Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 29 апреля 2024 г.

Ученики

  • Девятьярова Ева Денисовна
  • Петров Глеб Алексеевич
  • Пушкарев Артём Сергеевич
  • Соловьева София Вадимовна
  • Тактаева Наталья Алексеевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Неавторизованным пользователям доступно только чтение форумов!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День продвигается в темпе. Всё успеваем. И снег опять чистили на улице. В дневниках детей есть бланк согласия. Это согласие родителей на участие детей в субботниках. Нужно сделать всё по закону. Пожалуйста, поставьте согласие или отказ. Каждый решает сам. [COLOR=#ff00ff][B]Математика. [/B][/COLOR]Решали задачи, решали примеры, переводили величины, разбирали новую тему. Работали на с. 83, 84. Домашнее задание - Рт с. 72. задачу № 8 на с. 84 решали с помощью уравнения.
[B][COLOR=#00a650]Русский язык.[/COLOR][/B] Написали проверочную работу по разделу. Проверю вечером, отметки выставлю в журнал. Домашнее задание есть только у тех, кто ещё не успел сделать задание на УЧИ. РУ. Его нужно завершить.
[B][COLOR=#ee1d24]Логика. [/COLOR][/B]Учились решать задачи с помощью уравнений. Решали № 9 на с. 57 и № 10 на с. 66. Домашнее задание - РТ с. 73 № 6 и работа над ошибками. Не всем удалось начертить параллелепипед. Нужно исправить ошибки, начертить ещё раз.
[COLOR=#00ffff][B][COLOR=#004a80]Чтение. [/COLOR][/B][/COLOR]Проверочная работа по разделу. Сначала мы повторяли материал, провели викторину, затем писали работу. Работы проверю сегодня, отметки выставлю вечером.
Напоминаю, что к 4 декабря желающие могут принести игрушку на ёлку в зоопарк. Положение конкурса есть в группе.
С понедельника все дети входят в центральную дверь утром в 7.40. В боковую дверь больше не заходим. Потоки разведены по времени, толпы детей по утрам больше нет. Рано детей, пожалуйста, не приводите.
На следующей неделе пока расписание 1 триместра. Потом его изменят. Требования от учителя физкультуры: если ученик не принёс форму или пропустил урок без справки, то отрабатывается урок письменным сообщением. Тему сообщения даёт учитель, сообщение написано должно быть от руки.
Всем здоровья. Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! день проходит по плану. Математика. считали, решали примеры на умножение столбиком, решали задачи. С. 81 № 1. с. 80 № 2, с. 80 № 4, с. 80 № 5. Домашнее задание -Рт . с. 55.
Русский язык. Продолжили тему Однородные члены предложения. Упр. 125, 126, 131, 132, 133, 128. Домашнее задание - упр. 129.
Чтение. Разбирали домашнее задание. У 4 человек оно оказалось не сделано. А задание было ещё ко вторнику дано. Читали стихи на с. 93, 95. Вновь серьёзный разговор о войне и людях. На уроке повторяли все произведения из раздела. Завтра проверочная работа. Домашнее задание - подготовиться. Ребята сейчас готовят и творческий проект в группах, в парах по теме нашего раздела. Урок пройдёт в понедельник. Во вторник урок внеклассного чтения. Но книгу ещё не все даже начали читать. прошло 2 недели уже с задания.
Окружающий мир. Разбирали новую тему на с. 90-96. Дома ещё раз перечитать. А ещё в РТ с. 40-42.
Краеведение. новая тема- улица Советская.
Дополнительный урок русского (олимпиадные задания) сегодня был по теме Состав слова. Трудные случаи разбирали. Отличился Кирилл. Молодец.
На прогулке затеяли чистить снег. Решили помогать дворнику. Нам выдали лёгкие лопатки, маленькую метёлочку. Чистили желающие. Нашу бригаду сфотографировала. Фото в Контакте. Аня и Сафина, Алина В. решили выбрать профессию дворника. Я бы тоже к ним присоединилась) .Работали с удовольствием, расчистили много!
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день. мамы и папы! День проходит по плану.
[B][COLOR=#ee1d24]Математика[/COLOR][/B]. Написали контрольную по разделу, КОТОРЫЙ УЖЕ ЗАВЕРШАЕМ. ОСТАЛАСЬ ТЕМА, КОТОРУЮ МЫ ПРОШЛИ В 3 КЛАССЕ, ПОЭТОМУ КОНТРОЛЬНУЮ НАПИСАЛИ ЧУТЬ РАНЬШЕ. А ТЕМУ ПРОЙДЁМ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ПО ПЛАНУ. МЫ НИКАК НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ В НАШ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК. В контрольной работе было два примера в 3 действия, задача на движение в два действия (её не решили три ученика), задание на нахождение среднего арифметического чисел, построение окружности (не справился 1 человек). Отметки выставлены в журнале. У нас три двойки, одна тройка, остальные ученики с работой справились хорошо.
[B][COLOR=#ed008c]Русский язык.[/COLOR][/B] Закрепляли умение ставить запятые в предложениях с однородными членами. Уже лучше получается.
[COLOR=#2f3192]Информатика[/COLOR]. Разбирали тему "Массив объектов на схеме состава". Это продолжение предыдущей темы. Проблем нет, сделали всё. Домашнего задания нет.
[B][COLOR=#00a650]Английский.[/COLOR][/B] Была контрольная работа. После чего будут выставлены итоговые отметки.
Сегодня уже принесли девочки свои первые дипломы по прохождению урока Цифры. Сашенька удивила нас. Прошла и за 11 класс задание. Молодец! Очень многие ученики выросли за эти три месяца в успехах. Подружилась с математикой Алина В., у Юли лучше результаты по математике. Очень сильно "вырос в предметах" Кирилл. Значительно улучшились результаты в русском у Леонида. Очень грамотно научилась высказывать мысли Василиса. Заметно старание Ромы. активнее стала работать на уроках Даша и Ева. Радуют успехи детей.
Но есть к чему стремиться.
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Сейчас у нас идёт олимпиада по шахматам. И такое есть!
Математика. Начали новую тему- новый тип задач и оформление их. Русский язык. Продолжили тему Однородные члены предложения. Учимся видеть в предложениях подлежащее и сказуемое, второстепенные члены предложения. Ещё учимся ставить запятые в предложениях с однородными членами. Чтение. Писали сочинение по картине. пока в черновиках. Окружающий мир. Повторили раздел Природные сообщества, написали проверочную работу. Отметки пока не выставлены. А вот за домашнее задание в РТ отметки в журнале есть. Очень сейчас стараюсь отметки выставлять день в день. Но три дня в неделю работать без воспитателя мне тяжело, поэтому иногда не успеваю с выставлением отметок в журнале. Ещё впереди урок ОРКСЭ и классный час. Сегодня провожу УРОК ЦИФРЫ. Сама его уже вчера прошла. Всем желающим скину ссылку. Дома можно пройти и получить диплом. Тема актуальная.
На переменках и прогулке дети стали очень активно играть в общие игры. Лишь три группы ребят пока сами занимаются своими делами, в стороне играют. Леонид очень активно начал работу в должности министра. Булат следит за чистотой рук ответственно. молодцы!
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День продвигался тяжело, дети зевали, работали лишь часть учеников на уроке. Остальные мирно грызли ручки или ногти. В боевом настрое были Алина К., Леонид, Таисия, Булат, Дарина У., Маша.
[B]Математика[/B]. Проверочная работа по текущим пройденным темам. Дети темы усвоили хорошо. У нас 17 пятёрок и всего две тройки. Задания были аналогичные нашему учебнику. Но два последних задания повышенной сложности. Не взяли их! Одно из двух заданий верно выполнили лишь Сава, Алина К., Мирослав и Даша. А вот второе не сделал никто. Завтра разберём и выполнят все подобное задание из другого варианта.
[B]Русский язык.[/B] Разобрали последнюю проверочную работу. Ту у нас два человека не справились. Пятёрки у Дарины У., Ани и Булата. Отметки в журнале за 20 ноября стоят. На уроке написали словарный диктант, один человек не справился. Отметки стоят за 23 ноября в журнале. В этом же числе и отметки за задание на УЧИ.Ру
[B]Чтение.[/B] Беседовали по домашнему заданию. очень многие дети рассказывали как в семье с родителями и бабушками-дедушками читали рассказ. Спасибо! На уроке была небольшая самостоятельная работа в РТ на понимание текста. Тема: Брестская крепость. В этот момент вышел из строя наш новый компьютер, и я не смогла показать презентацию, рассказать про крепость. Покажу уже завтра. Надеюсь, что компьютер больше не подведёт, его починили)
Не пишу про домашние задания, потому что все ученики сегодня были на месте. Кто так, кто в гипсе. Но были.
Про питание. Вижу, что у Савы поступление денег прошло. Спасибо. У Ани ноль рублей сейчас на счету. Пополните, пожалуйста. И -121 рубль у Марата. У Сафины на завтра уже не хватит денег. У остальных есть деньги для оплаты питания завтра. СПАСИБО!!!!!
Сегодня трём детишкам поставили плановые прививки.
В экскурсии на автозавод нам отказали. Эпидемия виновата. Подождём лучших времён.
Ближайшие мероприятия.
1) Завершаем триместр и подводим итоги.
2) Готовим творческий проект по литературе к следующей неделе по теме Война. Дети в курсе. Они должны выбрать вариант выступления и определиться: в группе работают или самостоятельно.
3) Продолжаем читать книгу по внеклассному чтению.
4) К четвергу выполняем дистанционно два задания по родному языку (кто-то уже сделал полностью).
Сделала заявку по новогоднему мероприятию на 25 декабря в Дружбе. Подробности напишу в Группе.
Всем здоровья. Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит хорошо. Утром английский язык с Юлией Валерьевной.
[B]Логика.[/B] Решали логические задачи и разбирали домашнее задание. за решение одной из задач все дети получили отметки. Они уже в журнале. Работали на с. 54 № 9, и с. 56 № 10. Домашнее задание - РТ с. 45 № 10 и с. 59 № 9.
[B]Математика[/B]. Закрепляли пройденное и разобрали новую тему Цилиндр. Темп был быстрый, успели разобрать много заданий и склеить цилиндр для практической работы. Выполнили задания на С. 77, 78. Домашняя работа - Рт с. 43 № 4.
[B]Чтение[/B]. Вновь тема войны. Читали стихи на с. 83. Домашнее задание - Семейное чтение на с. 84-90 и РТ с. 38 (по тексту задание). Семейное чтение-это чтение взрослого и ребёнка.
[B]МДО[/B]. Учимся видеть событие и факты, которые влекут за собой другие изменения.
[B]Русский язык[/B]. Написали проверочную работу по нашей теме. Домашнее задание - завершить на УЧИ ру задание от учителя.
Сашеньке тоже нужно его сделать.
На этой неделе мы смотрели ролики и мультфильмы про добрые дела, отправляли записки в чемодан добрых дел, а вот в классе одновременно творились дела совсем недобрые. Обращаю внимание на то, что участились случаи порчи чужого имущества. Так дети мстят друг другу теперь за обиды. В моё детство мы не разговаривали с обидчиками, иногда их били, но вот портить вещь...Такого у нас не было. А у нас пропал термос, были спрятаны вещи, порезана бутылка с водой, налита на стулья вода (потом брюки мокрые). Вдруг у кого дома термос появится, то прошу вернуть Роме.
Спасибо маме Наиля за бумажные полотенца. Запас есть теперь)
В группу отправлю вариант новогоднего праздника для детей. если вас такой подарок детям устроит, мы можем занимать место. В школе массовых мероприятий не будет точно.
Всем хороших выходных. Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день! день продвигается по плану. Сейчас у ребят физкультура, потом дополнительный русский язык. На прогулке второй день играют в компьютерную игру))) Леонид всех организовал. Я так правила игры не смогла пока понять полностью, но у меня там есть тоже небольшая роль) Главное- все дружно бегают!
Музейный урок был замечательный. Нас похвалили за внимание. Чек по оплате и сдачу за 1 человека передала с Маратом. Фото смотрите в группе.
Математика. Диагностическая работа. Разобрали после урока все задания. Вроде бы много правильных ответов было.
Домашнее задание - Рт с. 60 и 61 № 4.
Русский язык. Разбирали все вместе проверочную работу. Не успеваем провести её, но все вместе разобрали. Завтра уже следующая будет проверочная работа по нашей текущей теме. Никак мы русский язык не догоним. Поэтому темы в журнале не совпадают с нашими реальными темами. Домашнее задание - упр. 117.
Чтение. Тема серьёзная. Слушали тихо, думали красиво. О войне говорили, читали и слушали" Реквиум" Рождественнского и "Папе на фронт" Е.Благининой, Читали рассказ А. Приставкина "Портрет отца". Рассматривали картины на с. 76-77 и 78.
Домашнее задание - с. 80-82, читать выразительно, Рт с. 37 (Самое верхнее задание по стихотворению). За подготовку домашнего задания к уроку поставила Леониду и Булату пятёрки. Мальчики уже грамотно подходят к выполнению заданий и используют интернет ресурсы для получения информации. Например: на странице есть картина. Булат находит в Википедии о ней рассказ, а на уроке всем рассказывает. Леонид готовит выразительное чтение стихов всегда с помощью аудиозаписи в исполнении артистов. Это уже взрослый подход к выполнению заданий. Молодцы1 И родителям спасибо!
Окружающий мир. Продолжили тему "Поле". Проверили домашнее задание. Есть двойки. Не все выучили тему. Сейчас темы учим по учебнику, смотрим небольшие видео по теме в дистанционном обучении. Дети уже поняли, что эти фильмы помогают запомнить материал, просят с уроков весь материал им там размещать. Я не против. Домашнее задание - с. 80-82, читать, Рт с. 32-33.
У Саши З. и Даши ещё осталось интерактивное задание с темы ЛЕС. Забывают его выполнить. Напоминаю каждый урок.
У ребят на две недели дано задание по внеклассному чтению. А до 26 ноября нужно всем выполнить задание по родному языку. Их всего два. Дети знаю где они есть)
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Всем добрый вечер! День идёт по плану. Утром английский, разбор темы и домашнего задания. Человек 6 его сделали частично, либо не сделали совсем. У трёх человек не было учебников (или РТ). Наталья Олеговна написала замечания в дневниках. Очень грустная картина. Лишние плохие отметки в конце триместра нам не нужны.
[COLOR=#ff00ff]Математика. [/COLOR]Всё повторяли, потому что завтра диагностическая работа. Кому-то срочно нужно повторить величины ещё раз. В дневниках есть запись в домашнем задании. Знать нужно как таблицу умножения, что 1т = 1000кг, 1 ц= 100кг и т.д Страница с величинами есть в справочниках.
Работали на с. 74, 75 (разбирали новую тему), с. 76 № 2, 3. Домашнее задание - РТ с. 64.
[COLOR=#ed008c]Русский язык[/COLOR]. Повторяли пройденное, закрепляли умение находить в предложениях их члены. Работали с упр. 115, 116, выполняли полный разбор предложений. Домашнее задание - выучить все правила по теме - с. 64, 66, 72, 74, 76.
[COLOR=#00a650]Информатика[/COLOR]. Тема на с. 33-36. Домашнего задания нет.
Это для Саши подробное объяснение. Когда вы в школу?

Завтра окружающий мир. Смотрим видео для закрепления на сайте дистанционного обучения по теме ПОЛЕ. Отстали уже немного от программы. Догоняем. Три человека ещё не выполнили интерактивные задания по теме ЛЕС на сайте дистанционного обучения. Я жду их.
Завтра музейный урок по Краеведению. В следующую пятницу планирую экскурсию на автозавод.
Сегодня нам привезли рабочие тетради по ПДД. За 3 класс мы только сейчас их закончили, поэтому начинаем 4. Стоимость - 150р. Информация по оплате уже передана. Эти тетради являются у нас в республике обязательными).
[B]ДОЛГИ по питанию: Аня, Сава, Юля, Леонид, Кирилл, Саша Р.. Пожалуйста, оплатите, пополните счёт.[/B]
Спасибо за фото для конкурса ЗОЖ!
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День ещё не завершился, но другого времени написать у меня сегодня не случится. Поэтому коротко о нас. Я была сегодня современной учительницей!!! На уроках никому особо замечания не делала, работала с теми, кто хотел работать, кто меня слушал и следил за уроком. Нормальный темп у нас был, много заданий выполнили, не отвлекались на замечания. Но 5-6 человек из класса все уроки просидели. Не знаю уж...поняли что или нет. Я их не беспокоила. Зато все счастливы! Жёстких требований нет! Думаю, что претензий теперь ко мне не должно у вас возникать.
Математика. Разбирали новую тему на с. 72 и 73 (№ 7), на с. 71 № 6. Повторяли решение уравнений. Домашнее задание - РТ с. 57.
Русский язык. Разобрали тему Обстоятельство. Работали на с. 76-77. Упр. 113, Домашнее задание- упр. 114.
Чтение. Разбирали домашнее задание, корректировали план. Смотрели фильмы учебные по теме, прочитали стихи на с. 75, домашнее задание- с. 76-77, читать выразительно.
Окружающий мир. Не все хорошо были готовы, поэтому прежнее задание остаётся у части детей и на четверг. Разбирали тему ПОЛЕ на с. 78-80. Это читаем и готовим рассказ. Ещё фильм короткий смотрим на сайте дистанционного обучения.
В дистанционном обучении все дети до 26 ноября выполняют задания урока 7 и 8 по родному языку. Мы не укладываемся в программу из-за дополнительных каникул. Детям всё объяснила.
Учим правила по русскому языку про члены предложения. их всего 5. Зачёт по правилам будет для всех.
В четверг у нас музейный урок. Стоимость 90 р. Как будем оплачивать? Каждый сдаёт или из копилки? Прошу мне сообщить.
Спасибо всем. кто принял участие в конкурсе фотографий.
Сава у нас прошёл на муниципальный тур Всероссийской олимпиады по математике. Поздравляем!!!
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Работали, старались.
[B][COLOR=#ed008c]Математика[/COLOR][/B]. Разобрали результаты и ошибки в проверочной работе, которую дети писали в пятницу. Работа была уровня нашего учебника. Но есть три двойки. Дети не справились с простыми заданиями. Нужно было решать примеры, простые задачи на движение, найти среднее арифметическое. Отметки будут позже в журнале за понедельник. Две отметки (за каждую страничку отдельно). Лучшая работа у Ани. На уроке закрепляли пройденное. Топчемся на месте, никак не можем уйти к новой теме. Почему? Всё учим формулы, которые 5-6 человек никак не хотят выучить, повторяем название компонентов действий. Тоже забыли. На каждом уроке уходит до 15 минут на эти темы. Хотелось бы продвижения. И прошу, и в дневниках пишу, но....Страдают все остальные дети. Им бы дальше, им бы сложнее материал. А у нас впереди диагностическая работа по математике. Без знания элементарных вещей нельзя. Вот и отрабатываем. Работали на с. 70 № 1, 2, с. 70 № 7. С. 66 № 6 и с. 71 № 4. Домашнее задание - РТ с. 49.
[B][COLOR=#ed008c]Русский язык. [/COLOR][/B]Продолжаем тему Второстепенные члены предложения. Знакомились с дополнением. Учимся делать синтаксический разбор предложения, когда находим не только подлежащее и сказуемое, но уже определение и дополнение. Правила учим по теме, выполняли задания на с. 74, упр. 110, РТ с. 43 упр. 65. Домашнее задание - упр. 111.
[COLOR=#ed008c]Чтение.[/COLOR] Проверяли домашнее задание. Была самостоятельная работа с текстом в РТ с. 27-28. Нужно было прочитать стихи, выполнить задание по нахождению сравнений, эпитетов и олицетворения, написать имена героев по теме. Отличные работы получились у Булата и Сафины. Но много троек сегодня. Работа была в формате ВПР. Домашнее задание в Рт с. 30-31 прочитать тексты о Кутузове, а на с. 32 выполнить только верхнее задание по составлению плана. Другие задания на этой страничке не выполняем.
На УЧИ.Ру открыто новое задание от учителя. Их два, дети разделены по группам. Нужно сделать.
Пришли результаты независимой экспертизы по русскому языку. Лучшая работа у Савы. Поздравляю. За диктант у нас две двойки, за грамматическое задание одна двойка. Дети пока отметки свои не знают.
На УЧИ. РУ на два дня выставлено задание от Натальи Олеговны для Даши, Степана, Наиля, Марата. Просим их выполнить.
Спасибо всем, кто уже разместил фото ребёнка на конкурс. Работаем дальше. Напоминаю, что через неделю у нас конец триместра. Есть что подтянуть.
А Булат стал победителем школьного тура олимпиады по краеведению. Он выходит на районный тур. Будем готовиться! Молодец!
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит хорошо, настроение у детей прекрасное, потому что все нарядились в чёрное, наложили грим, и ходят с распущенными волосами девочки. Немного смущают работников школы и детей из других классов)))
Сегодня прошло 2 урока математики. Мы догоняем программу из-за недели каникул. Работали в РТ на с. 38 и 39. Домашнее задание на понедельник - РТ с. 58-59. А по логике домашнее задание - РТ с. 39 № 14. Второй урок математики - это проверочная работа.
Русский язык. Новая тема на с. 72 и 73. Домашнее задание по группам. Упр. 109, задание в тетради, или только задание в тетради.
Чтение. Разбирали текст про Невского. Его дети дома сами читали. Многие слова сложные для понимания, но были в учебники ссылки. По ним всегда проходит Леонид. Он один и смог все слова объяснить. Познакомились с новым героем, узнали про Куликовскую битву. С. 68-73. Домашнее задание по группам: или пересказ, или ответы на вопросы 1 и 2.
На прогулке вновь все весело играли в подвижные игры. Одеты дети уже теплее, но не все( Утепляем детей, мамы! Шарфики, варежки нужны. Голые шеи есть. Одну барышню не взяла на прогулку. Колготы капроновые лишь на ногах сегодня.
Булат и Таисия приняли участие в олимпиаде по краеведению. Результаты в понедельник узнаем.
напоминаю про то, что в школе проходят различные конкурсы. В группе есть положения к ним. Принимаем участие)
Всем здоровья. Ждём Сашу в школу. Семье Алины здоровья!
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по нашему плану, только урок физкультуры сегодня нам отменили, но мы увеличили прогулку и очень дружно поиграли в игры. Сначала это были "командные прятки", а потом "Чью душу желаете". Почти весь класс играл!
Математика. Тема : Виды треугольников". С. 68-69, Рт с. 60 № 1. Домашнее задание - РТ с. 48. На уроке провели зачёт по таблице умножения, формулам и названиям компонентов действий. Если в журнале отметка стоит за 12 ноября, то зачёт сдан. Остальным нужно срочно учить.
Русский язык. Закрепляли тему Главные члены предложения. С. 70 упр. 103, 104, 101. Домашнее задание - РТ с. 44 упр. 66.
Чтение. Начали раздел на с. 61. Домашнее задание - с. 63, читать произведение Кончаловской. На уроке мы познакомились подробно с жизнью А.Невского, Ребята узнали про Ледовое побоище, посмотрели учебный фильм.
Окружающий мир. Дети продемонстрировали прекрасное знание темы. Много информации запомнили про лес. Почти все выполнили интерактивные задания на сайте и посмотрели видео, узнали интересные факты по теме. А вот ответы на вопросы не все подготовили. Домашнее задание: посмотреть в дистанционном обучении три видео, прочитать текст в учебнике, выполнить задания в РТ на с. 29-31, подготовить ответы на вопросы (с. 73, в. 1-4, с. 76 в. 1, 2, с. 77 в. 1).
дополнительный урок русского языка был по теме Состав слова и Культура речи. Пятёрку получила Таисия. правильные ответы давали Лёня и Кирилл.
Вчера забыла отметить Степана. Его тоже хвалит Чулпан Равиловна за хорошую работу на занятиях. Сегодня некоторым детям поставлены прививки и реакция Манту.
Второй раз на прогулку вывожу детей без шарфов и перчаток. Шеи голые, руки прячут в рукава. Давайте оденем детей!
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Всем добрый день! Проверка связи.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня завершается учебная очная неделя. и мы уходим на каникулы. Но дистанционные две субботы есть. Задание по технологии размещено сразу на два урока. Задание от учителя по русскому языку продлено до 30 октября. Нужно успеть выполнить.
Математика. Работали 2 урока и разобрали тему "Задачи на движение". Вспоминали формулы, схемы. Работали на с. 58, 59 № 3, 4, 5, с. 60 № 1, 2, 3, с. 61№ 6, с. 63 № 3, РТ с. 50 и 52 № 7, 8, с. 53 № 11. Домашнее задание - РТ с. 15, 17, 19, 20, 34, 35, 36, 37.
Русский язык. Разобрали задания 2 варианта проверочной (диагностической)работы . Продолжили тему "Предложение". Работали на с. 62 упр. 90.
Домашнее задание - РТ с. 36-37-38-39-40.
Чтение. Тема Отечества продолжается. Слушали прозу наизусть. Хорошо ребята выучили. Работали в Рт на с. 25. Написали сочинение-миниатюру. Домашнего задания нет.
долги за питание очень большие у Ани и Кирилла. У двух человек больше 500р долг. Пожалуйста, сегодня погасите долги. За Кембридж октябрь оплачиваем до 1 ноября.
[COLOR=#ed008c]Команда наша сегодня заняла 1 место на олимпиаде по Краеведению. Молодцы! Честь класса защищали Булат, Алина К., Василиса и Сафина.[/COLOR]
[B][COLOR=#00a650]А Савелий стал призёром Всероссийской олимпиады по математике! В школе у него второй результат! Поздравляем семью Савелия с приятным событием!
[/COLOR][/B]Итак, у нас три призёра! Это очень хороший результат! И победа по предмету краеведение!
[B][COLOR=#00a650][COLOR=#000000]Задания на вторую неделю каникул дети знают, инструктаж провели. Всем здоровья, в школу приходим 9 ноября.
[/COLOR][/COLOR][/B][COLOR=#000000]Елена Евгеньевна[/COLOR][B][COLOR=#00a650]
[/COLOR][/B]
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Немного изменился порядок уроков. По физкультуре новый педагог у нас. Он сегодня очень строго подошёл к спортивной обуви. Оказалось. что не все наши ученики ходят на урок в спортивной обуви!
Математика. Закрепляли темы, провели повторно зачёт по величинам для тех, у кого были 3 или 2. Лишь три человека смогли зачёт сегодня сдать. Работали на с. 57. Там и домашнее задание. Кроме номера с лабиринтом.
Чтение. Разбирали тему ОТЕЧЕСТВА. Красиво мыслили, рассуждали. Тема серьёзная, патриотическая. Это с. 57 и РТ с.24. Домашнее задание - с. 57 (наизусть текст Пескова).
Русский язык. Закрепляли тему Предложение. Правило спросили у каждого. Выучили не все. Работали на с. 59-60, домашнее задание - упр. 85. Разобрали на уроке грамматическое задание у 1 варианта, завтра разберём 2 вариант. 9это наша диагностическая работа вчерашняя).
Окружающий мир. Проверили домашнее задание, посмотрели видео по его теме, начали новую тему "ЛУГ". По этой теме на моём сайте на с. ПРИРОДА 3-4 класс есть материал и инструкция для создания ЛЭПБУКА. Это задание представляем 10 ноября.
На Краеведении все дети представили свои мини-проекты по знаменитым людям. Лишь одна ученица была сегодня не готова. Спасибо всем за работу. Так много имён, так много информации узнали.
[COLOR=#ee1d24]Приятная новость. Алина К. и Булат стали призёрами школьного тура Всероссийской олимпиады по русскому языку. ЭТО УЖЕ СЕРЬЁЗНЫЙ УСПЕХ ДЕТЕЙ. В начальной школе это самый высокий уровень олимпиады! поздравляю семьи наших учеников. [/COLOR]
Сегодня прошла олимпиада по математике. Ждём результаты!
Отлично дежурил Степан, помогал ему Марат.
Жду завтра маму Марата, маму Наиля тоже завтра прошу подняться и подписать бумаги.
Спасибо Даше и Дарине У. , их родителям за помощь в прохождении школьной программы дома.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Начну с объявления на сайте школы про лагерь в осенние каникулы. Это дело добровольное. Если вы не проголосовали за вариант лагеря с образовательной программой, то тогда может быть и второй вариант лагеря. Это уже без меня и уроков)))
2, 3, 5, 6, 7 ноября в школе Гармония будет работать [B]оздоровительный лагерь дневного пребывания детей[/B].

Режим работы лагеря: с 8.30 до 14.30.

Стоимость путевки: 1100 руб.

Ваших детей ждет 3-х разовое питание, интересная развлекательная программа: конкурсы, викторины, спортивные игры, соревнования, экскурсии и многое другое.

[URL=https://school97.ru/forms/football/form.php?clear_cache=Y]ЗАПИСАТЬСЯ[/URL] в лагерь

[URL=https://school97.ru/Files/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C.docx]ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ[/URL] в лагерь
Заполненное и распечатанное заявление подать организатору лагеря Сычёвой Ю.Н. (учебный корпус №2, кабинет 1204) или классному руководителю.

[I][COLOR=#00a650]Прием детей в лагерь осуществляется только при наличии справки от педиатра о состоянии здоровья ребенка и об отсутствие контактов с инфекционными больными.
[/COLOR][/I]
А теперь про наш день. Утром английский. Темы идут из программы, чтобы не потерять уроки из-за длинных каникул. [COLOR=#00a650]Математика.[/COLOR] Тема новая. С. 55. Разбирали дети сами и объясняли классу. Тему отлично объяснила сегодня Василиса. Выполняли задания на с. 56 (кроме 10), домашнее задание - РТ с. 46.
[COLOR=#00a650]Русский язык.[/COLOR] Писали диагностическую работу (независимая экспертиза качества). Работу составили учителя старшей школы. Они же и проверят её. Результаты будут уже после каникул. Диктант был сложный, грамматическое задание объёмное. [COLOR=#ed008c]Те дети, кто пропустил диагностику, будут писать работу отдельно от класса.[/COLOR] Домашнее задание - упр. 86.
[COLOR=#00a650]Информатика.[/COLOR] Разбирали все вместе задания на с. 24 и 25. А домашнее задание на каникулы - с. 23, 26, 27 и 28. [I]
[/I]Завтра олимпиада по математике. Идёт команда из 5 человек. Дети в курсе.[I]

[/I]На днях на уроке математики мы взяли формулу нахождения среднего арифметического. Фото тетрадки завтра размещу в группу для тех, кто пропустил урок. Её следует вписать в справочники.
[COLOR=#2f3192]Наталья Олеговна отмечает добросовестное отношение к предмету у Дарины У. Она одна из всех ребят интересуется темами, которые пропустит и выполняет задания по предмету. И мои предметы у девочки выполняются добросовестно! Рома на больничном тоже почти все задания делал. Молодец. Отчёт мне был полный. Но про английский язык не забываем тоже. Запустить предмет можно быстро, догнать бывает сложно.
[/COLOR]Спасибо Зое Николаевне за помощь в решении оперативных вопросов и Наталье Викторовне Семакиной за помощь в создании фото коллажа.
Дежурили сегодня отлично Василиса и Саша Б.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Коротко о нашем дне. Вторник - очень насыщенный день. Кроме уроков у нас прошёл классный час, посвящённый государственности Удмуртии. Дети узнали о знаменитой лётчице Н.Ульяненко, мы провели командную игру по теме "Моя Удмуртия". Победила команда Алины К., Алины В., Лёни, Сафины и Савы. Выбрали 4 человек для участия в пятницу в школьной олимпиаде по краеведению.
Математика. С. 52 и 53, РТ с 40 и 41.
Русский язык. с. 58-59. Домашнее задание- упр. 80. Окружающий мир. С. 50-53. новая тема. Нужно выучить определение и Рт - с. 22.
Чтение. Начали новую тему на с. 55-56. Много рассуждали о важности памяти подвигов.
ОРКСЭ. Знакомились с историей ислама.
Отметки за зачёт по величинам выставлены в дневниках. Зачёт считается сданным при получении пятёрки. А у нас сегодня есть и двойки. Продолжаем учить величины. А мы уже перешли к единицам площади.
Родителей Марата жду в пятницу с 17.30 до 18.30 на консультацию.
Очень хорошо дежурили сегодня Аня и Кирилл.
Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит по плану. Утром урок английского с учебниками. Чтобы не отстать от программы (лишняя неделя каникул скажется).
[COLOR=#ed008c]Математика.[/COLOR] Написали работу № 3 по величинам. Пять человек получили сегодня отметки 3 или 2. Так и не выучили величины! Отметки эти в журнале не стоят. Я проверяю третий раз детей по теме. У кого -то есть сдвиги, а кто так и не учит. Завтра уже пишем работу на отметку в журнал. Новая тема сегодня - "Среднее арифметическое". Разбирали тему на с. 51, выполняли задания на с. 52 № 1, Рт с. 42 № 1 и № 2. Больше ничего не успели! Темп низкий. Тормозят вычисления. очень медленно считаем. Домашнее задание - с. 52 № 6, 7 (для группы детей № 8 ещё). Прошу Дашу выполнить все эти задания с урока и разобраться с новой темой на с. 51.
[COLOR=#ed008c]Русский язык.[/COLOR] Контрольная работа по теме "Средства общения" (на прошлой неделе была проверочная работа. Она больше нацелена на практику. А сегодня писали диктант и выполняли задание по теме. Отметки уже выставлены в журнале. Текст был уровня Максимум, поэтому 4 -это хороший результат за подобную работу. Не справились с диктантом у нас 3 человека. Очень много ошибок допустили.
Домашнее задание - фонетический разбор трёх слов. Слова записали в тетрадках.
[COLOR=#ed008c]Родной язык и родная литература. [/COLOR]Сегодня прошёл четвёртый урок по предмету. Мы их проводим блоками. Прошли тему синонимы и антонимы, фразеологизмы, выполнили практическую работу. А сегодня работали с текстом. Придумывали заголовок, составляли план. Уже неплохо справляются ребята. Но отметки по родному языку не выставляю пока в журнал. Есть ошибка техническая в предмете. Когда уберут её, отметки все сразу выставлю.
[COLOR=#00a650]ЗАВТРА урок литературного чтения. [/COLOR]Приносим учебники и рабочие тетрадки. Сегодня детям не напомнила. Вечером, конечно, в группе в Вайбере напишу, но там не все ученики класса.
[COLOR=#ff0000]Приносим старые батарейки, у кого они дома есть)[/COLOR]
Началась неделя, посвящённая государственности республики. Мы готовим к четвергу небольшие сообщения по теме "Их имена прославили Удмуртию".
Выступление - это фото (А 4), короткий рассказ, который можно записать на обратной стороне. Цель проекта- познакомиться с известными людьми республики. Работы представляем в четверг на уроке Краеведения.
[COLOR=#f16c4d]Завтра Всероссийская олимпиада по русскому языку. От класса выступают 4 участника. Но не все ребята принесли сегодня согласие от родителей. Прошу не забывать завтра! [/COLOR]
В понедельник и вторник с 16.00 до 18.00 - время работы кассира. Не забываем!
Всем здоровья. Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый вечер, мамы и папы! Сегодня день прошёл по плану. Вести вечерние, тк рабочий день мой сегодня был длинным.
Утром на английском языке вновь самостоятельная работа по грамматике. Потом мультфильм на английском языке. Нужно понять, что смотрим.
[COLOR=#ee1d24]Логика. [/COLOR]Сначала обсуждали домашнее задание. Лишь 5 человек попробовали решать и размышлять над задачей. Получилось мыслить, решить задачу. У остальных решение как под копирку. Такой вариант и в интернете выложен. Но у нас в учебнике было условие: начертить схему, цветом показать движение мальчиков. Объяснить решение своё дети не смогли. А вот те, кто решал своими способами, объяснять задачу были готовы. Я иногда даю сложные логические задачи решать дома. Но всегда прошу не использовать подсказки в интернете. Мне важно увидеть как дети мыслят. Двойки я не ставлю. Но и пятёрки за решение, которое не могут дети объяснить, тоже не ставлю. Не следует списывать решение.
Сегодня на уроке мы решали логическую задачу с помощью кругов Эйлера , это с. 48 № 11. Затем чертили координатную плоскость и по координатам строили фигурку. С работой быстро справились Булат, Степан, Саша Р. , Сава и Леонид. Получили мальчики пятёрки. Домашнее задание - завершить работу.
[COLOR=#ee1d24]Русский язык.[/COLOR] Провели анализ проверочной работы. Разобрали ошибки. Ошибки странные были: не смогли записать слова разных частей речи: существительные, прилагательные, глаголы! Не определили вид предложений и текста. Эти темы постоянно повторяем! Лучшие работы сегодня у Алины и Булата. Потом мы написали диктант с объяснением, повторили фонетический разбор слов. Нужно отметить, что последнее домашнее задание по разбору слов большинство учеников сделали хорошо. Отметки за эту работу появятся в журнале. Не справились с разбором лишь 3 ученика. Домашнее задание - РТ с. 29-30 Упр. 42. Задание абсолютно простое. Многие дети его успели выполнить вечером в школе.
[COLOR=#ee1d24]Математика.[/COLOR] Прошла проверочная работа уровня МИНИМУМ. Работы проверю, отметки выставлю в журнал. Домашнее задание - с. 50 № 4 и 5 ( для группы детей и № 6).
[COLOR=#ee1d24]Родной язык.[/COLOR] Закрепляли тему "Фразеологизмы". Сегодня дети выполнили практическое задание. Отметки выставлю в журнал. двоек у нас нет! Тройки получили лишь 5 учеников. А пятёрки получили Булат и Саша Р. Как сказал Булат, тема им далась легче потому, что они с Сашей писали книгу, в которой старались использовать разные фразеологизмы. Вот и запомнили!
МДО. Начали новую тему. Работали дружно, быстро. Результат получился отличный!
На ИЗО несколько наших мальчишек получили замечание за невнимательность на уроке. Жаль. Опять проблема с поведением.
8 наших учеников получили бланки для заполнения родителями. Эти бланки необходимо в понедельник принести в школу. На следующей неделе пройдут школьные туры Всероссийской олимпиады по математике и русскому языку.
В школе проходит сбор старых батареек. Если у вас есть, что выбросить, приносите в пакете и опускайте в урну в холле на 1 этаже.
По итогам за сентябрь месяц наш класс оказался самым активным и в параллели, и в школе. Так держать! И будет детям опять денежный приз!
На Учи ру выполняем задание от учителя по русскому языку. Оно закроется в понедельник вечером.
На следующей неделе пройдёт ряд мероприятий, посвящённых государственности Республики. Поэтому мы тоже будем активно участвовать и готовить презентации, делать коллажи. помогите, пожалуйста, с выведением наших работ!
Неделя перед осенними каникулами будет жаркой! Каникулы 2 недели, поэтому на одну неделю будут у детей задания. Это не дистанционное обучение.
В понедельник и вторник нужно обязательно оплатить сентябрь в Кембридже. А до 30 октября оплачиваем октябрь месяц.
Всем здоровья. Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл по плану. почти все ученики закончили выполнять домашнее задание.
Утром на английском подробнейший анализ последней работы. Тем, кто болел объяснение подробное было.
На математике разбирали решение задач и выполняли задания с окружностью. РТ с. 33 № 6, РТ с. 31 № 10, Рт с. 40 № 1, учебник - с. 50 № 3, домашнее задание - РТ с.30. учим величины.
Русский язык. Писали проверочную работу. Домашнее задание - с. 57 упр. 4.
Окружающий мир. Разбирали тему "Почвы", смотрели фильм, повторили пройденный материал по разделу и написали за 10 минут проверочную работу. Отметки уже выставлены. Домашнее задание в РТ на с. 21.
Прошло ещё Краеведение, дополнительный русский язык и родной язык и физкультура.
Завтра ПРОШУ ПОДОЙТИ на консультацию родителей Евы и Раяны. Жду вас с 18.00 до 19.00 в кабинете 3205.
КАНИКУЛЫ у нас будут с 26 октября по 8 ноября.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Всем добрый вечер! День прошёл по плану.
[COLOR=#ee1d24]Утром[/COLOR] ребята продолжили рассказывать о любимом учителе на английском языке. Нужно не только рассказать, но и оформить работу. Доску теперь украшают аккуратные листы с фото или рисунками, с текстом на английском языке. очень постарались дети. Ребята не только слушали, но и задавали вопросы, а отвечающий должен был сформулировать быстро ответ.
На уроке учились строить сложные предложения. Тема очень даже сложная. Переживаю за тех, кто пропускает школу.
[COLOR=#ee1d24]Математика.[/COLOR] Учились чертить окружности, познакомились с понятиями "радиус, окружность, диаметр". Это с. 49, 50 № 1. Домашнее задание - начертить в тетради 5 окружностей разного диаметра, выполнить № 2 на с. 50. Циркули сегодня отсутствовали у двух девочек. На уроке они просто сидели. Кому-то циркуль нужно заменить, тк чертить им очень сложно. Даже мне. Я попробовала. Дети скажут. Циркули нужны нормальные, взрослые. Сегодня соседи выручали друг друга. [COLOR=#00a650]В конце урока прошла небольшая самостоятельная работа по переводу величин. Результаты просто страшно плохие. Никак не могут дети выучить величины. После прошлой работы давала время на заучивание, на каждом уроке вроде хорошо все вместе разбираем. А результатов нет. Справились отлично с заданием лишь Саша Б., Мирослав, Кирилл, Саша Р. Ещё 4 человека имеют четвёрки, у остальных 3 или 2. Задания простые: 200 мм = ...см, 23 ц = ...кг, 40 т =...ц, 560 м = ...дм, 34 дм = ...м...дм. Проще уже просто некуда в 4 классе. Нужно выучить наизусть уже величины как таблицу умножения. Отметок этих в журнале нет. Проводили уже второй раз срез. Не вижу, что дети учат. Завтра отметки ребята выставят в дневники.[/COLOR]
[COLOR=#ee1d24]Русский язык. [/COLOR]Готовились к проверочной работе по теме "Средства общения". Повторили всё, что будет в работе завтра. Работали на с. 57. Домашнее задание - упр. 5 с. 57. Очень лихо выполняли фонетические разборы. Спасибо нашим дополнительным урокам русского языка по четвергам. Здорово помогают.
[COLOR=#ee1d24]Информатика.[/COLOR] Контрольная работа по разделу. Отметки уже в журнале, но дети пока их не знают. У нас 2 человека с работой сегодня не справились. Жаль.
Уважаемые родители, прошёл сентябрь, я просила всех оплатить Кембридж ещё на прошлой неделе. Не оплатили до сих пор 8 семей. Почему??????????
Долги по питанию у 4 человек. Проверьте, пожалуйста, счета. погасите долги!
В четверг и пятницу на классе работаю я полный день.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! день проходит по плану. утром окружающий мир на английском. С классом работала Юлия Валерьевна.
[COLOR=#ed008c]Математика[/COLOR]- закрепление пройденного. Работали на с. 46 № 5, 7, 6, с. 47 № 2. 4, с. 48 № 5 и 10.
РТ с. 32 - выполняли самостоятельно задания. Домашняя работа у всех разного объёма:
группа № 1- с. 48 № 6 и 8.
Гр. 2- с. 48 № 6, 7, 8, гр. 3 - с. 48 № 6, 7, 8, 10.
Объём заданий зависит от участия ребёнка в уроке и качестве выполнения домашних заданий. Если ребёнок отработал отлично урок, задания успел все выполнить, то и домашнее задание будет минимальным. Если даже не следил за нашими заданиями, не выполнял их с классом, не отвечал на вопросы, то и домой даются те номера, что пропустил на уроке ребёнок.
[COLOR=#ed008c]Русский язык[/COLOR]. Закрепляли тему ОРФОГРАФИЯ. Работали на с. 55, РТ с. 34 . Домашнее задание - РТ с. 31 упр. 45.
Окружающий мир. Рт с. 18-19, новая тема на с. 47-49. читаем внимательно 3 раза.
Орксэ. История возникновения Христианства.
Классный час. Обсуждения отношений в классе. Есть проблема6 дети стали обзывать друг друга. И очень приличные девочки себе позволяют подобное.
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Для понедельника дети были достаточно работоспособны и активны. Сказали. что уроки прошли быстро, было интересно.
Утром на английском рассказы про любимого учителя. Слушать было интересно, рассказывали бодро.
[COLOR=#ed008c]Математика.[/COLOR] Тема: Сочетательное свойство сложения. Разбирали материал на с. 45-46. Домашнее задание - с. 47, № 8, 9, (10 для группы ребят).
[COLOR=#ed008c]Русский язык. [/COLOR]Тема: Безударные окончания. Повторили основные разделы русского языка, что они изучают, выполняли задания в рабочей тетрадке на с. 28 упр. 37, с. 29 упр. 40 и 41, с. 32 упр. 47, в учебнике с. 54 упр. 75. Домашнее задание - РТ с. 30 упр. 43 и 44.
[COLOR=#ed008c]Чтение[/COLOR]. Дети завершили представление проектов про былинных героев. Сегодня очень красивая была презентация у Степана, а Булат показал абсолютное владение материалом. далее смотрели инсценировки по пьесе. Отличными актёрами были Саша Р., Сава, Булат, Мирослав. Тася и Алина К. выучили наизусть текст пьесы. Представили тоже хорошо. Завтра посмотрим ещё фрагменты и на неделю перейдём на родной язык. Проведём блоком все уроки за сентябрь и октябрь.
Завтра Кембридж будет с 9.00. А с 8.00 математика.
На среду готовим циркуль.
Открылось задание по русскому языку от учителя на эту неделю.Задание в 4 классе находится. Отметки за прошло задание выставлю уже сегодня вечером в журнал. Его не сделали два человека. Распечатала для них задание, но так и не выполнено осталось.
Жду вестей о Сашеньке. Так долго болеет ребёнок. Ждём уже в школу)
Елена Евгеньевна
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! Сегодня день прошёл по плану. Утром на английском языке дети представляли короткие рассказы по теме, которую дали каждому.
[COLOR=#ed008c]Логика. [/COLOR]Разбирались с темой "Координатная плоскость". Эту тему дети начали изучать на программировании с Чулпан Равилевной. И мы решили её закрепить. Потом разбирали сложную логическую задачу. Это с. 44 № 10. Домашнее задание - с. 47 № 11. Прошлое домашнее задание я проверила, многие ребята успели уже устранить ошибки, отметку я им изменила.
[COLOR=#ed008c]Русский язык[/COLOR]. Работали в теме "Орфография". Выполняли задания на с. 53, и упр. 74.
Домашнее задание есть не у всех ребят. Это упр. 72.
[COLOR=#ed008c]Математика[/COLOR] (дополнительный урок). Повторяли пройденный материал. Отрабатывали деление и умножение столбиком, решали задачи. Работали на с. 44. Домашнее задание есть не у всех ребят. Это с. 44 № 4 и 5.
[COLOR=#ed008c]Чтение[/COLOR]. Представили ребята свои сообщения. Но не все. В понедельник послушаем ещё несколько выступлений. Сегодня не успели. Отметили мы отличное выступление Саши З., презентацию у Саши Б., грамотное оформление работы у Леонида. Проанализировали выступления, высказали пожелания. Будем работать в этом направлении. Уроки МДО в прошлом году очень помогли отработать выступления малыми группами. Сейчас это уже видно.
На [COLOR=#ed008c]МДО[/COLOR] сегодня мы познакомились с темой "Критериальная оценка события" . Тему связали с ситуацией класса. Разбирали плюсы и минусы такого события, как создание общей группы в Вайбере. Пришли к выводу, что группа такая пока имеет больше минусов, чем плюсов. Итог: группу удаляем, но создаём из желающих группу класса с учителем. Цель: решение срочных вопросов, объявления детям минуя родителей, которые не всегда читают Вести (так сказали дети)))), решение вопросов по домашнему заданию в случае острой необходимости. Регламент общения - до 21.00. Из всех учеников класса не захотели вступить в группу 5 или 6 человек. Мы их решение уважаем, никого не уговариваем. Посмотрим, что из нашей затеи получится. Но дети высказали желание быть в группе со мной и получать информацию не от родителей, а от классного руководителя. При этом было высказано и такое мнение: временные группы можно создавать из нескольких человек для подготовки к какому-нибудь мероприятию.
Дежурила сегодня в классе Таисия. Ей помогала Алина К. Мне их работа очень помогла. Спасибо!
Дистанционное задание по технологии очень тесно перекликается с темами по окружающему миру. Задания выполняем до вечера воскресенья. Не до ночи!
Сегодня несколько человек подходили с вопросом оплаты за Кембридж. Но я писала режим работы кассира: понедельник, вторник и среда.
осанку детей проверили. Итог: кривые все! Каждый урок бьюсь с посадкой за партами. Но ....
Всем здоровья, хороших выходных. Елена Евгеньевна.
4 л Кембридж
 
Добрый день, мамы и папы! день проходит по плану.
Ещё урок физкультуры и краеведение.
Утром на английском языке играли ребята в "морской бой",
потом закрепление тем на математике. Работали на с. 42 № 8. с. 43 № 4. 5. 6. Написали самостоятельную работу по переводу величин. Результат у ребят в тетрадке. Отметки в дневниках стоят. Есть две двойки у нас сегодня.
Домашнее задание - с. 24и 43 № 5 и 8.
На русском языке погрузились в тему "Орфография". Выполнили много различных заданий. Из учебника выполнили упр. 65, 66. 68 и 69. Домашнее задание- упр. 70 или 71 (по группам).
Чтение. Написали проверочную работу по разделу и обсудили задание на понедельник. Мы будем представлять пьесу . это Рт с. 18-21. А в пятницу слушаем сообщения о былинных героях.
Окружающий мир. слушали пересказы, разбирали тему "Богатство недр". смотрели учебный фильм по теме. Домашнее задание - с. 42-45, вопрос 1-5.
Завтра проверяют осанку у ребят.
Елена Евгеньевна
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии