Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 17 сентября 2019 г.

Ученики

  • Даутов Степан Ирекович
  • Ламанова Полина Валерьевна
  • Новокшонова Алиса Кирилловна
  • Саначева Эллина Артемовна
  • Сизов Данил Николаевич
  • Усольцева Александра Олеговна
  • Черноморцева Ульяна Евгеньевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты

Температура:   21,9° С
по ощущению: 21,6° С

Давление:   763,5мм
Влажность: 55%

Направление ветра: В
Скорость ветра: 0,0м/с

Полный список
Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки
Автор: Корепанова А.А., Мусихина С.Ю.


Урок по теме "Кровь. Кровообращение."

8 класс

"Океан внутри нас"

(интегрированный урок биология – химия)

Авторы:

Мусихина Светлана Юрьевна, учитель биологии МОУ СОШ №97 г. Ижевска, Удмуртия;

Корепанова Алевтина Аркадьевна, учитель химии МОУ СОШ №97 г. Ижевска, Удмуртия.

 

Цель: раскрыть значение постоянства внутренней среды организма для приспособления к среде обитания.

 

Задачи:

Образовательные: изучить состав и свойства внутренней среды организма, взаимосвязь и взаимозависимость внешней и внутренней среды организма; изучить физико-химические свойства плазмы крови; познакомить с понятиями "лимфа", "плазма крови", "форменные элементы", "физиологический раствор", "рН", "буферные системы".

Развивающие: развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, применять знания и умения по физике, химии при изучении физико-химических свойств плазмы крови, развить понятия "гомеостаз", "саморегуляция организма", "организм как система"; развитие навыков наблюдения и экспериментальной деятельности, развитие умений давать биологические обоснования физиологическим потребностям своего организма.

Воспитательные: формирование мировоззренческих представлений о единстве физико-химических процессов, происходящих в природе и в организме человека; воспитание умения оценивать, выслушивать товарища; воспитание сознательного отношения к своему здоровью.

Средства обучения: 1. Образцы крови (5мл)

2. 0,2%; 0,9% и 2% растворы NaCl;

3. Буферные растворы (например, NaHCO3);

4. Универсальный индикатор;

5.Изображения форменных элементов крови: эритроцит, лейкоцит, тромбоцит;

6.  Таблички с терминами: «гомеостаз», «буферный раствор»;

7. Таблицы растворимости, инструктивная карточка по определению W раствора, таблицы "Химический состав морской воды и крови"; изображения элементов крови;

8.  Химическая посуда (пробирки, 5 шт.); весы.

читать полностью



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Конкурсы