Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 29 апреля 2024 г.

Ученики

  • Девятьярова Ева Денисовна
  • Петров Глеб Алексеевич
  • Пушкарев Артём Сергеевич
  • Соловьева София Вадимовна
  • Тактаева Наталья Алексеевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы
Неавторизованным пользователям доступно только чтение форумов!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый вечер, мамы и папы! День получился очень насыщенным. Утром английский с Эбримо. Потом математика. Продолжили работать самостоятельно, решали 2 задачи и примеры. Ещё и работу над ошибками провели. С каждым старалась индивидуально ошибки разбирать. После полдника продолжим с группой ребят работу над ошибками. Домашнее задание для Степана - с. 125, С. 108 № 2 и 3. Часть ребят получила индивидуальное домашнее задание на листочках разного уровня сложности.
На русском языке разбирали с ребятами тест по пройденным темам. Их всего нужно разобрать три. Сегодня лишь с одним справились. Тема подзабыта. Для Степана задание - упр. 214, 212.
Сава молодец! Все задания отлично выполнил по русскому языку, пока был больничном. Не отстал от класса.
На чтении познакомились с жизнью Мамина -Сибиряка, провели практикум по сказке Серая Шейка. Трудно было) Задания высокого уровня сложности.
МДО тоже сегодня предполагало умение работать с текстом. Ребята уже отлично умеют формулировать проблемные вопросы, умеют видеть в текстах нужную информацию. Осталось нам научиться эту информацию кратко излагать и на понятном языке. Тема уроков МДО сегодня - Изменения в одежде людей. Ребята узнали причины изменения в одежде в разные эпохи и узнали какая была одежда. Каждая группа представила результат.
Понравилась работа на уроке Сафины, Маши, Лёни, Алины К.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День проходит хорошо. Уже почти всё и везде успеваем. С английским языком нас здорово выручает Юлия Валерьевна! Дети работают хорошо.
На математике провели самостоятельную работу по уровню нашего учебника. Ребята выполняли задания из раздела "Материал для повторения и самоконтроля" на с. 124-125 по вариантам. Нужно было решить примеры и две задачи. Отметки вечером будут в журнале. Их будет две: примеры и задачи. 19 человек справились на 4 и 5. Есть три двойки за задачи. Будет возможность у ребят исправить результат, если выполнят работу над ошибками. Эти дни будут посвящены самостоятельным работам. Саве И Степану задание: с. 124 и РТ с. 47.
На русском языке завершали тему Состав слова. Сегодня познакомились с образованием сложных слов. Работали на с. 118-119 - 120. Саву и Степана тоже прошу задания выполнить. Завтра будем разбирать три варианта самостоятельной работы все вместе, затем ребят ждёт проверочная работа по теме.
На чтении была радость. Так здорово ребята читали юмористические стихи! Никогда не было у нас такой выразительности! Получилось почти у всех. Спасибо нашей ТЕЛЕ школе! Дома нужно прочитать рассказ Серая Шейка. Завтра у детей урок- практикум. Нужно будет самостоятельно поработать с текстом и выполнить все задания самостоятельно.
Расписание после 1 триместра чуть изменилось, по четвергам теперь есть урок чтения.
Пять человек сегодня получили листок согласия на прививку. Пожалуйста, завтра принесите обратно.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый вечер, мамы и папы! Со скоростью работы было гораздо лучше сегодня. Утром был окружающий мир на английском. Юлия Валерьевна похвалила ребят.
На математике основное -это решение задач. Разобрали их огромное количество. Решали и самостоятельно задачи. Задания были разного уровня сложности. Работы проверю позже. Для Савы задание - с. 105, № 5 и РТ с. 42, 43 и 45.
На русском языке отрабатывали умение разбирать слова по составу, закрепляли умение находить в словах окончание, работали и в парах над заданием повышенного уровня. Завтра узнаем, кто же его выполнил более точно. Задание для Савы: с. 114, 115, 116, 117.
На окружающем мире закрепляли тему Почва, познакомились с темой "Состав почвы". Не у всех хорошо было приготовлено домашнее задание, не всем удалось правильно выполнить задания урока: разгадать кроссворд, выполнить задания теста. Кто-то и устно представлял ответы на вопросы. Поэтому у части детей осталось на пятницу задание- проработать ещё раз тему на с. 68. Ещё нужно перечитать текст о свойствах почвы на с. 69 и выполнить задания в РТ на с. 27. Очень сложный кроссворд на уроке лучше всех разгадала пара Булат и Лёва.
На технологии познакомились с кристаллами. Рассказала о них и показала их решётку из атомов. Была физика у нас на уроках. Потом склеили круги и получили красивые работы.
Завтра прошу принести пакеты или сумки, чтобы унести домой деревья и кристаллы.
На краеведении познакомились с историей Летнего сада. Хорошо, если вечером вам ребёнок всё расскажет. Лучший вариант запомнить информацию-это её рассказать.
Обращаюсь в очередной раз с просьбой оплачивать питание и не уходить в минус. Если вы вчера оплатили питание по факту, то сегодня вновь ушли в минус. Мы же в магазине при покупке товара оплачиваем не на следующий день его. Вот и тут так. Очень буду признательна, если оплату питания будут все производить своевременно.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! В понедельник нам сложно укладываться во время урока. Не успеваем выполнять все поставленные задачи. Медленно всё разбираем, думаем тоже медленно. Выполнили лишь половину от планов. Делать нечего, придётся догонять на неделе. Три человека опоздали к началу уроков.
Английский язык сегодня провела для класса Юлия Валерьевна. Всю неделю она будет заменять Наталью Олеговну. Так что будет "взгляд со стороны".
На математике повторяли пройденное: тему нумерация чисел, вычислительные приёмы (решали примеры: 5х40, 50 х 40, 160 : 2, 160 : 20; Саве и Раяне тоже нужно порешать подобные примеры), повторили и решение уравнений: Х х 7 = 14.042. Решение выполняли столбиком. Учимся делить уголком. Решили задачу № 7 на с. 103. Задание для Раяны и Савы - примеры, уравнение, № 7 с. 103 и с.103 № 8 и 6 (внизу страницы). Проблемы у многих ребят с последним домашним заданием: кто порядок действий не указал, кто промежуточные ответы не записал в примерах, у кого нет одного действия в задаче. Там было два вопроса. У кого вместо схемы рисунок, на котором не отражено условие задачи. Без Вероники Васильевны с математикой не справились дети. Тетради вернула для выполнения работы над ошибками.
На русском языке повторили словарные слова на букву К, выполнили задание в РТ на с. 35, поработали над темой Суффикс. Раяне и Саве нужно выполнить задания на с. 110-111 и - упр. 197.
На чтении дети представили пересказы научного текста. Не всех успели выслушать. Отметки выставлены в дневники. Порадовал сегодня артистизмом Саша Б. Впервые так отвечал у доски)) Как научила Лариса Кайсина)))) Познакомились с творчеством Тима Собакина, слушали и читали его весёлые стихи. На среду домашнее задание - выучить любое из трёх стихов, которые мы читали - с. 106, 108 или 120.
На марафоне на УЧИ.РУ у нас пока 5 место. Лидер - Саша З.- 57 очков, у Даши 40 очков, у Лёни 39 очков, у Кирилла и Василисы по 36 очков. Молодцы!!!
Обсудили с ребятами ваше решение по наличию телефонов. Ох, строгие, вы, мамы и папы) Не разрешили нам телефоны носить)) У нескольких человек телефоны будут для связи вечерами после уроков. Это не я так "перегнула палку"? Может, слишком грозно написала про телефоны? И после этого вы никому их не дали????
Про поездку в Великий Устюг я узнала. Мне рассказали, что сейчас там слишком много людей, поток идёт быстро, никто ничего толком понять не успевает, впечатления не получается. Всё быстро, всё бегом. Радости нет.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый вечер, мамы и папы! И вновь пролетела рабочая неделя. Так быстро, и уже наступает декабрь. А это Новый год и Рождественская ярмарка. Начинаем продумывать сувениры для ярмарки.
Песню для детей я размещу сегодня на своём сайте на главной страничке чуть ниже заголовка КЕМБРИДЖ. Дети могут учить слова. И по окружающему миру размещено видео по теме урока. Дети знают где его искать. Темы идут простые, но требуют грамотных формулировок. Этого сегодня и не хватило многим при ответах. Недооценили тему, переоценили свои возможности, поэтому есть и тройки, и двойки за домашнее задание. (Песок состоит из глины - такие формулировки говорят о том, что тема не усвоена.) На уроке сегодня закрепили тему Полезные ископаемые, познакомились со способом добычи, посмотрели видео с дополнительным материалом по теме, начали тему "Почва". Отметки выставлены и в дневниках, и в журнале. А ещё представляли домашнее задание в необычной форме: представляли себя одним из полезных ископаемых и рассказывали о себе. Пока лишь несколько человек успели выслушать, но было интересно. И желающих было много! И уже было видно умение подать материал как настоящие журналисты! Всё!!! Теле школа нам уже помогает! Это было здорово! жаль, что не записала видео!
На логике начали знакомство с теорией вероятности. Решали вероятностные задачи, познакомились с принципом Дирихле. А ещё решали задачи логические на перекладывание спичек. Тут Сава отличился: сразу два способа решения задачи нашёл. Пятёрки за урок получили и Лёня, и Тася, и Дарина У., и Лёва, и Рома, и Сава. Молодцы!
На русском языке закрепляли умение разбирать слова по составу, повторяли тему Приставки, учили словарные слова.
На дополнительном уроке информатики (информатика у нас теперь в дистанционном обучении по субботам) мы разобрали новую тему. А домашнее задание - закрепить материал. На Краеведении мы придумывали новые памятники для нашего города и обосновывали своё выбор, подбирали и место для памятника. Дети предложили памятник БИАТЛОНИСТУ, машине Москвич-412 и памятник ЧИСЛАМ! Потому что на уроках математики дети узнали, что Пифагор однажды сказал такую фразу: "Миром правят числа!". Так мы и перешли к новым проектам в нашем городе. Умные остановки, умный город -это наше будущее. И век цифры -это жизнь наших детей, их будущее. Поэтому мы сегодня обращаемся с предложением к вам, мамы и папы: можно ли уже нашим детям быть в школе с телефонами? Они многим сейчас уже нужны. Кто-то сам вечерами идёт по улицам города, кто-то ждёт после 18.00 своих родителей, а порой и долго ждёт. Дети выросли, не думаю, что они будут весь день играть с телефоном. Я уверена, что мы справимся с этим соблазном. Традиция БЫТЬ В ШКОЛЕ без телефона, не дёргать родителей пустяками, решать свои проблемы самостоятельно уже заложена, умение жить самостоятельно весь день сформировано. Остальное уже зависит от вас))) Если вы сами не станете по 5 раз за день слать детям смски))) и не будете по вечерам каждые 15 минут звонить с расспросами про то, что сейчас учит ребёнок, то всё будет хорошо). Поверьте, что именно так и было с прошлыми классами))) Дети начинали капризничать и звонить родителям с разными предложениями, а родители через 15 минут звонили по вечерам. Тогда в классе стоял перезвон, сложно было учить уроки(
Не все дети сегодня изъявили желание носить в школу телефон. А у кого его ещё просто и нет. Поэтому решите сами на семейном совете)
На УЧИ.РУ проходит марафон. У нас опять 5 место. Лишь 15 учеников класса приступили к выполнению заданий. Лидеры класса - Саша З., Лёня и Даша. А ещё я попыталась создать индивидуальные задания для учеников по математике. Срок выполнения - до 4 декабря. Пробуем и такой вариант работы. Пока математика. Дети выполняют мои задания, а я принимаю ответы. Платформа УЧИ.РУ расширяет возможности и детей, и взрослых.
Есть продолжение УРОКА ЦИФРЫ. Можно подключаться к выполнению новых заданий. Прошлый урок ЦИФРЫ прошли у нас 6 учеников и получили сертификаты. Здорово! Горжусь ими!
Сейчас у ребят большие возможности, можно достичь высокого уровня в развитии.
В городе проходит конкурс. Приглашаю принять участие всех, кто любит творить. Степан и Наиль, например, могут что-то смастерить))). «Сохраним живую ёлочку» - так называется конкурс.
Номинации:
1. Новогодняя елочка (исполнена в любой
технике, при использовании любых материалов: бумага (оригами), изолон,
проволока, бисер, нитки, пряжа и тд.
2. Новогодняя композиция (исполнена из любых
материалов, в любой технике исполнения, предназначенная для украшения интерьера дома или учебного класса)
Работы приносим до 10 декабря.
Всем хороших выходных и радости!
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану. Утром дети пытались понимать Эбримо. Даже он отметил такой момент в нашем классе, как пунктуальность. Сегодня пришли после звонка 8 человек. Это значит, что тетради с домашними заданиями не сданы, книга для чтения не приготовлена (её многие берут с полки в классе), нет и готовности к 1 уроку. Урок завершается в 8.40, затем завтрак 10-15 минут и звонок на урок в 8.55. Переодеваться еле успеваем. Именно поэтому важно приходить до первого звонка в класс.
На математике отрабатывали табличное умножение и деление, считали устно, закрепляли умение решать задачи на приведение к единице. Работали и самостоятельно. Результат работы в тетради и в журнале можно увидеть.
На русском языке продолжали разбирать тему Приставка. Уже немного отстали, тщательно уж очень прорабатываем различные виды приставок, учимся писать слова с Ъ и Ь знаками и различать слова с ними. Сегодня пришли к выводу, что нужна специальная страничка в справочник по этой теме. В выходные поработаю, выведу детям сама. Я уже поняла, что старание мам не совсем нам помогло.Перестарались наши мамы! Вы вывели все странички старого справочника, упустили такой момент, что для наших детей я немного другой вариант создаю, что странички находятся на сайте странице КЕМБРИДЖ внизу, их сейчас там всего 10, плюс те странички, что я в классе детям выводила. С каждым индивидуально разбирать страницы пока времени не хватает. Вот и получается, что ребята путаются в страницах, они им не помогают, а пока мешают.
На МДО сегодня завершили разбор темы "Изменения в пословицах", познакомила ребят с двумя приёмами создания начала сказки, поиграли в "Бином фантазии" и вновь изменяли сказки! Получилось уже лучше, чем в прошлый раз. Азарта было точно больше. Интересная сказка появилась сегодня у Булата, интересные идеи были и у других ребят. Получился урок по развитию речи)
Завтра вновь ждём решения города по ремонту крыши...Всё может быть! А дети очень ждут ремонт! Так хотят переехать в 1 корпус))
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Все задания выполнены. Английский язык- представление проектов мечты "Мой дом" и "Моя школа". Дети рассказывали, задавали вопросы. Молодцы! Но...3 человека пришли без домашних заданий. Триместр у них начался с двойки. Жаль.
Начинаем подготовку "Рождественской благотворительной ярмарки". Прошлый опыт был удачным, поэтому в 20х числах декабря вновь все Кембриджские классы соберутся в 1 корпусе на ярмарку. Можно обдумывать сувениры для продажи. А дети готовят номера для концерта)
На математике сегодня продолжили тему "Умножение и деление", вспоминали решение уравнений, где нужно использовать умение выполнять проверку. Учимся решать примеры на деление столбиком. Решали задачи, повторяли тему "Нумерация чисел", особые случаи умножения и деления, повторяли математические законы. Опять запутались с распределительным свойством умножения. Никак тема не даётся.
На русском языке мы разбирались с суффиксами, с их значениями, написали словарный диктант. Отметки выставлены.
На чтении проверили ещё раз домашнее задание по выразительному чтению юмористических стихов (это задание было в понедельник), затем выслушали несколько сказок про муравья, а потом читали и анализировали научный текст про муравьёв. Домашнее задание - пересказ текста у нас ушло на понедельник.
К пятнице дети, которые занимаются в ТЕЛЕ школе, должны обязательно выучить текст выступлений. Очень прошу проконтролировать выполнение домашних заданий. очень грустно, когда срываются планы записи программы.
На УЧИ.РУ проходит очередной школьный марафон. Мы с 9 места ушли на 3, затем спустились на 5. Не все ученики выполняют задания. Лидер марафона сейчас Саша З., за ним идут Даша и Лёня. Спасибо ребятам!!! Но мы уже очень отстаём! Нас обогнали 1 и 2 классы(((
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану. Провели классный час, подвели итоги триместра. Отметили тех, кто получил высокий средний балл по предметам, анализировали проблемы. Записали в дневниках новое расписание уроков.
На математике разбирали способы проверки умножения, решали примеры на умножение и деление столбиком, разбирали решение задач, считали устно. Были и индивидуальные задания повышенной сложности для 6 человек.
На русском языке закрепляли тему "Корень слова" и разбирали тему "Приставка". Сегодня узнали об особенностях приставки ПРИ-. Завтра тему продолжим. На уроке повторяли и словарные слова, и учились проверять орфограммы в словах.
На чтении мы анализировали текст Бианки, знакомились с героями, разгадывали кроссворды, представляли героев в группах.
Домашнее задание - в РТ составить из готовых предложений новый вариант сказки.
На окружающем мире выслушали пересказы по теме домашнего задания. Не все хорошо готовы были. Трудно пересказываем текст природоведческого характера. Разбирали и новую тему. Знакомились со свойствами гранита и известняка. Домашнее задание - пересказ следующей темы. Нужно составить короткие рассказы про использования отдельных полезных ископаемых.
После уроков прошло дополнительное занятие по математике для тех, у кого возникли трудности в прошлых домашних заданиях. Прорабатывали схемы к задачам.
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! Трудновато было сегодня начинать учебную неделю. Думалось медленно, да и не все задания были ребятами выполнены.
Немного расслабились ребята в этот раз. И английский не все сделали, и по родному языку много проблем, и по чтению выразительно прочитали стихи лишь 5 человек из класса.
Но триместр 2й сегодня начался. Сейчас завершила выставление триместровых отметок. Завтра можно подводить окончательные итоги. У нас 2 отличника. Булат и Маша. С одной четвёркой завершили триместр Алина К. и Аня. Две четвёрки (но эти предметы девочка только начала изучать у нас в школе, думаю, что всё получится))) у Дарины У.
Резерв в отличники есть. Будем стараться.
И в хорошисты резерв из шести человек. Итого: 21 ученик класса закончил триместр без троек. Но есть очень слабые четвёрки: 3.5 б. или 3.54 б.
На математике выполнили сегодня лишь половину того, что было запланировано. Тему, которую прошли на прошлой неделе совершенно забыли, пришлось разбирать снова. Считали устно на уроке, решали задачи повышенного уровня, написали математический диктант. Домашнее задание в РТ на с. 20-21. Если завтра Марат в школу ещё не приходит, то презентацию с урока с заданиями я размещу для него.
На русском языке отрабатывали тему корень слова, повторили правила, учились подбирать проверочные слова к словам с двумя безударными гласными. Домашнее задание - РТ с. 35 № 5.
На чтении слушали выразительное чтение стихов. Но лишь 5 человек его смогли продемонстрировать. остальные просто прочитали стихи. А кто ещё и прочитать без ошибок не смог. Разбирали юмористические стихи на с. 108-109. А домашнее задание - с. 110, читать. И вновь учиться читать стихи выразительно (с. 106).
Эта неделя будет переходной. Но в субботу дистанционное задание по русскому языку и информатике будет размещено. Чуть позже я размещу режим работы класса на 2 триместр. будет одна тонкость с дистанционными заданиями, поэтому смотрите позже в группе информацию.
Завтра будет классный час. Мы подведём итоги и запишем новое расписание уроков на следующую неделю.
Сегодня ещё раз с Натальей Олеговной проговорили о необходимости самим следить за своими домашними заданиями по английскому языку. Их задают часто на неделю. Но дети совсем ничего не делают неделю, а потом приходят без заданий. Не буду больше писать родителям подробные объяснения и напоминания (просьба от Натальи Олеговны). Пусть дети сами привыкают отвечать за свою работу. А то отметки получаются красивые, а работы сданы через 1-2 неделю. В этих случаях отметка за задание должна уже снижаться.
Я тоже буду стараться меньше напоминать о заданиях через родителей. Пусть дети проверяют задания по дневнику. Переходим на новый уровень)))
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Доброе субботнее утро! Не хватило сил вчера вечером вам описать наш день.
1. Прошли на прошлой неделе индивидуальные консультации для желающих. Хочу заметить, что такое общение бывает очень полезным. Кто-то просто услышал добрые слова в адрес ребёнка, кто-то вместе со мной проговорил о проблемах и наметил пути решения, кто узнал что-то новое для себя о ребёнке. Благодарю всех участников консультаций за понимание и добрые слова.
2. Завтра завершаем триместр. В понедельник дети сдадут дистанционное задание по родному языку, тогда и будут выставлены отметки за триместр.
3. В понедельник очень важно закрыть все долги. Напоминаю: английский - видео у Юли, Даши и Алины В.
технология - Лёва и Дарина Г. (дерево)
логика - тетрадь с работой над ошибками в домашней работе и самостоятельной у Дарины Г.
Очень хорошо понимаю, что снять видео и смонтировать очень сложно, многие (и я тоже..) это делать не умеют. Кто-то из вас честно мне признавался в этом. Думаю, что нам можно и этому умению научиться)) . Когда мне приходилось раньше принимать участие в профессиональных конкурсах, то возникали трудности технического плана. Так я научилась создавать сайты, вырезать музыку, создавать презентации и работать в программе Excel ))), при обучении этим летом на курсах повышения квалификации училась вырезать фрагменты видео для демонстрации на уроках. Сейчас учу вместе с детьми английский. Для чего мне это в моём возрасте? Наверное, любой человек должен стремиться учиться всю жизнь. Именно этому пытаюсь учить наших детей.
именно это, уважаемые родители, вы и начинаете замечать в детях. Многие из вас уже не раз мне говорили о том, что дети почувствовали "вкус" учёбы! Что стали гораздо самостоятельнее учить уроки и выполнять задания. Мы перешли учебный экватор в начальной школе! И перемены пошли!
Я тоже стала замечать, что вечерами домашнее задание стали дети выполнять почти самостоятельно (это я о тех, кто до 18.00 в школе). Заметила, что они стали чаще искать ответы в словарях, а не бегут к Веронике Васильевне за подсказкой. А самое чудесное - это то, что дети стали подходить за советом с формулировками: "послушайте, пожалуйста, как я рассуждаю, как вы думаете, я прав (а)? ". Во вторник и четверг я присутствую в классе во время подготовки домашнего задания и вижу изменения.
А теперь о нашем празднике в пятницу. От вас я уже услышала слова благодарности, поняла, что праздник удался) Мне за кулисами было сложно оценить всю красоту)))
Очень рада, что все получили удовольствие от вечера! Дети растут, хорошеют. А подобные встречи дают возможность детям проявить себя не только в учебном процессе, но и показать свои лучшие стороны, показать своё творчество! Какие открытия я вчера и для себя сделала! Как вдохновенно играл Степан! Как легко без нот играл Лёня! Просто получал удовольствие от игры! Спасибо нашим замечательным музыкальным семьям. Это было великолепно! А какой чудесный номер помогли сотворить родители Раяны и Саши! И как здорово смотрелся номер! Спасибо Дариночке за большие чувства в стихах! Спасибо нашим мальчишкам- спортсменам! Серьёзные! Впервые видела их работу!
Отдельное спасибо нашей группе родителей - артистов! Нет слов! Дмитрий, вам особая благодарность! Ждём новых спектаклей!
Не в каждом классе дети имеют возможность видеть такие представления! Нам и в театр ходить не надо!!!!
Итоги триместра подведем на следующей неделе, но одним момент уже могу отметить! Впервые в истории моей практики в классе по русскому языку все ученики имеют отметку пять или четыре! У нас нет троек! Этот результат, думаю, мы получили благодаря английскому языку. Это доказано учёными: чем больше языков учишь, тем грамотнее пишешь) Надеюсь, что это не случайность. Ведь в прошлом году до 5-6 троек за триместр выходило!
И теперь о заданиях для Марата. Окружающий мир- с. с. 58-59, мы тему на уроке разобрали. с. 60-61 - пересказ. Это домашнее задание. Информатика - с. 34-37. Это новая тема. Но, думаю, Марат разберётся. Желаем скорее поправиться. Ждём в школе!
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! Мы очень волнуемся перед вечерним мероприятием)) И совсем нет свободного времени. Поэтому ВЕСТИ выйдут поздно вечером.
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День наш прошёл хорошо. Утром учились задавать вопросы. Их задавали Эбримо. Узнали о том, где он живёт, какую музыку любит и т.д. Возможность задать вопрос на английском и Ахтаму Хабибзяновичу тоже выпала, когда ходили в 1 корпус на фильм))))) . Это было весело! Все кричали свои вопросы....Все гордо демонстрировали свои умения...Не ожидал Ахтам Хабибзянович...
На математике отрабатывали умение определять вид задач, закрепляли знание формул, повторяли таблицу умножения и вычислительные приёмы. Написали очередной математический диктант по таблице умножения. Уже пятёрок гораздо больше, а троек сегодня лишь две. Домашнее задание к понедельнику есть не у всех ребят. Оно на с. 90 № 2 и с. 91 № 6.
На русском языке отрабатывали умение разбирать слова по составу. Это даётся пока с трудом! И вчерашняя домашняя работа показала, что не умеют дети видеть части слова. Учились и проверять орфограммы в корне слова. Домашнее задание - упр. 170.
Посмотрели 3Д фильм по безопасности. Материал полезный, доступный для понимания, с красивыми эффектами. Дети довольны.
Классный час - разговор об итоговых отметках. Уже часть отметок выведены, выставлены в дневниках.
Завтра окружающий мир и информатика, логика. Нельзя забыть учебники или задания!
Дистанционные работы по технологии тоже завтра не забываем.
Завтра день особый: и уроки провести, и репетицию, и Школа телевидения. Часть из этого придётся сократить) Отменяем кружок ИЗО, вводим тихий час. Завтра ещё и олимпиада по Краеведению. Сообщили лишь сегодня(. Отправляем Булата И Алину К.
Завтра очень нужна помощь мам в 16.15 для переноса детей с вещами в 1 корпус, для одевания наших девочек. Человека 3-4 очень бы нужно.
НАПОМИНАЮ, что мы встречаемся ровно в 18.00 в 1 корпусе в Зале торжеств. У мам сменная обувь обязательна. Дети в зал придут с портфелями, нарядные, вещи возьмут с собой.
ПРЕДЛАГАЮ не приносить завтра в школу учебники математики и русского. Уроки проведу без этих учебников(есть замена, а портфели будут легче).
НАПОМИНАЮ, что мамы у мальчиков на праздник приносят 1 банан и шарфик непрозрачный для завязывания глаз.
Мальчики тоже на праздник идут не в школьной форме. Брюки, рубашка, бабочка или галстук или другой вариант. Но не футболка и джинсы.
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Утром на английском учились задавать вопросы. Вопросы задавали Наталье Олеговне) Всё узнали: что любит делать? какие любимые книги? в каких городах побывала и т.д.
На математике разбирали новый математический закон. С. 83. Учились его применять на практике. Вроде поняли, а применять пока не все могут. Повторяли пройденное. Домашнее задание - с.85 № 2 и 3.
На русском языке закрепляли тему "Корень слова". Учились разбирать слова по составу. Работали в дополнительном учебнике. Для Марата: с. 100-101. Проверили правило, которое нужно было выучить дома. Не выучили 3 человека, плохо выучили 5 человек. Доучивали в перемены.
На чтении проверили пересказ текста, отметки выставлены. Разбирали отличие научного текста про барсука и художественного. Для Марата: с. 105, РТ с. 29. Домашнее задание на понедельник- научиться читать выразительно стихи на с. 106-107.
В эту субботу дистанционный урок по родному языку.
Наталья Олеговна напоминает, что работу по приготовлению пирога на английском языке необходимо сделать до пятницы. Если вы не хотите работу показывать группе, можно отправить на мою почту. Её увидит только Наталья Олеговна.Я смотреть тоже не стану))) Перенаправлю письмо ваше)
Завтра должны идти с ребятами смотреть фильм.Жду решения от вас по оплате. Вопрос к родителям Марата: Марат будет в пятницу на празднике? У него слова есть. Нужна замена?
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! Новость дня- отложен переезд до пятницы.
А мы сегодня учились и продолжали репетиции к празднику.
На математике начали решать задачи более сложные, чем в наших учебниках. Трудно, приходиться думать. Задачи я беру из старого учебника по программе "Школа 2100". По этой программе наша школа работала последние 20 лет, и дети эти задачи прекрасно решали. Вот и мы будем пытаться разбираться с более сложными заданиями. Пробуем работать с многозначными числами, переводить величины, считать. Повторяли формулы, написали математический диктант по теме "Нумерация". Результаты можно увидеть в тетради.
Презентация с уроков для Марата на моём сайте на страничке Математика 3 класс. Всем желающим можно там посмотреть варианты заданий с уроков.Домашнее задание- с. 78 № 5 и с. 81 № 9.
На русском языке главная задача- понять правило про корень, запомнить его и рассказать. Кто-то на уроке уже запомнил, а кому задание сегодня:выучить правило на с. 97 И упр. 164.
На уроке учились образовывать однокоренные слова и видеть корень.
На чтении работали с 1 частью рассказа "Барсучий нос". Разбирали очень подробно. Домашнее задание- подробный пересказ 1 части.
На окружающем мире разобрали тему "Ветер". Читали и обсуждали тексты на с. 54-55, домашнее задание- с. 56-57, читать, РТ с. 23.
У нескольких человек дополнительное задание- пересказ с. 55.
В дневниках задание записано.
В четверг мы идём в 1 корпус на 3D фильм по безопасности. Стоимость просмотра - 80р. Будем централизованно оплачивать?
или каждый сдаст? Решите, пожалуйста.
Консультации для родителей оставляем по второму варианту: среда и четверг.
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, уважаемы родители! Новость № 1- переезд. Пришло 20 ноября. Мы переезжаем. Завтра вечером переносим вещи. Наш кабинет в 1 корпусе 1308. Кабинет рядом с кабинетом Лёниной мамы. Повезло!
План действий такой:
1. Сворачиваем завтра постели, надёжно их укрываем под 2 этажом или задвигаем в короб. Постельное бельё можно снять (это на ваше усмотрение).
2. Уносим домой школьную и спортивную форму, чтобы 20 ноября принести всё в 1 корпус. Переодеваться после уроков в свою одежду пока не будем. Весь день в форме, на улицу переодеваемся. Форму можно и не уносить домой, а во вторник вечером просто перенести и повесить пока на стуле в кабинете.
3. Папку по ИЗО тоже нужно перенести в 1 корпус.
4. Будут большие тяжёлые сумки для переноса в 1 корпус и от меня: рабочие или контрольные тетради, тетрадки, бумага и т.д. Их будем отправлять тоже с вами, но с папами)
В среду все уже встречаемся в 1 корпусе. Нужна штанга для одежды. Обещали нам такую.
В среду сменную обувь приносим с собой, вечером во вторник её уносим тоже.
Завтра с 16.00 до 18.00 Юлия Валерьевна всех будет ждать и поможет с переездом. Если у вас будут вопросы, то связь с ней по ВАЙБЕРУ.
Юлии Валерьевне спасибо за помощь)
А теперь о нашем дне. Мы с ребятами сегодня мучили друг друга: я их уроками, а они меня невниманием, неточными ответами. Я понимаю, что это снег виноват. Зевали все до обеда. Учиться было очень сложно.
На русском языке начали тему "ЧАСТИ слова", с. 95, 96, 97 и 98. Домашнее задание - упр. 161. Дала очень простое задание! На уроке пытались усвоить, что в корне заключено основное значение слов, что в корнях бывает чередование согласных. Правило про корень нужно выучить.
На математике закрепляли пройденный материал, учились считать в пределах 1000, взяли понятие РАЗРЯДЫ И КЛАССЫ на примере таблицы. В справочниках появился новый листочек. Учились раскладывать многозначные числа на сумму разрядных слагаемых.
Решали задачи, работали с величинами, повторяли особые случаи умножения и деления.
Домашнее задание в РТ на с. 18-19. Для Марата размещу презентацию на наши уроки с заданиями, потому что в учебнике их нет. Смотрите страничку МАТЕМАТИКА 3 класс.
На чтении мы разобрали смысл сказки Стойкий оловянный солдатик, сделали выводы: сказка о любви, любовь сильнее смерти.
Поменяли вновь учебники, заменили нашими, начали новый раздел о природе. Домашнее задание - прочитать рассказ Паустовского "Барсучий нос".
На английском языке дети отрабатывали пройденное. Учились задавать вопросы и отвечать на них. Ошибок допускали очень много. Хотя материал очень давно изучаем. Тут я узнала, что детям всю прошлую неделю практически не задавали домашнее задание. А нужно было учить свои слова на английском и слова песен. Но ...увы...
А домашнее задание на осенние каникулы до сих пор человек 6 не сделали. В пятницу Наталья Олеговна выставит двойки. Тогда может измениться и триместровая отметка. Сегодня угощались пирогом от Степана. Спасибо. Пироги печь и говорить на английском нужно всем, а приносить только по желанию. Никого не заставляем угощать нас пирогами. Дело добровольное.
Новое домашнее задание дети сегодня получили. Оно на неделю.
Напоминаю, что к пятнице приносим и задание по технологии. Его делаем 3 недели. Поэтому не стоит детям говорить о том, что вчера до ночи делали дистанционное. Делаем не в один день. Учимся планировать время.
На прошлой неделе получили бумаги от врачей Таисия, Наиль и Марат. Это наши старшие дети. У них начался медицинский осмотр с анализами. Но анализов сегодня никто не сдал. Почему? В бумагах всё было прописано чётко. Посмотрите, пожалуйста, в портфелях детей.
Завтра придётся отменить консультацию для родителей. Мне нужно будет уйти в 1 корпус, времени на всё не хватит. Поэтому сделаем так: в среду всё по плану, а вторник переносим на четверг (с 17.00 до 17.45)
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый вечер! Завершилась наша неделя. Завершилась гораздо ярче, чем начиналась.
Утром закрепляли пройденное на английском.
На логике была самостоятельная работа. Своеобразный конкурс по решению логических задач. Работы проверю, отметки выставлю, но особым способом) Пятёрку поставлю за любую верно решённую задачу. Если решены две задачи, то и две пятёрки соответственно. И т.д.
На русском языке отрабатывали пройденное, поэтому особых трудностей у ребят не возникало. Домашнее задание в РТ на с. 29-30. Задание частично разобрали на уроке.
На окружающем мире закрепили тему из домашнего задания. Проверили и домашнее задание в рабочей тетради. Тут есть одна двойка. Задание не сделано. На уроке разобрали новую тему. Читали текст в учебнике, размышляли, делали выводы, выполняли задание в РТ. Дома нужно ещё раз материал перечитать и завершить выполнение заданий в РТ на с. 20-21.
На информатике продолжили изучение темы "Состав и действия объекта". На материале темы учились составлять загадки. У многих очень здорово получилось. Домашнее задание - завершить работу на с. 33.
На понедельник есть задания по чтению + дистанционное, по русскому языку, по математике задание не у всех детей.
Сегодня начали репетицию русской части праздника. Дети получили слова. У всех разный объём. Думаю, что количество строк в стихах -это не главный показатель.
Жду теперь точных заявок на участие в празднике от семей. Очень нужно название номера и музыка, если есть. Мне нужно всё объединить.
Можно в дневнике ребёнка написать, можно любым другим способом.
Напоминаю, что мы встречаемся 22 ноября в 18.00 на празднике. Очень большая просьба - сменная обувь для мам обязательна! Вам, мамы, выходить на сцену придётся по сценарию праздника. Форма одежды для детей - нарядная)) Но не школьная форма.
Сегодня первые три человека принесли свои сертификаты, подтверждающие прохождения игры. Детям очень понравилось.
После работ программистов в школьный журнал были внесены дополнения и изменения. А сегодня я внесла изменения в весе отметок за прошлый учебный период. Теперь мы вернулись к прошлогодней ситуации, когда вес отметок за ответ на уроке или домашнее задание отличается от веса отметки за контрольную работу. Вероятно, у кого-то немного изменился средний балл по итогам триместра. Но я существенных изменений не увидела.
Если у вас есть пожелания к программистам, если вам теперь сложно понять данные в журнале, пожалуйста, передайте их мне. Я доведу их до ответственных людей. Не стоит, наверное, высказывать негатив в присутствии детей.
И ещё один момент. Я всю неделю наблюдала за вялым состоянием одной нашей ученицы по утрам. После беседы с ребёнком я выяснила, что девочка до глубокой ночи сидит и играет в телефоне. Учиться после этого ребёнку просто невозможно.
Нагрузка у детей в Кембридже серьёзная. Тут режим дня важен.
Всем желаю здоровья, хороших выходных, ждём всех на празднике с хорошим настроением!
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый вечер, мамы и папы! День прошёл почти по плану. Был дополнительный русский язык (не успеваем) вместо одного урока МДО. Было дополнительное занятие с теми, кто не читает формулировки в домашних заданиях. Вновь переделывали, доделывали. После полдника будем работать со второй подгруппой детей.
Утром у нас был в гостях Эбримо. Он задавал детям вопросы. Нужно было понять и выстроить ответ.
На математике закрепляли тему Чётные и нечётные числа, закрепляли таблицу умножения, решали задачи, писали математический диктант по таблице. Таблицу хорошо знают 5 человек. Остальным домашнее задание на понедельник-усиленно повторять. Результаты математического диктанта можно посмотреть в тетради.
На русском языке написали изложение. Результаты гораздо лучше, чем по диктанту. За диктант 9 пятёрок, а за изложение 12 человек получили обе отметки пять. Первая отметка идёт за изложение текста, а вторая за грамотность. Двойки за диктант есть (две), а за изложение нет двоек. На дополнительном уроке русского языка мы выполнили грамматическое задание из контрольной работы. Проверю работы уже вечером.
На МДО пытались вносить изменения в сказки. Но пока не очень получилось( Продолжим на следующей неделе.
На классном часе говорили о Больших данных. Информацию разместила в группе.
На завтра домашнее задание есть по логике, по окружающему миру и русскому языку.
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл хорошо. Это уже не понедельник. Все активны и включились в работу. Утром было много английского))) А потом и мои уроки. На математике взяли тему "Чётные и нечётные" числа. Тема не совсем новая, но формулировки повторяли в голове,поэтому учились правильно говорить, знания использовали на заданиях с многозначными числами. Работали на с. 74, 76 и 77. Домашнее задание - с. 78 № 7, 4, 6 (внизу). Дополнительно взяли тему "Дроби". Её скоро осваивать предстоит, сейчас начинаем постепенно знакомиться. С уроков МДО уже пошла "мода" заглядывать вперёд и формулировать интересные вопросы. Мне это нравится.
На русском языке написали диктант по разделу. Но вот грамматическое задание выполнить уже не успели. Нас пригласили пораньше на лечение глаз. Завтра выполним вторую часть работы. Диктанты к вечеру проверю, отметки в журнале появятся.
Домашнее задание - упр. 4 на с. 94. К заданию есть дополнение: к каждому предложению составить схему.
Домашние задания дети по чтению сдали, проверю, отметки выставлю вечером. Два человека задание не принесли. Плохо.
Теперь читаем новую сказку - "Стойкий оловянный солдатик". По этому же произведению будет дистанционное задание в субботу.
В субботу завершаем работу по технологии и приносим её перед завершением 1 триместра- к 22 ноября. Консультации для родителей (кто желает) пройдут 20 ноября с 15.00 до 18.00, 21 ноября с 17.00 до 17.45. Тема: итоги триместра, успеваемость ребёнка, индивидуальные вопросы. На консультации вы сможете ознакомиться с новой страничкой в портфолио ребёнка ("Портфель достижений") и обсудить проблемы.
Если вопросов нет, можно приходить в любое время и ознакомиться с портфолио в свободном режиме после 19 ноября. Вероника Васильевна вам его покажет.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День прошёл по плану.
Утром английский и окружающий мир. Учились понимать названия животных. Оказывается, медуза переводится как желе и рыба (рыба из желе))).
На математике написали контрольную работу по пройденным темам: сложение и вычитание в пределах 100, особые случаи умножения и деления, табличное и внетабличное умножение и деление, решение задач на пройденные темы, геометрическая задача повышенной сложности. Работы проверю вечером. Домашнее задание - с. 105 № 6 и с. 113 № 5.
На русском языке закрепляли умение видеть однородные члены предложения, составляли схемы предложений и повторяли правило. Написали словарный диктант. Отметки выставлены в журнале.
Работали на с. 93. Домашнее задание на листах.
На окружающем мире проверили пересказы по теме вода. Два мальчика не сдали пока тему.
Начали новую тему "Воздух". Домашнее задание - с. 47 - 50, прочитать внимательно, выполнить задание в РТ на с. 18-19.
На чтении разбирали сказку "Ослиная шкура", говорили о признаках волшебной сказки, давали характеристику героям, формулировали главную мысль сказки и урок. Всё это и нужно записать на листочке в домашнем задании.
После уроков было дополнительное занятие по математике для тех, кто не научился решать геометрические задачи повышенного уровня. В течение часа разбирались с задачей. Были и слёзы. Но решили. Надеюсь, что поняли.
Сегодня был пирог от Булата! Спасибо.
Завтра небольшая перестановка в расписании: утром английский, затем два урока английского, а затем и три моих урока. Я с утра я буду работать в 3 корпусе школы.
Вчера дети прошли очередной осмотр у окулиста, а сегодня я пыталась решить вопрос с расписанием лечения глаз на аппарате "Зеница". Это сложно! Но лечение начали. Дети ходят группами по 6 человек. Курс - 7 дней.
У Савы зрение проверят в ближайшее время.
По школьным тетрадям: нам нужно 1 пачка в клеточку. Желательно обложку светлую, чтобы удобнее подписывать.
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! После такой яркой прошлой недели сегодняшний понедельник был грустным. Утро: половина ребят опоздали к началу урока. Бывает, что кто- то проспит. Понимаю. Но ведь не все сразу!
Опять не все подготовили задание по английскому. Учить стихи уже нужно наизусть. Несколько строчек выучить можно. Домашнее задание по русскому переделывали 20 человек. Не прочитали внимательно задание. Вместо 4х предложений составили лишь два. На уроках думалось плохо и медленно, ничего не успевали, отвечали невпопад, в урок не укладывались. На переменках приходилось заниматься исправлением ошибок и доучиванием английского. Вот такой наш понедельник.
Хочу похвалить сегодня работу на уроках Алины К. , Сафины, Лёни и Василисы. Они вне погоды и понедельников)
На математике отрабатывали решение задач, считали устно, разбирали задания с величинами. Перевод величин даю уже в более сложном варианте. Было трудно. Выполняли задание "Блиц- турнира". Тоже было очень сложно. Отлично справились с заданиями Тася, Алина К., Дарина У., Лёня, Аня, Булат и Василиса. "Блиц- турнир" - это задачи с буквами. Нужно записать выражение к задаче. Будем этот тип задания теперь чаще включать в работу. Сегодня на своём сайте (на страничке МАТЕМАТИКА 3 класс ) размещу презентацию с урока математики для Савы и Марата, чтобы мальчики смогли выполнить наши задания помимо учебника. Домашнее задание - с. 97 № 4, с. 103 № 6, с. 104 № 7, 8. Это задачи на нахождение четвёртого пропорционального или приведение к единице. К таким задачам можно сделать краткую запись в виде рисунка, схемы или пропорции.
Завтра поработаем с теми, у кого во вторник не получились геометрические задачи повышенной сложности. Мы перед каникулами учились их решать, после каникул работу дети писали. На каникулах подобные задания давала для самостоятельной работы. Дети мне листы с заданиями принесли после каникул, я всё проверила, завтра попробую ещё раз объяснить этот тип задач. Евгения Евгеньевна, вашу записку я прочитала.
На русском языке была новая тема. Надеюсь, что Марат и Сава её разберут. Работали на с. 92. Учились видеть однородные члены предложения, разбирались с этим понятием. Домашнее задание пока не из новой темы (РТ с. 32).
Завтра в справочники вложим новую страничку по этой теме. Распечатаю детям сама))) .
На чтении знакомились с арабским народом, учились из сказки находить факты о народе. Познакомились с историей книги "1001 ночь". Кто-то захотел прочитать всю книгу. Создавали портрет главного героя, искали урок сказки, формулировали ответ на вопрос: о чём сказка?
Домашнее задание - прочитать сказку Ш.Перро "Ослиная шкура". С. 14 в дополнительном учебнике. Марата прошу прочитать в интернете книгу.
Завтра окружающий мир. Задание - подготовить рассказ о воде без ЛЭПБУКОВ. А Степан и Саша расскажут сначала по ЛЭПБУКУ, затем без него. У них оба задания.
Завтра естествознание. Есть домашнее задание.
Очень надеюсь, что завтра все придут бодрыми и вовремя.
Хорошо бы и все задания выполнить)
Спасибо Лёне и Лёве за пироги. Вкусные дни продолжаются)
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! я очень довольна работой класса в первую неделю после каникул. Хотя проблемы и есть, но в целом картина приятная.
Проблемы в основном с математикой) . Мы на этой неделе с ребятами смогли значительно улучшить результаты по скорости вычислений (наши "математические колёса"). Отметки я за 11 сентября изменила. Осталось всего несколько двоек. Теперь у нас будет отработка табличного умножения и деления. Таблицу умножения нужно знать отлично. Мы начинаем тему "Умножение и деление". Но перед этим напишем контрольную работу по 1 разделу учебника. (На этой неделе была диагностическая работа, которая показала, что геометрические задачи повышенной сложности нужно ещё учиться решать, что таблица умножения - наше слабое звено).
Темы по русскому языку детям нравились). Мы научились находить подлежащее и сказуемое. Сегодня выполняли задания в тетради для тестов и самостоятельных работ. Все вместе разбирали задания. На следующей неделе дети попробуют выполнить такие задания самостоятельно (по теме "Предложение"). Это будет диагностическая работа, которая покажет слабые места. Такую работу пишем перед контрольной. Домашнее задание - упр. 147.
На информатике начали новую тему - Состав и действия объекта. Работали на с. 30 и 31.
На логике учились решать логические задачи, вспоминали алгоритм решения задач на взвешивание предметов, решали геометрическую задачу повышенной сложности, решили и задачу в картинках. Сначала она показалась простой, но в последней строчке был подвох, не все увидели это. Задача вызвала большой интерес, решали шумно, доказывали друг другу своё мнение. Выполнили задания на с. 63 № 8. Домашнее задание разного уровня сложности. Уровень А - задача на листах (давала всем желающим), уровень В - с. 68 № 7, с. 72 № 16.
Событие дня - это наш проект по окружающему миру. Месяц работы!!!!! Репетировали свои выступления с самого утра. Как волновались ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже я начала переживать. Но мы два урока готовили каждого! Учились вставать, проговорили слова вступления, заключения, учились говорить и показывать одновременно, учились, учились, учились....И вот дети вернулись из разных классов после представления работ! Счастливые, довольные! Сказали:"Хотим ещё!" Я рада. Значит, можно сказать, что первый опыт был успешным. Всех можно поздравить с этим событием! Дети выступали перед 4, 2, 1 классами.
После уроков была традиционная пятничная рефлексия. Дети отметили, что на этой неделе им понравились уроки МДО, окружающего мира, русского языка и логики, ещё все были рады успешной работе по исправлению отметок по устному счёту, что понравилось писать диагностическую работу по математике, и что мы с Вероникой Васильевной лучшие учитель и воспитатель в мире и во всей Вселенной. Мы не стали возражать).
Неделя удалась. Желаем всем хороших выходных и ждём в школу Степана. Марата и Саву! Мальчики обязательно представят нам свои работы по окружающему миру.
Ко вторнику все готовят рассказ о воде уже без помощи ЛЭПБУКОВ. Жаль, что сегодня по окружающему миру один ученик задание не подготовил. Ко вторнику у него сразу два задания.
Дистанционные задания размещены со среды. По технологии сложный проект на две недели.
По английскому языку у всех задание - выучить слова к празднику. Сегодня наизусть рассказали Лёня и Раяна.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День был продуктивным, но быстрым и шумным. Утром на английском языке Наталья Олеговна пыталась провести репетицию (вчера все дети получили слова для номеров на нашем празднике, было задание научиться слова читать), но репетиции не получилось( Слова остались дома или не были прочитаны детьми. Очень хорошо с заданием справились Раяна, Дарина У. и Лёня.
На математике учились решать задачи на приведение к единице. Такой тип задач мы уже второй год решаем, а сегодня приступили к их тщательному изучению. Дети узнали несколько вариантов краткой записи, узнали и правило решения этих задач: первое действие всегда деление. Работали на с. 96 и 97. Домашнее задание - с. 97 № 2, 3, 5. Написали очередную диагностическую работу (скорость вычислений). Сегодня многие дети уже уложились в 5 минут вместо 10 отведённых. Не зря так много тренировались!
На русском языке отрабатывали орфограммы, учились их видеть и объяснять, учили правило про предложение, учились видеть главные члены в предложениях, брали трудные случаи. Была небольшая самостоятельная работа. Отметки будут завтра.
Работали на уроке в дополнительном учебнике. Он у нас есть только в классе. А домашнее задание - РТ с. 30-31.
На МДО продолжили наблюдать за изменениями в пословицах, вывели новые способы изменений, а потом сами пробовали изменять пословицы. Тема очень сложная, но многие дети отлично справились с работой и получили приз от меня - конфету "Самый умный". Очень хорошо работали на уроках Булат, Тася, Алина К., Саша Р., Лёня, Лёва, Сафина, Маша, Дарина У. Отлично справился с изменениями пословиц Наиль. Новые знания мы фиксировали в схеме. Ребята поняли принцип работы и стали придумывать собственные варианты схем. Это уже был максимальный уровень. А ещё читали и толковали пословицы по картинкам, искали их на картинках. Два урока пролетели быстро. Дети большие молодцы!
Сегодня у нас было 5 пирогов! Ели их уже 3 раза, в полдник завершим))) Спасибо!!!!!! Нам вкусно учиться!
У ребят заканчиваются листы формата А 3. Будем коллективно закупать или каждый приносит?
И осталась последняя пачка бумаги для принтера. В этом году расход бумаги будет огромный.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! День наш прошёл хорошо. На английском языке ребята работали над текущими темами, а ещё Наталья Олеговна начала подготовку английской части праздника День матери. По нашей традиции праздник пройдёт на двух языках. Английского в жизни становится всё больше. И просматривая видео, я заметила, что дети уже довольно смело "воркуют" на языке. Мы начинаем наконец ощущать результаты огромного ежедневного труда.
На математике решали примеры, задачи, закрепляли пройденное, а ещё была небольшая самостоятельная работа по решению примеров (уровень минимум). С этими примерами должны все дети справляться отлично. У нас 12 пятёрок (а должно быть 27!), одна тройка. Двоек нет. Домашнее задание - с. 72 № 18 и 19. И ещё есть примеры на листах.
На русском языке отрабатывали умение находить подлежащее и сказуемое в предложениях. Повторяли и правило про предложение. Оно у нас теперь есть в справочниках. Правило очень большое, пока рассказываем все вместе. Выполняли задания на с. 90, упр. 149, 150, 151. Активность на уроках русского у нас стала очень высокая. Или тема так нравится, или языки у нас пошли! Но работают потрясающе дети! Пока не у всех получается грамотно сформулировать все ответы, но есть желание работать! Это радует.
Домашнее задание - упр. 148.
На чтении мы завершили раздел Волшебные сказки, разобрали все вопросы на с. 96-97 и написали проверочную работу по разделу. Отметки будут выставлены в журнал вечером. На уроке мы временно заменили наши учебники на дополнительные, чтобы прочитать ещё несколько сказок. Этот материал будет дополнительным к нашей программе, потому что мы имеем резерв из уроков)
По результатам внеклассного чтения дети вчера представили отзывы в письменном виде (отметки выставлены вчера), а ещё выполнили небольшое задание по теме, отметки выставлю в журнал после того, когда часть детей завтра откорректируют свои работы. Домашнее задание в дополнительных учебниках - причитать сказку "Синдбад - мореход" (шестое путешествие).
Завтра после уроков пройдёт дополнительное занятие для тех, кто так и не смог разобраться с заданиями дополнительной части диагностической работы, и кто вчера не смог исправить неудовлетворительные отметки. Никак не даются нам геометрические задачи повышенной сложности на нахождение площади фигуры.
Сегодня пирогом нас угощал Саша Р. Спасибо! Продолжаем смотреть видео с процессом!
В начале ноября прошла очередная олимпиада "УМОСФЕРА" по окружающему миру. В очном туре принял участие Саша З. Спасибо огромное родителям за такую полезную инициативу. Очень ждём сертификат ваш для фото)))
С 23 декабря начинается заочный тур олимпиады "Умосфера ПИШИ! ЧИТАЙ". Напоминаю, что нужно пройти регистрацию на сайте УМОСФЕРЫ и пройти заочный тур, если результаты будут достойные, дети приглашаются для участия в очный тур. Статус олимпиады - Всероссийский. Давайте будет участвовать! А ещё в начале декабря пройдёт командный тур по информационной и компьютерной безопасности. Может, кто из наших ребят захочет попробовать себя в этой теме в команде? Информация есть на сайте Умосфера. А ещё есть конкурс видеороликов. Конкурс проводится бесплатно!
В начале февраля в республике пройдёт очередной интеллектуально- творческий марафон. Мои классы традиционно принимают в этом мероприятии участие, всегда показывают высокие результаты) Вот пришла очередь и наших детей. Команду из 12 человек я сформировала, вчера объявила всех участников, прокомментировала каждого. Понимаю, что всех взять не могу, да и не все готовы работать в команде пока. Марафон занимает 3 дня, проходит в лагере Дзержинец. День расписан по минутам. Кроме конкурсов по предметам, есть творческие конкурсы, различные мастер- классы, проекты и развлекательная программа. Команда должна быть из 10 человек, но третьеклассников я всегда вывожу в количестве 12 человек, чтобы была возможность замены по причине усталости отдельных ребят. Мы будем самыми младшими участниками)) Не у всех силёнок хватит)
Елена Евгеньевна
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый день, мамы и папы! С хорошим темпом проработали в первый день.
На английском утром повторили пройденное, посмотрели первые видео с домашним заданием про пирог. А ещё и съели один такой пирог. Тасе спасибо!
На математике написали второй вариант диагностической работы. Отметки не всем удалось исправить. Вероятно, плохо дома разобрали трудные задания из работы. Отметки уже стоят в журнале. Первая за базовый уровень, а вторая за повышенный уровень.
Домашнее задание сегодня в РТ на с. 15.
На русском языке работали в теме "Предложение". Учили и новые словарные слова (с. 155, слова на букву Г и Д), выполняли синтаксический разбор предложений (полный).Это когда не только подчёркиваем подлежащее и сказуемое, а показываем графически связь слов в предложении, рисуем схему в квадратных скобках, указываем виды предложения в круглых скобках и выписываем словосочетания с вопросами. Выполнили упр. 145, учились определять виды предложений. В справочниках появились новые странички (№8). Сегодня я распечатала их сама и раздала детям.
Домашнее задание - упр. 144.
На чтении мы разобрали домашнее (дистанционное)задание, выполнили по нему самостоятельную работу, дети сдали отзывы на сказки. Они уже проверены, отметки дети знают. На уроке разбирались очень подробно с присказками. Домашнее задание в РТ на с. 28.
На окружающем мире закрепляли знания по теме "Вода и её значение". Это было домашним заданием, но отвечали лишь 10 человек из класса. Остальные слабо понимали о чём идёт речь. Домашнее задание не сделано или просто прочитан текст?
На пятницу домашнее задание - перечитать текст с. 43-45 и выполнить небольшое задание в РТ на с. 17. И ПРОДОЛЖАЕМ ГОТОВИТЬ РАССКАЗ по лепбуку про воду. В пятницу дети будут с рассказом выступать перед детьми из других классов. Это будет своеобразная подготовка к будущим защитам исследовательских работ.
Очень ответственное мероприятие. Сама волнуюсь)
На классном часе сегодня говорили об истории праздника 4 ноября.
А ещё провели дополнительный урок окружающего мира.
Очень прошу следить за счётом по питанию. Опять уходим в минус.
Елена Евгеньевна.
[ Закрыто] Кембридж 3л 2019-20, Вести из класса
 
Добрый вечер, мамы и папы! Завершаются наши каникулы, поэтому хочу попросить вас напомнить детям о некоторых наших заданиях.
1. По литературному чтению было задание (дистанционное) на неделю - прочитать несколько сказок народов мира. Очень важно помнить название сказки, народ, который её придумал, главных героев и понять мораль сказки.
2. По окружающему миру у нас на 5 ноября в дневниках записано домашнее задание. А ещё дети должны были завершить наши маленькие проекты. Нужно завершить 3ю страничку, сделать обложку. Несколько картинок для ЛЭПБУКА я разместила в группе перед каникулами. Можно и свои варианты.
3. У части детей были листы по математике для разбора заданий, в которых допустили много ошибок на последней диагностической работе. 5 ноября будем выполнять работу над ошибками. Но без разбора заданий самостоятельно ошибки не исправить. Подобные задания мы выполняли в классе. Не понимаю почему так много двоек получилось.
4. 5 ноября дети приносят задание по технологии.
5. Не забываем школьную и спортивную форму, сменную обувь.
6. Вопрос о пребывании класса в санатории на время ремонта школы оставляю открытым. Вам решать.
Мои аргументы лишь такие: в 1 корпусе у нас будет один кабинет на весь день. В холле играть дети не смогут, т.к. весь день в две смены будут идти уроки, комнаты отдыха тоже не будет. Прожить неделю в таких условиях мы бы смогли, а вот 2-3-4 недели, думаю, будет детям очень сложно. Я сейчас прежде всего переживаю о детях. Для меня никакой разницы нет. Я буду завершать уроки и переходить во 2 корпус до вечера, буду работать в своём кабинете в свободном режиме. Учителям на время ремонта вход не закрыт в свои кабинеты. Говорю вам всё как есть. Приму любое ваше решение. Примерные сроки пока - 20 ноября или чуть позже. Но мы уже с вами знаем, что всё может и измениться.
7. Праздник в классе "Осенние встречи" или "День матери" ))) пройдёт 22 ноября. Место будем знать позже))) Надеюсь, что наши талантливые семьи уже готовят свои номера!
8. До окончания триместра остаётся всего 3 недели. Будем внимательнее к выполнению заданий! Нам плохие отметки не нужны! У многих ребят есть шансы улучшить результаты триместра.
Очень соскучилась по моим деткам))) Елена Евгеньевна.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии