Страничка школьного психолога
    
   
    
   
    
   Тимур Рустамович Сафин, 
      
     
      
     психолог 
      
     школы Гармония учебный корпус №1
  
  
 
 
  
 
  
 
 
  
 
Психолог – родителям:
* Возрастные психологические особенности вашего ребенка 
          
           * Ваши вопросы – наши ответы 
          
           * Стоит ли покупать ребенку компьютер 
          
           * Памятка родителям от ребенка 
          
           * Ошибки семейного воспитания 
          
         * Как помочь ребёнку пережить развод родителей 
          
          * Ребенок делает вид, что не слышит Вас. Как привлечь его внимание? 
          
           * Это интересно:
- роль отца в воспитании ребенка 
  
 - психологические особенности детской агрессивности 
  
 - почему ребенок уходит из дома 
  
 - детские страхи – это серьезно 
  
 - если ребенок говорит неправду 
  
 - когда у детей возникает интерес к наркотикам 
  
 - школьная фобия
Психолог – учителям:
* В помощь классному руководителю:
О визуалах, аудиалах, кинестетиках, дискретах
- как можно развивать интеллектуальные умения учащихся класса 
  
 - какие нетрадиционные мероприятия можно проводить в классе вместе со школьным психологом 
  
 - какие возрастные особенности учащихся необходимо знать классному руководителю, приступая к организации коллектива класса 
  
 - какие формы работы с классом можно использовать для преодоления вредных привычек учащихся 
* Методики, игры, анкеты:
- деловая игра “Лидер” 
  
 - развивающая анкета “Твои увлечения” 
  
 - анкета учащегося “Ты и твой класс” 
  
 - методика “Какой у нас коллектив” 
  
 - методика “Мы – коллектив? Мы – коллектив… Мы – коллектив!” 
  
 - методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью 
* Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную:
- краткая характеристика целей и результатов образования в начальной школе 
  
 - психолого – педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка (10-12 лет) 
  
 - задачи педагогического коллектива в период адаптации школьников 5-6 классов 
  
 - методические и организационные условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную 
  
 - разновозрастное сотрудничество как педагогическое условие обеспечения перехода из начальной в основную школу 
* Ваши вопросы – наши ответы
* Ребенок заикается: что нужно знать учителю
 
    
   
    Психолог – ученикам: 
   
 
* Правдивые истории для тебя:
- каждому овощу свой срок 
  
 - ярлыки и ценники 
  
 - как же это все изменить? 
  
 - ты робок? Изволь измениться 
  
 - у тебя нет друзей? Изволь измениться 
  
 - как заводить друзей 
  
 - тренируйте уверенность в себе 
  
 - ты тот, кто ты есть 
  
 - и так приходит юность… 
  
 - юные годы – лучшие годы?! 







										
































