Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 16 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Мусихина Светлана Юрьевна
  • Осипанова Анна Дмитриевна

Ученики

  • Асанов Матфей Андреевич
  • Баташев Александр Владиславович
  • Вахрушев Савелий Алексеевич
  • Власов Артём Андреевич
  • Голубкова Дарья Алексеевна
  • Капустина Софья Алексеевна
  • Коньшин Айрат Радикович
  • Лазарев Фёдор Иванович
  • Михайлова Софья Максимовна
  • Мохначева Арина Артемовна
  • Черкашина София Максимовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

О ЛАБОРАТОРИИ

Работа лаборатории идет по нескольким направлениям:

1. Повышение квалификации педагогического состава.
2. Учебно – методическая работа.
3. Научно – исследовательская работа.
4. Международная деятельность.
5. Воспитательная работа.
6. Инновационная деятельность.

Повышение квалификации

1.Системная работа в самостоятельном режиме с научной литературой, с художественной литературой.
2.Посещение районных методических семинаров.
3.Посещение курсов повышения квалификации в г. Москва при институте Гёте, ИПК г. Ижевск и ММЦ.
4. Участие в семинаре учителей иностранных языков в г. Обнинск.
5. Консультации с носителями языка.
6. Взаимопосещение уроков учителей своей школы и других школ.
7. Обучение в ВУЗах города с целью получения второго высшего образования (филиал Башкирского педагогического института, Осипова Е.А.)
8. Посещение лекций по страноведению преподавателей Люнебургского университета Г. Уолиса.
9.Посещение лекциий И.В.Лабутовой, доцента Нижегородского  лингвистического университета, методиста издательства "Лонгман". 
10.Проведение нучно-практических семинаров по педагогике и дидактике совместно с кафедрой грамматики ИИЯЛ. УдГУ.

Учебно-методическая работа

1. Работа над индивидуальными методическими темами:
а) Коммуникативные умения (Даниленко О.A.)
г) « Текст – кладезь ситуации» (Даниленко О.А.).
д) Формирование индивидуального словаря учащихся (Вишорских Н.А.).
е) Работа над проектами (Данилова Л.В.)
ж) «Ролевая игра как свойство экспрессивной творческой речи». (Самсонова Е.А).
 з) Формирование навыков аудирования с использованием видео ( Осипова Е.А.)

2. Проведение теоретических и научно-практических семинаров как внутри школы, так и для учителей района, города, республики.
а) "Дебаты", обучение учащихся. 
б) Проблема обучения межкультурного общения      
в) Компетенции учителя. 

3.
Руководство научно-исследовательскими работы учащихся старших классов. Выступление на конференциях разных уровней: районных, городских,республиканских.

4. Подготовка текстов разноуровневых контрольных работ для учащихся 5-11 классов. 


5. Подготовка олимпиадных заданий для учащихся школы.

6. Внедрение новых педагогических технологий в процесс обучения:
а) Проектные работы.
б) Использование ролевых дидактических игр как средство обучение экспрессивной творческой речи.

С учётом специфики предмета иностранных языков из семи известных организационных сфер деятельности используется, в основном, пять:

а) одиночная
б) индивидуальная
в) парная
г) групповая
д) коллективная
7. Практически все виды деятельности включаются в режим самостоятельной работы, соответственно ведется систематический контроль над результатами её прохождения. Проведение самостоятельных адекватно-градуированных упражнений.

8. Участие в районных олимпиадах школьников.

9. Участие в научных конференциях в УдГУ, в татарской гимназии: "Языки в полиэтническом регионе".

10. Проведение открытых и демонстрационных занятий для учителей школы, района, города, республики и студентов 4,5 курсов ИИЯЛ УдГУ, дальнейшее участие в их обсуждении.


12. Создание дидактического портфеля как обеспечение Персонального портфолио:
а) языковой портфолио;
б) дидактический портфель изучающего типа.
13. Разработка индивидуальных учебных пособий для учителей и учащихся.

Научно-исследовательская работа

1. Системная работа над научно-методическими темами.
2. Проведение контрольных тестовых заданий.
3. Участие в конференциях, семинарах… 

4.Руководство научной деятельностью учащихся.

5. Организация круглых столов преподавателей студентов.

Международная деятельность

1. Совместная учебно-методическая работа с носителями языка.
а) совместный семинар с американским профессором Шилой Бредфилд учебно-методического характера.
2. Совместное проведение интенсивного курса по изучение английского языка для школьников 6-7 классов с преподавателем из Лондонского университета Алекс Харт.
3.Проведение интенсивного курса по изучению английского языка для школьников 6, 8-9, 10-11 классов искусствоведом из Канады Андрю Бигсом.


Воспитательная работа с учащимися в рамках научно-исследовательской работы

 Процесс обучения в учебном заведении – это не только усвоение сложной системы знаний, становление многих интеллектуальных навыков, но также развитие способностей и личности учащихся. Программа по развитию способностей и личности учащихся выполняет следующие задачи:
- стимуляция исследовательской активности в условиях творческой деятельности;
- развитие творческой активности учащихся 
Традиционно в школе проводятся декады иностранных языков, праздники стран изучаемых языков, выпускаются газеты, школьники участвуют в конкурсах переводчиков прозы и стихов, сочинений «Моя школа», «Мой город», «Моя страна», « Молодёжь и современность», «Проблемы молодёжи», конкурс компьютерных презентаций.
Школьники участвуют в страноведческих викторинах, в районных конкурсах, в театральных постановках и музыкальных.
Традиционно проводятся встречи с носителями языка.

 Процесс обучения в учебном заведении – это не только усвоение сложной системы знаний, становление многих интеллектуальных навыков, но также развитие способностей и личности учащихся. Программа по развитию способностей и личности учащихся выполняет следующие задачи: - стимуляция исследовательской активности в условиях творческой деятельности; - развитие творческой активности учащихся  Традиционно в школе проводятся декады иностранных языков, праздники стран изучаемых языков, выпускаются газеты, школьники участвуют в конкурсах переводчиков прозы и стихов, сочинений «Моя школа», «Мой город», «Моя страна», « Молодёжь и современность», «Проблемы молодёжи», конкурс компьютерных презентаций. Школьники участвуют в страноведческих викторинах, в районных конкурсах, в театральных постановках и музыкальных. Традиционно проводятся встречи с носителями языка.
Инновационная деятельность
1. Международная деятельность.
2. Разработка индивидуальных программ элективных курсов для учащихся.
3. Изучение уровня заинтересованности учащихся в иностранном языке и изучении иностранного языка.
4  Эксперименты с новыми учебно-методическими комплексами. 
 

С особенностями обучения английскому языку в начальной школе вы можете ознакомиться здесь 

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии