанционном обучении будет размещён материал.
На окружающем мире мы разобрали домашнее задание, выслушали рассказы, повторили даты. Отметки выставлены в дневниках. Разбирали новую тему на с. 30-33. Домашнее задание - пересказ.
Сегодня провели урок информатики за среду. Работали на с. 4-5-6. Домашнее задание - с. 7.
Отлично сегодня дежурили Таисия и Сафина. Молодцы!

Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый вечер, мамы и папы! У нас удивительный день сегодня был. Уроки мобильных учителей - это всегда что-то интересное для всех. Нас очень похвалили. За мысли, за активность, за тепло души. Темы разбирались сложные. Был 11 класс)) Сейчас Ахтам Хабибзянович мне написал тёплые слова благодарности. Наши дети оставляют след... Режиссёр Александр Демахин сказал: "Если бы я знал, какие будут подготовленные дети, я бы сложнее материал приготовил". А человек руководит своим театром. И ребята сегодня решали очень сложные задачи по созданию мини- спектакля без слов с помощью жестов, мимики и движения, когда нужно было создать всего 6 стоп-кадров и рассказать о своей истории. Такие глубокие образы создавала Даша! Я весь урок за ней наблюдала. Талант!
А глубокий разговор с Натальей Сергеевной! Это совершенно взрослые выводы: творчество каждого человека меняет и его, и весь мир. А началось всё с вопроса: А что такое творчество? И Булат!!!!!!!!!!!! И его философия! Это просто космос! Как пытались красиво мыслить и Рома, и Василиса, и Лёвушка, и Саша З., и Саша Б., и Лёня. Сложно, непонятно, загадочно, но так хочется порассуждать, нащупать ниточку взрослой мысли. )))
Сегодня мы успели провести лишь два урока из трёх. Математика. Закрепляли тему "Нахождение дроби из числа". Работали на с. 30-31, кроме логической задачи. Домашнее задание в Рт с. 23 и 24.
Русский язык. Начали тему "2 склонение существительных". Работали на с. 29, 30, 31 (упр. 47), домашнее задание - РТ с. 21 упр. 29. Урок информатики проведём уже завтра.
В ПЯТНИЦУ САВА идёт на олимпиаду по математике. Его будут сопровождать работники школы.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня кратко о нашем дне.
Математика. Работали на с. 28. - 29, кроме задачи с лабиринтом, д. задание в Рт с. 20-21. Учились сегодня находить дробь от числа.
Русский язык. Отрабатывали умение определять падежи и выделять окончания. Работали в Рт с. 15-19, домашнее задание - РТ с. 19-20, упр. 26-27.
Окружающий мир. Повторяли даты и пройденные темы. Сдавали зачёт по датам. Отметки в дневниках. проверяли домашнее задание. Отметки выставлены. Разбирали тему на с. 27-29. Даты учим, тему пересказываем. Ленту времени взяла на проверку сегодня. Проверяю содержание и оформление. Чтение. Проверяли домашнее задание (планы к тексту), затем сочиняли сказку про чайник. Я принесла два разных чайника на урок, ребята рассказывали про их характеры, затем все вместе придумывали историю: "О чём рассказ чайник". Сказка от 1 лица. Домашнее задание - прочитать скаку "Чайник" у Андерсена.
Сегодня нам вручили сладкий пирог за участие в постройке снежного городка. Съели быстро.
Все вы в курсе вчерашней ситуации на самоподготовке. Событие это разбираем тщательно, выслушиваем все стороны конфликта. В нём три участника. Каждый участник считает себя правым. Не всё так, как дети рассказывают дома. Все детали мы разбирать ещё будем на классном часе. Задача наша не наказать виновных, а разобраться, вынести урок, возместить материальный ущерб Александре , восстановить мир в коллективе. Завтра с группой детей будет разговаривать и психолог, она в курсе событий. Это уже не первая в этом году конфликтная ситуация в классе. Дети стали хуже учиться, поведение страдает. Воспитателя молодого тоже не всегда слушают. А я считаю, что если с воспитанием у ребёнка всё хорошо, то и в любой ситуации он должен оставаться порядочным человеком. И не зависит это от того, кто из педагогов рядом. Без меня дети некоторые позволяют вольности: играют по вечерам в телефонах (а уроки не учат), балуются. На замечания не реагируют.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня у нас нормальный понедельник: забыты тетради с заданиями, учебники по английскому. Не все сдали дистанционные работы по чтению. У класса работы проверены, отметки выставлены в дневниках и журналах.
На прошлой неделе мы дошивали прихватки. Всю неделю ежедневно напоминала, что работы домой не уносим, что шьём в классе. Унесли!!! Сегодня не смогла всем отметки положительные поставить. Видела, что шил ребёнок, а что получилось в результате...не знаю. Не показали.
Математика - повторение пройденного. Анализ дистанционного задания. Оно было в прошлую субботу простое, дети сделали за 5-10 минут его.
Работали на с. 26, в РТ на с. 16-17, домашнее задание - РТ с. 18-19.
Русский язык. учились двумя способами проверять существительные 1 склонения с безударными окончаниями. Работали на с. 25 (упр. 38), на с. 26, на с. 28 упр. 42. Домашнее задание - упр. 40. Два способа проверки описаны на с. 26.
ОРКСЭ. Продолжили тему Священные сооружения. Очень хорошо помнят материал с уроков Лёва, Кирилл, Булат.
Анализировали сегодня и прошлое задание по чтению, где дети читали очерк Паустовского и рисовали афишу. Объясняла всем одинаково, а работу выполнили как кто придумал. Большинство работ было правильными, но были допущены ошибки, недочёты. Всё анализировали, ребята с моими замечаниями согласились. Нужно ошибки запомнить и учесть. Все отметки сегодня выставляли в дневниках на прошлую неделю.
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ физкультура в зале. В среду у нас гости - мобильный учитель литературы. У ребят будет урок с Натальей сергеевной Тихоновой. ФОРМА парадная красная.
В пятницу планирую экскурсию в редакцию газеты, но пока окончательно её нам не подтвердили.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Всем добрый день. Вчера Вести из класса не выходили, сегодня кратко о нашем дне и о вчерашнем.
Вчера утром на английском слушали переводы текстов. Сложно, очень сложно!!!!!!!!!!!!!!!, но многие дети очень постарались и сделали достойные переводы этого большого отрывка.
Вчера на окружающем мире пытались исправить прошлые отметки по темам истории. Дети писали текст. Сегодня вернула работы, отметки в дневниках должны стоять. Двоек на этот раз нет, но есть шесть троек. Не доучили. На русском языке мы закрепляли тему "Три склонения имён существительных" и учились определять склонение и падеж. На математике работали над ошибками в проверочной работе. Задания выполняли в парах. Ещё были задания на повторение из нашего учебника. Весь набор заданий мы с ребятами записали в тетрадку. Кто сколько успел на уроке, остальное ушло в домашнее задание. На чтении работали с новым текстом сказки Андерсена. Рассматривали афиши к очерку Паустовского. Есть очень толковые работы, есть красочные. В афише нужно было не только картинки сделать, но и ключевые фразы, слова вписать. У троих работы не приняла. Нужно переделать.
Сегодня утром фильм на английском. Наконец мы научились внимательно смотреть и слушать. На логике сегодня решали задачи с помощью уравнения, с помощью подбора, решали и геометрическую задачу на построение. Обычно при разборе задач я на доске прописываю решение. Сегодня всё разбирали устно, на доске ничего практически не было. Трудно пришлось тем, кто не хочет думать и привык списывать с доски. Проверяла домашнюю работу, работу над ошибками по задаче с треугольником, проверяла классную работу. В журнале стоит по 2-3 отметки сегодня. Работали с задачами на с. 14 № 9 (уравнением решали), с. 18 № 10 (метод подбора) и с. 17 № 6. Это для тех, кто пропустил школу. Домашнее задание - с. 24 № 9.
На русском языке начали тему "Первое склонение имён существительных". Работали на с. 22-23-24. Домашнее задание - упр. 37.
На родном языке и МДО продолжили работу над проектом по созданию газеты. Группы слушали статьи, давали рекомендации друг другу, придумывали макет газеты, название, слоган. Выходим на финишную прямую. На следующей неделе газету оформляем и вклеиваем статьи. Отдельная группа тоже продолжила работу над проектом. Это 4 человека, которые готовят проект по всем правилам. Дети сегодня провели опрос среди учеников нашей школы, собранные факты обработают и разместят на страницах своей газеты. Их следующий этап - написание двух статей в газету. Ещё у ребят было задание по сочинению частушки про пельмени. Хорошие частушки получились у Леонида, Маши, Василисы, Булата, Алины К., Алины К., Ани Б. Остальным авторам стихи вернула на доработку. Мы принимаем участие в республиканском конкурсе. Лучшие работы будут отправлены в редакцию газеты.
Всем здоровья и хороших выходных. Я тоже усиленно лечусь. У меня не вирусная инфекция, поэтому уроки выхожу вести.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый вечер! У нас сегодня прошёл не совсем обычный день. Утром английский и математика, потом мы побывали в гостях у ребят Кембриджа в детском саду, потом русский язык, прогулка и физкультура. По такому расписанию был сегодня наш день. Ещё Булат съездил на олимпиаду по Краеведению, а Сава сходил на шахматный турнир. Он в классе занял на турнире 1 место, вот и выступал уже в школьном турнире.
На математике прошла плановая проверочная работа. Она состояла из двух уровней сложности. Первая отметка будет за уровень минимум, а вторая отметка- это уровень нашего учебника. Даже не максимум. Уровень минимум сделали на тройку лишь 2 человека. А второй уровень не одолели совсем два человека, а троек у нас шесть. Лучшие работы сегодня у Ани, Мирослава и Алины К. Молодцы! Сава работу напишет позже.
Русский язык. Начали новую тему. Учились определять склонение существительных и правильно проговаривать объяснения. Разобрали ошибки в проверочной работе. Есть у многих ошибки в определении падежей. Будет дополнительное задание дано. Сейчас на УЧИ.РУ уже есть такое задание от учителя для группы ребят. Но его начали делать лишь 3 человека.
Группа в Кунгур сформирована. Едем 19-20 февраля. Список групп:
Наиль (сестра и мама), Мирослав, Алина В., Степан, Булат, Кирилл (и сестра),Аня Б., Саша З., Алина К., Маша, Саша Р., Саша Б., Василиса, Рома, Сафина, Таисия, Даша, Лёва, Сава, Лёня. Дарина Г. отсутствует в заявке, которую все родители оставляли в группе, но говорит, что едет. Прошу уточнить вопрос. Есть возможность и сестру Дарины взять. Если хотите. Группа получилась полная, из других классов никого не приглашаем.
Вчера написали первую самостоятельную работу по истории. Пятёрок нет. Материал плохо запомнили. Рабочие тетрадки детям выдала. Прошу сделать работу над ошибками, выучить тему. Завтра вновь напишем проверочную. Новая тема простая, поэтому, думаю, что успеют дети всё выучить.
И приятная новость. Утром нам вручили грамоту САМЫЙ АКТИВНЫЙ класс по итогам 1 полугодия. И премию - 1500р. Пока не решили на что потратить) Уже четвёртый раз мы получили это звание. Молодцы все, кто принимал участие в различных школьных мероприятиях, кто принимал участие в конкурсах. Спасибо и родителям, кто поддерживал участие своих детей. Это и поделки, и горка, которую мы строили, и благотворительность...А в школе новое мероприятие. К 9 февраля нужно классу сделать коллаж из фотографий. Тема "Защитник родины в моей семье!". Фото на фотобумаге приносим. Из них уже мы оформляем коллаж. Если ваши родственники служили в армии, были на войне, служат в полиции или МЧС, то приносите фото. Но в военной форме.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Вы посмотрели видео со стройки снежных фигур? Будем стремиться так дружно выходить на мероприятия)))
Сегодня утром готовились к мероприятию, которое пройдёт в детском саду завтра. Булат едет на районную олимпиаду по краеведению, а мы идём в наш садик. Готовим целую программу. И стихи про Балду завтра читаем. Булату нужны деньги на проезд.
Математика. Закрепляли пройденное. Переводили величины, решали задачи, примеры. На русском языке мы писали проверочную по последней теме. можно было пользоваться справочниками и словарями. Завтра начинаем новый раздел в теме Имена существительные.
Технологию подняли сегодня со второй половины дня. Дала детям возможность немного отдохнуть. Шили прихватки. Сегодня часть детей уже завершили работу и успели окантовку сделать. Первый сдал работу Степан! МОЛОДЕЦ! Мастер! На окружающем мире уже выявили слабые знания по двум последним темам. Даты и события путаем, основное содержание темы потерялось в голове. Начинаем учить сначала. Без знания событий и дат в истории делать нечего. Ленту времени оформили единицы. А это тоже помогает запоминать материал.
На чтении урок посвящён будет очерку Паустовского об Андерсене.
Детям сегодня вернула тетради или листочки, где писали отзывы на сказку (это дистанционный урок был). Неплохие работы, но есть копии из ГДЗ. Ребёнок утверждает, что писал сам. Поверить сложно. Тем более, что сделано не по нашей инструкции.
Двойку не поставила, но работу придётся выполнить ещё раз. И на больничном дети тоже очень забавно выполняют задания с наших уроков. Просят прислать фото странички из тетради с урока, переписывают в свою тетрадку и сдают мне на проверку. Такие работы тоже не проверяю. Придумщики. Лишь бы не напрягать себя.
Вчера дети выполняли домашнее задание без проверки в школе. Можно было подходить лишь с вопросами. Ничего. Пока справились. Утром все работы над ошибками успели выполнить. Неточности убрали.
По поездке в пещеры больше не будет никого? У нас 20 человек едет вместе с сестрой Кирилла и Наиля, мамой Наиля.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня понедельник. Думаем медленно, работаем с трудом. Некоторых детей пыталась все уроки хоть как-то заставить работать. Но не смогла. На мои вопросы не отвечали, поднимали глаза медленно и смотрели с недоумением( О чём шла речь на уроках они так и не поняли.
Итоги дистанционной субботы подведены. Математику не сдал сегодня один человек, чтение не сдал тоже один человек, два человека не сдали домашнее задание по математике на понедельник. Уже не по 10 человек не приносят дистанционные работы, но....
На математике закрепляли тему дистанционного урока. Она всем была понятна. Повторяли решение сложных уравнений. Работали по теме на с. 20 в учебнике. Домашнее задание в Рт с. 13-14.
Русский язык. Закрепляли умение определять падежи существительных. Но очень трудно некоторым детям даётся нахождение слова, от которого и задаём падежный вопрос к существительному. С большим трудом находим слова. Идём медленным темпом. Не успеваем за программой. Но и бежать вперёд, не закрепив тему, я точно не хочу. Работали с упр. 18 и 21. Домашнее задание - упр. 20. У одного ученика есть и второе задание - упр. 18 (для закрепления) .
На ОРКСЭ продолжили знакомиться со священными сооружениями в разных религиях. В конце урока обсудили случившееся вечером в пятницу событие. Когда со стола учителя наш ученик взял ключ от класса и спрятал у себя. Потом забыл про него. А вечером Виктория Александровна не могла закрыть кабинет. Сказал, что это была шутка. Очень странно шутит мальчик. Провела беседу с детьми, ещё раз объяснила правила в школе, напомнила, что со стола учителя вещи нельзя брать, что у других людей тоже вещи личные не трогаем.
Группа детей записали со второго раза своё выступление на районный конкурс чтецов. Ребят похвалили. Девочкам всем сделала банты из атласных ленточек) Были в костюмах очень красивые дети! В среду ещё раз выступим, но уже в детском саду. Ребята пойдут к нашим младшим ученикам Кембриджского лицея. Идём всем классом. Кроме стихов про Балду будут и песни, и стихи на английском. Проведём и игры с малышами. Прошу в среду ещё раз девочкам причёски - косички) .
ЗАВТРА съёмка стихов у Булата. Нужно вновь рубашка ( в которой и читал стихи).
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! У нас сегодня прошло всё по плану. Утром английский с Юлией Валерьевной. Спасибо её) Выручает))) Потом логика. Весь урок разбирались с решением домашней задачи. На прошлом уроке кратко её разобрали. Кто услышал, решил. Сегодня тщательно разбирали, решали..решали...ещё не решили. Не хочу решать за детей. И новое задание с фигурами- с. 20 № 10. Русский язык. Писали небольшой диктант, выполняли задание в формате ВПР. Привыкаем к формулировкам. Потом отрабатывали умение находить существительные, определять падежи. Работали с упр. 14. Домашнее задание - упр. 19.
На родном языке мы продолжаем тему "Создаём газету". Сегодня разбирались с заголовками. Дети принесли много интересных статей. Анализировали их. Познакомились с работой редакции газеты. Пытаюсь договориться с экскурсией в редакцию газеты "Удмуртская правда". Класс разделён на группы. Каждая группа создаёт свою газету. Но одна группа будет работать над проектом более глубоко. Ребятам дано задание изучить теоретический материал пока. В понедельник у нас съёмка выступления со стихами у группы. Детям выдала сегодня костюмы. Хорошо бы их привести в порядок. В понедельник приносим. Степан будут в своём наряде) Во вторник записывают Булата. В среду у Булата олимпиада по краеведению. Его повезёт организатор.
В субботу дистанционные уроки по чтению и математике. Во вторник приносим прихватку. Кто-то уже завершил на первом уроке процесс, а кто ещё едва начал. Дома не шьём! За детей делать ничего не нужно. Готовую прихватку будет окантовывать тесьмой. Если дома есть, то приносите. Два мальчика на прошлом уроке были без работы. Забыли всё дома. Трудно будет нас догонять.
К 11 февраля нужно прочитать книги по внеклассному чтению. Дети забывают читать.
У ЧЕТЫРЁХ ЧЕЛОВЕК НЕТ ДЕНЕГ НА СЧЕТУ по питанию. Пожалуйста, проверяйте.
В группу для поездки в Кунгурские пещеры записалось 10 человек. Ещё будут желающие?
Вчера нам папы Маши и Степана залили горку. СПАСИБО! Дети рады) Они очень переживали, что другие ребята бегали по горке, ломали её. Мирослав даже подходил к чужим воспитателям, чьи дети на прогулке портили горку, просил убрать детей с горки. Воспитатели слушались)))
Очень прошу не забывать ставить подписи в дневниках детей. У некоторых детей прикреплена информация с предварительными итогами по триместру. Информация выведена в понедельник. Вероятно, есть новые отметки. Они не учтены.
Триместр скоро завершается. Очень надеюсь, что все выполнят дистанционные и домашние задания. И в понедельник новых двоек не появится.
Всем здоровья и хороших выходных. Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня день наш получился сложным. Утром репетиции стихов, волнение, слёзы. Головы разболелись, маски забыли, слова забыли. Но выступили наши артисты. Всё! На район прошла композиция по сказке о Попе и его работнике Балде. Мирославу отдельное спасибо. Хоть и плохо себя утром чувствовал, но смог принять участие и не подвёл всех ребят. Без него бы выступление не получилось. На район вышел и Булат. Очень достойно выступил Саша Р. У него 3 место. и Алина К. очень сложное читала стихотворение. Молодец!
Математику отработали хорошо. Повторяли пройденное. Работали на с. 17 и 18 (кроме № 10). Домашнее задание - РТ с. 12.
На русском языке очень плохо думалось. Пытались определять падежи существительных и находить слово, от которого задаётся вопрос. Работали с упр. 12, 13. Домашнее задание - РТ с. 7.
Плохо опять выполнено домашнее задание по русскому вчера. На математику сил хватает, а русский уже толком не делают.
Окружающий мир. Закрепляли домашнее задание. Слушали рассказы о князьях, повторяли темпу по презентации, задавали друг другу вопросы, рассказывали в группах тему. Разбирали новую тему, заполняли "Ленту времени". И тут у нас опять начинается: "забыл дома ленту времени". Не будет смысла с ней работать, если она будет частично заполнена. Домашнее задание - с. 17-18, читать пересказывать, с. 18-21, читать.
Чтение. Продолжили работу со сказкой "Дикие лебеди". Дистанционный урок по этой сказке в субботу.
В пятницу будет родной язык. У детей задание - найти интересную статью в газете, вырезать и принести в класс.
Жду заявки по поездке в Кунгурские пещеры. Информация в группе есть.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! день у нас проходит по плану. Английский язык сегодня вела Юлия Валерьевна. До конца недели она заменяет Наталью Олеговну. Математика. Тема "Секунда". Работали на с. 15-16. Решили все задания кроме № 7. Эту задачу разберём уже завтра. Закрепляли тему Дроби. У нас 5 человек никак не могут выучить определения по теме. (А это был дистанционный урок в субботу. Там и было написано, что определения учим). В понедельник проверила всех, 5 человек зачёт не сдали. Дала задание выучить. Сегодня вновь проверка. Зачёт сдал лишь один ученик. Опять дала задание выучить. Жду) Русский язык. Сегодня мы разобрали домашнее задание. Было много ошибок во вчерашней работе по русскому языку. Выполнили подобное задание, ещё раз объяснила тему. Остальная часть урока была посвящена заданиям в формате ВПР. Мы начинаем подготовку таким образом, что в урок будем включать задания с такими формулировками, как и в работах ВПР. Сегодня в группе будет ссылка на сайт, где можно выполнять работы по математике прямо там, можно выводить на бумаге. Так что можно пробовать свои силы.
Домашнее задание по русскому в РТ на с. 6. Информатику сегодня мы вновь заменили классным часом. Слушали доклады детей про памятники природного и культурного наследия ЮНЕСКО. Полным ходом идут репетиции по подготовке к конкурсу чтецов. Он у нас пройдёт завтра. С детьми обговорили внешний вид. Часть детей освобождена сегодня от выполнения домашнего задания по русскому и математике. Даю возможно выучить хорошо стихи. От класса выступает 7 человек. И несколько детей будут принимать участие в групповом выступлении с шумовыми инструментами.
Горку мы построили. Её нужно довести "до ума" и залить.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! день идёт по плану. уроки летят быстро. У нас сегодня авария на трассе, отключили отопление в школе. До вечера его не будет. Уже ощущается холод. Дети максимально одеты. Если у кого будет желание забрать ребёнка пораньше из холода, то это можно сделать в 16.00. За обедом всех попросила поесть горячий суп в обязательном порядке. Будем согреваться как сможем. Будет холодно, принесём одежду верхнюю.
Утром окружающий мир на английском. Дети представляли небольшую проектную работу. Не все были готовы.
Математика. Закрепляли тему Дроби, решали задачи с дробями, повторяли пройденное. Русский язык. Отрабатываем умение находить существительные и определять их грамматические признаки. Окружающий мир. Сегодня начали создавать Ленту времени. Там будут фиксироваться все основные даты и события.
Чтение. Слушали рассказы про Андерсена. Разбирались со смыслом сказки "Ель". Поняли философский смысл сказки. молодцы.
На прогулке пойдём строить горку. вчера уже 3 л и наши дети снег накидали на горку.
Спасибо от меня большое папам Ани и Маши за утреннюю спасательную операцию. Без вас бы не справилась.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! У нас опять понедельник. И вновь проблемы с выполнением домашних заданий и дистанционных работ. Дистанционное задание по чтению сегодня не сдали 7 человек, три человека сделали его наполовину. По математике дистанционное полностью не сделано у двух человек. За домашнее задание по русскому 9 троек поставила, потому что сделано лишь половина задания. Если в прошлый понедельник я не знала что делать (плакать или ругаться), то сегодня уже ругалась. Дети делают удивлённые глаза, ищут задание в дневниках...и находят его там. Оказывается, всё записываем! Говорят, что забыли сделать, что НЕ УВИДЕЛИ задание в дистанционном обучении. Как его можно не увидеть, если я его выставляю и выделяю. Я специально убираю все прошлые задания, чтобы не путались дети. Кто-то просто забывает тетради дома, кто и учебники сегодня дома оставил. Понедельники мне очень не нравятся уже. У нас 5 класс и отношение к учёбе начались досрочно. А что будет в 5 классе, когда учителя не будут по вечерам в выходные писать детям смс и напоминать что кому сделать. А я вот в группе класса ещё и напоминание пишу. Одна наша ученица сегодня умудрилась четыре двойки получить за работы. Домашние задания в школе мало кто самостоятельно выполняет, больше ищут подсказку, просят помощь. С английским языком все бегут к Леониду и Булату с Лёвой, по другим предметам бегут к воспитателю или просто успевают списать у других. Задания у нас не так сложны, чтобы не решать самим. С февраля месяца переходим на этап самостоятельности в приготовлении домашних заданий. Всех в классе усаживаем, а дети работают самостоятельно. При необходимости можем разъяснить что-то, но полной проверки уже больше не будет. Иначе без няньки кто-то не сможет делать уроки и дальше. Будут учиться. Конечно, часть детей и сейчас максимально самостоятельно всё делают. Остальных ждёт переходный период. Так в 4 классе всегда у нас бывает. Только этот период начнём позже. После самоизоляции долго входили в режим работы. Обычно с октября в 4 классе уже дети выполняли домашнее задание самостоятельно. Второй вопрос- это режим дня в выходные. Кто спит на уроках в понедельник, то сразу понятно, что спать лёг поздно. Уроки нельзя оставлять на вечер воскресенья. Это закон.
Теперь о нашем дне. Все мои уроки прошли по плану. На математике разобрали домашнее задание и дистанционное, дети написали наизусть те определения, что нужно было вчера выучить дома. Все отметки чуть позже будут в журнале. В дистанционных работах дети часто задают вопросы по теме. На уроках я отвечаю им. Вот и сегодня все получили ответы на вопросы. Учились правильно называть дроби. Не у всех и получается. Учились решать задачи с дробями. Решали первый раз. Вроде бы понятно было.
Русский язык. Начали большую тему "Имена существительные". Вспоминали всё, что знали, выполняли морфологический разбор существительного. Движемся медленно. Объём выполнен на уроках сегодня небольшой. ОРКСЭ. Тема "Священные сооружения" . Знакомились с разными видами сооружений и их отличительными особенностями.
Похвалить сегодня за работу на уроках хочу Машу, Кирилла, Леонида, Алину К. Выспались дети. Были в полном сознании.
После уроков дети удивились, что всё пролетело для них быстро, поблагодарили за интересные уроки, а у меня на душе тяжело. Ну нельзя так плохо домашние работы делать.
И ещё вопрос: что у нас по горке?
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! У нас завершение рабочей недели. Утро началось с идеи переставить парты. Это всех взбодрило, придало пятнице новое настроение. На логике разбирали задачи из последней самостоятельной работы. Потом решали логическую задачу из нашего учебника. А ещё анализировали домашнюю работу. Отметки за урок получили Маша, Саша Р. и Василиса. Смогли решить задачу на уроке самостоятельно.
На русском языке проверочная работа по последней теме. Нужно было вставить пропущенные букву в словах, придумать заголовок к тексту, найти существительные, глаголы, местоимения в тексте. Составить предложение по схеме, словосочетания и записать правила про части речи. Лучшие работы у Ани и Маши. Но есть и три двойки сегодня. Подвела орфография, и правила про части речи не знают дети. Отметки будут вечером в журнале. Сегодня был урок родного языка. Мы выполняли практическое задание по теме "Стили речи". Потом подробно знакомились с публицистическим стилем. Очень хорошо работали на уроке Кирилл и Леонид. Домашнее задание - найти в газетах интересные статьи. Рассмотреть саму газету, посмотреть название тем статей. Самую интересную статью вырезать и принести на урок.
Дальше дети будут учиться писать заметки в газету.
Вчера писали проверочную по математике. У нас 15 пятёрок. Одна тройка и одна двойка. Можно сказать, что тему последнюю класс усвоил. Но дети работы свои не видели. Математики сегодня не было) Отметки будут сегодня в журнале.
А ещё сегодня у нас прошла игра. Леонид для ребят её провёл. Было очень весело и интересно! Всем понравилось. И призы для всех были. Основательно ведущий подготовился. Молодец, Леонид! Министр культуры у нас замечательный)))) Фото и видео с игры размещу в группе.
Объявлены списки участников олимпиад. 3 февраля идёт от школы на олимпиаду по краеведению Булат. В феврале на городскую олимпиаду идёт от школы Сава, 28 февраля первый тур конкурса чтецов. 17 человек поднимали руку, но лишь два человека выбрали стихи. В понедельник очень хочу послушать выразительное чтение их стихов, потом уже будем учить. Есть приглашение для участия в VI Городской метапредметной олимпиаде «ОБЛАКО». Участие бесплатное. Первый тур заочный дистанционный после электронной регистрации на сайте Дворца пионеров. А второй тур в марте очный. Метапредметная олимпиада - это все стороны умений ученика. Это умение работать с разными видами информации, это и знания в разных областях. Участие ваших детей в олимпиаде по желанию. Жду от вас заявку в понедельник. Можно и в дневниках записать мне сообщение.
Прошу поставить в дневниках подписи. И есть вопрос по оплате за Кембридж за декабрь. Январь завершается, а оплату за декабрь не все внесли. Пожалуйста, оплатите.
Вопрос по горке. Я не знала о том, что первая группа приходила уже в среду. Поэтому не проверила место. Оно сильно занесено снегом, поэтому горку будем возводить во дворе перед центральным входом в корпус. Там есть большое пространство, тут и ставим. К нам могут присоединиться родители 3 л класса, тогда и горку сделаем большую, с изгибами. Кататься будет интереснее. Сообщите только дату работы)
Спасибо папе Степана за краску. Принтер у нас вновь работает).
В субботу дистанционное уроки по математике и чтению. У 12 человек не завершено ещё задание от учителя на УЧИ ру по окружающему миру. Оно было в работе с 13 января. Дети закрепляли тему Природные зоны, потому что в контрольной работе было много допущено ошибок по теме.
Всем хороших выходных и здоровья.
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Утром английский язык. Отработка пройденных тем. Математика. Проверочная работа по пройденным темам. Результаты узнаем позже. Ребята решали примеры с многозначными числами, задачу, выполняли перевод величин.
Окружающий мир. Закрепляли понятия исторические источники, исторические карты. Записали формулировки. Их учим. Проверили выполнение домашнего задания в рабочих тетрадях. Два человека его не поняли, переделают работу. Отлично разобрался с темой "Историческая" карта Леонид. Русский язык. закрепляли тему "Части речи". В понедельник уже дети приносят и 1, и 2 часть учебников. Наконец и тут мы завершили темы первого полугодия. Чтение. вновь дети работали в командах и анализировали прочитанную дома сказку. нужно было дать характеристику герою. написать главную мысль и урок сказки, подобрать пословицы и оформить лист. Сегодня дети работали уже гораздо лучше. точнее формулировали главную мысль. И работали дружно! Домашнее задание - подготовить рассказ про Андерсена. 11 февраля урок внеклассного чтения. Но книги начали читать лишь 4 человека.
В субботу дистанционный урок чтения и математики. Все задания детям и объяснила, и показала. Они достаточно простые.
На следующей неделе обещают потеплее погоду. Ждём команды и тогда уже приносим лыжи.

Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый вечер! День получился у нас праздничный. День рождения школы удался. Пусть без линейки, но в классе вручили грамоты, была фото сессия у баннера. Дети и самостоятельно снимали на телефоны. Тут уж отвели душу. Снимались долго. Потом начали баловаться. Кто был без телефонов, снимали их друзья. В вашей группе я скинула фото со своего телефона. Мы посмотрели добрый фильм с поздравлениями от детей школы. И мы там есть. Ссылку сейчас размещу в группе. Дети с удовольствием ещё раз посмотрят вместе с вами. Был и торт. Спасибо нашей доброй волшебнице. Мама Наиля нам здорово помогает. Сегодня Алина К. даже предложила ей привет передать и слова благодарности. Сняли видео, отправили.
На математике закрепляли темы, пройденные после каникул. На русском языке мы отрабатывали тему Части речи. Информатику сегодня заменили классным часом и вручением грамот. Дети были рады))) По этому предмету мы идём вперёд, поэтому можем позволить и пропустить урок.
Объявлен городской конкурс чтецов. Все желающие могут принять участие. Это стихи или проза Пушкина. Стихи - 3 минуты, не более, проза - не более 5 минут. Жду выбора от детей, потом будем репетировать.
В пятницу уже нужно определяться и к понедельнику выучить.
Жду вашего решения по горке. От детей узнала, что родители собираются строить горку) Думаю, логичнее переждать морозы. Нам нужно построить ко 2 февраля. Призываю проявить сплочённость, хорошо и детей привлечь. Детям всегда внушаю мысль, что только команда добивается результата.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. утром окружающий мир на английском.
Математика. Тема была сегодня Тонна и центнер. учились переводить величины. Ошибок пока много. решали задачи, примеры. Мало успеваем очень на уроках. Темпы низкие. По всем предметам сильное отставание по программе, поэтому в журнале темы не соответствуют. Хочется отработать материал, а не пробежать его.
Русский язык. Продолжили тему Части речи. Уже бодрее, чем вчера. Каждый урок сейчас пишем небольшие диктанты и разбираем орфограммы. На это уходит по 10-15 минут урока. Но без этого детям не написать хорошо все весенние контрольные работы.
Чтение. Слушали рассказы про Ш.Перро. Много дополнительной информации использовали ребята. Слушать было приятно. Лучший рассказ у Алины к. сегодня. И Лёня, и Маша молодцы.
Окружающий мир. Вводный урок по истории. Информации дети получили много. Потом всё раскладывали по полочкам: составляли кластер, работали с учебником, рабочими тетрадями.
Ещё нам нужно снять видео с поздравлением для школы, раздать стихи для конкурса, сделать фото на фоне баннера, послушать на классном часе выступления детей, сделать выкройку для прихватки, выучить уроки. и погулять)
Есть серьёзные замечания по поведению к двум девочкам. Виктория Александровна уже отказывается их брать на прогулку. Очень сильно обижают детей. И оскорбляют, и дерутся. Сегодня будем с девочками серьёзно разговаривать. Проблема у них с поведением тянется с осени.
Что решили с горкой? Есть желание помочь?
Сообщите о вашем решении.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по плану. Но работалось детям тяжело. Кто спал, кто ленился. Настроя делового не случилось.
Математика. Начали тему Сложение и вычитание многозначных числе. На уроке повторили решение сложных уравнений, решали все вместе примеры, в парах. Примеры с многозначными числами. Не у всех получилось. Две пары так и не смогли пример длинный решить. Завтра снова будут пробовать. Отметки сегодня у всех за дистанционное задание. Чуть позже выставлю их в журнале. Не выполнила задание у нас одна ученица.
Русский язык. Провели работу над ошибками в контрольном диктанте, который писали в пятницу. Лучшие работы у Савы и Кирилла. Молодцы! Начали тему Части речи. С трудом вспоминали пройденный материал по теме. Проанализировали домашнее задание. Его не сделали 10 человек. Очень странная ситуация. В дневниках всё записано, но делают либо другое задание, либо ничего не делают.
Разобрали дистанционный урок по родному языку. Он был очень простой: написать в тетради число, дистанционная работа, посмотреть видео по теме, записать в тетрадь 5 стилей текста и ответить на 5 вопросов в тесте. Невероятно простая работа! И у нас 9 двоек. Сдают мне на проверку пустые тетради! Я сегодня ничего не понимала. Мне ругаться или плакать? Наверное, вам нужно проверять по выходным выполнение заданий у детей. На неделе воспитатель это делает, проблем нет.
На этой неделе у нас урок родного языка пройдёт очно в пятницу, дистанционно будет чтение. На уроке родного языка будем выполнять практические задания по той теме, что в субботу разбирали. А кто задание не делал, то что будут делать на уроке?
Во вторник на уроке технологии мы шьём прихватку. Домашнее задание - сделать выкройку. В дневниках записано оно. Если дома есть ткань подходящая или синтепон, то приносим. Нитки, иголки тоже.
В ГОРОДЕ НАЧИНАЕТСЯ традиционный конкурс снежных фигур. Многие школы (родители детей))) создают настоящие шедевры. У нас как-то с вами до шедевров не доходит. Но простое предложение есть: прошу помочь нам завершить очередную горку для детей. Мы её начали строить ещё до каникул. Но таскать воду самим, довести её до готовности не сможем. Прошу разделиться вас на группы, по вечерам за 2-3 дня, думаю, сможем построить. Очень хотелось бы, чтобы приняли участие и те семьи, кто обычно в наших делах активного участия не принимает. Кататься ведь все дети будут. Задание такое: уплотнить снег, придать вид горке и полить. Верю, что сможем.
Место расположения горки дети знают. Это верхняя часть территории за школой, прямо у верхних ворот, которые давно закрыты. Горка расположена на склоне, находится на дорожке, где мы раньше ходили.
Первая группа уплотняет горку и придаёт форму, вторая и третья группы поливают. Спасибо всем, кто придёт.
Скоро День рождения школы. завтра записываем поздравление от класса. Уже готовятся грамоты детям, но линейки не будет. Грамоты вручим в классах. Вопрос родителям: день рождение школы без торта будет или с ним?)
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня день проходит спокойно.
На логике вспоминали решение задач "с хвостами". Решаем их третий год, но забыли опять. Вспомнили! Разбирали все вместе, а потом самостоятельно. Решали вероятностные задачи, задачи на раскрашивание. Работы проверены. Отметки в дневниках. Пятёрки получили сегодня Роман, Таисия и Ева. С вероятностными задачами дети немного не додумали. В следующий раз разберём решение. Но желающим предложила попробовать дома ещё раз. Домашнее задание - учебник 2 часть, с. 9 № 10.
На русском языке написали диктант. Он сложный был. В нашей программе очень много запланировано проверочных и контрольных работ. Прошли часть темы - проверочная, прошли тему - контрольная. Домашнее задание у ребят на Учи.ру выполнить задание от учителя № 29, но в 5 классе уже. Задание по пройденной теме . Кто-то вчера уже его увидел и начал выполнять.
Чтение. Провели сегодня 2 урока. Была работа в командах. Дети анализировали сказку, которую вчера читали, давали характеристику героям, формулировали главную мысль и урок сказки. Подписывали почётную грамоту героям, придумывали пословицы. Фото работ размещу в группе.
Все группы старались очень, никто не ссорился, отстаивали свои мысли, сражались за идеи, замечали положительные стороны у других команд, анализировали работу участников группы, сами выставляли отметки за работу. Но только пятёрки) Разместила две пословицы, которые сегодня придумали Леонид, Лёвушка и Юля. Очень приличные пословицы получились у ребят. Домашнее задание - прочитать на с. 18 рассказ о Ш. Перро, найти дополнительную информацию о писателе, составить устно небольшой рассказ о писателе.
Следующая неделя вновь морозная, поэтому пока лыжи не приносим. Ждём команды от учителей.
Всем хороших выходных. Всем здоровья.
Елена Евгеньевна.
ПОЖАЛУЙСТА, следите за счетами детей по питанию. Деньги заканчиваются, вы кладёте по 300 рублей, через пару дней они опять заканчиваются. Перед тем, как заказывать питание детям, я проверяю счета. Без денег на счету я обеды не заказываю.


1
[ Закрыто] Кембридж 2 л класс 2018-19
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит хорошо. Дети пришли после каникул другие. Хотелось, чтобы такими и остались). Хвалить пока не буду.
Боюсь сглазить.
Математика. Провели эксперимент сегодня. На Учи.ру дети выполняли проверочную работу в каникулы. Результаты удивили меня. Но больше всего удивил факт о том, что многие дети работу сделали за 13 минут! А она объёмная была. Я скопировала задания и дала сегодня сделать их ещё раз. Подтвердили отметки немногие. Есть такие, кто двойку или тройку на 4 - 5 исправил. Есть и ухудшение результата. Отметки дети знают.
Русский язык. Писали очередную проверочную работу по теме. Это не контрольная, можно было передвигаться по классу, брать словари, консультироваться со мной.
Чтение. Познакомились с жизнью писателей бр. Гримм. Вспоминали их сказки, смотрели фрагменты мультфильмов по их сказкам. Оказалось, что в классе есть дети, кто не смотрел ещё Бременский музыкантов! В пятницу будем смотреть сказки бр. Гримм.
Окружающий мир. Часть урока мы в игровой форме повторяли материал раздела. А потом дети писали проверочную работу. Во вторник начинаем курс истории. Первую часть учебников сдали. Во вторник приносим 2 часть.
Краеведение. Знакомились с рельефом Удмуртии. Работали с контурными картами. Побывали виртуально в самых красивых местах нашего края.
Впереди ещё физкультура и занятие олимпиадным русским.
Сегодня шикарно отработали мои дежурные. Алина К. и Сава молодцы!
Не забывайте пополнять счета по питанию. Завтра одному человеку питание не смогу заказать.
В классе нас осталось 25 человек. Вчера Марат перешёл в школу по месту жительства. Очень надеемся, что его здоровье поправится, что щадящий режим учёбы поможет Марату. А я поблагодарила его маму за помощь классу все эти годы. Мы обязательно с ним увидимся ещё. Пригласили Марата на наш выпускной вечер. Ребята тепло с ним простились. Грустно, что так случилось. Но ...так бывает.
Елена Евгеньевна.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии